Подкапотная лампа ваз 2107

Авто

Содержание

  • Монтажный блок
  • Соединения генератора Г222
  • Соединения генератора 37.3701
  • Соединения стартера
  • Соединения классической системы зажигания
  • Соединения бесконтактной системы зажигания
  • Соединения управления пневмоклапаном карбюратора
  • Соединения наружного освещения
  • Соединения фар и противотуманного света
  • Соединения аварийной сигнализации и указателей поворота
  • Соединения очистителя и омывателя ветрового стекла
  • Соединения звуковых сигналов
  • Соединение электродвигателя отопителя
  • Соединения электрообогрева заднего стекла
  • Соединения внутреннего освещения и сигнализация открытых передних дверей
  • Соединения контрольной лампы ручного тормоза
  • Соединения указателя уровня топлива с контрольной лампой резерва
  • Соединения указателя температуры охлаждающей жидкости и контрольной лампы давления масла
  • Соединения освещения приборов вещевого ящика, прикуривателя и патрона переносной лампы
  • Электросхема для Ваз 21074i
    • Соединения жгута проводов левого брызговика
    • Соединения жгута проводов правого брызговика
    • Панель приборов
  • Интерактивные электросхемы
    • Рекомендуем посмотреть:

На этой странице приведена цветная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701 (со встроенным регулятором напряжения).

Для увеличения изображения схемы проводки кликните на картинку ниже.

Электрическая схема ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701

  • блок-фары
  • боковые указатели поворота
  • аккумуляторная батарея
  • реле включения стартера
  • электропневмоклапан карбюратора
  • микровыключатель карбюратора
  • генератор 37.3701
  • моторедукторы очистителей фар *
  • датчик включения электродвигателя вентилятора
  • электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  • звуковые сигналы
  • распределитель зажигания
  • свечи зажигания
  • стартер
  • датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  • подкапотная лампа
  • датчик сигнализатора недостаточного давления масла
  • датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  • моторедуктор очистителя ветрового стекла
  • блок управления электропневмоклапаном карбюратора
  • катушка зажигания
  • электродвигатель насоса омывателя фар *
  • электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
  • монтажный блок
  • реле очистителя ветрового стекла
  • реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  • выключатель сигнала торможения
  • выключатель света заднего хода
  • реле зажигания
  • выключатель зажигания
  • трехрычажный переключатель
  • выключатель аварийной сигнализации
  • штепсельная розетка для переносной лампы **
  • переключатель вентилятора отопителя (печки)
  • дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
  • лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
  • лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  • блок сигнализаторов
  • электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
  • лампа освещения вещевого ящика
  • выключатели плафонов на стойках передних дверей
  • выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
  • фонари сигнализации открытых передних дверей ***
  • соединительная колодка
  • прикуриватель
  • часы
  • выключатель освещения приборов
  • диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  • указатель уровня топлива
  • лампа сигнализатора резерва топлива
  • спидометр
  • лампа сигнализатора включения указателей поворота
  • лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  • лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
  • выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  • комбинация приборов
  • эконометр
  • выключатели плафона на стойках задних дверей
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • тахометр
  • лампа сигнализатора включения стояночного тормоза ("ручника")
  • лампа сигнализатора недостаточного давления масла
  • лампа сигнализатора включения дальнего света фар
  • лампа сигнализатора включения наружного освещения
  • вольтметр
  • выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза ("ручника")
  • выключатель наружного освещения
  • выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
  • выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
  • предохранитель цепи противотуманного света
  • плафон ****
  • задние фонари
  • датчик указателя уровня и резерва топлива
  • колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
  • фонари освещения номерного знака
  • Для того, чтобы скачать схему ВАЗ 2107 и сохранить её на компьютер, наведите указатель на картинку выше, затем нажмите правую кнопку мыши и выберите "сохранить как изображение" (размер около 300 килобайт).

    Разрешение изображения составляет 1600×872 точек, поэтому электрическую схему можно без проблем распечатать на принтере и пользоваться при ремонте автомобиля.

    Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

    • a – блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора
    • б – монтажного блока и трехрычажного переключателя
    • в – реле аварийной сигнализации и указателей поворота
    • г – задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы)
    • д – выключателя аварийной сигнализации

    Дополнительная информация "звездочки":

    * – Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.

