Содержание
-
- Снятие, установка КПП ВАЗ 2108
- Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).
- Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).
- Рекомендуем посмотреть:
Отдельная тема, это производители. На сегодняшний день диски сцепления на линейку всех моделей автомобилей ваз производят на многих отечественных предприятиях. Также сцепление ваз производят и именитые зарубежные фирмы, такие как LUK ЛЮК, VALEO ВАЛЕО, KRAFT КРАФТ, SACHS, HOLA и другие. На сборочных конвейерах АВТОВАЗа преимущественно на двигателях с тяжёлой ШПГ применяются диски сцепления производства ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС или ВИС (с января 2013г ЭКСЕДИ ВИС РУС) город Тольятти. Также на некоторые комплектации автомобилей Приора, Калина или Гранта с двигателями 16v имеющими лёгкую ШПГ ставятся диски VALEO. Доля остальных как отечественных, так и зарубежных производителей в общем объёме сегмента рынка сцеплений очень небольшая, тем не менее основных из них здесь мы тоже рассмотрим.
Рейтинг производителей сцеплений ваз — АПРЕЛЬ 2013г
Позиция рейтинга Товарный знак Cтрана изготовления
1 ВИС (EXEDY VIS RUS) Россия
52 LUK Германия
3 SACHS Германия
4 VALEO Франция
5 HOLA Нидерланды
6 Kraft/KraftTech Германия/Турция
7 Starco Турция
8 QML Германия
9 PILENGA Италия
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 MecArm Италия
19 Аutotechnik Китай
Расчёт в таблице рейтинга сцеплений ваз произведён на основании соотношения цена-качество и результатов проведения ежемесячных периодических испытаний, образцов дисков сцепления на соответствие следующих технических условий (ТУ 454200120976755-99, ТУ 459103020976755-2008, ТУ 454202420976755-2002, ТУ 454200320976755-99, ТУ 454201120976755-2000, ТУ 454102520976755-2008, ТУ 454200120976755-99) по следующим параметрам:
Диск сцепления ваз ведомый в сборе — требования
Толщина диска в сжатом состоянии, мм, норма= 7,8 +-0,25
Осевая жёсткость=не менее 0,6
Параллельность между накладками в сжатом состоянии=0,17мах
Отход до свободного вращения= При удалении нажимного диска на 1,2(1,4)мм от положения при усилии 3400(3700)Н ведомый диск должен вращаться при приложении момента менее 0,2 Н*м
Момент гистерезиса демпфера, Н*м= При угле поворота ступицы не более 2.0 (°прямого и °обратного хода), на остальных участках 5.0min-13.0max, 4.0min-12.0max и 10.8min-17.7max.
Остаточный дисбаланс, г*мм= не более 150
Циклическая долговечность, = после испытаний не должно быть поломок или появления усталостных трещин в деталях демпфера, характеристика демпфера должна остаться в пределах зоны заданной чертежом.
Диск сцепления ваз нажимной в сборе — требования
Высота от верхней плоскости нажимной пружины на D 34мм до плоскости маховика (L2), = 35,7+-1.0
Торцевое биение лепестков нажимной пружины на D 34мм относительно плоскости маховика, = 0,65 (0,75)max
Отход при выключении сцепления (h), = не менее 1,4
Разность величины отхода, = не более 0,25
Нагрузка включения, Н= от 950 до 1350 ( в завис. от модели)
Нагрузка зажатия, Н= от 3532 до 4800 ( в завис. от модели)
Остаточный дисбаланс, г*мм= не более 200
Циклическая долговечность= После 1.000.000 циклов нагружения не должно быть усталостных трещин и других разрушений в деталях нажимных дисков, изменения характеристик более 10% от первоначальных величин.
Cцепление VALEO
Всемирно известная компания VALEO, позиционирующая себя на разработке и производстве автокомпонентов, встроенных систем и модулей для производителей легковых и грузовых автомобилей рынка запасных частей.История развития компании началась во Франции в 1923 году с производства тормозных колодок и дисков сцепления. Затем VALEO открыла несколько производств в Испании и Италии, запустила ещё несколько дочерних компаний и стала основным производителем автокомпонентов в Европе.
