Схема подключения американок через реле

Авто

Собрал по схеме "Американки" через 5-ти контактное реле
для начала ссылки откуда черпал информацию и вдохновение.
www.drive2.ru/l/5263282/ Габариты в поворотники на одной лампе. (Американские габариты). вот у этого чувака полезная инфа, но схема а для 2109
www.drive2.ru/l/10359022/ Американки через реле, тонируем лоб — 35% Калина
www.drive2.ru/b/2652080/ Американки через реле 2109
www.drive2.ru/l/7213413/ Правильные лампочки для американок Здесь можно узнать как поставить двухконтактные лампочки на габарит с доп. +.
Сразу скажу что дополнительный габарит я ставить не рекомендую, поэтому даже приводить пример не буду! И про 2-хконтактные лампочки я тоже рассказывать долго не хочу.

Сразу к делу.
Что нужно для Американок через реле
1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт. (по второй схеме)
3. Диод 5819 кремниевый на 2А (можно мощнее) — 2шт. (по второй схеме)
4. Колодка под реле. — 2шт.
5. Разъёмы для соединений проводов (10-15шт)
6. Лампочки в габарит желательно тоже оранжевые L12805Y LYNX либо жёлтые простые L12805 LYNX
7. Лампочки на поворотник одноконтактные L14421Y LYNX либо 7507 Осрам
Если делать с кнопкой то понадобятся ещё
Провод — 2х1.5 — 2 метра
Кнопка — 1шт.
Предохранитель 10А — 1 шт

Схема подключения простая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов. В процессе использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать доделать до ума может с подвигнуть собрать реле с кондёрами и диодами.В любом варианте все работает без каких-либо проблем.

Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.

Читайте также:  Лада гранта щиток приборов распиновка

2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама

Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем «+» с габаритов и «+» с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.

Затем подключаем «-» в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.

После сборки наслаждаемся проделанной работай)))

Похожие статьи

11 comments on “ Сделал американки через 5ти конт ”

Есть описание как это все подключал?

Блока управления там нет.. смотри саму релюшку… Там в принципе больше нечему ломаться.. провода и переключатель… Но есть одно но.. лампы диодные.

Читайте также:  Комбинация приборов нива 4х4

Гриша, реле местами менял,не помогло. нет лампы обычные,может совпадение не знаю,это случилось через некоторое время после установки диодных ламп в птф. но они не связаны то.

Женя, включаю габариты,горят повороты ораньжевым как и полагается американкам,но когда вкл ближний,то «американка» почти тухнет и вкл ближний и дальний,но очень слабо светят. Короче глюк какой то,а понять откуда ноги ростут не могу.

Женя, тогда есть предложение о неисправных контактах самого переключателя…который в салоне…

Гриша, в стоковом режиме(без американок) все работает без нареканий. я вот думаю может реле купить,но сомневаюсь что 2одновременно могли выйти из строя.

Женя, а релюшку в блоке предохранителей смотрел.

Гриша, нет не смотрел.это под бордачком или под капотом?