Показать салон лада веста

Авто

Содержание

  • Общие характеристики
  • Торпедо, управление
  • Оформление и эргономические показатели
  • Оформление сидений
  • Тюнинг от производителей АвтоВаз
      • Видео по обзорам салона лады весты
    • Комплектации и цены Lada Vesta 2019
    • Рекомендуем посмотреть:

На выходных новостные СМИ массово начали тиражировать фотографию, на которой показан эскиз салона обновленной Весты. Что это за LADA Vesta и откуда появилась фотография, детально разобрался официальный Лада Клуб.

Эскиз салона модернизированной Весты начали массово тиражировать с 8 декабря. В СМИ при этом в качестве источника фотографии указывают как закрытую презентацию новинки фокус-группе, так и презентацию автомобиля дилерам. На самом деле фото салона LADA Vesta новой генерации было сделано на проходившем в конце октября – начале ноября в Санкт-Петербурге опросе автовладельцев. Подробнее об этом опросе официальный Лада Клуб рассказывал здесь – http://www.ladavesta.net/news/1147-lada-priglashaet-protestirovat-novyy-salon-vesta.html

В ходе мероприятия автовладельцам в видеоролике показывали салон новой Весты и просили дать оценку нововведениям. Одному из участников удалось сфотографировать салон Весты, показанный на мероприятии на планшете. Фотографию он опубликовал на форуме Официального Лада Клуба.

Судя по фото, в модернизированной Весте в салоне претерпят изменения передняя панель, дверные карты и кожух центрального тоннеля. Кроме того, появится новая мультимедийная система, которую предлагают выполнить в виде отдельного планшета. Также изменится дизайн комбинации приборов.

Салон Весты Кросс нынешнего поколения

Ожидается, что обновленная LADA Vesta появится в 2020 году. Представленный в ходе опроса салон автомобиля – это только один из прорабатываемых на АВТОВАЗе вариантов. А то, что он пойдет в серию – совсем не факт.

Лада веста салон – параметр, которому уделяют не меньше внимания, чем техническим характеристикам. Ведь от того, насколько качественно оформлено внутренне пространство, зависит безопасность, удобство перемещения. Поэтому особенности салона автомобиля lada vesta изучаются водителями с особой тщательностью.

Общие характеристики

Автомобиль lada vesta отличается не только внушительными размерами кузова. Салон лады вмещает 4-5 человек со средним телосложением. Основные габариты, которыми выделяется салон лада веста, заслуживают пристального внимания. Ведь объем машины достаточно большой. Поэтому и все остальные характеристики соответствуют:

  • От подголовника для потолка расстояние составляет 896-990 мм.
  • Расстояние между передним сидением и ногами пассажиров, которые располагаются сзади, равно 22,6 см.
  • Длина переднего подголовника равна 45 см, заднего – 48 см. Этого достаточно для плеч габаритного пассажира.
  • Ширина салона – 263 см.

Если исходить из параметров, то автомобиль лада веста люкс можно причислить к такому классу, как С, который отличается вместимостью.

Торпедо, управление

Регулировка рулевой колонки выполняется по вылету, а также углу монтажа. Специально для длительных поездок в состав введено рулевое колесо, на котором размещены кнопки управления акустическими системами, смартфоном и климат-контролем.

Для отделки торпедо lada vesta использован пластик темного цвета. В качестве декора использованы светлые вставки. Центральная консоль немного выступает.

На приборной панели присутствуют стрелочные индикаторы, которые оснащены лампами. Индикаторы распределены на три группы. На панели сосредоточены и цифровые индикаторы, для подключения которых используют соответствующие кнопки.

У автомобиля центральная консоль разделена на сектора. Часть используется для размещения монитора, который включен в состав мультимедийной системы, вторая отведена под блок для круиз-контроля. Для разделения используют кнопки, которые используются для управления.

Читайте также:  Стоимость лада калина 2012 года выпуска

Как лада веста люкс, так и другие модификации оснащены подушками безопасности. Они предназначены для пассажира переднего, водителя.

