После установки проставок нужно ли делать развал

Авто

Содержание

    • Перейти на новый Общий форум
  • Создать аккаунт
  • Войти
    • Сейчас на странице 0 пользователей
    • Быстрый переход
    • ПРО НАС
    • 11 comments on “ Надо ли после установки делать развал и схождения ”
    • Рекомендуем посмотреть:

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Reaktor (Ulan-Ude) (62.33.133.—)
Дата: давно

увеличить дорожный просвет на японских машинах можно путем установки проставок или подбором колес большей размерности. Оба этих способа приводят к нарушению устойчивости авто на высоких скоростях.
а если все же поставить проставки и после этого сделать грамотную регулировку сход-развала? Ведь по логике вещей, в этом случае ничего не должно ухудшиться в плане управляемости?

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.—)
Дата: давно

Увеличивая просвет, повышаешь центр тяжести авто. а если он будет слишком высоко, то хоть заделайся развал-схождение, а машина в управляемости потеряет.

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
– А что дороги нету?
– По дороге не интересно!

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Reaktor (Ulan-Ude) (62.33.133.—)
Дата: давно

каким образом 2-3 см. отразятся на центре тяжести? Я понимаю, если поднять на пять или видел придурков, кто на и на 10 поднимал – тогда , конечно, задница. А вот многим японкам как раз и не хватает этих 2-3 см., ездимо то по российским дорогам.

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.—)
Дата: давно

2-3 см для центра тяжести это много. особенно на больших скоростях

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
– А что дороги нету?
– По дороге не интересно!

Re: Увеличение клиренса и сход-развал

Читайте также:  Не заправляют в пластиковые канистры

Автор: MFT (—.primorye.ru)
Дата: давно

На многих машинах, например, с нижним рычагом и стойкой МакФерсона (а таких сейчас большинство легковушек) развал не регулируется, только сход. Делайте выводы.
По большому счету, все эти проставки – что мертвому припарки. Если пружины просели, их надо менять на новые, чтобы вернуть заводской клиренс. Увеличивать клиренс выше каталожного в кустарных условиях чревато – режим работы подвески становится нештатным.

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: TT35 (217.107.57.—)
Дата: давно

Поступило 3 предложения:
1- проставки
2- колесья большjго размера
3-новые пружины

Какое самое эффективное?
Я – за новые пружины плюс выскопрофильную резину.

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Калдиныч [Навашино – Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно

На Калдине ставил сзади проставки резиновые от "шахи" (отлично ставятся на Короллы, Карины, Калдины, Короны, Камри и т.д.), но развал уходит в "-" типа так – /. Чтобы избежать этого надо в стойка в нижнее отверстие сделать овальным во внутрь на 4 мм. Тогда всё Ok. Я сделал 6 мм у меня стало немного вот так – / , зато устойчивость отменная. Эти дополнительные 3см очень хороши.

Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ

http://caldina-japan.narod.ru/

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.—)
Дата: давно

ilshat_Prius_Ufa тем самым ты сместил центр тяжести вверх и вперед. и изменил угол наклона шкворня, тем самым вывел подвеску из штатного режима эксплуатации. когда будешь кувыркаться, вспомнишь о своих проставках.

Нужен клиренс повыше? – Купи джип. не надо экспереминтировать с подвеской.

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
– А что дороги нету?
– По дороге не интересно!

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Калдиныч [Навашино – Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно

Читайте также:  Сколько стоит коробка на ладу калину

2 Ёкорн: "спасибо за добрые пожелания" :(((
. устойчивость стала отменная, а Калдину я продал

Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ

http://caldina-japan.narod.ru/

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.—)
Дата: давно

Ну я же не со зла :)))

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
– А что дороги нету?
– По дороге не интересно!

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Быстрый переход

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Привет всем кто ставил проставки на фф2). надо ли после установки делать развал и схождения)).

Похожие статьи

11 comments on “ Надо ли после установки делать развал и схождения ”

надо конечно, но я бы не стал их ставить, угол другой в приводах да и вообще потом может вылететь в копеечку все, из за этого

Читайте также:  Регулировка газа ловато 2 поколения

Никита, а если только зад поставить.

Олег, ну если на зад, то думаю, что норм будет, тоже на зад хочу на 30 проставки поставить

Ничего не надо, ставь спокойно. Ни в какую копеечку не вылетит

Владимир, там угол в приводах изменится в шрусах, не известно, как это отразится в будущем, возможно быстрее полетят!!

Никита, люди ездят и норм. Проставки лёгкие надо ставить

Владимир, так они все легкие же, в чем разница? все равно ставятся под стакан перед стойкой

Никита, так. Сейчас друг друга не поняли. Проставки есть разные, под стакан, а есть на ступицу. Если под стакан то в любом случае надо делать развал-схождение так как стойка снималась

Никита, не понимаю зачем их ставить, форд и так не низкий, я себе наоборот подвеску спорт поставил

Владимир, заебись смотрится, да не поняли друг друга, для меня низковат

Владимир, в каком месте он не низкий?мб конечно после лифтованного патриота я сильно придираюсь,но ямки задолбался собирать все

Источник: kalina-2.ru