Содержание
- Перейти на новый Общий форум
- Создать аккаунт
- Войти
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Быстрый переход
- ПРО НАС
- 11 comments on “ Надо ли после установки делать развал и схождения ”
- Рекомендуем посмотреть:
Перейти на новый Общий форум
Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискУвеличение клиренса и сход-развал
Автор: Reaktor (Ulan-Ude) (62.33.133.—)
Дата: давно
увеличить дорожный просвет на японских машинах можно путем установки проставок или подбором колес большей размерности. Оба этих способа приводят к нарушению устойчивости авто на высоких скоростях.
а если все же поставить проставки и после этого сделать грамотную регулировку сход-развала? Ведь по логике вещей, в этом случае ничего не должно ухудшиться в плане управляемости?
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.—)
Дата: давно
Увеличивая просвет, повышаешь центр тяжести авто. а если он будет слишком высоко, то хоть заделайся развал-схождение, а машина в управляемости потеряет.
Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
– А что дороги нету?
– По дороге не интересно!
Автор: Reaktor (Ulan-Ude) (62.33.133.—)
Дата: давно
каким образом 2-3 см. отразятся на центре тяжести? Я понимаю, если поднять на пять или видел придурков, кто на и на 10 поднимал – тогда , конечно, задница. А вот многим японкам как раз и не хватает этих 2-3 см., ездимо то по российским дорогам.
Re: Увеличение клиренса и сход-развалАвтор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.—)
Дата: давно
2-3 см для центра тяжести это много. особенно на больших скоростях
Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
– А что дороги нету?
– По дороге не интересно!
Читайте также: Не заправляют в пластиковые канистры
Автор: MFT (—.primorye.ru)Дата: давно
На многих машинах, например, с нижним рычагом и стойкой МакФерсона (а таких сейчас большинство легковушек) развал не регулируется, только сход. Делайте выводы.
По большому счету, все эти проставки – что мертвому припарки. Если пружины просели, их надо менять на новые, чтобы вернуть заводской клиренс. Увеличивать клиренс выше каталожного в кустарных условиях чревато – режим работы подвески становится нештатным.
Автор: TT35 (217.107.57.—)
Дата: давно
Поступило 3 предложения:
1- проставки
2- колесья большjго размера
3-новые пружины
Какое самое эффективное?
Я – за новые пружины плюс выскопрофильную резину.
Автор: Калдиныч [Навашино – Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно
На Калдине ставил сзади проставки резиновые от "шахи" (отлично ставятся на Короллы, Карины, Калдины, Короны, Камри и т.д.), но развал уходит в "-" типа так – /. Чтобы избежать этого надо в стойка в нижнее отверстие сделать овальным во внутрь на 4 мм. Тогда всё Ok. Я сделал 6 мм у меня стало немного вот так – / , зато устойчивость отменная. Эти дополнительные 3см очень хороши.
Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ
http://caldina-japan.narod.ru/
Re: Увеличение клиренса и сход-развалАвтор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.—)
Дата: давно
ilshat_Prius_Ufa тем самым ты сместил центр тяжести вверх и вперед. и изменил угол наклона шкворня, тем самым вывел подвеску из штатного режима эксплуатации. когда будешь кувыркаться, вспомнишь о своих проставках.
Нужен клиренс повыше? – Купи джип. не надо экспереминтировать с подвеской.
Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
– А что дороги нету?
– По дороге не интересно!
Автор: Калдиныч [Навашино – Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно
Читайте также: Сколько стоит коробка на ладу калину
2 Ёкорн: "спасибо за добрые пожелания" :(((
. устойчивость стала отменная, а Калдину я продал
Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ
http://caldina-japan.narod.ru/
Re: Увеличение клиренса и сход-развалАвтор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.—)
Дата: давно
Ну я же не со зла :)))
Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
– А что дороги нету?
– По дороге не интересно!
Архив объединенного форума
Toyota – Nissan – Mitsubishi – Honda – Mazda – Subaru – Suzuki – Isuzu – Daihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Быстрый переход
ПРО НАС
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.
Привет всем кто ставил проставки на фф2). надо ли после установки делать развал и схождения)).
Похожие статьи
11 comments on “ Надо ли после установки делать развал и схождения ”
надо конечно, но я бы не стал их ставить, угол другой в приводах да и вообще потом может вылететь в копеечку все, из за этого
Читайте также: Регулировка газа ловато 2 поколения
Никита, а если только зад поставить.
Олег, ну если на зад, то думаю, что норм будет, тоже на зад хочу на 30 проставки поставить
Ничего не надо, ставь спокойно. Ни в какую копеечку не вылетит
Владимир, там угол в приводах изменится в шрусах, не известно, как это отразится в будущем, возможно быстрее полетят!!
Никита, люди ездят и норм. Проставки лёгкие надо ставить
Владимир, так они все легкие же, в чем разница? все равно ставятся под стакан перед стойкой
Никита, так. Сейчас друг друга не поняли. Проставки есть разные, под стакан, а есть на ступицу. Если под стакан то в любом случае надо делать развал-схождение так как стойка снималась
Никита, не понимаю зачем их ставить, форд и так не низкий, я себе наоборот подвеску спорт поставил
Владимир, заебись смотрится, да не поняли друг друга, для меня низковат
Владимир, в каком месте он не низкий?мб конечно после лифтованного патриота я сильно придираюсь,но ямки задолбался собирать все
Источник: