Содержание
- Рекомендации по продукту:
-
-
-
- Опции темы
- Поиск по теме
-
-
-
- КАК ВЫПРЕСОВАТЬ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ?
- Рекомендуем посмотреть:
Цена
(руб)
1
И801.01.000
Съемник зубчатых колес и противовесов коленвала и зубчатого колеса распредвала.
Габаритные размеры, мм: 300х88х500
Масса,кг.: 7,7
7 400
2
И801.05.000
Съемник гильзы цилиндра
Габаритные размеры,мм: 245х45х530
Масса, кг.: 3,57
3 210
3
И801.06.000
Съемник пружин клапанов
Габаритные размеры,мм: 242х170х335
Масса, кг.: 5,8
3 878
4
И801.07.000
Съемник седел клапанов
(Съемник седел клапанов ЯМЗ)
Габаритные размеры,мм: 450х47х180
Масса, кг.: 2,1
4 939
(5 439)
5
И801.08.000
Приспособление для снятия и установки поршневых колец
Габаритные размеры,мм: 280х134х120
Масса, кг.: 0,35
1 050
6
И801.14.000
Приспособление для регулировки клапанов двигателя
Габаритные размеры,мм: 165х280х20,9
Масса, кг.: 0,36
2 040
7
И801.16.000
Приспособление для снятия , разборки-сборки муфты опережения впрыскивания топлива
Габаритные размеры,мм: 460х250х130
Масса, кг.: 3,4
2 995
8
И801.17.000
Съемник шатунных крышек
Габаритные размеры,мм: 560х173х25,2
Масса, кг.: 2,4
3 304
9
И801.18.000
Съемник крышек коренных опор коленвала
Габаритные размеры,мм: Ф60х570
Масса, кг.: 1,7
1 207
10
И801.20.000
Приспособление для разборки-сборки форсунки, насосной секции ТНВД и ТННД
Габаритные размеры,мм: 340х120х200
Масса, кг.: 4,2
4 084
11
И801.21.000
Приспособление для выпрессовки нагнетательного клапана
Габаритные размеры,мм: 115х30х125
Масса, кг.: 0,3
975
12
И801.22.000
Спецпассатижи для снятия наружных пружинных стопорных колец
Габаритные размеры,мм: 160х60х12
Масса, кг.: 0,21
281
13
И801.23.000
Спецпассатижи для снятия внутренних пружинных стопорных колец
Габаритные размеры,мм: 200х50х18
Масса, кг.: 0,3
281
14
И801.24.000
Съемник подшипника регулятора ТНВД
Габаритные размеры,мм: 98х72х72
Масса, кг.: 0,6
1 621
15
И801.25.000
Съемник переднего подшипника первичного вала КПП
Габаритные размеры,мм: 95х74х80
Масса, кг.: 0,6
1 488
16
И801.26.000
Съемник эксцентрика и ведущего зубчатого колеса кулачкового вала ТНВД, сошки рулевого механизма а/м КамАЗ-5320
Габаритные размеры,мм: 200х134х50
Масса, кг.: 1,0
1 590
17
И801.27.000
Приспособление для установки подшипников кулачкового вала ТНВД
Габаритные размеры,мм: 115х220х28
Масса, кг.: 0,69
922
18
И801.30.000
Съемник подшипников вторичного вала, переднего подшипника промежуточного вала КПП, подшипников раздаточной коробки
Габаритные размеры,мм: 245х206х250
Масса, кг.: 5,8
8 195
19
И801.30.000-01
Съемник подшипника раздаточной коробки
а/м КамАЗ-4310
17 928
20
И801.31.000
Приспособление для снятия и установки заднего подшипника промежуточного вала КПП
Габаритные размеры,мм: 240х162х250
Масса, кг.: 3,6
3 736
21
И801.32.000
Съемник оси блока зубчатых колес заднего хода КПП
Читайте также: Главный тормозной цилиндр москвич 401
Габаритные размеры,мм: 175х34х230
Масса, кг.: 1,27
1 710
22
И801.33.000
Съемник подшипников карданных валов ведущих мостов, зубчатого колеса привода компрессора, барабана тормоза лебедки
Габаритные размеры,мм: 122х300х28
Масса, кг.: 0,8
1 137
23
И801.36.000
Съемник сошки рулевого механизма и пальцев поперечной и продольной рулевых тяг
Габаритные размеры,мм: 200х94х200
Масса, кг.: 1,2
2 594
24
И801.37.000
Съемник подшипников углового редуктора рулевого механизма, кулачкового вала ТНВД, вала привода коробки отбора мощности
Габаритные размеры,мм: 235х125х220
Масса, кг.: 2,28
3 703
25
И801.38.000
Съемник ступиц передних и задних колес
Габаритные размеры,мм: 350х500х195
Масса, кг.: 9,5
5 312
26
И801.39.000
Приспособление для выпрессовки наружных колец подшипника ступиц передних и задних колес
Габаритные размеры,мм: 400х45х360
Масса, кг.: 5,1
3 747
27
И801.40.000
Съемник внутренних колец подшипников ведущих зубчатых колес и чашек дифференциала ведущих мостов
Габаритные размеры,мм: 298х68х400
Масса, кг.: 15,5
11 488
28
И801.42.000
Съемник пальцев реактивных штанг
Габаритные размеры,мм: 370х115х92
Масса, кг.: 4,2
5 331
29
И801.48.000
Съемник подшипников шкворня
Масса, кг.: 2,9
3 387
30
И801.49.000
Приспособление для проверки герметичности впускного тракта
Габаритные размеры,мм: 385х170
Масса, кг.: 2,9
2 501
31
И801.49.000-10
Приспособление для проверки герметичности впускного тракта
Габаритные размеры,мм:
Масса, кг: 3,1
2 964
32
И801.55.000
Спецключ для снятия барабана тормоза лебедки
Габаритные размеры,мм: 155х100х40
Масса, кг.: 0,8
580
33
131 М
Динамометрический ключ
Наибольший крутящий момент затяжки,.кгс – 15
Габаритные размеры,мм: 545х120х59
Масса, кг.: 0,82
1 778
34
И801.00.001-01
Приспособление для установки поршня с поршневыми кольцами в цилиндр
Габаритные размеры,мм: Ф140х60
Масса, кг.: 0,9
1 295
35
740.3901210
Съемник форсунок
Габаритные размеры,мм: 90х29х44
Масса, кг.: 0,24
270
36
И801. 57.000
Комплект усиленных сменных головок S19, S22 для болтовых соединений двигателя.
Масса кг.: 1
3 619
37
И801.58.000
Кольцо для доработки поршня
Масса кг.: 0,45
908
38
И801.41.00.000 СБ
Ключ S=96 мм для гайки подшипников ведущего вала конической
шестерни среднего моста.
Габаритные размеры, мм: Ф117*х150 Масса, кг: 2,32
1 273
39
И801.41.03.000 СБ
Ключ специальный S=110 мм для регулировочной гайки подшипников ступицы мостов вездехода и а/м тяжелого класса "КамАЗ"
Габаритные размеры, мм: Ф125х211 Масса, кг: 3,12
2 741
40
И801.41.02.000 СБ
Ключ специальный S=104 мм для регулировочной гайки подшипников ступицы базовых мостов
Габаритные размеры, мм: Ф121х366 Масса, кг: 3,65
Читайте также: Нива шевроле или рено дастер проходимость видео
2 713
41
И801.41.004-10
Ключ S=70 мм для гайки сошки рулевого управления
Габаритные размеры, мм: Ф90*х88 Масса, кг: 0,78
697
42
58-7821-7003 СБ
Приспособление центрирующее
(Для центрирования и установки ступицы с манжетой 700001 ф.»Токез» на цапфу моста).А/м КамАЗ семейства 65115 и 55111
Габаритные размеры, мм: 130х340х225 Масса, кг: 5,56
7 653
© 2009 MADIPRO. All rights reserved
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Рекомендации по продукту:
Обратите внимание на технические моменты данного решения, конечно стоит уточнить запрос
icq/e-mail консультанты
Тормозные колодки подлежат замене как расходный ре
Читать новость
Демонтаж и установка новой цепи ГРМ ГАЗ требуется
Читать новость
Рулевой механизм автомобилей марки ГАЗ, равно как
Читать новость
© 2006 – 2019 ООО «Альфа Авто»
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)
Продажа запчастей для грузовых и легковых автомобилей по доступным ценам. Широкий ассортимент.
