Шаровые опоры trw отзывы

Авто

Содержание

    • #841 SOT@ 1991
    • #842 Бакс
    • #843 Vinni86
    • #844 reanimation
  • Выбор шаровых опор по производителю
    • Re: Выбор шаровых опор по производителю
    • Рекомендуем посмотреть:

#841 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • SOT@ 1991, не ставил, а уже делаешь выводы

    И ставить не буду! Белебеевские я уже сто раз убедился в правильности своего выбора, всё время их ставлю,и известно кто производит и всю жизнь их с завода ставили на новые машины, а эти TRW холы и прочее типо иностранное, кто их производит кытай, если бы европа или германия то цены были бы на них бешенные.

    Добавлено через 6 минут

    Всякие там ТРВ или Мооги с лемфердером, нужно покупать не в магазинах запчастей ВАЗ и на авторынках, а в магазинах запчастей для иномарок что бы не купить говенца, приходишь говоришь номер ЗЧ и заказываешь. Есть в свободном заказе в таких Оптовиках как Бастион, ЮникТрейд и Владислав. По крайней мере у них они всегда настоящие.

    Почему Треки и прочие русские стоят как импортные, ну это я незнаю, наврено потому же почему новая Газель в России стоит столько же как и анологичного класса бус в Немецком автосалоне, хотя объективно Газель дикое жидкопоносное гавно и она не имеет права даже сравниваться с импортными бусами.

    И ещё качество зависит от жадности продавца а не от качества детали. Много класических жигулей начала 90-х пытаются продать за 2000-2500 баксов, хотя реальная цена классического жигуля (если только это не инжекторная 2107 последних годов) штука баксов и не центом больше, именно ШТУКА БАКСОВ. Это я к тому что пусть хоть 4000 баксов просят за 2106 но качество её от этого больше не станет. Также и в запчастях, хорошее не то что дорого а то что хорошее.

    Читайте также:  Как заменить термостат на ваз 2107

    #842 Бакс

  • Модераторы
  • 12 545 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 2101, 2106-2шт, 21213, BMW

    #843 Vinni86

  • Пользователи
  • 902 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • SOT@ 1991, я купил предыдущий жигуль за 500 доляров, подварил, покрасил, проездил около 70 тыс и продал за 1200 доляров. Два месяца назад купил точно такую же 21013 за 600 доляров, хотя продаван хотел полторы, я ему просто сказал, что за его сумму он продавать её будет лет 5, жигули щас впинцыпе нафиг никому не нужны, ибо за 2000-2500 уже можно сенса подуставшего купить, который будет лет на 20 моложе.

    Дмитрий $, на предыдущей копейке на могах проездил около 70 тыс и с ними и продал. Считаю что отличные шаровые.

    #844 reanimation

  • Пользователи
  • 2 932 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13
  • Знаю, что далеко не всех моих друзей заинтересует довольно банальная автомобильная железяка. С пониманием отношусь к ним. Скучно читать про скучные вещи, ведь это не очередная зубная паста или мыло. Поэтому я попытаюсь несколько украсить свой отзыв.
    Давайте себе представим автомобиль, подобно человеческому организму. Поверьте, разница не настолько принципиальна, как кажется на первый взгляд! А ведь представление о человеческом организме есть у каждого из нас, живущих в этом лучшем из миров.
    Каждый может лечить себя сам ( по крайней мере, почти каждый так думает). Ну, а женщина, это просто прирожденный врач! Она и мужа перебинтует и ребенку укропной водички даст, чтобы не пучило, да и себе сможет померить давление во время жарки котлет, разговаривая с подругой по телефону!
    Как мы относимся к своему здоровью? По-разному, а должны любить себя и лелеять! Ежегодно, а лучше почаще, проходить обследование у врача. Тогда жить будем здоровыми, ими и умрем!
    А вот с автомобилями немного иначе. Тут мы, автолюбители ОБЯЗАНЫ проходить техосмотр ЕЖЕГОДНО! Независимо от нашего ( или автомобиля )желания. Это правильно, это наша безопасность! Вот Вам и первое сходство человек-машина.
    Пришлось и нам с Фоксиком съездить к " Дохтуру".

    Читайте также:  Описание автомобиля ваз 2107

    Инспектор внимательно произвел осмотр и выдал в письменном виде заключение.
    " заболели" пыльник полуоси и шаровая опора. Пыльник надо удалять, опору менять!
    Вот и еще сходство с человеческим доктором.
    Автомобилю все-таки лучше, чем человеку- запчастей больше и купить их сейчас несложно. Поехали мы в "Аптеку"-автомагазин и заказали лучшее, что было-шаровую опору TRW.

    Шаровую опору можно смело сравнить с человеческим СУСТАВОМ ноги или руки. Но скорее ноги, ведь на нее автомобиль опирается своим весом. Сейчас уже не рекость, когда человеку меняют коленный или тазобедренный сустав на механический. Вот и я заменил старый разбитый на сельских грунтовых дорогах "сустав" у Фоксика.

    Фирма TRW — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления. Пресловутое немецкое качество! У них и упаковано все солидно.

    И комплектация полная.

    И инструкция на все случаи жизни!
    Да и внешний вид солидный.

    Даже метки краской нанесены, чтобы видно было неизменное положение составных деталей. Запчастями этой фирмы пользуюсь давно, жалоб не было ни разу! Качество отличное, детали "ходят", как оригинальные, установленные на заводе! Очень ими доволен и РЕКОМЕНДУЮ !

    И еще одно сравнение доктора с автомехаником.
    Оба они делают осмотр, ставят диагноз, рекомедуют лечение и лечат! Оба отвечают за пациента! Хорошие доктор и автомеханик учатся всю жизнь!
    Теперь несколько слов о техосмотре в Латвии.
    Эту процедуру государство доверило частной компании. В Латвии имеется 33 места для технического осмотра легковых авто. Проходить осмотр можно в любом регионе, независимо от места жительства. Оборудовани Пункты ТО самым современным оборудованием! Полностью изжита коррупция и взятки! Нечистых на руку инспекторов увольняют немедленно! Зарплаты высокие и люди не хотят размениваться по мелочам! Никто уже и не пытается давать взятку за положительный результат осмотра!
    В связи с этими мерами количество " мусорников" на улицах сократилось до минимума!

    Читайте также:  При включении задней передачи машина дергается калина

    Пока я рассказал только об одной проблеме своего любимого автомобиля. Продолжать или нет, прошу подсказать в своих комментариях. Чтобы не получилось, как с отзывом о дайвинге, отзыв есть, а его никто не видит и не читает. Спасибо, друзья!

    КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

    Выбор шаровых опор по производителю

    • Перейти на страницу:

    Re: Выбор шаровых опор по производителю

    Сообщение uzbek » 26.03.2010, 22:08:57 #31

    Хочу предложит вниманию форумчан одно маленькое сравнение шаровых по производителю. Шаровые выбирались применительно к Виваро, но суть будет понятна и интересна всем. Итак я искал замену шаровым.

    Нашел я среди разных производителей и цен такие:

    Меряем диаметр корпуса Феби:

    Цена Феби – 135 гриваков ( 16.8 дол.) на базаре. Пыльник у Феби довольно толстый из прозрачного силикона.

    Сравним их с "Лемфердером". Вот "лемфердер", которые прошли 3 790 км.:

    Меряем диаметр корпуса "лемфердера":

    Цена "лемфердера" на базаре – 290 гриваков (36,25 дол.) . Пыльник у "лемфердеров" из тоненькой резины, которая трескается довольно быстро.
    Один важный вывод который я сделал: не всегда самое дорогое является самым качественным.
    п.с. диаметры измерены приблизительно из-за того что батарейка в штанген-циркуле села, а запасные тоже оказались разряженными.