Подогрев двигателя северс м

Авто

Содержание

  • Принцип работы
    • Устройство аппарата
    • Разновидности устройств
    • Преимущества и недостатки
    • Как установить прибор
    • Электроподогреватель двигателя СЕВЕРС — надежное решение зимнего запуска автомобиля.
    • 5 причины купить у нас
    • Наш интернет – магазин "AVTOBOX.INFO"
    • ООО "АВТОБОКС" занимается автомобильными аксессуарами с 2009 года.
    • Рекомендуем посмотреть:

Эксплуатация автомобиля с наступлением холодов усложняется. Водителю, прежде чем отправиться в дорогу, необходимо прогреть двигатель и салон. Быстрее, безопаснее для автомобиля и надежнее с этой задачей справляются специальные приборы предварительного подогрева антифриза. Одним из таких является продукт компании Северс – одноименный предпусковой подогреватель облегчает процесс запуска мотора и сокращает нагрузку на него. Рассмотрим подробнее, как работает устройство, в чем его преимущество и необходимость.

Принцип работы

Подогреватель Северс предназначен для предварительной подготовки к запуску авто с жидкостной системой охлаждения в холодное время года. Он может применяться в комбинации с легковыми автомобилями на бензиновом топливе, так и с грузовыми на дизтопливе.

Схема работы устройства

Принцип функционирования устройства заключается в естественной циркуляции подогретой жидкости. Если точнее, то прибор работает следующим образом:

  • при включении запускается трубчатый нагревательный элемент;
  • в это же время начинает функционировать циркулярная помпа;
  • от ТЭНа нагревается жидкость и насосом прогоняется по охладительной системе;
  • на момент достижения нужного температурного режима включается терморегулятор, который прекращает работу нагревателя и помпы;
  • когда температура достигает нижнего предела, терморегулятор заново запускает систему подогрева.

Таким образом обеспечивается регулярное поддержание необходимого температурного режима жидкости в требуемом диапазоне.

Временные затраты на разогрев автомобиля полностью зависят от погодных условий, мощности подогревателя Северс и условий местности, где припарковано авто – открытая автостоянка или гараж.

ВИДЕО: На какой автомобиль можно установить Северс М и Северс +

Устройство аппарата

Благодаря продуманной комплектации, агрегат устроен таким образом, что у владельца не возникнет проблем с циркуляцией жидкости или ее попадания на контакты прибора.

  • Горизонтальное исполнение – данный аспект полностью исключает вероятность попадания антифриза на электронную область устройства. Это делает аппарат безопасным в применении.
  • Шариковый клапан – способствует направлению циркуляции нагретой жидкости через предпусковой агрегат в охладительную систему.
  • Терморегулятор – контролирует прогрев мотора, не дает устройству разогревать жидкость более положенного показателя. Это обеспечивает максимальную защиту аппарата от перегрева и позволяет экономно расходовать электроэнергию.
  • Термовыключатель – прекращает работу всей системы в случае неполадок в функционировании терморегулятора и других деталей.
  • Разновидности устройств

    На официальном сайте предпусковой подогреватель двигателя Северс представляется в двух вариантах:

    В первом оборудовании комплектацией предусмотрен циркуляционный насос. Изделия выпускаются двух классов, различающихся по показателю мощности.

    Общие характеристики модификаций Северс +:

    Параметры

    Показатель

    От электросети с напряжением в 220 В

    Температурный режим включения 80°С

    Температурный режим запуска 140°С

    Корпус предпусковых подогревателей, независимо от модификации, выполнен из алюминия с анодированным покрытием. Функционируют приборы от электросети со стандартным напряжением в 220В переменного тока с частотой 50 Гц. Цена приборов с мощностью в 2 кВт – 3900 рублей, 3 кВт – 4800.

    Также в сортаменте компании ЗАО Лидер имеются модели серии Сервис-М. В данном случае стоимость так же зависит от мощности, которая варьируется в пределах 1-3 кВт.

    Наименование модели

    Мощность, кВт

    Цена, руб.

    Модификация серии «Плюс» способна за короткий промежуток времени обогреть мотор авто. Данный результат достигается благодаря тому, что в комплектации предусмотрен циркуляционный насос, помогающий нагретой жидкости перемещаться по системе. При средних показателях зимнего температурного режима агрегат способен обогреть авто в течение получаса.

