Подшипники ваз 21213 размеры

Авто

Содержание

  • РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда
  • По виду трения подшипники различают:
  • Подшипник роликовый радиально-упорный 21075/21213
    • Технические характеристики
    • Рекомендуем посмотреть:

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

(применение в легковых автомобилях повышенной проходимости ВАЗ-21213 )

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе " Подшипники (применение)", Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в легковых автомобилях повышенной проходимости, таких марок как: ЛуАЗ-969М, ВАЗ-2121, УАЗ-469, УАЗ-469М, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-31512, УАЗ-31514 с бортовой передачей, ЛуАЗ-1302, ВАЗ-21213, ВАЗ-2123, УАЗ-3160, 31601, 310604, 340605. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

Применяемость подшипников для ВАЗ-21213

Место установки подшипника

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Вал карданный задний промежуточный

Игольчатый однорядный без колец

Вал карданный задний промежуточный

Шариковый радиальный однорядный специальный

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Генератор, опора со стороны выпрямителя

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Генератор, опора со стороны привода

Шариковый радиальный двухрядный с двусторонним уплотнением с валиком вместо внутреннего кольца

Двигатель, насос водяной

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

Коробка передач, блок шестерен пятой ступени

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Коробка передач, вал вторичный

Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом

Коробка передач, вал вторичный, опора задняя

Игольчатый однорядный без колец

Коробка передач, вал вторичный, опора передняя

Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце

Коробка передач, вал первичный

Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом

Коробка передач, вал промежуточный, опора задняя

Шариковый радиально-упорный двухрядный

Коробка передач, вал промежуточный, опора передняя

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Читайте также:  Реле сигнала ваз 2106 где стоит

Коробка передач, опора передняя

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Коробка раздаточная, вал ведущий

Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце

Коробка раздаточная, вал ведущий

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Коробка раздаточная, вал промежуточный

Коробка раздаточная, вал промежуточный, опора передняя

Шариковый радиальный однорядный

Коробка раздаточная, дифференциал, опора задняя

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Коробка раздаточная, дифференциал, опора передняя

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Корпус внутреннего шарнира

Шариковый радиальный однорядный

Мост задний, вал привода

Роликовый конический однорядный

Мост задний, дифференциал

Роликовый конический однорядный

Мост задний, шестерня ведущая, опора задняя

Роликовый конический однорядный

Мост задний, шестерня ведущая, опора передняя

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Мост задний, полуось

Шариковый радиальный однорядный

Мост передний, вал привода

Роликовый конический однорядный

Мост передний, дифференциал

Роликовый конический однорядный

Мост передний, шестерня ведущая, опора задняя

Роликовый конический однорядный

Мост передний, шестерня ведущая, опора передняя

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором

Рулевое управление, вал

Шариковый упорный одинарный без одного кольца

Рулевое управление, червяк, опора верхняя

Шариковый упорный одинарный без одного кольца

Рулевое управление, червяк, опора нижняя

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Ступицы передних колес

Шариковый радиальный однорядный

По виду трения подшипники различают:

Подшипники скольжения , в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника;

Подшипники качения , в которых используется трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника.

По направлению действия воспринимаемой нагрузки подшипники делят на:

радиальные, воспринимающие радиальные нагрузки;

упорные, воспринимающие от вала только осевые нагрузки

радиально-упорные, воспринимающие одновременно радиальные и осевые нагрузки.

Подшипники качения состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) выполняют желоба — дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения. Такие подшипники называются промышленными.

Читайте также:  Шкода октавия 1 8 турбо отзывы

Также существуют насыпные подшипники, состоящие из сепаратора и вставленных в него шариков (см. рис. ниже), которые можно вытаскивать.

В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов, а также повышения точности и жёсткости применяют так называемые совмещённые опоры: дорожки качения при этом выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпусной детали.

Имеются подшипники качения, изготовленные без сепаратора. Такие подшипники имеют большее число тел качения и большую грузоподъёмность. Однако предельные частоты вращения бессепараторных подшипников значительно ниже вследствие повышенных моментов сопротивления вращению.

В подшипниках качения возникает преимущественно трение качения (имеются только небольшие потери на трение скольжения между сепаратором и телами качения), поэтому по сравнению с подшипниками скольжения снижаются потери энергии на трение, и уменьшается износ. Закрытые подшипники качения (имеющие защитные крышки) практически не требуют обслуживания (замены смазки), открытые — чувствительны к попаданию инородных тел, что может привести к быстрому разрушению подшипника.

Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу. Расчёт зазора подшипника, работающего в режиме разделения поверхностей трения смазочным слоем, производится на основе гидродинамической теории смазки.

При расчёте определяются: минимальная толщина смазочного слоя (измеряемая в мкм), давления в смазочном слое, температура и расход смазочных материалов. В зависимости от конструкции, окружной скорости цапфы, условий эксплуатации трение скольжения бывает сухим, граничным, жидкостным и газодинамическим. Однако даже подшипники с жидкостным трением при пуске проходят этап с граничным трением.

Смазка является одним из основных условий надёжной работы подшипника и обеспечивает низкое трение, разделение подвижных частей, теплоотвод, защиту от вредного воздействия окружающей среды.

Смазка может быть:

жидкой (минеральные и синтетические масла, вода для неметаллических подшипников)

Читайте также:  Течет труба куда звонить

пластичной (на основе литиевого мыла и кальция сульфоната и др.)

твёрдой (графит, дисульфид молибдена и др.)

газообразной (различные инертные газы, азот и др.)

Наилучшие эксплуатационные свойства демонстрируют пористые самосмазывающиеся подшипники, изготовленные методом порошковой металлургии. При работе пористый самосмазывающийся подшипник, пропитанный маслом, нагревается и выделяет смазку из пор на рабочую скользящую поверхность, а в состоянии покоя остывает и впитывает смазку обратно в поры.

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники, спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений. Одним из развиваемых видов деятельности компании «Технопрофснаб», является, мелкосерийное производство РТИ (резинотехнические изделия). Как формовых так и неформовых.

Описание, обозначение, эскизы и размеры подшипников

Обозначение ВАЗ/ ГПЗ

Эскиз и размеры, мм

Место установки на автомобиле

Кол-

во

Первичный вал коробки передач (опора в заднем фланце коленчатого вала)

Маятниковый рычаг рулевой трапеции

В комплекте сцепления в зависимости от производителя

Промежуточный вал коробки передач (передняя опора)

Подшипник роликовый радиально-упорный 21075/21213

Технические характеристики

Диаметр внутренний, мм : 19.05

Высота, мм : 21,839

Технические данные из каталога производителя :

Внутренний диаметр (d) – 19.05 мм.

Ширина рабочая (T) – 22,225 мм.

Ширина (высота) (B) – 21,839 мм.

Ширина наружной обоймы (C) – 15,875 мм.

Размер (a) – 16,6 мм.

Размер (r min.) – 1,6 мм.

Размер (r1 min.) – 0,4 мм.

Размер сопряженных деталей (Da) – 43

Размер сопряженных деталей (db) – 26,5

Размер сопряженных деталей (da) – 31,5

Размер сопряженных деталей (Db) – 50

Грузоподъемность динамическая (C) – 42 кН

Грузоподъемность статическая (C0) – 41,2 кН

Источник: kalina-2.ru