Сцепление VALEO по своим характеристикам является более мягким и комфортным по сравнению со своими конкурентами. Тем не менее, в надёжности им совершенно не уступает, а в чём-то даже превосходит. Отзывы российских потребителей о сцеплении Валео преимущественно положительные. Зачастую нового комплекта хватает на очень большой срок эксплуатации автомобиля ваз, а это около 150 тыс.км. Единственным недостатком сцепления Валео остаётся его высокая цена.
Cцепление LUK
Компания LuK — является одним из передовых мировых производителей автомобильных сцеплений. Компания LuK была основана в 1965 году в Германии. Основала фирму компания INA Schaeffler. Сегодня каждый второй немецкий автомобиль и каждый четвертый в других автосборочных заводах мира сходит с конвейера со сцеплением LuK. Компания объединяет более 6.000 работников, работающих на заводах LuK расположенных по всему миру.
Сцепление LuK конструктивно всегда относилось к передовым, применяя в своём составе гаситель крутильных колебаний ведомого диска и нажимного дисков сцеплений. Такое сцепление, обладает свойством демпфирования вибрации, что максимально повышает комфорт. Отзывы о сцеплении LUK российских потребителей также в большинстве своём положительные. По соотношению цена-качество и отзывам именно сцепление LUK является одним из предпочтительных к применению на автомобилях ваз.
Читайте также: Как проверить бензонасос на приоре
Cцепление KRAFT
Компания KRAFT tech, специализируется на изготовлении, как промтоваров, так и автокомпанентов. Компания была основана в Германии более 20 лет назад. Головной офис расположен в центре Западной Европы и контролирует работу заводов по всей Европе и Азии. Все производства KRAFT осуществляют производство и комплектацию с использованием новейших технологий. Компания KRAFT располагает собственными сертифицированными лабораториями и конструкторскими центрами, которые держат под контролем всю технологию изготовления автокомпанентов.
Сцепление KRAFT tech для автомобилей ВАЗ производится на заводе в Турции. Сцепление Крафт имеет мягкий выжим, не боится перегрева в тяжёлых режимах, почти не изнашивает маховик. Отзывы о сцеплении KRAFT имеются как положительные по вышеперечисленному ряду качеств, так и отрицательные, преимущественно из-за неудовлетворительной конструкции выжимного подшипника. Стоимость сцепления Крафт несколько выше, чем у российских аналогов, но ниже чем у европейских производителей.
Cцепление SACHS
Компания SACHS создана в Германии в 1895 году. Начиная с 1930 года выпускает сцепления и другие детали трансмиссии. Компания SACHS владеет 39 производствами по всему миру и на 80% обеспечивает поставку комплектующих для автосборочных заводов Европы. Компания SACHS выпускает более 150 млн. комплектов сцеплений в год, в том числе и для автомобилей ваз на российский рынок.
Все сцепления SACHS комплектуются безасбестовыми накладками. С первых дней работы сцепление SACHS не требует обслуживания. Оптимальная передача крутящего момента обеспечивает плавное переключение передач. Сцепления фирмы SACHS легко выдерживают повышенные нагрузки, чем заслуживают самые высокие отзывы российского потребителя. Единственным недостатком является высокая стоимость изделия.
ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС", сокращённо ВИС, по сравнению с именитыми мировыми производителями комплектов сцепления является относительно молодым предприятием и основано 27 июля 1991 года как дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ». С первых дней своего существования это предприятие производило поставки большой номенклатуры комплектующих и узлов на сборочные конвейера АВТОВАЗа. ВИС является одним из крупнейших поставщиков Волжского автозавода и других автосборочных предприятий России.
