Подставки под амортизаторы на ваз

Авто

Содержание

  • Что такое проставки для амортизаторов
  • Главные отличительные особенности амортизаторов и проставок
  • Процесс установки
  • Регулировочные работы
  • Вывод
    • Рекомендуем посмотреть:

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал.
1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи;
2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;

3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте);
4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

5). Установил колесо.
6). С другой стороны все операции производим аналогично;
6). Затянул окончательно болт с гайкой, который крепит стойку к проставке (затягивать необходимо при нагруженной подвеске).
7). Отрегулировал распределитель тормозных сил ("колдун"). Установив автомобиль на ровную поверхность и несколько раз покачать заднюю часть автомобиля приступить к регулировке.

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

Большинство водителей не раз сталкивались с проблемой, когда при сильно загруженном багажнике машина просаживается, и подкрылки начинают задевать задние колеса. Выходов из этой ситуации может быть два: замена амортизаторов на более тугие или поставить проставки под амортизаторы. И тот и другой выбор имеют право на жизнь, однако у всего есть свои плюсы и минусы. В таком случае нужно рассмотреть оба варианта наиболее пристально и остановится на одном.

Читайте также:  Как проверить поступает ли топливо в двигатель

Что такое проставки для амортизаторов

Хорошо если полностью загруженная машина начинает просаживаться, но бывают же случаи, когда просто подвеска низка или же амортизаторы настолько износились, что малейшая нагрузка начинает давить колесами на подкрылки. В таком случае, как уже говорилось выше, есть два выхода:

  • Замена амортизаторов;
  • Установка проставки.
  • Так что же такое, эти проставки под амортизаторы? На самом деле все достаточно просто. Данная деталь по своей конструкции и назначению призвана увеличить длину амортизатора.

    Ставится эта деталь прямо под стойку. Затем амортизатор вставляется в проставку, все это надежно закрепляется и выходит, что машина становится несколько выше.

    Самое замечательно в использовании этого нехитрого механизма, что никаких изменений вносить не нужно, не надо что-то резать, варить и прочее. В процессе установки используются все штатные болты и обычные гаечные ключи, ну с небольшим добавлением.

    Главные отличительные особенности амортизаторов и проставок

    Начнем с того, что проставки – это все же неидеальный вариант, лучшим решением будет замена амортизаторов на такие же как были в автомобиле, но новые, а не изношенные. Что касается именно проставок, то это скорее промежуточный вариант, который помогает владельцу авто быстро устранить проблему “просадки” за небольшие деньги, чтобы в дальнейшем поставить новые пружины.

    Проставка под стойку амортизатора

    В случае с заменой амортизаторов, вы получаете все тот же автомобиль, который покупали, без необходимости регулировать задние тормоза, распределение света фарами и прочие характеристики, которые сбиваются при поднятии машины на обсуждаемый механизм. Однако менять пружины все же лучше на СТО да и стоить качественный амортизатор будет значительно дороже, чем проставки.

    Устанавливая проставки, владельцу авто придется сразу столкнуться с несколькими нюансами:

    • Нужно будет регулировать регулятор давления задних тормозов;
    • Подправить сбившееся направление света у фар;
    • Отрегулировать угол продольного наклона кастора.

    Если владелец машины принял решение устанавливать данный девайс, но не смыслит в том, что перечислено выше и грубо говоря, не знает где искать заднюю стойку, лучше отправиться в сервисный центр, либо отложить сие занятие. В остальном, у проставок масса плюсов: они дешевые и продаются в каждом автомобильном магазине или на рынке, устанавливаются они очень просто и служат отличной альтернативой амортизаторам.

    Процесс установки

    Первое что нужно сделать, это поднять зад автомобиля домкратом. Проверьте, чтобы машина стояла уверенно, ведь вам придется провозиться под ней довольно длительное время, таким образом, обезопасьте себя заранее.

    Читайте также:  Литые диски лада гранта r14 заводские

    Проставка под амортизатор

    Затем при помощи двух гаечных ключей нужно отвернуть болт, который удерживает нижнее ухо амортизатора на месте. При этом держите гайку болта другим ключом и откручивайте. После того как амортизатор освобожден и болт вытащен, приходит дело установки проставки.

