Подшипник передней ступицы приора герцог отзывы

Авто

Содержание

  • Рекомендованные сообщения
  • Присоединяйтесь к обсуждению
    • Похожие публикации
    • Рекомендуем посмотреть:
Меню пользователя Ritter
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ritter
Найти ещё сообщения от Ritter
06.01.2009, 12:38
#3 Вверх

хмм

смотрю в каталоге приоровском. эта деталь под номером 11180-3103020-00

собственно калиновская. народ тоже говорит что от калины подходят, а от 2108 нет. блин чо делать.

разница в цене есть существенная.

Меню пользователя snooze
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для snooze
Найти ещё сообщения от snooze
06.01.2009, 12:48
#4 Вверх
Меню пользователя Ritter
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ritter
Найти ещё сообщения от Ritter
06.01.2009, 15:07
#5 Вверх
Меню пользователя snooze
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для snooze
Найти ещё сообщения от snooze
06.01.2009, 18:55
#6 Вверх
Меню пользователя snooze
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для snooze
Найти ещё сообщения от snooze
18.03.2009, 18:16
#7 Вверх

Ну вот, как ни радовала меня Приора (сколько веревочке не виться. ), а и на старуху бывает проруха. Итак!

45 000 км пробега, все детали на автомобиле стоят оригинальные с завода, не было ни одной замены, кроме тормозных колодок, фильтров и жидкостей.

Вот вам и отечественный автомобиль.

Появился люфт левого заднего ступичного подшипника!

На двух предыдущих десятках пробеги были за сотню, ни одного ступичного подшипника менять не пришлось.

Понимаю, цена детали от 200 до 400 рублей (у нас), стоимость работ по замене от 300 до 600 рублей (у нас), но все-равно так хотелось дотянуть до 70 тыков без поломок.

Искал стук подвески сзади справа, стук не нашел – подправил лючок бензобака, стук пропал. Зато нашел люфт подшипника.

Теперь, собственно, сам вопрос:

Почему позиция №5 в каталоге разделяется на 01, 02, 03, 04? Это что просто разные производители так обозначены?

И подшипник 2108 – обыкновенный 08-09?

Изображения

Ступица_заднего_колеса.JPG (120.3 Кб, 113 просмотров)
Меню пользователя Автол
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Автол
Найти ещё сообщения от Автол
18.03.2009, 18:20
#8 Вверх
Меню пользователя Ritter
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ritter
Найти ещё сообщения от Ritter
18.03.2009, 18:30
#9 Вверх

Почему позиция №5 в каталоге разделяется на 01, 02, 03, 04? Это что просто разные производители так обозначены?
Меню пользователя Pan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Pan
Найти ещё сообщения от Pan
18.03.2009, 20:21
#10 Вверх
На двух предыдущих десятках пробеги были за сотню, ни одного ступичного подшипника менять не пришлось.

Девятку продавал на 140. Десятку на 120. Задние подшипники не менял. Передние – неоднократно.

Видимо здесь обычная удача – что купишь (особенно при замене). Ну и конечно стиль езды.

Кроме того подшипник стягивается гайкой. Она могла быть не дотянута изначально. Вы конструкцию помните? Внутренняя обойма из двух половинок. Если гайка ступицы не затянута – люфт, износ больше, да и разбивание за счёт повышенной вибрации.

При одной из замен на десятке через два месяца обнаружил люфт (почему то не дотянулась гайка). Подтянул гайку и ездил ещё тысяч 40 на этом подшипнике. Может у Вас ещё можно подтянуть?

Меню пользователя T_Vlad
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для T_Vlad
Найти ещё сообщения от T_Vlad
18.03.2009, 22:44
#11 Вверх
Девятку продавал на 140. Десятку на 120. Задние подшипники не менял. Передние – неоднократно.

Видимо здесь обычная удача – что купишь (особенно при замене). Ну и конечно стиль езды.

Кроме того подшипник стягивается гайкой. Она могла быть не дотянута изначально. Вы конструкцию помните? Внутренняя обойма из двух половинок. Если гайка ступицы не затянута – люфт, износ больше, да и разбивание за счёт повышенной вибрации.

При одной из замен на десятке через два месяца обнаружил люфт (почему то не дотянулась гайка). Подтянул гайку и ездил ещё тысяч 40 на этом подшипнике. Может у Вас ещё можно подтянуть?

ДА, слышал об этом, но говорят подтяжка бывает помогает лишь на некоторое время, но подшипнику все-равно уже – капец. Все-таки попробую подтянуть, посмотрю, что получится.

Никто не помнит, какая там гайка?

Меню пользователя Автол
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Автол
Найти ещё сообщения от Автол
19.03.2009, 08:27
#12 Вверх
Меню пользователя ПОТАП
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ПОТАП
Найти ещё сообщения от ПОТАП
20.03.2009, 18:25
#13 Вверх

У меня с первого дня задние болтались.

