Содержание
-
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
- Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
- Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
- Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
- Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
- Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
- Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
- Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
- Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
- Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
- Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
- Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Re: Вопрос по шаровых опорах
- Рекомендуем посмотреть:
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
Модератор: User buggy
Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
Сообщение chesterbug » Пн июн 22, 2015 4:13 am
В процессе постройки передней подвески (независимая, верхний и нижний рычаг на каждое колесо) столкнулся с вопросом следующим
оказывается шаровые от классики отличаются, верхняя и нижняя, однако крепежные отверстия одинаковые.
Искал информацию в интернете и на схемах, но так и не нашел ответа, кроме как разница в нагрузке
В чем между ними отличие? можно ли ставить верхние шаровые вместо нижних, и наоборот?
Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
Сообщение Яков » Пн июн 22, 2015 7:45 am
Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
Сообщение Яков » Пн июн 22, 2015 8:01 am
Читайте также: Разболтовка москвич 2141 святогор
Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
Сообщение chesterbug » Вт июн 23, 2015 5:32 am
Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
Сообщение igo196610 » Вт июн 23, 2015 7:35 am
Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
Сообщение tmrus » Вт июн 23, 2015 11:16 am
Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
Сообщение Яков » Вт июн 23, 2015 11:46 am
Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
Сообщение Outlaw888 » Вт июн 23, 2015 2:15 pm
Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
Сообщение семен36 » Вт июн 23, 2015 3:59 pm
Классику с переломанным пальцем видел,фото нет,чтоб не вырывало надо за пыльниками следить,и надо хоть раз в месяц ходовку смотреть а то получится вот как
Тупо отгнил рычаг,фоткал я,на трассе,мерен был вроде
Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
Сообщение Яков » Вт июн 23, 2015 8:10 pm
Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07
Сообщение avtoyoutube » Чт авг 01, 2019 12:57 pm
yuristkonsult » Чт, 20 май 2010, 14:50
Re: Вопрос по шаровых опорах
Kostet » Чт, 20 май 2010, 20:49
Re: Вопрос по шаровых опорах
yuristkonsult » Чт, 20 май 2010, 20:57
Re: Вопрос по шаровых опорах
Kostet » Чт, 20 май 2010, 21:07
Re: Вопрос по шаровых опорах
wladimotor » Чт, 20 май 2010, 22:22
Трудно сказать, вряд ли кто-то пробовал. К рычагу прикрутить можно ибо правый и левый рычаги совершенно одинаковые, а вот к кулаку если и можно, то это действительно будет очень заметно даже не специалисту, так как правая и левая шаровые различаются наклоном пальца http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=3EA0491D
Re: Вопрос по шаровых опорах
yuristkonsult » Чт, 20 май 2010, 22:27
Re: Вопрос по шаровых опорах
ARX-4×4 » Пт, 21 май 2010, 7:53
Re: Вопрос по шаровых опорах
yuristkonsult » Пт, 21 май 2010, 10:22
Re: Вопрос по шаровых опорах
Kostet » Пт, 21 май 2010, 13:45
Читайте также: Подключение сабвуфера к штатной магнитоле приора
видно что шаровые наклонены в разные стороны а должны быть в одну.Хотя стоят они разных производителей,может поэтому и наклон отличается
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
все таки что то действительно здесь не чисто,но у тебя и колеса должны стоять враскорячку
Re: Вопрос по шаровых опорах
yuristkonsult » Пт, 21 май 2010, 14:22
Re: Вопрос по шаровых опорах
orikato » Пт, 21 май 2010, 20:10
Re: Вопрос по шаровых опорах
yuristkonsult » Пт, 21 май 2010, 21:17
Re: Вопрос по шаровых опорах
alexey_babaskin » Сб, 22 май 2010, 8:31
Re: Вопрос по шаровых опорах
ARX-4×4 » Сб, 22 май 2010, 8:40
Re: Вопрос по шаровых опорах
yuristkonsult » Сб, 22 май 2010, 11:47
от колхоза на вояку не встанет.
видать сверлят их на глаз на заводе, или поменяли угол развала .
от колхоза на вояку не встанет.
видать сверлят их на глаз на заводе, или поменяли угол развала .
а в чем отличие не знаете. не во фланце под чулок.
не во фланце под чулок.
В нем самом, там отверстия немного дальше расположены.
не опыт по воякам большой уже не первая машина и не первая замена и колеса передние всегда стояли как на татре заваленые. а тут получается что левое колесо со старой шаровой завалено как положено, а правое с новой шаровой стоит вертикально.
Так может развернуть на 180гр надо? Развал -то выполнен как раз на ШОПКе.
Так может развернуть на 180гр надо? Развал -то выполнен как раз на ШОПКе.
вот это вообще бомбо идея.
кроме завода никто шаровые опоры не делает, не выгодно. У меня кроме заводских точно ничего нет, сейчас многие запчасти уже приходят не в коробках а просто в зеленоватой пленке. Пары, шары и т.д. точно не пакуют.
по поводу первой шаровой я действительно ошибся. Остается единственный вариант – поменять вторую шаровую, возможно они изменили развал
видимо надо будет и вторую махнуть. спасибо.
Так может развернуть на 180гр надо? Развал -то выполнен как раз на ШОПКе.
Читайте также: Объем багажника лада приора седан
Шутишь, да!? Снизу 3 отверстия, сверху 2 никак она не развернется.
Шутишь, да!? Снизу 3 отверстия, сверху 2 никак она не развернется.
Насчет отверстий точно, недоглядел.
Когда авто купил (2003г 31622 на узких спайсерах и колхозными шкворнями в стоке), подходит сосед, у него 3151, и говорит, мол колеса как-то не так, как у него стоят: у меня так -/, у него так !-!. Посмотрел и правда, по разному. Со шкворнями, что у него, что у меня, полный айс. Через 2-3г, когда завливал кастор, купил новые рюмки (чтоб не портить свои). После завала кастора, колеса на новых румках, если прямо, так и остались -/.
Сейчас вот глянул каталоги, так ШОПК под колхозный шкворень один всего с кат № 452-ххх. а на деле, вишь, разные. Что-то не хочется верить, что все дело в браке.
Подскажите пожалуйста, решил заменить сальники (резинки, войлок) на поворотных кулаках редукторных мостов. По каталогам в магазинах предлагают комплект сальников на гражданских и военных мостов . Отличия в них есть? Или можно на военный поворотный кулак, воткнуть сальники с гражданского?
Они взаимозаменяемы. Можно даже от Хантера поставить. Я так и сделал. У них форма похитрее, говорят лучше ходят.
1 штатные бронзовые втулки. (лучший вариант но трудоемок в установке)
2 бронзовые от ваксойл-сервис. (поставил себе проездил мало руль пока туговат люфтов нет конструкция внушает доверие в установке не сложны. )
3 шкворня на роликовых подшибниках (стояли на прошлой машине так-же стоят на патриоте который пробежал на них около 100000. преимущества в простоте установки и очень легком руле. иностранные машины идут в основном на таком типе шкворней. в случае с уазом говорят что подшипники шкворней долго не живут из за размеров и нагрузки. у меня они достойно отходили тыр 10 исключительно по лесам на 33 колесах проблем не выявил.
4 шкворни на шарах редкосное г.