Покупка машины после тест драйва

Авто

Содержание

          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Покупка машины с тест ДРАЙВА – стоит ли.
    • Рекомендуем посмотреть:

Автомобиль с тест-драйва — выгодное предложение или источник проблем для будущего владельца?

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но среди автомобилистов не утихают споры о том, выгодна ли такая покупка. Продавец заверяет, что покупатель получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по цене минимальной, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием. Но так ли это на самом деле? Не достанется ли владельцу вместе с этим еще и набор серьезных проблем?

Какие машины используют для тест-драйва?

Любой официальный дилер всегда имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у любого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля с тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя. Хотя бывают и случаи, когда машина отъездила несколько лет и гарантии на нее уже не распространяется.

Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?

Сразу после того, как автомобили для тест-драйва поступают в автосалон, их оклеивают рекламными материалами и регистрируют в ГАИ. Так что вы уже будете вторым владельцем.

Эксплуатируют машины достаточно жестко, можно сказать, без «обкатки», сразу в бой. Первыми их испытывают сотрудники салонов — для полного понимания автомобиля, его ходовых качеств, маневренности, проходимости и прочих возможностей. Автомобили не особо жалеют, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, уверенно проезжая неровности и препятствия на дороге. «Не свое — не жалко». Бывают случаи, когда подвеска «убивается» буквально за несколько сотен километров пробега. Поэтому если вы покупаете машину для поездок на производство, где работаете с термотоннелями ООО “Упаковочные системы” packsyst.ru, то возможно стоит выбрать более новый автомобиль.

О том, прогревать ли двигатель и коробку передач зимой, спор в салонах даже не идет. Представьте, как менеджер должен выгнать с десяток автомобилей на площадку, например, в 20 или 30 градусов мороза за короткое время перед открытием автосалона. Также и перед пробной поездкой с клиентом: мало кто заботится об автомобиле, а в день таких поездок может быть немало, соответственно, двигателю или коробке передач приходится несладко.

Нередко автомобили для тест-драйва отдают в качестве подменного автомобиля клиентам или менеджерам для рекламы продукции. А бывают и случаи, когда тестовые машины берут друзья начальников — просто покататься. Последствия таких «покатушек» могут быть разными.

Даже если автомобиль не пользовался популярностью у потенциальных покупателей и пробег совсем мал, не больше тысячи километров, подводные камни могут быть и здесь: например, «мертвый» аккумулятор или проржавевшие тормозные диски. Возможно, понадобится промывка топливной системы. Застоявшийся в баке бензин или дизельное топливо могут вызвать свои проблемы. К тому же, не все автосалоны заливают в автомобили «проверенный» бензин

Читайте также:  Лада калина долго заводится

В чем плюсы покупки авто с тест-трайва?

Несмотря на обилие подводных камней, плюсы у такой покупки, несомненно, есть. Автомобиль с тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины с тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии… Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Для покупки автомобиля с тест-драйва обзвоните автосалоны и поговорите с менеджерами. Они знают, как часто обновляется парк, возможно, у них есть информация о том, какие машины можно продать сейчас и по какой цене. Не ограничивайтесь одним автосалоном. Дилеров много, обычно они получают распоряжение из головных офисов о том, что можно продавать определенную модель с тест-драйва, а у каждого дилера несколько своих площадок. Вот их и стоит обзвонить.

Покупать автомобиль с тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили (сам прибор можно попросить у работников автосалона). Важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Если такой возможности нет, попробуйте следующее: на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите сотрудника автосалона показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил. Если он давно не использовался и его продают, скорее всего, он продолжительное время находился в ремонте.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

Какие есть подводные камни в покупке автомобиля с тест-драйва, зачастую предлагают очень хорошие цены и комплектации. ТАК СТОИТ БРАТЬ ИЛИ НЕТ?

предложили в максе с доп. опциями суперб декабря 2015 года, считай 2016 за 1500 000. Пробег 9000 (из них поездки были на 2000 км в москву и краснодар для демонстраций). Салон вроде ок. Стоит брать, если нет других косяков?

Подскажите предлагают машину с тестдрайва с очень хорошей скидкой. пробег всего 800км но машина 2016 года. Брать или нет?

Читайте также:  Пускозарядно диагностический прибор т 1003п инструкция

вывод! Машина с тест-драйва = портовая шлюха !

Хм а я жарил на тест драйве, более того, мэнеджер сказал жарить, резкие повороты и тд для того что понять рулежку …

ну…скидку просто так акульи морды не дадут

Я пока думал покупать машину после тест драйва с пробегом 1300 км, её уже забрали другие. Ну а начал долго думать, когда с этим же менеджером сел на подобный автомобиль с таким же двигателем, с пробегом 200 км и давал ему под сраку, что бы почувствовать динамику этого двигателя. На холодную, без обкатки.

Все можно выразить короче: Внимательно осмотрите авто — если все в порядке — берите.Снова вопрос к автору как максимально продлить ресурс автомобиля ?

