Подлокотник лада ларгус кросс

Авто

Содержание

  • Варианты конструкций
    • Для штатных креплений водительского кресла
    • Подлокотник-бокс на тоннель пола
    • Быстросъемные устройства
    • Универсальные
  • Личное мнение
  • О подлокотнике
  • Установка подлокотника
  • Плюсы и минусы
  • Печальное продолжение
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет, дорогие друзья! Решил продолжить тему автомобиля Лада Ларгус, поскольку он востребован, многим интересен и открывает довольно много возможностей в плане самостоятельной и недорогой доработки.

Недавно обнаружил для себя удивительную вещь. А вы знали, что родной подлокотник Лада Ларгус не имеет? То есть в заводской комплектации производитель почему-то не подумал о комфорте водителей. И это несмотря на множественные улучшения по сравнению с другими автомобилями АвтоВАЗа, сотрудничеством со многими зарубежными компаниями.

Ну что тут поделаешь. Всякое бывает. Забыли так и забыли. Это не мешает вам самостоятельно купить себе в машину подлокотник, может даже с боксом, и установить его своими руками.

Варианты конструкций

Не так давно мы с вами говорили про тюнинг Ларгуса, обсудили вопрос выбора и установки фаркопа на этот автомобиль и еще много чего по вопросам доработки автомобиля внутри и снаружи.

Я понимаю, что поставить дневные ходовые огни, выбрать для повышения практичности багажник на рейлинги или просто доработать решетку радиатора, это хорошие решения для повышения визуальной привлекательности и функциональных возможностей любой машины, включая Ларгус.

Но почему был упущен такой момент как подлокотник, я не понимаю. Придется исправлять свои ошибки и помогать вам устранять оплошность нашего любимого отечественного автопроизводителя.

Куда же поставить свой локоть, находясь за рулем Ларгуса?

Из производителей я бы выделил такие фирмы, выпускающие под Ларгус свои подлокотники:

Есть еще широкий перечень всевозможных китайских брендов, о которых вы могли никогда и не слышать. Просто пройдитесь по магазинам в Москве, в городе Санкт-Петербург, Минск, Волгоград или просто зайдите на разные Интернет-сайты. Везде присутствуют обширный выбор и хороший ассортимент.

Потому правильнее различать подлокотники в зависимости от способа их установки на автомобиль. По этой классификации конструкции делятся на несколько типов:

  • монтируемые шпильками и гайками на раму сидений с помощью технологических отверстий;
  • устанавливаемые на саморезы к тоннелю пола с использованием переходника;
  • монтируемые в распор между кресел без резьбового соединения (быстросъемные устройства);
  • универсальные.

Поскольку ассортимент довольно разнообразен, предлагаю про каждую категорию поговорить отдельно. Так вы поймете, как они устанавливаются в машину своими руками, какие особенности имеет установка и стоит ли выбирать их для своей Лады Ларгус.

Для штатных креплений водительского кресла

Здесь самыми популярными представителями категории считаются подлокотники фирмы Аламар. Их конструкция максимально простая, но и цена низкая.

У конструкций предусмотрена металлическая основа, которая фиксируется на раму водительского кресла посредством винтовых соединений.

Чтобы установить деталь, сначала снимается обивка, и открывается доступ к установочным отверстиям. Если нужно, такие подлокотники откидываются вертикально.

Под Lada Largus и Ларгус Кросс производитель выпускает черные и серые модели, которые дополнительно оснащены съемным чехлом.

Читайте также:  Очиститель топливной системы какой лучше

Подлокотник-бокс на тоннель пола

Есть и более функциональные модели, у которых поднимается верхняя крышка и предусмотрены отсеки для хранения разных мелочей. Скажу сразу, что с позиции практичности аксессуары с боксом намного привлекательнее, хотя и стоят дороже.

Здесь советую обращать внимание на продукцию Armster. Установив подлокотник-бокс, вам на придется на дверь возлагать функцию основного хранилища для вещей.

Такие конструкции монтируют на центральную консоль металлическими или пластиковыми переходниками, фиксирующиеся саморезами.

Если вы хотите установить такое устройство, вам нужно:

  • демонтировать центральную консоль, сняв пару болтов (их вы найдете под заглушкой в торце сзади и под крышкой около ручника);
  • приложить переходник к консоли;
  • сделать разметку маркером;
  • просверлить 4 отверстия под крепежные элементы;
  • установить на место подлокотник;
  • выполнить обратную сборку.