    ** – С 2000 г. не устанавливается.

    *** – С 1998 г. не устанавливаются.

    **** – С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.

  • блок-фары
  • боковые указатели поворота
  • аккумуляторная батарея
  • реле включения стартера
  • электропневмоклапан карбюратора
  • микровыключатель карбюратора
  • генератор 37.3701
  • моторедукторы очистителей фар *
  • датчик включения электродвигателя вентилятора
  • электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  • звуковые сигналы
  • распределитель зажигания
  • свечи зажигания
  • стартер
  • датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  • подкапотная лампа
  • датчик сигнализатора недостаточного давления масла
  • датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  • моторедуктор очистителя ветрового стекла
  • блок управления электропневмоклапаном карбюратора
  • катушка зажигания
  • электродвигатель насоса омывателя фар *
  • электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
  • монтажный блок
  • реле очистителя ветрового стекла
  • реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  • выключатель сигнала торможения
  • выключатель света заднего хода
  • реле зажигания
  • выключатель зажигания
  • трехрычажный переключатель
  • выключатель аварийной сигнализации
  • штепсельная розетка для переносной лампы **
  • переключатель вентилятора отопителя (печки)
  • дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
  • лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
  • лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  • блок сигнализаторов
  • электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
  • лампа освещения вещевого ящика
  • выключатели плафонов на стойках передних дверей
  • выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
  • фонари сигнализации открытых передних дверей ***
  • соединительная колодка
  • прикуриватель
  • часы
  • выключатель освещения приборов
  • диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  • указатель уровня топлива
  • лампа сигнализатора резерва топлива
  • спидометр
  • лампа сигнализатора включения указателей поворота
  • лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  • лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
  • выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  • комбинация приборов
  • эконометр
  • выключатели плафона на стойках задних дверей
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • тахометр
  • лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  • лампа сигнализатора недостаточного давления масла
  • лампа сигнализатора включения дальнего света фар
  • лампа сигнализатора включения наружного освещения
  • вольтметр
  • выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  • выключатель наружного освещения
  • выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
  • выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
  • предохранитель цепи противотуманного света
  • плафон ****
  • задние фонари
  • датчик указателя уровня и резерва топлива
  • колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
  • фонари освещения номерного знака
  • Читайте также:  Крепление коробки передач калина

    Далее приводим все найденные нами схемы в интернете. Если у вас есть что-то еще, можете опубликовать в комментариях к этому материалу.

    Монтажный блок

    Соединения генератора Г222

    Соединения генератора 37.3701

    Соединения стартера

    Соединения классической системы зажигания

    Соединения бесконтактной системы зажигания

    Соединения управления пневмоклапаном карбюратора

    Соединения наружного освещения

    Соединения фар и противотуманного света

    Соединения аварийной сигнализации и указателей поворота

    Соединения очистителя и омывателя ветрового стекла

    Соединения звуковых сигналов

    Соединение электродвигателя отопителя

    Соединения электрообогрева заднего стекла

    Соединения внутреннего освещения и сигнализация открытых передних дверей

    Соединения контрольной лампы ручного тормоза

    Соединения указателя уровня топлива с контрольной лампой резерва

    Соединения указателя температуры охлаждающей жидкости и контрольной лампы давления масла

    Соединения освещения приборов вещевого ящика, прикуривателя и патрона переносной лампы

    Электросхема для Ваз 21074i

    Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 2107, 21074 с двигателями 2104, 21067, 2104-1411020-10, 21067-1411020-11,12

    Соединения жгута проводов левого брызговика

    Соединения жгута проводов правого брызговика

    Панель приборов

    Интерактивные электросхемы

    Если вы пользуетесь мобильным устройством, удобно установить интерактивную схему для Android. Ссылка: //play.google.com/store/apps/details? >

    Для ПК также есть отличная интерактивная программа. Ссылка: //drive.google.com/file/d/0BzBrDqk4Ly-DYmRUWUotenRMQnM/view

    Если вы не умеете читать схемы, посмотрите подробный видео-урок. Он поможет разобраться в том, как пользоваться электросхемами автомобилей.

    C появлением на отечественном авторынке новой модели ВАЗ 21074, оснащенной инжекторным двигателем, и у специалистов, и у автолюбителей возникла необходимость освоения эл. схемы этой машины, имеющей ряд принципиальных отличий от ее предшественников. Вот как выглядит подкапотное пространство ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем:

    Описание основных элементов и электропроводки, из которых состоит электросхема, есть в стандартной инструкции ВАЗ 2107. Можно отметить несколько отличительных особенностей этой модели от более ранних:

  • Монтажный блок реле и предохранителей(поз. 1);
  • Инжектор (поз. 3);
  • Электронный датчик коленчатого вала (поз. 16).
  • Воздушная заслонка с встроенным датчиком;
  • Основной причиной того, что электросхема пополнилась большим количеством дополнительного электрооборудования является использование в ВАЗ 21074 принципиально новой системы питания. Рассмотрим подробнее, чем эл. схема инжекторного двигателя отличается от карбюраторного:

    • Инжектор подразумевает постоянное наличие давления в системе питания, которое создается электрическим топливным насосом.
    • Воздушно-топливная смесь получается путем смешивания бензина и воздуха непосредственно в цилиндре.
    • В инжекторном двигателе впрыск топлива осуществляется при помощи форсунок.
    • Впрыск управляется электронной системой, в то время как в карбюраторном топливная смесь попадает в цилиндры благодаря создаваемому разрежению.