Да, машина с тест-драйва это как проститутка, не будет любви к такой машине

а почему автодилерских клерков называют менеджерами? кем они руководят?

купил сандеро с тест-драйва со скидкой в 50 р. и пробегом 500 км. до сих пор нареканий никаких к авто нет……… всем мира и добра!)

Смотреть и проверять моно любую б/у машину, хоть после частника, хоть после дилера. Единственный плюс, по-моему, это вероятность наличия хоть какой-то гарантии на авто у дилера. Часто даже обычные б/у автомобили, продаваемые через салон, идут с гарантией (на год, обычно). Так что, всё зависит от вкусов и предпочтений покупателя, как и всегда:)

Расскажи лучше про газ стоит ли переходить с бензина на газ какие минусы плюсы

считаю то что без обкатки их “жарят” а это уже плохо..

Так, нужен видос, типа, что лучше, десятилетняя иномара или новый русский авто?

Не брать 1 продают после аварий 100%2 чипуют перед тест драйвами3 менеджеры ездят как хотят 4 сматывают пробег 100% 15 тыс но смотают- так происходит в рольфе в спб. Сосед на тестдрайвовой машине фигачил по дворовым кустам и пофиг- машина не своя насрать. Машину за год убить реально в хлам и безаварийно.

у меня начальник несколько лет назад купил топовую ХС90 с тест-драйва и попал под замену АКПП за свой счет

Не надо брать такие машины убиты в хлам! Даже на год не стоит брать этот хлам в красивой обёртке с допами и с крученым пробегом.

Отличные все твои видосы ! Приятно смотреть .

а есть ещё авто после преспарка

Мучает вопрос: есть 400 рублей, что лучше брать, 10 летнию иномарку или новую нашу?живём не богато, катаюсь много, руку боле менее прямые.

ещё автоблоггеры берут на тестдрайвы и ещё больше жарят.

Первый раз я не согласен ни с одним словом в твоем видео. Во первых тестовый автомобиль купить практически не возможно( если ты не работник) автосалона, во вторых ну какой изношенный салон за 20к? да еще и на тестовом авто? И ты давно пробовал “жарить” с нашими пробками и камерами? Сколы тоже большая редкость на таких авто.Это я тебе как сотрудник автосалона говорю!

Читайте также:  Уаз 3151 тюнинг салонаОпции темы
Поиск по теме

Покупка машины с тест ДРАЙВА – стоит ли.

Привет вам форумчане еще раз, после поста: “Вот так выбор: Opel Astra, Meriva и Zafira” (ссылка: Вот так выбор: Opel Astra, Meriva и Zafira ) – решил таки для себя что ТОЧНО хочу зафиру. Поскольку при выборе авто денег всегда в притык, а хочется “чего то большего и чистого” остановился на варианте Enjoy + Коробка Изи Троник. Однако на диллерской площадке были лишь чОрные и темно синие, что считаю не есть гуд в плане бесконечных моек. Был сильно разочаровон что то что мне нужно есть только в самой крутой комплектации Космо, при этом за литье и кож салон переплачвать 50тыр смысла не вижу, ибо ценник таких машин переваливает за 700тыров.
Практически уже поник, но вспомнил что манагер предлагал Тест-Драйвовскую машину Космо за 625тыс (т.е. минус 80-100 от базовой). Оглядел, – вроде ничего, пробег 2000км. Гарантию дают 2 года как на новую, и даже 10% скидку на сервис (что ну очень насторожило. ) и даже зимние колеса на 16).
Вроде бы вариант неплохой, но что-то внутри настораживает.
Что скажите: какие “косяки” посмотреть и что может быть с такой тачилой не “так”?

100т.р. вполне адекватная скидка. Косяки там вряд-ли. Просто она уже чуть не новая. Я как то ездил на тест-драйв нового мондео. Как раз пару тыщ пробег был. В лобовике уже трещинка была (кто-то камень поймал). Салон светлый кожный, уже требовал небольшой чистки. И еще, думаю у него подвеска долго в тестдрайве не живет, т.к. я с непривычки все ямы собрал.

Изитроники там скорей всего глючный, исправили баг в конце 2006 года.

Насчет космо, там никакая не кожа, и литье так себе.

В енжое стоят штампованные колеса, но отличить их очень тяжело, т.к. полностью соответсвуют виду легкосплавных. Далее для тебя я так понимаю не хватает некоторых опций, которые идут в базе, так вот советую рассмотреть пакет енжой+, это типа оптового пакета стоит он 1300$, плюс к этому я бы советовал заказать МП3 за 50 баксов.

Насчет тест-дроайвовой машины, я бы не стал такую брать, поскольку насмотрелся на этих дилеров(не только опель), на тест драйве случается всякое, и аварии тому не исключение, так вот опосля ремонта дилер выставляет ее на продажу как нив чем не бывало.

Смотреть надо, я как-то ездил на Сузуки Лиане, так менеджер сказал – здесь сломано уже всё, да и видно было, как в салоне не закрывались бардачки, так и висел бампер передний. Ну подшаманят – продадут.

Источник: kalina-2.ru