    Помимо этого следует отметить, что устройству «Плюс» не требуется подбирать место для установки в самом низу. В аппарате теплоноситель циркулирует за счет встроенного насоса, а не разницы температуры. Поэтому можно пользоваться единой схемой установки, в независимости от модели автомобиля, вида мотора и местонахождения термостата. Устанавливается агрегат в разрез шланга подачи ОЖ от мотора к радиатору отопления салона.

    Читайте также:  Руль вправо крутим руль влево крутим песня

    Подогрев с принудительной циркуляцией

    В комплектации имеется универсальный монтажный набор, который подходит ко всем авто, это позволяет сократить расходы на приобретение нового.

    Равномерность прогрева достигается за счет беспрерывной циркуляции теплоносителя в малом круге охлаждающего устройства. Благодаря данной схеме жидкость прогревается равномерно.

    Обе серии имеют улучшенную защиту от перегрева и высокую безопасность, что обеспечивает терморегулятор и термовыключатель.

    Преимущества и недостатки

    Как и другая техника, предпусковой подогреватель имеет плюсы и минусы. Исходя из статистики отзывов потребителей, следует выделить следующие преимущества:

    • высокая эффективность – в сильный мороз устройство способно полностью прогреть авто менее чем за 1 час;
    • низкая цена – сравнительно с аналогичными конкурентными марками Северс отличается бюджетной стоимостью;
    • легкость в монтаже – на силовые агрегаты, имеющие жидкостную систему охлаждения, подогреватель устанавливается достаточно легко и по единой схеме;
    • защитные функции – благодаря встроенному терморегулятору и выключателю аппарат имеет двойную защиту;
    • долговечность – прибор отличается длительным эксплуатационным сроком более 5 лет, когда зарубежные аналоги служат до 3.

    Несмотря на большой список плюсов, пользователи обнаружили и минусы в приборе:

    • заряд – данный аппарат не является автономным и работает только от электросети с напряжением 220 В, возникают сложности в поиске розетки на стоянке;
    • шариковый клапан – деталь периодически “заклинивает” в одном положении, но данная проблема встречается редко в единичных случаях.

    Если сравнивать положительные и отрицательные стороны техники, количество последних в разы меньше, из чего можно сделать вывод о целесообразности покупки и хороших потребительских свойствах.

    Как установить прибор

    В комплектации каждой модели Северс предусмотрено наличие монтажного набора, в нем имеется подробная инструкция по установке прибора. Соблюдая правила, пользователь затратит не более 3 часов на работу.

    Основные этапы работы:

  • Выбор места потребления охлаждающей жидкости для ее циркуляции в котел.
  • Подбор места подачи теплоносителя с повышенной температурой из котла в моторный блок. Рекомендуется сделать в разрез верхней радиаторной шланге с применением тройника.
  • Определение области фиксации устройства. В данном случае производитель рекомендует все же отдать предпочтение самой нижней части подкапотного пространства.
  • Соединение точки забора охлаждающей жидкости со входом предпускового подогревателя. Учитывайте диаметр штуцеров он может не соответствовать “выходу”.
  • Разрезание радиаторного шланга для фиксации тройника. При вставлении в патрубок детали следует использовать солидол, поскольку “выход” очень плотный и без дополнительной смазки его не надеть на деталь. Все соедините, тщательно зафиксируйте хомутами.
  • Подбор области под бампером. Большинство водителей выбирают место, максимально удобное для протяжки силового шнура, например, решетка противотуманной фары. После этого нужно обязательно убедиться, что патрубки котла не трутся о функционирующие детали кузова и острые углы.
  • Осмотрите соединения, крепежные элементы, запустите двигатель. Посмотрите, не образовалось ли воздушной пробки в системе, если да, то устраните ее.
  • Запускать предпусковой подогреватель при запущенном двигателе категорически запрещается.

    ВИДЕО: Установка ПППД Северс+ на Киа Рио

    В зимнем сезоне 2010-2011 года предлагается модернизированная модель электроподогревателя «Северс-М». Производители улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации этого устройства.

    Подогреватель «Северс-М» у производителя представлен тремя модификациями:

    • «Северс-М1» (1 кВт и 1,5 кВт) — для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства;
    • «Северс-М2» (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей;
    • «Северс-М3» (3 кВт) — для большегрузных автомобилей.

