Шестерни дифференциал ваз размеры

Авто

Содержание

      • Завершенные проекты
      • Библиотека самодельщика
      • Примеры решений
      • Чертежи и модели
      • Инструменты и оборудование
      • Зарубежные
      • ЧАВО или FAQ
  • Одинаковы ли корпуса дифференциалов 2101-7 и 2108
    • Одинаковы ли корпуса дифференциалов 2101-7 и 2108
    • Re: Одинаковы ли корпуса дифференциалов 2101-7 и 2108
    • Рекомендуем посмотреть:

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта ВАЗ 2107 дифференциала шестерни заднего редуктора, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, не забывайте указывать старого или нового образца.

Вся ВАЗовская классика имеет одну ведущую ось соответственно один редуктор между задними колёсами, т.е. межколёсный. В случае полноценного LADA 4х4 имеется целых три дифференциала – два межколёсных на каждую ось, и дополнительно межосевой.

Крутящий момент от карданной передачи передается на ведущие колеса автомобиля через главную передачу, дифференциал и полуоси. Эти механизмы установлены в заднем мосту автомобиля, который состоит из двух базовых деталей: балки и картера редуктора заднего моста.

В состав комплекта 2123-2403 РК входит:

Шестерня полуоси 2123 – 2403050 – 2 шт.;

Сателлит дифференциала 2101 – 2403055 – 10 – 2 шт.;

Ось сателлитов 2101 – 2403060 – 10 – 1шт.;

Шайба опорная 2101 – 2403058 – 11 – 2 шт.

Редуктор ставится в картере заднего моста. Ведущая шестерня передаёт на ведомую момент вращения. Он распределяется на две шестерёнки полуосей, а те вращают колёса. Дополнительные шестерни – сателлиты являются симметричным равноплечим рычагом, и передают усилия на колёса поровну.

1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала ; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 —регулировочная гайка подшипника; 11 — картер редуктора

Дифференциал – конический двухсателлитный. Состоит из двух сателлитов 3, расположенных на общей оси 5, двух полуосевых шестерен 4и коробки дифференциала 6. Ось расположена в отверстиях коробки дифференциала и от выпадения удерживается шестерней, которая перекрывает отверстие в коробке. Полусферическая поверхность сателлитов опирается на полусферу коробки дифференциала. Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 4, цилиндрические пояски которых заходят в отверстия коробки дифференциала и являются их опорами. Между торцами полуосевых шестерен и коробкой дифференциала установлены опорные шайбы.

Читайте также:  Тест драйв лада калина спорт 2017 видео

Когда автомобиль движется прямолинейно, то сателлиты не вращаются. Как только автомобиль съезжает на неровную почву, или входит в поворот, то есть когда у каждого колеса появляется свой путь, сателлиты приходят во вращение и перераспределяют момент вращения между колёсами ведущей оси, причём на ту полуось, которая меньше сопротивляется и которую легче раскрутить.

Так ведут себя сателлиты и распределяют момент движения на разных участках:

правое колесо буксует

1. Если одно колесо неподвижно, то свободное колесо вращается «за двоих», и частота вращения удвоена.

2. Если одно колесо скользит, то оно вращается быстрее, и начинает буксовать, а второе колесо с хорошим сцеплением получит такой же крутящий момент, так как он распределен поровну, и дифференциал не может отдать ему всю тягу.

3. Если тяга единственного колеса станет меньше, чем сопротивление движению, автомобиль встанет.

4. При этом образуется ситуация пункта 1, работающее колесо останавливается, а ранее буксующее резко увеличивает обороты.

5. При попытке «добавить газа» увеличивается частота оборотов буксующего колеса.

Стандартный (обычный) редуктор не помогает ведущей оси на скользкой дороге, и на покрытиях с большим сопротивлением качению (снег, песок и грязь).

Определение неисправностей редуктора по шуму

Поиск неисправностей проводите в следующей очередности:

Испытание № 1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и без притормаживания погасите скорость двигателем. Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.

Читайте также:  Заглушка коленвала ваз 2112

Испытание № 2. Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите зажигание и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления.

При выключении зажигания будьте внимательны и аккуратны. Не поворачивайте ключ больше, чем нужно. Это может привести к срабатыванию противоугонного устройства.

Шум, замеченный во время испытания и соответствующий замеченному при первом испытании, исходит не от шестерен главной передачи, поскольку они без нагрузки не могут давать шума. Напротив, шум, отмеченный при первом испытании и не повторяющийся при втором, может исходить от шестерен редуктора или подшипников ведущей шестерни или дифференциала.

Испытание № 3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно его обороты, сравните возникшие шумы с замеченными в предыдущих испытаниях. Шумы, оказавшиеся похожими на шумы испытания № 1, укажут, что они не являются шумом редуктора при испытании №1 и вызваны другими узлами.

Испытание № 4. Шумы, обнаруженные при первом испытании и не повторившиеся при последующих, исходят от редуктора; для подтверждения поднимите задние колеса, заведите двигатель и включите четвертую передачу. При этом можно убедиться, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов, например, подвески или кузова.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101 – 2403055 РК.

ВАЗ 2101-21078, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214 i , ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сателлиты дифференциала на автомобиле классического семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Читайте также:  Mazda cx 5 реальный расход топлива

2101-2403050 шестерня полуоси. Используется на всей ВАЗ классике, 2101 – 2106, 2121, 21214, 21213, 2123

Состав: Модель одной деталью

Софт: КОМПАС-3D 15

Автор: tester12

Дата: 2016-08-16

Просмотры: 2 269

71 Добавить в избранное

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Одинаковы ли корпуса дифференциалов 2101-7 и 2108

Модератор: User buggy

Одинаковы ли корпуса дифференциалов 2101-7 и 2108

Сообщение Тавровод » Сб ноя 03, 2012 8:28 pm

В общем есть идея постройки минитрактора но идея далекая и требующая основательного продумывания. В общем для этого минитрактора нужна РК, примерялся к Нивской по моему нивыдержит она долго, так вот пришла в голову идея самодельной РК в основе которой будут три корпуса дифференциала 2108-12.
переделка дифференциалов заключается а том что-бы вытрехнуь из него все содержимое и вварить в корпус короткую полуось 2108 чтоб её конци выходили с двух сторон РК естественно предусмотрев всякие сальники и тп.
Так дело в общем в том что лазил я севодня по металоломке и не нашол ни одного дфференциала от переднеприводного ВАЗ а от классики их просто завались.

Короче, кто-нибудь сравнивал корпуса дифференциалов переднеприводных ВАз и классики сильно они отличаются.
Если корпуса одинаковые то может в метале набрать этих корпусов а ведомые шестерни купить и попытоться собрать это добро в полноценную РК.

Re: Одинаковы ли корпуса дифференциалов 2101-7 и 2108

Сообщение pavlik » Сб ноя 03, 2012 9:38 pm