Оформление и эргономические показатели

Внутри салона автомобиль lada vesta облицован различными материалами. Для отделки мягких поверхностей применена кожа, серый или коричневый текстиль. Для создания вставок применен пластик, который похож на кожу.

На пластиковую поверхность нанесено тиснение, с помощью которого салон лады весты получил более презентабельный вид.

Примененные для отделки материалы отличаются высоким уровнем качества.

Комплектация люкс отличается наличием хромированных и иных вставок. Тюнинговые элементы выделяются привлекательностью.

Дабы сделать автомобиль эстетически привлекательным, для обивки используют текстиль серых и черных оттенков. В продвинутых модификациях используют коричневый текстиль. При подборе и установке материалов использованы те же технологии, которые использовались при отделке люксового транспорта.

Оформление сидений

Размеры салона довольно большие, поэтому производители подготовили и комфортные сидения. Для комплектации передних кресел использованы современные регуляторы, с помощью которых меняется угол наклона. Наголовник водительского сидения отличается жесткостью и габаритами. Водительское кресло дополнено микролифтом, поэтому на нем комфортно и высокому человеку.

В салоне, объем которого достаточно большой, расположили модернизированные задние сидения. При подготовке спинок использованы разрезные схемы. Поэтому при необходимости они изымаются из салона автомобиля lada vesta.

Передние сидения немного приподняты, поэтому пассажирам, которые располагаются сзади, комфортно.

Все подголовники укомплектованы регулировочными элементами, с помощью которых изменяется высота, угол. На заднем кресле присутствуют детали, используемые для монтажа детского кресла.

Проводя тюнинг лада веста, производители не учли один момент. Расстояние между подголовником и потолком автотранспорта небольшое. Поэтому людям с высоким ростом при откидывании не очень комфортно.

Тюнинг от производителей АвтоВаз

В машине веста тюнинг проведен качественно. Особо выделяют такие аспекты:

  • Обогреватель. Переднее стекло оснащено нагревательными элементами. С их помощью зимой легко избавиться от ледяной корки. Обогрев доступен в таких модификациях, как комфорт, люкс.
  • Нагревательными элементами дополнены и передние, задние сидения.
  • Кондиционер. В сложных погодных условиях можно запустить систему кондиционирования, которая отличается функциональностью.
  • Ключ зажигания. Он включает пульт для управления сигнализацией автотранспорта. В состав введены пружины, с помощью которых регулируются размеры ключа.
  • В дверях изнутри есть карманы, которые подходят для размещения различных предметов.
  • Освещение салона лада веста сконструировано по особой схеме. Поэтому в салоне всегда комфортно. Подсветка салона лада веста включает светодиоды, люминесцентные лампы, индикаторы. Поэтому темно в машине не будет.

Тюнинг салона автомобиля веста комфорт и классик выполнен на уровне. Производителями использованы только качественные элементы и материалы. Поэтому и период их эксплуатации продолжителен.

Видео по обзорам салона лады весты


Lada Vesta — это новый седан от АвтоВАЗа, концептуальный вариант которого впервые был показан на автосалоне в Москве 2014. Но уже тогда в компании заявили, что внешность серийной версии новинки, которая придет на замену Приоре, не будет серьезно отличаться от показанного варианта. А выпущенные в феврале 2015-го первые машины из пилотной партии это подтвердили.

По дизайну новый кузов Лада Веста 2018-2019 (фото и цена) выполнен в соответствии с новым фирменным стилем компании с X-образным оформлением передка и характерными зигзагообразными выштамповками на боковинах. В будущем эти элементы перекочуют на все вазовские модели. Прародителем данного образа стал показанный на ММАС 2012 концепт XRAY.

