Съемник рулевых тяг камаз

Авто

Содержание

  • Рекомендации по продукту:
          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • КАК ВЫПРЕСОВАТЬ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ?
    • Рекомендуем посмотреть:

Цена
(руб)

1

И801.01.000

Съемник зубчатых колес и противовесов коленвала и зубчатого колеса распредвала.

Габаритные размеры, мм: 300х88х500
Масса,кг.: 7,7

7 400

2

И801.05.000

Съемник гильзы цилиндра

Габаритные размеры,мм: 245х45х530
Масса, кг.: 3,57

3 210

3

И801.06.000

Съемник пружин клапанов

Габаритные размеры,мм: 242х170х335
Масса, кг.: 5,8

3 878

4

И801.07.000

Съемник седел клапанов
(Съемник седел клапанов ЯМЗ)
Габаритные размеры,мм: 450х47х180
Масса, кг.: 2,1

4 939
(5 439)

5

И801.08.000

Приспособление для снятия и установки поршневых колец

Габаритные размеры,мм: 280х134х120
Масса, кг.: 0,35

1 050

6

И801.14.000

Приспособление для регулировки клапанов двигателя

Габаритные размеры,мм: 165х280х20,9
Масса, кг.: 0,36

2 040

7

И801.16.000

Приспособление для снятия , разборки-сборки муфты опережения впрыскивания топлива

Габаритные размеры,мм: 460х250х130
Масса, кг.: 3,4

2 995

8

И801.17.000

Съемник шатунных крышек

Габаритные размеры,мм: 560х173х25,2
Масса, кг.: 2,4

3 304

9

И801.18.000

Съемник крышек коренных опор коленвала

Габаритные размеры,мм: Ф60х570
Масса, кг.: 1,7

1 207

10

И801.20.000

Приспособление для разборки-сборки форсунки, насосной секции ТНВД и ТННД

Габаритные размеры,мм: 340х120х200
Масса, кг.: 4,2

4 084

11

И801.21.000

Приспособление для выпрессовки нагнетательного клапана

Габаритные размеры,мм: 115х30х125
Масса, кг.: 0,3

975

12

И801.22.000

Спецпассатижи для снятия наружных пружинных стопорных колец

Габаритные размеры,мм: 160х60х12
Масса, кг.: 0,21

281

13

И801.23.000

Спецпассатижи для снятия внутренних пружинных стопорных колец

Габаритные размеры,мм: 200х50х18
Масса, кг.: 0,3

281

14

И801.24.000

Съемник подшипника регулятора ТНВД

Габаритные размеры,мм: 98х72х72
Масса, кг.: 0,6

1 621

15

И801.25.000

Съемник переднего подшипника первичного вала КПП

Габаритные размеры,мм: 95х74х80
Масса, кг.: 0,6

1 488

16

И801.26.000

Съемник эксцентрика и ведущего зубчатого колеса кулачкового вала ТНВД, сошки рулевого механизма а/м КамАЗ-5320

Габаритные размеры,мм: 200х134х50
Масса, кг.: 1,0

1 590

17

И801.27.000

Приспособление для установки подшипников кулачкового вала ТНВД

Габаритные размеры,мм: 115х220х28
Масса, кг.: 0,69

922

18

И801.30.000

Съемник подшипников вторичного вала, переднего подшипника промежуточного вала КПП, подшипников раздаточной коробки

Габаритные размеры,мм: 245х206х250
Масса, кг.: 5,8

8 195

19

И801.30.000-01

Съемник подшипника раздаточной коробки
а/м КамАЗ-4310

17 928

20

И801.31.000

Приспособление для снятия и установки заднего подшипника промежуточного вала КПП

Габаритные размеры,мм: 240х162х250
Масса, кг.: 3,6

3 736

21

И801.32.000

Съемник оси блока зубчатых колес заднего хода КПП

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр москвич 401

Габаритные размеры,мм: 175х34х230
Масса, кг.: 1,27

1 710

22

И801.33.000

Съемник подшипников карданных валов ведущих мостов, зубчатого колеса привода компрессора, барабана тормоза лебедки

