История этого ВАЗ-2103 началась довольно заурядно. Его приобрел один из основателей мастерской PROGARAGE, как он сказал, "для души". Тогда седан представлял собой унылое зрелище: пневмоподвеска 4 контура, какие-то безымянные колеса, перешитый синий салон, уставший хром и тд. Все как у всех. Но его ждало увлекательное преображение длиной в 2 года.
4-контурная пневмоподвеска — одна из фишек автомобиля. Ребята из мастерской постарались, чтобы оформить ресивер и компрессоры подобающим образом. Посмотрите на внимание к мелочам. В дополнение, была отполирована крышка багажника изнутри. Оригинальное решение для тех, кому надоели полированные колесные диски.
Закончив с полировкой крышки багажника, мастера взялись за двигатель. Куча усилий ушло на то, чтобы заставить крышку блока блестеть как зеркало. А что это за интересные "штучки", которые выбиваются из облика привычного двигателя от "классики"? Это оригинальные горизонтальные карбюраторы DHLA 40, которые ребята из мастерской подвергли полной реставрации. Выглядит просто потрясающе и очень необычно.
Кстати, сам моторный отсек прошел так называемую процедуру шейвинга: лишние отверстия заварены, проводка убрана в крылья, удален вакуумный усилитель тормозов, да и вообще, все лишнее убрано или спрятано. Моторные щиты обиты экокожей.
Колесные диски существуют в единственном экземпляре, потому что собраны вручную из нескольких комплектов. В их основе — обычные 3-х составные японские диски с внедорожника 15"9,5.
Задняя подвеска независимая от немецкого автомобиля BMW E21. Угол развала колес, естественно, отрицательный.
Салон сохранил в себе дух оригинальной "трёшки" и подвергся лишь минимальным изменениям: заменили рулевое колесо на трехспицевое с деревянным ободом, а набалдашник на КПП стал в форме микрофона.
Сможет ли эта "трешка" передвигаться по нашим неровным дорогам? Долго моторный отсек сохранит свою девственную чистоту? Что еще ждет этот проект в будущем? Пока вопросов больше, чем ответов.
Всех категорически приветствую на страницах своего блога!
Особенно пламенно приветствую постоянных подписчиков! Ибо они знают что могу пропасть на долго, но вернутся с интересными наработками.
Читайте также: Устройство карбюратора озон 2105
Причина пропажи проста…
Как гласит народная мудрость: " у кого в реальной жизни все хорошо — тот в сети не появляется")))))
Так и у меня, не прям так чтоб зашибись, но времени на интернет среду кроме поиска тех документации, и дистанционного управления мастерской 24/7 не было. Его и сейчас нет))))
Но делится наработками надо!
И так: в Мастерскую AkAn Motor Tech пригнали ВАЗ 2107
что самое приятное, с четкими понятием что из нее надо сделать, пониманием что будет все не быстро, и не фига не дешево.
И скажу сразу, данное авто далеко не единственное в семье, и строится как "доступная"
но красивая игрушка для трека, чтоб пар выпустить, и над помятым крылом не рыдать неделю! если в парном кто заедет.
Вообще скажу так: в процессе постройки данного авто, очень приятно трудится с хозяином. Отношение скорее не клиент-мастер, а отношение: Пилот-гоночная команда
И даже звонки в 12 ночи, из разряда ( я тут подумал, а мы можем сделать так то так то? ) не напрягают хотя в ответку бывало и я звонил из мастерской за полночь, а мы можем сделать вот так? ))))
Нет вот этого стояния над душой, или наоборот кинул ключи, вот вам бюджет! делайте что хотите я сам не знаю че хочу. хочу как у Лосева…наверно.Или самого страшного для меня ( мы таких не берем в работу, но бывает попадаются экземпляры, они по началу прикидываются нормальными, потом начинается. хочу спорт авто, но из говна и палок! спорт авто должно рыгать! Ограничивая своим бомжурством во всем! но требуя параметры как на ГТРе Кавабаты, которых он сам сцуко не знает, но пацаны с раена слогают легенды, складывая их в оды, о том что гтр говно и жига может круче)))))
КХм. наболело. отвлекся)))
Читайте также: Устройство отопителя ваз 2109 высокая панель
Набираем скилл! пропорционально улучшая авто!
1) Авто должно быть функционально без излишеств, но комфортным ( в понимании дрифт корча )
Сток жига с пилеными сошками у нас в ЮФО не хляе. ибо снег у нас редкость. Мокрый асфальт. На диск блоке, сошках, и сток моторе не чего кроме "бернаута" не покажешь.Хотя кроме него и так не покажешь. ставится то негде))))Но народ на гипермаркетах думает что дрифтует…
2) Авто должно спокойно передвигаться по ДОП, и соответствовать всем тех требованиям ( добраться до ледового озера, или импровизированного трека в поле, или в Краснодар своим ходом, треков то в РО нет! )
Думаю и не будет… Авто не должно отрыгивать запчастями в соседей по потоку)))) и не каких лавок, диких развалов, и прямотоков
3) даже при всех наворотах авто должно оставить свою классическую оригинальность, без нарушения пропорций, пиханий торпед от бмв, и прочей техносадомии
4) Авто должно быть быстро улучшаемым, и с запасом на вырост ( под своп ) Система ОЖ, коса проводки
mil spec wiring, усиление кузова
5) Дрифт это зрелище! от этого, порой непонятного обывателю действа, должен получать кайф как пилот, так и зритель! Все как нам и вещает Аркадий Цареградцев )))) По сему внешне и внутренне она должна вызывать восторг, и немедленное желание потечь/пофапать! (нужное подчеркнуть) А не, несмотря на цены на бензин купить 20ти литровую канистру, и сжечь ее как ведьму! ))))
Вообщем царство алюминия ДТ 16. карбона. латуни.орстекла и т.д.
Фото для зрительного понятия общего подхода))))
Всем привет, появилось немного времени чтобы выложить наконец то запись о своей последней доработке еще в начале Августа.
Началось все с того, что мне не нравился беспорядок и грязь под капотом, особенно после суровой зимы в Ярославле, к весне все начало ржаветь, почему именно после Ярославля? потому что зимой поливают дороги реагентами, и весь снег который попадал в подкапотку, таял и оставлял свои следы в виде ржавчины.
Читайте также: Какой радиатор печки можно поставить
С начало думал просто вымыть подкапотку и не парится, но меня это не устраивало и я решил сделать что то необычное.Облазив много форумов, я заметил что многие делают Шейвинг подкапотки, пересмотрев много вариантов, с убиранием расширительного бачка, или просто с убиранием проводки, в плоть до полного шейвинга с завариванием все отверстий и переноса тормозных элементов в салон, было решено сделать самый оптимальный для меня, с отдельным цветом от кузова, а именно бежевого.
Приступил к разборке подкапотки, срубил место под аккумулятор, зачистив всю ржавчину до металла приступил к сварке ненужных отверстий, далее приступил к шпаклеванию, чтобы убрать все следы сварки и неровностей, а после следовала сборка и прокидывание проводки в крыльях, вся проводка помещена в гофру и прикреплена к самому верху арки, аккумулятор в багажник на место запаски в специально сваренное для него место, закрытого типа с вентиляцией на улицу, чтобы в салон не попадали его пары, после всей сборки и покраски некоторых элементов, запустил двигатель, проверил всю работоспособность электроники, и как не странно все работало как и должно.Для повседневной езды с капотом, пришлось оставить черепаху с нуливиком т.к капот с квадратным нулевиком не зарывается из за того что он выше чем черепаха, да и из за поднятой балки.Теперь подкапотка выглядит намного свежее чем была.