Подшипник ивеко на ниву шевроле размер

Авто

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Ступичный узел на НИВУ и НИВУ ШЕВРОЛЕ с подшипником ИВЕКО

Подшипники ИВЕКО на ниву,Сколько ходят?

Подшипник Iveco на НИВУ

Двухрядный подшипник на Ниву. Ставлю усиленный ступичный узел. Нюансы по замене.

Подшипники Ивеко в Ниву Шевроле

Вся правда об усиленных ступицах Iveco

Подшипник Ивеко на Ниву Перезалив

Ступичный подшипник Ивеко в Ниву Шевроле

УСИЛЕННАЯ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ НИВЫ (ЛАДА 4Х4) И CHEVROLET NIVA

Ступица нива. Cтупица нива шевроле. Подшипник нива

330 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30’KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Надо взгляды делать практически, а не теоретически. На практике ступицу ломает именно там, где толщина металла максимальная. Достаточно посмотреть фотографии сломанных ступиц. Я сам именно в этом месте ступицу ломал, причем на ровном месте.

Угу. Чтобы по резьбе еще веселей излом шел.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Я имел ввиду как он на ступице будет сидеть его длина у него внутренний диаметр 40мм а ступица не вся 40мм по длиннее мастер хоме говорил на эту тему что он не плотно садится 40 мм подшипник!?

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

ВОТ нашел MASTER HOME писал!Стоп! Посмотри внимательно на ступицу! Между посадочными шейками под стандартные подшипники есть поясок шириной 18-19 мм с меньшим диаметром. Т.е. когда ты ставишь подшипник шириной 40 мм у тебя получается середина подшипника "висит" над этим пояском, при этом подшипник опирается всего лишь на ширину (40-18)/2 – 4 (это приблизительно ширина фаски на внутренней обойме, она есть у всех ступичных подшипников) = 7 мм. Как думаешь, это хорошая опора?
Именно поэтому надо подбирать подшипник с внутренним диаметром больше 40 мм, желательно не меньше 45 мм. И шириной максимально стремящейся к 57 мм. Т.е. когда мы завтуливаем подшипник, то затем уже втулку прессуем на ступицу. За счет этого получаем бОльшую площадь опоры, так же убиваем еще одного зайца тем, что при распрессовке подшипник у нас не разберется, т.е. меняя тормозной диск нам не придется менять до кучи разобравшийся подшипник, если он с защитными манжетками.
Роликовые подшипники лучше шариковых, т.к. лучше держат ударную нагрузку. Если ставить двухрядные роликовые, то исключается операция их регулировки из-за которой они в основном и выходили достаточно быстро из строя.
Так же не стоит увлекаться большим наружным диаметром подшипника. Чем больше диаметр – тем тоньше стенка кулака – тем больше вероятность что он "поплывет". Тогда вот подшипнику точно хана. Долго он работать по овальной наружной обойме не сможет.

ЗЫ Косвенное преимущество большого подшипника – более высокая грузоподъемность.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

А вот вариант 2 очень интересен. очень. спасибо за наводку

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Ширина, она же высота Ивековского подшипника равна 55 мм, краев хватит.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 30 секунд:

Двухрядный шариковый радиальноупорный подшипник SKF: "BTH-1024 C"
размер 40х73х55(dxDxb).
рем. комплект имеет номер BTH-1024C
Применяемость: для ремонта ступицы колеса грузовика Fiat-Iveco Daily.

Теперь надо найти стопорные кольца с внутренними отвестиями с размерами 76х2,5 , москвичевские маловаты будут.

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Muhoboy
спасибо за ссылку!

Что можно подъехать по этому адресу:
Ул.Гиляровского, д.65 в 200 метрах от Рижского вокзала в угловом 5-ти этажном здании на перекрестке улиц Гиляровского и Трифоновской.
Вход с улицы Трифоновская (подъезд № 4, 4-ый этаж, оф. 28),
и в розницу купить?

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 7 секунд:

Ты ставил кольца 76,5 мм. Что-то я в прайсе на 76 мм. не нашел.

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 38
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Источник: kalina-2.ru