Габаритные размеры,мм: 122х300х28
Масса, кг.: 0,8

1 137

23

И801.36.000

Съемник сошки рулевого механизма и пальцев поперечной и продольной рулевых тяг

Габаритные размеры,мм: 200х94х200
Масса, кг.: 1,2

2 594

24

И801.37.000

Съемник подшипников углового редуктора рулевого механизма, кулачкового вала ТНВД, вала привода коробки отбора мощности

Габаритные размеры,мм: 235х125х220
Масса, кг.: 2,28

3 703

25

И801.38.000

Съемник ступиц передних и задних колес

Габаритные размеры,мм: 350х500х195
Масса, кг.: 9,5

5 312

26

И801.39.000

Приспособление для выпрессовки наружных колец подшипника ступиц передних и задних колес

Габаритные размеры,мм: 400х45х360
Масса, кг.: 5,1

3 747

27

И801.40.000

Съемник внутренних колец подшипников ведущих зубчатых колес и чашек дифференциала ведущих мостов

Габаритные размеры,мм: 298х68х400
Масса, кг.: 15,5

11 488

28

И801.42.000

Съемник пальцев реактивных штанг

Габаритные размеры,мм: 370х115х92
Масса, кг.: 4,2

5 331

29

И801.48.000

Съемник подшипников шкворня
Масса, кг.: 2,9

3 387

30

И801.49.000

Приспособление для проверки герметичности впускного тракта

Габаритные размеры,мм: 385х170
Масса, кг.: 2,9

2 501

31

И801.49.000-10

Приспособление для проверки герметичности впускного тракта

Габаритные размеры,мм:
Масса, кг: 3,1

2 964

32

И801.55.000

Спецключ для снятия барабана тормоза лебедки

Габаритные размеры,мм: 155х100х40
Масса, кг.: 0,8

580

33

131 М

Динамометрический ключ

Наибольший крутящий момент затяжки,.кгс – 15
Габаритные размеры,мм: 545х120х59
Масса, кг.: 0,82

1 778

34

И801.00.001-01

Приспособление для установки поршня с поршневыми кольцами в цилиндр

Габаритные размеры,мм: Ф140х60
Масса, кг.: 0,9

1 295

35

740.3901210

Съемник форсунок

Габаритные размеры,мм: 90х29х44
Масса, кг.: 0,24

270

36

И801. 57.000

Комплект усиленных сменных головок S19, S22 для болтовых соединений двигателя.

Масса кг.: 1

3 619

37

И801.58.000

Кольцо для доработки поршня

Масса кг.: 0,45

908

38

И801.41.00.000 СБ

Ключ S=96 мм для гайки подшипников ведущего вала конической
шестерни среднего моста.
Габаритные размеры, мм: Ф117*х150 Масса, кг: 2,32

1 273

39

И801.41.03.000 СБ

Ключ специальный S=110 мм для регулировочной гайки подшипников ступицы мостов вездехода и а/м тяжелого класса "КамАЗ"
Габаритные размеры, мм: Ф125х211 Масса, кг: 3,12

2 741

40

И801.41.02.000 СБ

Ключ специальный S=104 мм для регулировочной гайки подшипников ступицы базовых мостов
Габаритные размеры, мм: Ф121х366 Масса, кг: 3,65

Читайте также:  Нива шевроле или рено дастер проходимость видео

2 713

41

И801.41.004-10

Ключ S=70 мм для гайки сошки рулевого управления
Габаритные размеры, мм: Ф90*х88 Масса, кг: 0,78

697

42

58-7821-7003 СБ

Приспособление центрирующее
(Для центрирования и установки ступицы с манжетой 700001 ф.»Токез» на цапфу моста).А/м КамАЗ семейства 65115 и 55111
Габаритные размеры, мм: 130х340х225 Масса, кг: 5,56