Сцепление ВИС конструктивно разработано специалистами АВТОВАЗа. По состоянию на сегодняшний день к имеющейся широкой гамме сцеплений ВИС использующихся практически на всех моделях автомобилей ВАЗ, таких как Самара, Приора, Калина, классических моделях ВАЗа, а также Оки и Niva-Chevrolet, ВИС запустил в производство новое сцепление 2170, которое является универсальным и заменит практически все предыдущие модели. Комплектующие входящие в состав узла преимущественно импортные, что ставит данное сцепление на уровень ведущих мировых производителей.
Сцепление ВИС отзывы, информация
ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС", сокращённо ВИС, по сравнению с именитыми мировыми производителями комплектов сцепления является относительно молодым предприятием и основано 27 июля 1991 года как дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ». С первых дней своего существования это предприятие производило поставки большой номенклатуры комплектующих и узлов на сборочные конвейера АВТОВАЗа. ВИС является одним из крупнейших поставщиков Волжского автозавода и других автосборочных предприятий России.
Сцепление ВИС конструктивно разработано специалистами АВТОВАЗа. По состоянию на сегодняшний день к имеющейся широкой гамме сцеплений ВИС использующихся практически на всех моделях автомобилей ВАЗ, таких как Самара, Приора, Калина, классических моделях ВАЗа, а также Оки и Niva-Chevrolet, ВИС запустил в производство новое сцепление 2170, которое является универсальным и заменит практически все предыдущие модели. Комплектующие входящие в состав узла преимущественно импортные, что ставит данное сцепление на уровень ведущих мировых производителей.
В декабре 2012 года ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японская компания EXEDY Corporation создали в Тольятти совместное предприятие по производству сцепления для легковых автомобилей.
ЗАО «ВИС», являющейся ключевым поставщиком ОАО «АВТОВАЗ» в части элементов деталей сцепления, и компания EXEDY Corporation, являющаяся мировым лидером в области разработки и производства узлов сцепления и компонентов для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, и главный поставщик всех японских автопроизводителей, создали в Тольятти совместное предприятие. Компания названа EXEDY VIS RUS (ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС», сокращённо ООО «ЭВР») специализация — производство сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей.
Предприятие EXEDY VIS RUS начало работу с декабря 2012 года на промышленной площадке ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» в г. Тольятти Самарской области. Производственный процесс предприятия предусматривает применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки материалов при максимально возможном уровне локализации в России.
Новое усиленное сцепление для автомобилей ЛАДА, основанное на базовой конструкции ВИС с фрикционными накладками EXEDY успешно прошло экспресс-испытания в научно-конструкторском центре ОАО «АВТОВАЗ».
Новая продукция совместной разработки появится уже в марте 2013 года, а с января 2013 года все детали и узлы сцепления, ранее известные как «сцепления ВИС», будут производиться и продаваться под новой совместной торговой маркой EXEDY VIS RUS.
Читайте также: Как проверить шаровые на машине
Для справки:
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС», производит сцепление уже более 20 лет, являясь бесспорным лидером рынка. В 2012 году в рамках премии «Автокомпонент года» компания заняла первое место среди отечественных производителей в номинации «Сцепление». Компания EXEDY Corporation производит компоненты более 60 лет и известна отечественному потребителю в первую очередь как производитель спортивных и усиленных типов сцепления.
Снятие, установка КПП ВАЗ 2108
Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ 2108.
Рекомендация: снимайте коробку передач с помощ
Тигуан 2007, подошли стойки, оригнал брать не стал из-за цены, по стране-производителю выбор пал на hola (Голландия). По .
У ДМРВ Trofom только 2 отзыва. Возможно Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие браслеты противоскольжения только 5 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?
У моторного масла Gazpromneft только 70 голосов! Рекомендуете?
У глушителей Asso только 8 отзывов. Возможно Вы добавите еще один?
У цепей ГРМ DID появился первый отзыв!
У Renault появился первый отзыв!
У дисков сцепления Sachs появился первый отзыв!
В авторейтинге багажники на крышу для Volvo XC60 участвует уже 5 производителей!
На ODM есть гарантия от производителя на 20 000 км или год с момента установки. В любом случае, обратиться никогда не по .