    Ниже представлена схема системы питания инжекторного двигателя.

    Электросхема в упрощенном виде состоит из следующих основных элементов:

    Читайте также:  Не работает датчик охлаждающей жидкости ваз 2114

    1 — Диагностический разъем, предназначенный для подключения тестера или компьютера.

    3 — Лампа контроля работоспособности двигателя.

    4 — Датчик воздушной заслонки.

    6 – мотор вентилятора охлаждения радиатора.

    7 – Реле управления электродвигателем вентилятора.

    8 — Блок управления двигателем.

    9 – Электрическая катушка зажигания.

    11 – Свечи зажигания.

    13 – Эл. датчик коленчатого вала.

    14 – Реле управления электрическим топливным насосом.

    16 – Электрический топливный насос.

    20 – Фильтр для очистки топлива.

    25 – Замок зажигания.

    29 – Датчик холостого хода.

    Для более углубленного изучения электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107 инжектор может быть также использована полная принципиальная эл. схема электропроводки.

    Электросхема содержит следующие элементы, обозначенные номерами:

    1 – мотор привода вентилятора радиатора; 2 – блок реле и предохранителей (монтажный блок); датчик холостого хода; 4 – блок управления двигателем; 5 – потенциометр; 6 – комплект свечей зажигания; 7 – блок управления зажиганием; 8 – электронный датчик коленвала; 9 – электрический топливный насос; 10 – тахометр; 11 – лампа контроля исправности электронных систем; 12 – реле управления системы зажигания; 13 – датчик значения скорости; 14 – диагностический разъем; 15 – комплект форсунок; 16 – электроклапан адсорбера; 17, 18, 19 – блок предохранителей, защищающих цепи системы впрыска; 21 – электронное реле управления топливным насосом; 22 – электронное реле управления системой подогрева впускной трубы; 23 – система подогрева впускной трубы; 24 – плавкий предохранитель, защищающий цепь подогревателя; 25 – электронный датчик уровня кислорода; 26 – датчик контроля температуры системы охлаждения; 27 – электронный датчик воздушной заслонки; 28 – температурный датчик воздуха; 29 – датчик контроля давления;

    Отдельного внимания требует схема зарядки аккумуляторной батареи.

    Пропадание зарядки грозит постепенной посадкой аккумулятора и аварийной остановкой двигателя. Поэтому сразу, как только вы заметите, что засветилась контрольная лампа зарядки. Необходимо незамедлительно принять меры по выявлению и устранению неисправности.

    Если же по каким либо причинам аккумулятор оказался разряжен, необходимо подключить его к специальному устройству для зарядки аккумуляторов. Такой прибор окажется очень полезным для владельцев подержанных автомобилей, с длительно эксплуатируемым аккумулятором. Некоторые зарядные устройства, кроме зарядки, позволяют осуществлять пуск автомобиля.

    Разобраться с устройством системы управления двигателем поможет следующая электрическая схема.

    Следует отметить, что эл. схема инжекторного двигателя достаточно сложна, и самостоятельный поиск неисправностей в ней очень затруднен. Поэтому рекомендуется выполнение диагностики электрооборудования на специализированных СТО, с использованием специального тестера или компьютера с диагностической программой.

    Но элементарные вещи, такие как замена сгоревших предохранителей или ламп, вышедших со строя электронных реле управления оборудованием — вполне по силам каждому автолюбителю. Поэтому владельцам автомобилей ВАЗ 2107, 21074 настоятельно рекомендуется к изучению принципиальна электросхема и основное электрооборудование, для получения возможности устранения незначительных неисправностей самостоятельно.

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке клеммы-коннектора для лампы H4 в сборе с проводами для блок фар ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, в строке "Комментарий" указывайте для какой лампы H4 или H7 , модель вашего автомобиля, год выпуска.

    В любом автомобиле оптика играет важную роль, поскольку именно от качества освещения дорожного покрытия в темное время суток зависит безопасность водителя. Соответственно, из-за этого многие автолюбители периодически проверяют фары, чтобы обеспечить более лучшее освещение.