    Принцип работы:
    Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Предпусковой подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.

    Читайте также:  Как заменить бензиновый двигатель на дизельный

    Основные технические характеристики и особенности конструкции обогревателя:

    • Мощность: 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт;
    • Номинальное напряжение: 220В ;
    • Род тока: — переменный ;
    • Частота тока: 50 Гц;
    • Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию безопасной;
    • Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа;
    • Встроенный терморегулятор имеет температуру срабатывания 60°С (не ниже), не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
    • Встроенный термовыключатель имеет температуру срабатывания 95°С, защищает подогреватель в аварийных ситуациях, таких как недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие, или выход из строя (отказ) терморегулятора;
    • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе;
    • Литой алюминиевый корпус, герметичная конструкция электрической части, полностью исключают попадание влаги и пыли на токоведущие детали;
    • Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

    Время разогрева двигателя:
    от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

    Рекомендации по установке и техническое обслуживание:
    Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Для установки предпускового подогревателя охлаждающей жидкости на легковые автомобили японского производства применятся монтажный комплект № 2000.

    Мощность подогревателя 1 кВт или 1,5 кВт выбирается в зависимости от схемы монтажа и типа двигателя автомобиля специалистами СТО.

    При монтаже своими силами можно воспользоваться следующими рекомендациями:

    Внимание!
    Перед установкой нужно обязательно проверить систему охлаждения. Подогреватели «Северс-М» разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

    Подогреватель может быть установлен только в горизонтальном положении, при этом выходное отверстие должно быть направлено вверх. Прикрепите подогреватель на раму или двигатель автомобиля при помощи монтажного комплекта и хомутов (см. рис 1). Подогреватель должен быть установлен ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, для обеспечения циркуляции жидкости.

    Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора. Шланг с двигателя должен быть соединен с входом в подогреватель.

    Выход из подогревателя должен быть соединен при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя в наиболее высокой точке, но не далее термостата самого двигателя. Точка подключения на двигателе с выхода с подогревателя всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход в подогреватель (см. рис. 2).

    Внимание!
    Не делайте петлю на шланге при подключении к двигателю над точкой подключения, в такой петле могут создаваться воздушные пробки, которые будут препятствовать нормальной циркуляции жидкости (см. рис. 2). Во избежание появления воздушных пробок, при установке подогревателя, наполните антифризом выходной шланг с подогревателя (см. рис. 3–1). Затем соедините шланг, и полностью залейте антифриз в двигатель (см. рис. 3–2). Перед включением подогревателя рекомендуется запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, с тем, чтобы выгнать остатки воздуха из системы охлаждения.

    Из соображений по технике безопасности: не включайте подогреватель при работающем двигателе. На аварийных дизель генераторах или двигателях с автоматическим запуском, подогреватель должен автоматически выключаться при запуске двигателя. Для этого можно дополнительно установить датчик давления масла или другие системы контроля. Все 3х—фазные модели обогревателей должны быть оборудованы специальными распределительными контрольными коробками с щитом автоматики.

    Для двигателей V—образного типа, для лучшего нагрева рекомендуется установка двух обогревателей с каждой стороны двигателя. Для большей эффективности нагрева рекомендуем установку подогревателей с принудительной циркуляцией жидкости.

    Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

    Гарантия со дня продажи 2 года.
    Продукт сертифицирован и прошел испытания. Подогреватель двигателя «Северс-М» является дипломантом программ «Сто лучших товаров УРФО 2007» и «Сто лучших товаров России 2008».

    Читайте также:  Замена ручки двери ваз 2114 в салоне

    Электроподогреватель двигателя СЕВЕРС — надежное решение зимнего запуска автомобиля.

    Подогреватель выпускается для двигателей средней мощности (1; 1,5; 2 кВт) – для легковых автомобилей и для двигателей автомобилей МАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ (3кВт).

    Выпускается данное устройство на тюменском заводе ЗАО "Лидер", оснащено импортным терморегулятором, имеет алюминиевый корпус, исключающий возгорание и трещины.

    Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя, и поступающая в него жидкость нагревается, вытесняя холодную.

    Терморегулятор обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

    Термовыключатель защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

    Наличие испытательной лаборатории позволяет контролировать качество сборки, запчастей,обеспечивать надежность и долговечность данного устройства.