Ставил после явного хруста предыдущего. Выбирал специально из бюджетных, ибо на родной нужно было чуть накопить. О выбор .
Проголосовал ЗА ШРУС ODM на странице рейтинга
Отличные газлифты на замену уставшим оригиналам. Установились без проблем в родные пазы без всяких костылей. Крышка откр .
У Lemforder только 4 отзыва. Возможно Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА амортизатор капота turkas на странице рейтинга
Проголосовал ЗА регулятор холостого хода PEKAR на странице рейтинга
На стойки стабилизатора FEBI написанно уже 25 отзывов.
У помпы VALEO только 5 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие тормозные барабаны только 4 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?
У аккумулятора Solite только 40 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге масляные фильтры для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге багажники на крышу для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
31 июля 2019, 21:11
В рейтинге лучшие тормозные цилиндры только 10 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?
31 июля 2019, 16:07
Такие поставлялись штатно. Покатался для проверки и менять не стал. Не шумные, в меру комфортные. .
31 июля 2019, 05:32
На Triangle написанно уже 25 отзывов.
31 июля 2019, 00:18
26 июля 2019, 08:50
25 июля 2019, 14:41
В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 15 производителей!
24 июля 2019, 09:25
В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 40 производителей!
22 июля 2019, 21:58
22 июля 2019, 14:04
Сделано в Китае, не неси чушь. .
19 июля 2019, 19:35
Проголосовал ПРОТИВ тормозные колодки Brembo для Mazda 6 на странице авторейтинга.
18 июля 2019, 08:26
13 июля 2019, 18:49
Проголосовал ЗА сайлентблоки MASUMA для Toyota Cresta на странице авторейтинга.
13 июля 2019, 14:26
В рейтинге лучшие наборы инструментов учавствует уже 40 производителей!
12 июля 2019, 10:35
Комплект сцепления VALEO или KRAFT TECH
Комплект сцепления Exedy или VALEO
Комплект сцепления Aisin или VALEO
Комплект сцепления VALEO или Sachs
Комплект сцепления VALEO или Hola
Комплект сцепления VALEO или TRIALLI
На российский рынок оригинальные сцепления Valeo поставляются с заводов во Франции.
Характерной особенностью сцеплений Valeo является плавность и мягкость хода автомобиля. По этой причине некоторые считают его "женским". Также важно отметить надежность и долговечность сцеплений Valeo, который могут без проблем отслужить 150 тыс. км пробега. Оригинальный комплект сцепления Valeo включает диск и подробную инструкцию по установке, что сильно облегчает данный процесс.
Важным негативным аспектом, с которым часто сталкиваются покупатели сцеплений Valeo является большое число подделок, что вызвано популярностью данного бренда. При покупке следует обращать внимание на слишком низкую стоимость, другую страну-производитель (не Францию), отсутствие в упаковке диска и смазывающих материлов – все это говорит о контрафактной продукции.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).
Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).
Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 23:01
Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 23:15
Сообщение микробушка » Сб дек 15, 2012 07:34
Сообщение alan62 » Сб дек 15, 2012 13:39
Сообщение El_Romo » Сб дек 15, 2012 14:07
Читайте также: Объем двигателя ваз 2114 8 клапанов
Сообщение stroy29 » Сб дек 15, 2012 20:13
Сообщение barbaris79 » Сб дек 15, 2012 21:16
Сообщение дядя дима » Сб дек 15, 2012 21:25
Сообщение yury » Сб дек 15, 2012 21:31
Сообщение Fire » Сб дек 15, 2012 21:32
Сообщение пианист » Сб дек 15, 2012 21:55
Сообщение stroy29 » Сб дек 15, 2012 22:11
Сообщение Змейго Рыныч » Вс дек 16, 2012 01:40
Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2012 09:49
Сообщение Fire » Пн дек 17, 2012 10:18
Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2012 10:39
Сообщение stroy29 » Пт дек 21, 2012 22:14
Сообщение El_Romo » Сб дек 22, 2012 05:13
Сообщение Fire » Сб дек 22, 2012 07:14
Сообщение Fire » Сб дек 22, 2012 07:17
Сообщение Pickup170 » Вс дек 23, 2012 10:45
Сообщение Валерий76 » Пн дек 24, 2012 21:12
Сообщение DenMax » Вт дек 25, 2012 15:54
Сообщение dimitriy33k » Вт дек 25, 2012 18:42
Сообщение Валерий76 » Вт дек 25, 2012 18:58
Сообщение dimitriy33k » Вт дек 25, 2012 19:22
Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 21:32
Сообщение stroy29 » Вт дек 25, 2012 21:48
Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 22:04
Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:20
Сообщение stroy29 » Вт дек 25, 2012 22:20
Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:21
Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:24
Сообщение Сергей44 » Ср дек 26, 2012 07:34
Сообщение Nomad » Ср дек 26, 2012 09:15
Сообщение Nomad » Ср дек 26, 2012 09:20
Сообщение DenMax » Ср дек 26, 2012 10:07
Уважаемый dimitriy33k,я не говорю про дребезг данного сцепления по одной причине,данный комплект Валео мне достался бесплатно. родное сначала сменил на ЛУК-вот ДРЕБЕЗГ то был,до 60 ти км/ч было невозможно разгоняться,дребезжало всё. оно было быстренько снято и отправлено как брак.далее установлено "это вонючее" сцепление,шума меньше,было заменено масло в раздатке,стало еще меньше. (стоит шумка,так что дребезжание не очень напрягает. если только на 3й ехать 20-30км,или на 4й 40-50 км/ч))Вы наверняка знаете пословицу про "дарёного коня")))вот и здесь так же. будут ковришки на хорошее сцепление,несомненно поставлю. но мягкая педаль,по сравнению с родным и плавное троганье в гору-перекрывает дребезг внатяг!(дребезжание только при разгоне .ведь так? ,родное воняло на песке писец как,а это даже без понижайки не пахнет полностью нагруженная.
П.С. если б прокатился со сцепл. лучше этого. думаю тоже бы сказал ДЕРЬМО это ваше валео. (но не у всех есть свободные 11 тыщ. за эти деньги я лебедку куплю))))
Сообщение dimitriy33k » Ср дек 26, 2012 19:38
Уважаемый dimitriy33k,я не говорю про дребезг данного сцепления по одной причине,данный комплект Валео мне достался бесплатно. родное сначала сменил на ЛУК-вот ДРЕБЕЗГ то был,до 60 ти км/ч было невозможно разгоняться,дребезжало всё. оно было быстренько снято и отправлено как брак.далее установлено "это вонючее" сцепление,шума меньше,было заменено масло в раздатке,стало еще меньше. (стоит шумка,так что дребезжание не очень напрягает. если только на 3й ехать 20-30км,или на 4й 40-50 км/ч))Вы наверняка знаете пословицу про "дарёного коня")))вот и здесь так же. будут ковришки на хорошее сцепление,несомненно поставлю. но мягкая педаль,по сравнению с родным и плавное троганье в гору-перекрывает дребезг внатяг!(дребезжание только при разгоне .ведь так? ,родное воняло на песке писец как,а это даже без понижайки не пахнет полностью нагруженная.
П.С. если б прокатился со сцепл. лучше этого. думаю тоже бы сказал ДЕРЬМО это ваше валео. (но не у всех есть свободные 11 тыщ. за эти деньги я лебедку куплю))))
Сообщение DenMax » Ср дек 26, 2012 21:18
Пхах. аж вырвалось ,так не Вы ли ездили на Валео,а. Вас не устроило—а мне с нормальным маслом и шумкой вполне(а сейчас с включеным П.П. я вообще не слышу раздатку,треска нет))))))я уж не буду упиваться словоблудием и описывать что я уже устранил из косяков,правильно. мне себя успокаивать не нужно. а вот лебедь считаю нужным элементом.(ну нужно мне так,я хочу ставить лебедку и всё тут.
П.С. Каждый строит автомобиль для себя сам. и с чего ему начать-тоже решает сам.