Читайте также:  Горит значок abs на приборной

Комплектации и цены Lada Vesta 2019

Комплектация
Цена
1.6 (106 л.с.) Standard MT5
599 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5
619 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5
644 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start AMT5
669 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5
672 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5
695 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5
697 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5
700 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5
707 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia AMT5
725 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5
730 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5
735 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image AMT5
755 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5
763 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5
770 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5
781 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia AMT5
788 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5
798 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5
816 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT5
823 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5
841 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5
849 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive AMT5
874 400

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Еще в июле пятнадцатого руководитель компании Бу Андерссон опубликовал в своем твиттере первое фото салона Лады Веста 2019 года, а на выставке полностью подтвердилось, что автомобиль получил действительно современный интерьер.

На снимке представлена топовая версия седана, оснащенная мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном на центральной консоли, трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом и полностью новым щитком приборов с тремя колодцами.

В основу Лада Веста 2019 легла полностью новая платфрома B/C, разработанная силами тольяттинских специалистов в кооперации с инженерами альянса Renault-Nissan. До сих пор она не применялась ни на одной серийной модели — Веста стала первой.

По сравнению с Приорой, величина колесной базы нового седана выросла на 143 мм — до 2 635 миллиметров, а колея увеличилась до 1 510 мм против 1 410 и 1 380 ранее. Габаритная длина модели составляет 4 410 мм, ширина — 1 764, высота — 1 497, снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1 150 до 1 195 кг, объем багажника — 480 литров.

На автомобиле используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane. Кроме того, машине достались ряд других технических элементов от иномарок альянса Рено-Ниссан. Речь, в частности, идет о тормозах и радиаторе.

Приятно, что на Лада Веста 2019 в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение у модели составит более 15 000 Нм/град.

Читайте также:  Авария в барнауле сейчас

Изначально в линейку двигателей для модели Лада Веста вошли три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Базовым является 8-клапанный движок мощностью 87 л.с., а компанию ему составляют 16-клапанники с отдачей в 106 и 114 сил, причем последний представляет разработку альянса Renault-Nissan. Все агрегаты рассчитаны на работу в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, при этом 106-сильный вариант доступен и с роботизированной вазовской трансмиссией АМТ с режимом кик-даун, а для топового обещали бесступенчатый вариатор.

Старт производства седана Lada Vesta состоялся 25 сентября 2015-го, а годом спустя планировали запустить версию хэтчбек. Еще позже (примерно в конце 2017 г) дебютировал и универсал Vesta SW — дизайн обеих версий был готов заранее.

Но затем было решено после седана запустить в серию универсал и его вседорожную версию SW Cross, а от хэтчбека в итоге отказались совсем. При этом Приора продержалась на конвейере до конца 2018 г. Кроме того, в компании постепенно начали предлагать Весту не только в России, но также в странах СНГ и Европы.

Начало продаж Ладо Веста пришлось на на 25 ноября 2015 г, но лишь в 28 крупных городах (полный охват всех автосалонов реализовали в марте следующего года). В первое время автомобиль был доступен только с 1,6-литровым 106-сильным мотором, а версии с движками мощностью 87 и 114 л.с. так и не появилась. В октябре 2016-го появилась 122-сильная модификация с движком объемом 1,8 л (сначала только с роботом, МКПП добавили в ноябре 2017-го). Всего для седана предусмотрено три комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Люкс», плюс их модификации с различными пакетами опций.

Цена базовой Лады Веста 2019 составляет 614 900 рублей, за лучше оснащенную машину в комплектации Comfort просят от 667 900 руб., а самая дорогая версия седана стоит 869 400 р. Доплата за роботизированную коробку передач AMT составляет 25 000 р, а за окраску кузова в цвет металлик — 12 000 р (правда, за оттенок лайм придется раскошелиться на дополнительные 35 000). Версию с 1,8-литровым агрегатом оценили минимум в 672 900.

В феврале две тысячи семнадцатого стартовали официальные продажи Весты на рынке Германии — там за автомобиль с 1,6-литровым движком 106 л.с., доведенным до соответствия экологическим нормам «Евро-6», просят минимум 12 500 евро.

Что до названия автомобиля, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя «Веста», которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.

Источник: kalina-2.ru