Последние новости с автоваза 2018 февраль

Авто

АвтоВАЗ обнародовал результаты своей работы в 2018 году и дал ответ на вопрос о самом популярном автомобиле в России — им впервые стала Лада Веста, спрос на которую в минувшем году вырос на 40%, до 108364 штук. И это первый случай, когда Веста с момента своего запуска в 2015-м вышла на плановый 100-тысячный тираж. Кстати, доля универсалов SW и SW Cross в общем спросе — 40% (43282 машины).

Автомобилем номер два в абсолютном рейтинге продаж стала Гранта, причем она отстала от Весты всего на две тысячи машин — за год продано 106325 экземпляров (рост на 13%). Из них примерно 40% составили Гранты нового, объединенного с Калиной семейства, в котором, к слову, пока не хватает популярного Cross-универсала (его выведут на рынок к началу лета). Кроме этого, Ларгус и XRAY вошли в Топ-10 бестселлеров рынка. Все это позволило Ладе сохранить звание бренда номер один в России: 360204 автомобиля за год, то есть доля ее рынка теперь составляет ровно 20% — это вазовский рекорд последних семи лет.

Стоит напомнить, что все автомобили Лада с первого января подорожали из-за увеличения НДС в России. К примеру, самая дешевая Гранта в январе прибавила 15 тысяч рублей, а в среднем цены увеличены на 3%, и вряд ли это будет единственным подорожанием наступившего года, хотя нынешние прайс-листы сохранятся как минимум до конца первого квартала.

Вместе с результатами российского рынка АвтоВАЗ обнародовал и свои экспортные достижения. В 2018 году за границу отправлено 38052 автомобиля Лада — капля в море, но все же по сравнению с 2017-м объем поставок вырос на 57%. В основном за счет Казахстана (13,2 тысячи машин), Белоруссии (10,5 тысячи) и Узбекистана (2,6 тысячи). С дальним зарубежьем все скромнее, но начаты продажи в Турции, Тунисе, Чили и на Кубе, а главным экспортным продуктом впервые вместо Лады 4х4 стала Веста.

К успехам АвтоВАЗа можно отнести и ожидаемую впервые за десять лет прибыль — примерно 5—6 млрд рублей. Во всяком случае, именно это в конце декабря прогнозировал глава Ростеха Сергей Чемезов, после того как вазовская прибыль за три первых квартала 2018 года составила 5,4 млрд. Впрочем, о финансовых результатах АвтоВАЗ обычно отчитывается в конце зимы.

Читайте также:  Цоколь габаритов ваз 2107

Основные конкуренты Лады в России пока не опубликовали своих отчетов о продажах за 2018 год, но АвтоВАЗ утверждает, что превзошел ближайшего преследователя почти вдвое. Исходя из результатов одиннадцати месяцев 2018 года, маркой номер два в России стала Kia (209,5 тысячи машин за январь—ноябрь), а на третьем месте — Hyundai (163,2 тысячи).

Сорокапроцентный прогресс Весты можно объяснить отступлением Соляриса (минус по итогам года) и стагнацией спроса на Rio. Кроме того, АвтоВАЗ отмечает рост корпоративных продаж (читай — госзакупок): это примерно 15% в результате Весты. Однако остаться бестселлером в наступившем году Весте будет очень сложно. Во-первых, потому что на 2019-й для нее запланировано совсем немного новшеств. А во-вторых, главной задачей АвтоВАЗа в новом году будет продвижение моделей, вышедших прошлой осенью, — обновленной Гранты и паркетника XRAY Cross, на счету которого по результатам декабря примерно 30% сбыта всей линейки XRAY.

Весту же ожидает только старт продаж седанов в версии Спорт — машины уже прибывают к дилерам, цены будут объявлены через несколько дней. Но универсал SW Sport c повестки снят, рестайлинга в этом году Веста тоже не дождется, а версию с вариатором, по информации Авторевю, запустят в лучшем случае к концу 2019 года, а скорее уже в 2020-м. Таким образом, предстоящий год у Лады будет более чем скромным на премьеры, если только АвтоВАЗ не громыхнет запуском универсала Dacia/Renault Dokker под именем Lada Van. Однако эту тему вазовские топ-менеджеры оставляют без комментариев.