Обычно подобные подлокотники-боксы собирают качественно, обшивают искусственной кожей и предлагают большой выбор в плане цветового оформления. Внутри пространства для хранения помещаются всевозможные мелочи, которые обычно захламляют салон машины.

В плане преимуществ я бы выделил:

  • удобную опору для руки водителя;
  • оригинальный и функциональный дизайн;
  • вместительный бокс.

Хотя не все так идеально. Установив девайс, вам придется привыкать к несколько измененному положению руки над рычагом коробки передач. Плюс будет немного сложнее вставлять ремни безопасности в замки.

И еще один полезный совет. Не используйте пластиковые переходники, если вы проживаете в регионе с холодной зимой. Из-за низких температур они трескаются и ломаются. Металлические конструкции намного надежнее и долговечнее.

Быстросъемные устройства

Такие аксессуары монтируются без использования резьбовых соединений. Для монтажа потребуется гнездо заднего подстаканника или метод установки враспор между передними креслами.

Подобные конструкции выполняют из фанеры, обшивая снаружи искусственной коже. Упоры металлические и позволяют переносить свободно нагрузки в 70 килограмм. В отличие от пластика, минусовая температура им не страшна.

Форма устройства выполнена так, чтобы не мешать водителю использовать ремни безопасности или включать стояночный тормоз.

Универсальные

Это отдельная категория автомобильных подлокотников, поскольку здесь собрано все, что в теории и на практике можно поставить на Ладу Ларгус.

Универсальные аксессуары отличаются по:

  • форме;
  • размеру;
  • производителю;
  • функциональности;
  • дизайну;
  • качеству;
  • способу крепления;
  • используемым материалам и пр.

Почему я не советую вам использовать универсальные подлокотники? Все элементарно просто. Это девайсы, которые подходят якобы всем автомобилям. А на практике получается, что они не подходят никому. Я образно, конечно.

Но по факту при использовании универсальных подлокотников получаем следующее:

  • возникают проблемы со способом установки;
  • требуется трудоемкий процесс для монтажа;
  • они не всегда внешне подходят под ваш Ларгус;
  • иногда комфорт и удобство использования оставляет желать лучшего;
  • основная масса универсальных подлокотников китайского производства, что во многом заочно говорит об их качестве;
  • многие аксессуары больше мешают, чем облегчают водителю процесс вождения;
  • зачастую используется низкосортный пластик;
  • детали плохо подогнаны друг к другу;
  • ряд аксессуаров идут с заводским браком и дефектами.

Читайте также:  Здт лукас на ваз

Вот скажите мне, пожалуйста, в чем смысл покупать универсальные модели, когда на рынке представлено огромное количество подлокотников, адаптированных именно под размеры и конструктивные особенности салона Lada Largus? Вот и я его не вижу.

Чтобы совсем выделиться на фоне владельцев этого универсала или его кроссоверной версии Largus Cross, можно нарисовать чертежи с размерами, воспользоваться фанерой, купить пару метров искусственной или натуральной кожи, и собрать подлокотник самостоятельно.

Если вы хотите, чтобы я отдельно остановился на теме сборки самодельного подлокотника, пишите в комментариях. Тогда обязательно рассмотрим во всех подробностях этот процесс.

Пока же я с вами прощаюсь, но ненадолго. Уже совсем скоро ждите новых, полезных и интересных материалов на нашем сайте!


Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и обязательно зовите к нам своих друзей!

(Пока оценок нет)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Подлокотник в машине это очень удобная и полезная вещь. Он выполняет сразу несколько функций, делающими поездку более комфортной. Основное назначение подлокотника несомненно поддержка руки водителя, второстепенная – для хранения различной мелочевки, активно скапливающейся в автомобиле. Более продвинутые модели снабжаются мелкими нишами и полостями, и даже холодильниками.

На одних автомобилях они устанавливаются уже в базовой комплектации, на других же, напротив, необходимо доплачивать за их инсталляцию.

В Ларгусе изначально подлокотника не предусмотрено ни в одной из комплектаций. А это значит, здесь мы можем позволить себе некоторую свободу в выборе данного аксессуара.

Личное мнение

За долгие годы управления автомобилем сложились свои предпочтения и привычки. И одной из таких привычек является наличие подлокотника в машине. При езде по городу правая рука у меня всегда на рычаге скоростей, левая на руле. А поэтому подлокотник на свой ларгус я приобрел спустя некоторое время после покупки авто.