    Появление на рынке галогеновых ламп позволило решить много неудобств, которые были при эксплуатации обычных автомобильных ламп накаливания. У этих элементов изменилась форма колбы, она приняла цилиндрическую форму, что сказалось также и на размере вольфрамовой спирали. Внутри колбы находится уже не вакуум, а инертный газ, включающий и пары галогена. Данная особенность конструкции галогеновых ламп привела к появлению процесса самоочищения, поскольку частицы вольфрама не оседают на колбе, в процессе эксплуатации снова оседают на спирали. Поскольку затуманивания стекла не происходит, то пропускная способность светового пучка у этих ламп выше. К тому же цветовая температура у галогеновых ламп выше – 2700-3000 Кельвина, что обеспечивает лучшее восприятие света глазом.

    В такой конструкции есть и недостаток – любое прикосновение к колбе рукой может привести к нарушению распределения энергии внутри колбы, что в свою очередь – к появлению трещин в колбе и поломке лампы.

    Автомобильные лампы H4 используются в двухфарных системах головного света. Они имеют две нити накаливания – спирали ближнего и дальнего света, и стандартную мощность 55-60 Вт. Использование более мощных автоламп в обычных фарах крайне нежелательно – помимо опасного ослепления других водителей, это может привести сразу к ряду других негативных последствий, таких как перегрузка электропроводки машины, перегрев и ускоренное «старение» фар, и даже выход из строя электрооборудования автомобиля. Некоторые производители выпускают автомобильные H4 лампы повышенной мощности – до 100-130 Вт, но они должны устанавливаться в специальную оптику и применяться только для «внедорожной» езды.

    Читайте также:  Погрузка лодки на багажник автомобиля

    Сегодня выпускаются светодиодные, ксеноновые и галогенные лампы H4, но наибольшим спросом пользуются галогенные. «Галогенки» сравнительно недороги, они позволяют создать качественное освещение с минимальными затратами. Помимо стандартных, существует несколько модификаций лампочек H4: с увеличенным сроком службы, с повышенным световым потоком, с улучшенным визуальным комфортом, с повышенной мощностью, всепогодные лампы. Благодаря столь широкому выбору, автолюбители могут подбирать оптимальное головное освещение для своего автомобиля.

    В настоящее время производятся несколько модификаций автомобильных ламп с цоколем H4:

    – лампы с повышенным сроком службы;

    – лампы с усиленным световым потоком;

    – лампы улучшенного визуального комфорта;

    – лампы повышенной мощности.

    Стандартная автолампа H4 60-55W, обладающие типичными техническими характеристиками: мощностью, осевой силой света, сроком службы и т.д. Такие источники света выпускаются практически всеми производителями автоламп. Их главное достоинство – универсальность: стандартные автолампы являются вполне практичным и функциональным оборудованием практически для любых ситуаций на дороге. Кроме того, это наиболее экономичный вариант, поскольку различного рода усовершенствования, как правило, ведут к увеличению стоимости автомобильных ламп.

    При замене лампочки H4 в блок фарах автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, обычно автолюбитель видел удручающую картину: вся изоляция одубевшая, контакты окислены и жилы проводов ломаются после каждой замены ламп, пластмассовые "патроны" под световые габариты крошаться и нет должного контакта.

    Всему виной, это ежедневная нагрузка на передние блок фары: перегрев контактной части из-за малого сечения и продолжительной работы.

    Разъёмы 2105-3711010АХ с проводкой в сборе, предназначены для подключения лампы дальнего и ближнего света в передней блок фаре автомобилей семейства ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 через передний (подкапотный) жгут.

    Жгут проводов ВАЗ 2105-2107 Классика применяется в передней блок фаре классического семейства ВАЗ для автолампы H4.

    Разъём 2105-3711010АХ передней фары в сборе ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 с проводами, обладают высокой стойкостью к неблагоприятным воздействиям внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств). В разъемах с проводами «Cargen» используются провода с медными жилами, сечением от 0,5 мм до 6 мм.

    Разъём 2105-3711010АХ в сборе для передней фары ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 для ламп H4 – удовлетворяет запросам потребителей и соответствует с требованиями ГОСТ Р51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002).

    Замена жгута проводов 2105-3711010АХ для автоламп H4, находящейся в передней блок фаре, соединяющаяся с передним жгутом через разъём «мама» в автомобилях семейства ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

    Так как для передних фар в зависимости от типа ламп, идут разные разъемы в сборе, просим Вас во избежание ошибок при заказе " В корзине/ в строке комментарий к заказу" указывать тип автолампы, модель автомобиля, год выпуска автомобиля Например "H4, ВАЗ 2107, 2010г."

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 210503711010АХ.

    ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 с автолампой H4.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить жгут проводов передней блок фары с лампой H4 на автомобиле классического семейства ВАЗ.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Источник: kalina-2.ru