7 653

© 2009 MADIPRO. All rights reserved

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Рекомендации по продукту:

Обратите внимание на технические моменты данного решения, конечно стоит уточнить запрос

icq/e-mail консультанты

Ваша корзина
Товаров: 0 шт.
Как оформить заказ
Регистрация
Авторизация

Тормозные колодки подлежат замене как расходный ре
Читать новость

Демонтаж и установка новой цепи ГРМ ГАЗ требуется
Читать новость

Рулевой механизм автомобилей марки ГАЗ, равно как
Читать новость

© 2006 – 2019 ООО «Альфа Авто»
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

Продажа запчастей для грузовых и легковых автомобилей по доступным ценам. Широкий ассортимент.
График работы: Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00 Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00

Телефоны: +7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Курс евро: 70.74 руб

Введите название Вашего города

Заполните поля указанные ниже, мы поможем вам в поиске интересующей запчасти

Опции темы
Поиск по теме

КАК ВЫПРЕСОВАТЬ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ?

Мужики сегодня менял продольную рулевую тягу и наконечники на ппоперечной, так вот поперечную не могу отвязать и грел лампой бил кувалдой и не как. Продольная быстро выпресовалась а сдесь ни как? Кто как поступает? Есть ли съёмник?
Машина сидельник Ивеко

На кантере под конус соединение, гайку открутил. и средним молотком остройчастью резким ударом с оттяжкой желательно в верхнюю часть тяги.
Одного умелого удара достаточно. Если палец на замену бей сверху по пальцу (не своему), в торец, хорошей кувалдой с остановом.

Но можно и съемником. В палце проточка должна быть для него.

Читайте также:  Р0420 ошибка ниссан кашкай

Я для выпрессовки пальцев на Хине купил съемник для легковух , продавцы называют его "гусь" – такой Г-образный кованый. Немного расширил на нождаке прорезь в вилке, ну чтобы оделся. Думал не выдержит, но нет – здорово помог. И отдал за него всего 200р.

На ХИНЕ наверно меньше палец, я думаю сдесь этот сьёмник не подойдёт.

бить надо не по пальцу а по тому месту куда он вставляется проверено на 100%

Что бить нужно по сошке а не по пальцу это верно 100%, я так и делал, бил кувалдой и при этом второй человек ломом делал натяг, а не выходит

Возми не кувалду, а молоток средний. Там важна не столько сила удара, как момент инерционный. Удар должен быть как щелчек, с оттяжкой.

Насчет удара по пальцу, если палец в утиль и бей ему в торец кувалдой со всей мочи как будто гвоздь забиваешь с одного удара. Если напарник натянет соединение тоже гуд.
Эфективность ВД40 проверь, побрызгай оставь на ночь с влажной тряпкой.

Я обычно на домкрат деталь с отверстием опираю(если получается) или на подставку пожёстче опускаю.Когда шаровые на Эльфе менял(там палец тож не слабый)-только автоген помог,до темно-красного раскалил-вывалилось.На крайняк высверливать постепенно,пока не ослабнет,металл там мягкий.

Последний раз редактировалось Tarusmen; 06.04.2009 в 22:40 .

[QUOTE=Tarusmen;1071554067]Я обычно на домкрат деталь с отверстием опираю(если получается) или на подставку пожёстче опускаю.QUOTE]
+1
Так и делал на обоих машинах. Еще лучше, если есть старая гайка. Накручиваешь ее на палец на 2/3 примерно, чтобы резьбу на нем не покоцать, наставляю ломик, острым концом в гайку, встаю на колесо и одним ударом кувалды выбиваю. Ну max 2-3 удара.

я на исудзе гига тож нагрел а там оказались вставки из капролактана . ! и ппц им. тоже стучал пол дня толку ноль. сьездил на сто взял мошьный сьемнкик и только им кое как.