График работы: Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00 Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
Телефоны: +7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66
Курс евро: 70.74 руб
Введите название Вашего города
Заполните поля указанные ниже, мы поможем вам в поиске интересующей запчасти
Опции темы
Поиск по теме
КАК ВЫПРЕСОВАТЬ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ?
Мужики сегодня менял продольную рулевую тягу и наконечники на ппоперечной, так вот поперечную не могу отвязать и грел лампой бил кувалдой и не как. Продольная быстро выпресовалась а сдесь ни как? Кто как поступает? Есть ли съёмник?
Машина сидельник Ивеко
На кантере под конус соединение, гайку открутил. и средним молотком остройчастью резким ударом с оттяжкой желательно в верхнюю часть тяги.
Одного умелого удара достаточно. Если палец на замену бей сверху по пальцу (не своему), в торец, хорошей кувалдой с остановом.
Но можно и съемником. В палце проточка должна быть для него.
Читайте также: Р0420 ошибка ниссан кашкай
Я для выпрессовки пальцев на Хине купил съемник для легковух , продавцы называют его "гусь" – такой Г-образный кованый. Немного расширил на нождаке прорезь в вилке, ну чтобы оделся. Думал не выдержит, но нет – здорово помог. И отдал за него всего 200р.
На ХИНЕ наверно меньше палец, я думаю сдесь этот сьёмник не подойдёт.
бить надо не по пальцу а по тому месту куда он вставляется проверено на 100%
Что бить нужно по сошке а не по пальцу это верно 100%, я так и делал, бил кувалдой и при этом второй человек ломом делал натяг, а не выходит
Возми не кувалду, а молоток средний. Там важна не столько сила удара, как момент инерционный. Удар должен быть как щелчек, с оттяжкой.
Насчет удара по пальцу, если палец в утиль и бей ему в торец кувалдой со всей мочи как будто гвоздь забиваешь с одного удара. Если напарник натянет соединение тоже гуд.
Эфективность ВД40 проверь, побрызгай оставь на ночь с влажной тряпкой.
Я обычно на домкрат деталь с отверстием опираю(если получается) или на подставку пожёстче опускаю.Когда шаровые на Эльфе менял(там палец тож не слабый)-только автоген помог,до темно-красного раскалил-вывалилось.На крайняк высверливать постепенно,пока не ослабнет,металл там мягкий.
Последний раз редактировалось Tarusmen; 06.04.2009 в 22:40 .
[QUOTE=Tarusmen;1071554067]Я обычно на домкрат деталь с отверстием опираю(если получается) или на подставку пожёстче опускаю.QUOTE]
+1
Так и делал на обоих машинах. Еще лучше, если есть старая гайка. Накручиваешь ее на палец на 2/3 примерно, чтобы резьбу на нем не покоцать, наставляю ломик, острым концом в гайку, встаю на колесо и одним ударом кувалды выбиваю. Ну max 2-3 удара.
я на исудзе гига тож нагрел а там оказались вставки из капролактана . ! и ппц им. тоже стучал пол дня толку ноль. сьездил на сто взял мошьный сьемнкик и только им кое как.