Об этом президент АВТОВАЗа рассказал на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Кроме того, есть планы по производству классического автомата.

Глава АВТОВАЗа Николя Мор рассказал на ПМЭФ, что все, что было обещано на Московском автосалоне, будет запущено в разумные сроки. Так, универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross появятся на рынке до конца 2017 года. Кроме того, в 2018 году представят три модели — как новые, так и обновленные. Он сразу подчеркнул, что кроссовер X — CODE в этот список не входит, а вот новые поколения Гранты и внедорожника 4×4 почитатели марки точно дождутся. Также из нового: Мор ведет переговоры с Renault о запуске в производство классического автомата. Напомним, АВТОВАЗ до сих пор выпускает автомобили Lada Granta в кузове седан и лифтбек, оснащенные автоматической коробкой Jatco. В свое время японский производитель даже подумывал о строительстве завода в России, если удастся выйти на определенные объемы, но этим планам не суждено было сбыться, а наряду с 4-ступенчатым автоматом на модель стали ставить автоматизированную механическую трансмиссию.

Читайте также:  Зил 133 гя отзывы владельцев

Также Николя Мор коснулся оптимизации персонала на предприятии, уточнив, что его слова были неверно истолкованы. Речь, уточняет Мор, шла о том, что эти 2 тыс. высвобождаемых работников будут переведены на другие предприятия, которые располагаются в индустриальном парке. Люди останутся с той же зарплатой и условиями труда, передает его слова ТАСС. Также он коснулся экспортной программы, отметив, что на запланированные 30 тыс. автомобилей в этом году вряд ли удастся выйти, и снизил прогноз до 25 тыс.штук. Подкачал рынок Казахстана, на котором автомобили реализуются хуже, чем планировалось.

  • Тем временем фотошпионы заметили проходящий обкатку универсал Lada Vesta . Интересно, что у модели, судя по фото, задние тормоза дисковые. Ранее такие тормоза обещали установить на кроссовер X-RAY, но пока с ними был замечен лишь универсал.
  • Недавно для моделей Калина и Гранта разработали ряд полезных функций, которые теперь на них будут устанавливать. Цена при этом изменится незначительно.

Фото: Валерий Матыцин/ТАСС

Автоновости сегодня 02.02.2018: один из крупных дилеров АвтоВАЗа сообщил свежую информацию о популярной модели Лада Гранта в новом кузове. Когда обновленный автомобиль появится в продаже, рассказал закупщик машин отечественного автопрома.

Один из крупнейших официальных дилеров АвтоВАЗа сообщил о планах завода по обновлению модели Лада Гранта. Вице-президент дилерского центра по корпоративному управлению Вадим Максимов на вопрос о появлении Лады Гранты в новом кузове заявил:

«Ждем обновления этого авто, будет новый кузов. Представлены будут три типа – универсал, хэтчбек и седан».

«За последние два-три года бренд Lada сделал титанический скачок: с вводом новых двух моделей – Vesta и X-Ray – мы имеем качество не хуже, чем у ближайших иностранных марок-конкурентов. Если раньше про Lada даже говорили «ведро с гвоздями», то сейчас марка вполне в нише», — рассказал он.

Новая Лада Гранта 2018: комплектации, цены и дата продажи в новом кузове.

По словам уполномоченного лица, автомобиль вполне вписывается в современный рынок, где непременно должен занять лучшее место в своей категории. Руководство АвтоВАЗа о планах по обновлению Лады Гранты ничего не говорит, лишь намекает на Московский автосалон-2018, на котором, может быть,ж и состоится та самая долгожданная премьера легендарного седана.

Читайте также:  Кан шина на приоре с какого года

Некоторые СМИ также ждут появления Лады Гранты на предстоящем автомобильном показе. Ходят слухи, что более точная информация появится в феврале. Эксперты предполагают, что новинка будет построена на платформе дружеского альянса Renault-Nissan и встанет на конвейер не раньше 2021 года.

Нужно сказать, что бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом, стал самым продаваемым транспортным средством в 2017 году на российском рынке. Лада Гранта входит в пятерку лучших моделей АвтоВАЗа и предлагается покупателю в трех комплектациях.

Источник: kalina-2.ru