Подшипник маховика ваз 2107

Авто

Коленчатый вал и маховик Ваз 2107

Прочитано:1528

Рис. 3–35. Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого вала и их галтелей

Основные размеры коленчатого вала даны на рис. 3–35.

Для очистки удалите заглушки каналов. Затем прогоните гнезда заглушек зенкером А.94016/10, надетым на шпиндель А.94016, тщательно промойте каналы бензином и продуйте сжатым воздухом. Оправкой А.86010 запрессуйте новые заглушки и для большей надежности зачеканьте каждую заглушку в 3-х точках кернером

Коренные и шатунные шейки Ваз 2107

Рис. 3–36. Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала

Проверка. Установите коленчатый вал на две призмы (рис. 3–36) и проверьте индикатором: — биение коренных шеек (максимально допустимое 0,03 мм); — биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала коробки передач; максимально допустимое 0,04 мм; — смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и коренных шеек (максимально допустимое ±0,35 мм); — неперпендикулярность по отношению к оси коленчатого вала торцевой поверхности фланца. При проворачивании вала, индикатор, установленый сбоку, на расстоянии 34 мм (рис. 3–36) от оси вала, не должен показывать биения более 0,025 мм. На коренных, шатунных шейках и на щеках коленчатого вала трещины не допускаются. Если они обнаружены, замените вал. На поверхностях коленчатого вала, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не допускаются царапины, забоины и риски. Измерьте диаметры коренных и шатунных шеек. Шейкисследует шлифовать, если их износ больше 0,03 мм или овальность шеек больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски.

Рис. 3–35. Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого вала и их галтелей

Шлифование шеек. Коренные и шатунные шейки шлифуйте, уменьшая на 0,25 мм так, чтобы получить, в зависимости от степени износа, диаметры, соответствующие значениям, приведенным в табл. 3–2, 3–3, и радиусы галтелей шеек, как указано на рис. 3–35.

После шлифования и последующей доводки шеек хорошо промойте коленчатый вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками несколько раз промойте бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала маркируйте величину уменьшения коренных и шатунных шеек (например К 0,25; Ш 0,50). Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не более 0,007 мм.

Читайте также:  Для чего нужен реостат печки

Вкладыши коренных подшипников Ваз 2107

На вкладышах не производите никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отклонениях антифрикционного слоя замените вкладыши. Проверьте зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала: — расположите отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой шейке; — установите крышки с коренными вкладышами и затяните крепежные болты крышек моментом 80, 4 Н·м (8,2 кгс·м).

Рис. 3–37. Определение зазора по шкале: 1 — шкала; 2 — калиброванная проволока
— снимите крышки и по величине сплющивания проволоки по шкале упаковки (рис. 3–37) определите величину зазора. Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами можно также определить расчетом, измерив диаметры коренных шеек, постелей под вкладыши и толщину вкладышей. Номинальный расчетный зазор составляет 0,050–0,095 мм. Если он меньше предельного (0,15 мм), то можно снова использовать эти вкладыши. При зазоре большем предельного замените на этих шейках вкладыши новыми. Если шейки коленчатого вала изношены и шлифуются до ремонтного размера, то замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины, см. табл. 3–4).

Признаком правильности сборки и сопряжения шеек с вкладышами является свободное вращение коленчатого вала. Цифры 0,25; 0,50 и т. д. указывают величину уменьшения диаметра шеек коленчатого вала после шлифования.

Маховик Ваз 2107

Проверьте состояние зубчатого венца; в случае повреждения зубьев замените маховик. Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском сцепления, должны быть без царапин, задиров и быть совершенно плоскими.

Рис. 3–38. Маховик: 1 — поверхность крепления к фланцу коленчатого вала; 2 — поверхность крепления сцепления; 3 — опорная поверхность ведомого диска сцепления

Если на рабочей поверхности 3 (рис. 3–38) маховика под ведомый диск сцепления имеются царапины, проточите эту поверхность, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. Затем проточите поверхность 2, выдержав размер (0,5±0,1) мм и обеспечивая параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности 1. Допускаемая непараллельность, замеренная по крайним точкам поверхностей 2 и 3 не должна превышать 0,1 мм. Установите маховик на оправку, центрируя его по посадочному отверстию с упором на поверхность 1 (см. рис. 3–38), проверьте биение плоскостей 3 и 2. В крайних точках индикатор не должен показывать биений, превышающих 0,1 мм.

Читайте также:  Установить пламегаситель вместо катализатора

Проверка осевого зазора коленчатого вала Ваз 2107

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установлеными по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника устанавливается сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны — металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются нормальной толщины (2,310–2,360 мм) и увеличенной (2,437–2,487 мм). Осевой зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала проверяется так:

Рис. 3–39. Проверка осевого зазора коленчатого вала

— установите индикатор на магнитной подставке и вставьте концы двух отверток, как показано на рис. 3–39; — переместите вал отвертками и проверьте по индикатору осевой зазор, который должен быть в пределах 0,06–0,26 мм. Если зазор превышает максимально допустимый 0,35 мм, замените упорные полукольца другими, увеличенными на 0,127 мм.
. ПРИМЕЧАНИЕ Осевой зазор коленчатого вала можно проверять также на двигателе, установленном на автомобиле, с помощью приспособления 67.8701.9510. При этом осевое перемещение коленчатого вала создается нажатием и отпусканием педали сцепления, а величина осевого зазора определяется по перемещению переднего конца коленчатого вала.

Производитель:
Государственный подшипниковый завод (ГПЗ)
Артикул:
21010170103100
Название:
Подшипник 180502 коленвала (маховика) ВАЗ 2101, 2106, 2107 21010170103100
Отдел:
ВАЗ

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Читайте также:  Схема бензопровода ваз 2110 инжектор

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ
Стоимость доставки
Бесплатная доставка от
Екатеринбург
1000
150
6000
Верхняя Пышма
3000
200
10000
Березовский
3000
200
10000
Арамиль
3000
200
10000
Ревда
5000
400
17000
Первоуральск
5000
400
17000
Полевской
7000
500
26000
Сысерть
7000
500
26000
Новоуральск
10000
600
34000
Невьянск
12000
700
37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Источник: kalina-2.ru