    При установке данного механизма, несложно заметить, что обе проставки симметричны, их можно ставить как на правую, так и на левую сторону под любую стойку. Однако следует учесть один важный момент, сторона проставки, у которой промежуток между нижним краем и дыркой для болта больше, должна смотреть в середину авто, т.е. располагаться ближе к центру.

    Ставим наш механизм на проушину балки, оснащаем его специальной распоркой и вставляем болт. Затем накручиваем гайку и хорошенько ее затягиваем, на этом этапе деталь уже полностью установлена и готова к эксплуатации.

    Теперь осталось поместить стойку амортизатора в нашу деталь и также крепко зажать ее при помощи снятых болта и гайки. Выбрав нужное отверстие, вы отрегулируете высоту посадки машины. При этом необходимо выбирать одно из трех отверстий еще до начала установки, ведь в противном случае проставку придется переставлять другой стороной.

    С другой стороны машины необходимо проделать точно такие же манипуляции, открутить амортизатор, установить деталь для повышения уровня стойки и хорошенько затянуть все болты. Далее опускаем машину на землю, снимая с домкратов, приступаем к регулировке давления тормозов, света фар и наклона кастора.

    Регулировочные работы

    Еще раз стоит сказать, что если вы человек неопытный, то лучше найти знакомого специалиста, который помог бы осуществить все задуманное, начиная от установки описываемой детали и заканчивая калибровкой всех значений, либо отвести машину на СТО.

    Если же вы разбираетесь в устройстве своего авто, то начинать нужно с настройки положения регулятора давления. Чтобы правильно его установить, нужно приложить к задней части машины усилие в 45-50 кгс. После этого, надо отвернуть болт который удерживает регулятор давления и переводим кронштейн привода при помощи отвертки до того положения, пока зазор между пружиной и рычагом не составим около 2 миллиметров. Проверить оставшийся зазор, можно просто поместив в него кусок проволоки диаметром 2 миллиметра или взяв аналогичное сверло.

    Теперь можно приступить к установке нужного уровня света. Для этого необходимо поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии в 5 метров от какой-либо светлой стены, пусть это будет стена дома или гаража, все равно. Проделывать данный “фокус” лучше вдвоем, при этом проверяется давление в шинах и компаньон садится на место водителя. Теперь на стене чертится горизонтальная линия на высоте 60 см от пола и разбивается пополам в центре авто. Теперь от центра горизонтальной линии отмерьте расстояние фар авто и проведите перпендикулярные вертикальные линии. В точке пересечения горизонта и вертикальных линий должен находиться пучок света.

    Читайте также:  Штатная сигнализация лада приора инструкция

    Вывод

    В целом метод установки проставок под амортизаторы, с одной стороны, не такая уж сложная вещь, однако, есть в этом занятии такие нюансы, которые под силу только достаточно опытному человеку. И конечно данная деталь призвана именно уменьшит затраты, которые вы могли бы понести при замене амортизаторов. При этом автомобиль перестает проседать от увеличения веса и подкрылки больше не задевают колеса. Так что проставки – это достойный способ устранения данной проблемы, который имеет полное право на жизнь.

    Современный автомобиль с улучшением аэродинамических форм становится все быстрее. Все чаще для уменьшения воздушного сопротивления дорожный просвет уменьшают. Дорожное покрытие, напротив, заставляет автолюбителя, купившего новый автомобиль и поездившего некоторое время по отечественным дорогам, постоянно цепляя дном выбоины или ухабы, думать об увеличении дорожного просвета.

    Один из способов увеличение дорожного просвета является установка проставок между нижними креплениями задних амортизаторов и проушинами задней балки. Речь идет о так называемых «домиках». Этот способ удобен возможностью выбора высоты клиренса за счет специальных отверстий в самих проставках. При этом такое решение является быстрым и недорогим.

    Не следует забывать, что после такой процедуры потребуется дополнительно отрегулировать фары, регулятор тормозных усилий, угол наклона оси поворота передних колес.

    Применяемость: ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170-2172.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно установить проставки задней балки под амортизатор на автомобиле семейства ВАЗ.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Источник: kalina-2.ru