По гарантии протянули гайки – толку ноль. Песни пели в сервисе, что поможет – не помогло.

Поменял оба в проверенном сервисе за деньги – в лом стало с гарантийщиками общаться.

После замены проверяю сам подшипники – на подъёмнике – правый в порядке, а левый болтается…

По новой менять стали – уже за счёт сервиса.

Я предварительно у офа проконсультировался – подшипники какого производителя ставить – сейчас уже забыл – потом в сервисе спросил, есть ли у них подшипники на Приору, сказали есть и производителя того же, что и оф посоветовал – вот и поменял.

Так что – дело в качестве комплектующих.

Меню пользователя Максим г. Пермь .
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Максим г. Пермь .
Посетить домашнюю страницу Максим г. Пермь .
Найти ещё сообщения от Максим г. Пермь .
21.03.2009, 10:53
#14 Вверх

Ну, вот все, подшипник поменял у толкового мастера. Резюме:

1. Подшипник не гудел, можно было не менять. Небольшой люфт у свежих машин устраняется подтяжкой. Бывает так, что даже новый подшипник через пару тысяч начинает люфтить, прирабатывается, надо подтянуть и ездить. В смысле сам подшипник не подтягивается, насколько я понимаю. Просто он встает на свое место, поэтому гайку нужно чуток затянуть.

2. Правый (менял левый) задний подшипник, хоть и не имеет люфта, но издает посторонние звуки при сильной раскрутке колеса на подъемнике. Слышно как шарики "перебираются". Замена близка. Брак заводских комплектующих.

3. Задние заводские колодки такое же дерьмо как и заводские передние колодки, износа колодок нет, барабан страдает.

Между тем, все продавцы запчастей с гордостью показывают на дорогущие отечественные подшипники с комментарием – их на конвейере ставят.

По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный – 200 тыс. (завыл), но остальные – родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно – спроси как?

Ну так расскажи же,КАК?

По теме: подшипник ГРМ отходил 90 тыс (заменен планово), задний ступичный – 200 тыс. (завыл), но остальные – родные. Больше ничего не пробовал из ихнего ассортимента.Виталь, а чем тебе родные Балаковские не нравятся? Постукивают? Так вылечи их! Если интересно – спроси как?

Ну так расскажи же,КАК?

Снимаешь стойку, зубилом или отвёрткой половинишь корпус опоры, извлекаешь резиновый буфер (он со-временем деформируется и начинает стучать в корпусе), в магазине (КЭМП – Домодедово) видел его в продаже (около 70 руб), но если не нашли – то же не беда. Из жигулёвской камеры вырезаешь кольцо диаметром 55 и 80 мм. (соответственно), надеваешь его на корпус подшипника

и собираете в обратном порядке.

Меня в своё время жаба задушила 3 тысячи за ss-20 отдавать и я сделал именно так – работает уже несколько лет.

Снимаешь стойку, зубилом или отвёрткой половинишь корпус опоры, извлекаешь резиновый буфер (он со-временем деформируется и начинает стучать в корпусе), в магазине (КЭМП – Домодедово) видел его в продаже (около 70 руб), но если не нашли – то же не беда. Из жигулёвской камеры вырезаешь кольцо диаметром 55 и 80 мм. (соответственно), надеваешь его на корпус подшипника

и собираете в обратном порядке.

Меня в своё время жаба задушила 3 тысячи за ss-20 отдавать и я сделал именно так – работает уже несколько лет.

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Нужен новый задний бампер.
Оригинальный номер – 1 704 619
Ценнник – 21 тыр
Есть заменители 3,5-5 тыр.
Варианты: Atek, Api, Ntp.
Кто-нибудь сталкивался? У кого из них бамперы прямее?

З.Ы.
Оригинальный каталог показывает два варианта:
1 704 619 – с 06.09.2010 по 22.12.2014
Mondeo 2007-2014;(-)"D/GB";С задн.сист. помощи при парковке Загрунтованный;
и
1 711 695 – с 06.09.2010 по 22.12.2014
Mondeo 2007-2014;Ink Blue (met);С задн.сист. помощи при парковке

Первый см выше, а второй под заказ две недели и 43 тыр
это вот что? Чем он так вдвое отличется?

Здравствуйте браты мондеоводы ))) , ситуёвина такая.
Ступицу провернуло на внутренней обойме подшипника. Новый подшипник запрессовали в стойку, там всё нормально, а ступица с небольшой но выработкой. Подскажите, что сделать? Брать новую ступицу за 1000 руб. или старая ещё походит?
Машина мондео1, 93 г.в. дрыгатель – 1,8, коробас механика.

Источник: kalina-2.ru