    Специалисты ЗАО "Лидер" модернизировали существующую ранее модель электроподогревателя СЕВЕРС – улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации.

    Подогреватель двигателя Северс предлагается в следующих вариантах:
    – Северс-М1 (1 кВт и 1,5 кВт) – для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства.
    – Северс-М2 (2 кВт) – для среднетоннажных автомобилей.
    – Северс-М3 (3 кВт) – для большегрузных автомобилей.

    Название
    Артикул
    Цена
    Маленькая картинка
    Описание
    Обновить Удалить
    Электроподогреватель СЕВЕРС+ 1,5 кВт с помпой
    AV790265
    4 200 руб.

    СЕВЕРС+ (1,5кВт) универсальный монтажный комплект + встроенный насос
    Электроподогреватель СЕВЕРС+ 1,5 кВт с помпой и с бамперным разъемом
    AV790266
    4 300 руб.

    СЕВЕРС+ (1,5кВт) универсальный монтажный комплект + встроенный насос+бамперный разъем!
    Электроподогреватель СЕВЕРС+ Премиум 1,5 кВт с помпой
    AV790495
    4 400 руб.

    СЕВЕРС+ Премиум (1,5 кВт) Внутри самого подогревателя герметичность конструкции обеспечивается за счет применения силиконовых уплотнительных колец.
    Электроподогреватель СЕВЕРС+ Премиум 1,5 кВт с помпой с бамперным разъемом
    AV790494
    4 500 руб.

    СЕВЕРС+ Премиум (1,5 кВт) с бамперным разъемом. Внутри самого подогревателя герметичность конструкции обеспечивается за счет применения силиконовых уплотнительных колец.
    Электроподогреватель СЕВЕРС+ 2 кВт с помпой
    AV790065
    4 100 руб.

    СЕВЕРС+ ПН-2 (2кВт) универсальный монтажный комплект + встроенный насос
    Электроподогреватель СЕВЕРС+ с помпой 2 кВт с бамперным разъемом
    AV790064
    4 500 руб.

    СЕВЕРС+ ПН-2 (2кВт) универсальный монтажный комплект + встроенный насос с бамперным разъемом
    Электроподогреватель СЕВЕРС+ Премиум 2 кВт с помпой
    AV790465
    4 800 руб.

    СЕВЕРС+ Премиум ПН-2 (2кВт) Внутри самого подогревателя герметичность конструкции обеспечивается за счет применения силиконовых уплотнительных колец.
    Электроподогреватель СЕВЕРС+ Премиум 2 кВт с помпой с бамперным разъемом
    AV790493
    5 300 руб.

    СЕВЕРС+ Премиум (2 кВт) с бамперным разъемом. Внутри самого подогревателя герметичность конструкции обеспечивается за счет применения силиконовых уплотнительных колец.
    Электроподогреватель СЕВЕРС+ 3кВт с помпой
    AV790061
    5 200 руб.

    СЕВЕРС+ 3квт универсальный монтажный комплект + встроенный насос
    Электроподогреватель СЕВЕРС+ Премиум 3 кВт с помпой
    AV790466
    5 600 руб.

    СЕВЕРС+ Премиум ПН-3 (3кВт) Внутри самого подогревателя герметичность конструкции обеспечивается за счет применения силиконовых уплотнительных колец.
    Электроподогреватель СЕВЕРС+ Премиум 3 кВт с помпой с бамперным разъемом
    AV790492
    5 800 руб.

    СЕВЕРС+ Премиум ПН-3 (3кВт) с бамперным разъемом. Внутри самого подогревателя герметичность конструкции обеспечивается за счет применения силиконовых уплотнительных колец.

    Результаты 1 – 11 из 11

    5 причины купить у нас

    Наш интернет – магазин "AVTOBOX.INFO"

    ООО "АВТОБОКС" занимается автомобильными аксессуарами с 2009 года.

    Все, что нужно для Вашего железного друга Вы найдете у нас, в нашем автомагазине.

    Мы гарантируем высокое качество всей представленной продукции, исполнение обязательств по гарантийным случаям.

    Мы готовы проконсультировать Вас по любому аксессуару, рассказать о его свойствах, о правильности применения.

    Звоните, пишите, мы обязательно ответим, подскажем, посоветуем.

    Преимуществами сотрудничества с нашей компанией является то, что:

    Источник: kalina-2.ru