По фотографиям в сети определился с внешним видом. Выбор пал вот на такой подлокотник:

Цены на него в интернет-магазинах начинались от 1500 руб. (2013 год). В автомагазинах и авторынке такого не встречал.

На помощь пришел Ebay. Найти подлокотник можно по фразе Armrest for Ducia Logan. Продавец из Болгарии. Но главное:

  • На момент покупки была приемлемая цена 10 фунтов ( в то время 500 руб.)
  • Возможность отправки в Россию
  • Подлокотник, тот который искал

Поэтому на Ebay и заказал. Спустя три недели получил посылку. Все пришло в целости и сохранности.

О подлокотнике

На Ибее Можно выбирать из двух вариантов. Первый с железным адаптером, второй – с пластиковым. Я выбрал пластиковый адаптер, мне он показался более аккуратным. В рунете можно найти вариант с "железной ногой".

Верхняя крышка с мягкой перетяжкой из кожзама, простроченного по краям. Сама крышка перемещается вперед-назад.

Крышка естественно открывается. Внутри подлокотника довольно вместительный кейс под мелочевку – телефон, зарядка. Даже вполне уместится бутылка воды 0.5 л. Есть держатели для ручек.

Читайте также:  Как поменять верхние сайлентблоки на ваз 2107

Высота подлокотника регулируется поворотным пластмассовым винтом в виде колесика. Но самое удобное положение – в нижней точке.

Установка подлокотника

Чтобы установить подлокотник нужно снять центральную консоль. Сделать это несложно. Она крепится всего в двух местах. Одно из креплений сзади под заглушкой, а второе под крышкой, что под ручником.

После это устанавливаете железный усиливающий каркас, который идет в комплекте. Он встает в штатное место и крепится одним болтом. На каждый из "рогов" каркаса, там где отверстия, нужно надеть закладные пластинки-скобки для саморезов (фото справа).

Устанавливаете консоль на место и вкручиваете саморезы. Главное попасть в отверстия в железом каркасе.

Если все сделали правильно, то подлокотник будет держаться крепко. Но все-равно не стоит на него налегать всем весом.

Плюсы и минусы

  • Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть. Вначале будет казаться, что рука высоко на ручкой
  • Некоторое время неудобно пристегивать ремень. Но потом даже не будете замечать
  • Комфорт при вождении благодаря удобной опоре для локтя и правой руки
  • Место под мелочевку
  • Красивый внешний вид

Подлокотник подойдет также на Ларгус Кросс, Рено Логан и Сандеро.

На этом все. Всем полезных покупок и удачи на дорогах!

Печальное продолжение

Через два года эксплуатации подлокотника у него сломался пластмассовый адаптер. С наступлением морозов, пластик стал хрупким, и в местах, где уже видимо были трещины, он рухнул. Все это результат сильных опираний на подлокотник, как моих, так и пассажиров. Поэтому еще раз повторюсь, не стоит на него сильно налегать. Прослужит дольше.

К подлокотнику выработалась привычка. Первое время было неуютно. Правая рука пыталась расположиться горизонтально, а после парковки тянулась достать что-то полезное (ключи, ручка т.п.).

Как выяснилось, адаптер это слабое место в изделии. У многих он неоднократно ломался. Что-то вроде расходника:)

В ближайшее время буду заказывать новый усиленный адаптер. Цена вопроса 800-900 руб. с доставкой ТК.

Дополнение от 2.07.17 Недавно в голову пришла одна мысль, которая вскоре была воплощена в жизнь. В результате подлокотник снова вернулся на свое прежнее место. Соответственно необходимость в покупке нового адаптера отпала. Заметку об этом смотрите по этой ссылке.

Артикул: 99999901003500
Рекомендованная цена: 8 747 руб

Еще один элемент комфорта для салона вашего автомобиля. Регулируются по высоте и углу наклона. Допустимая вертикальная нагрузка – до 80 кг. Металлическая фурнитура обеспечивает длительный срок службы всех движущихся частей подлокотника. Изготовлены из высококачественного ABS-пластика. Практичное хранилище с полиуретановым ковриком и держателями для ручек. Мягкая верхняя крышка из высококачественной искусственной кожи.

Источник: kalina-2.ru