Покупка поддержанного автомобиля. Чего стоит опасаться и ТОП автомобилей новичку

Авто

Решил сегодня раскрыть тему о покупке поддержанного автомобиля, так как это больная тема многих.
Небольшая предыстория: Как-то решил мой друг – коллега купить себе поддержанный Mercedes W210.

Выбрал на сайте, подходящий вариант. Договорился о цене и поехал покупать, понравился он ему сражу же, купил за 2400$. Когда поехал обратно, то обнаружил, что не может включить печку, а была зима – мороз.
Дальше вообще встал на полпути к своему дому и больше не смог сдвинуться с места, оказалось печка, была заглушена, хотя по телефону владелец говорил, что просто не пользовался печкой, потому что только летом ездил , а всю зиму машина стояла в гараже.
А встал, потому что у двигателя был повышенный расход масло и он застучал.

Важно помнить, что при покупке автомобиля нужно проверить страховку и в случае, если её нет, то сначала получить диагностическую карту онлайн и только потом уже можно будет получить страховку.

О том, как избежать таких случаев и о многом интересном сегодня мы и поговорим. Подобрал для вас несколько советов для покупки автомобиля.

  • Первым делом попросите продавца отправить вам фото дефектов кузова, если они есть. При покупке автомобиля с рук, первым делом нужно оценить её визуально и осмотреть кузов, пороги, и днище автомобиля на наличие коррозии. Посмотрите, нет ли зазоров по кузову, царапин и прочих дефектов.
  • Попросите продавца завести двигатель и послушайте его звук на холостых оборотах. Не должно быть стуков, звук должен быть плавным, без скачков и колебаний, двигатель не должен троить.
  • Далее попросите повысить обороты.
    На повышенных оборотах посмотрите на выхлопную трубу автомобиля. С выхлопной трубы не должно ничего вытекать, если что-то бежит, возьмите с земли на палец и поднесите к носу, вы должны почувствовать вода это или же масло, так как часто перед продажей автомобили загоняют на автомойку и тогда в трубе может быть вода.
  • Попросите заглушить двигатель автомобиля и откройте капот.
    Под капотом должно быть сухо, не должно быть масла на двигателе.
  • Снова попросите завести двигатель и приподнимите масляный щуп.
    Из под щупа не должно выбрасывать масло. При повышении оборотов двигателя обратите внимание, не выгоняет ли масло из под щупа.
  • Проверьте работу амортизаторных стоек.
    Для этого необходимо качнуть автомобиль вверх вниз и резко отпустить, если машина сразу перестала качаться, то амортизаторы держат хорошо, сделайте это сначала на задней части, а за тем на передней части автомобиля.
  • Попросите у продавца тест-драйв.
    Сядьте за руль и выезжайте на ровный асфальт, на небольшой скорости отпустите руль на несколько секунд и проверьте, не тянет ли машину в сторону.
  • На небольшой скорости выезжайте на плохую поверхность дороги.
    На ямах не должно быть стуков в ходовой части автомобиля, ямы должны приниматься тихо и мягко.
  • По возможности нужно проехать по брусчатке и прислушаться.

Читайте также:  Стоимость любого ТО – можно узнать заранее

Не должно быть посторонних звуков в ходовой части.