Обивки были куплены уже давно и установлены. .
Под динамики устанавливался временный вариант подиумов из какой-то мебельной нелакированной плиты.
Но мысль нормально закрепить динамики дверей не покидала=)
Было прочитано множество бж автомобилей 2110-2112 на дравйв2.ру
В принципе все сводилось к одному: для хорошего звука нужно большое вложение труда- пена и стекловолокно. Сцена звучания там в основном делалась направленной.
Также находил ссылки на магазины с "готовыми подиумами 16" для еврообивок. Цена вопроса в районе 500 рублей. В продаже в Москве не встречал, хотя много где спрашивал.
С пеной я работал, со стекловолокном не приходилось. В этом методе останавливало одно- время которое придется на это затратить и использование наждачки при доведение стекловолокна. .
На месте мозговой штурм нашел альтернативное решение, и вот что получилось:
Пришлось немного порезать болгаркой дверь, поработать с лобзиком и найти остатки фанеры(10мм) после изготовления пола багажника.
Самый верхний круг резался по наружному диаметру динамика плюс 2 сантиметра, под саморезы. Саморезами скреплял кольца фанеры с двух сторон, чтобы от вибраций ничего не раскручивалось.
Кольца резал под углом 45 или больше градусов внутрь. На кольце, которое крепется к самой двери потребовалось сделать выемку под провода к колонке, на фото её видно.
Фанеру к железу крепил ботами с контрящамися гайками. Болты пришлось поставить длинные, в итоге сегодня при тестировании дублирующей кнопки стеклоподьемника зацепилась проводка его мотора. Стеклоподьемники стоят реечные гранат, на них мотор ездит со стеклом. .
Сами подиумы в процессе изготовления покрывались тремя слоями лака. Дверь после болгарки обработана грунтом.
Обшивки дверные с вставками "кожа" "ЛЮКС-2" на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан
Дверные обшивки "люкс-2". Выполнены из довольно крепкого материала ABS, эргономичны и имеют отличный эксплуатационные свойства. Помогут обновить "устаревший" салон вашего авто.
Читайте также: Нива шевроле плохо заводится на горячую причины
Вставки на ваш выбор:
– кожа или ткань;
– ромбы; квадраты; соты;
– одна строчка или двойная строчка;
– любой цвет строчки.
– цвет кожи на ваш выбор.
Устанавливаются на штатные посадочные места, взамен родным обшивкам.
Цена указана за комплект! (2 передние и 2 задние). По отдельности не продаются. Ручки и ежики в комплекте НЕ идут.
Всем привет =) как же давно я тут не писал, аж самому как-то стыдно =) Но ничего… буду исправляться потихонечку, тем более есть много планов и задумок чем вас порадовать =)
С этого момента я начинаю вести серию записей в БЖ по доработке/установке Евро-обивок дверей, купленных мной ещё в январе этого года =).
Итак, Евро-обивки на Ваз-2110. Я думаю каждый из Вас уже хоть раз видел, слышал, нюхал такие ништячки на свой эмалированный ТАЗик =) Для тех кто в танке, а точнее на ино, и их мало волнуют проблемы погано-велюровых обивок на их авто, привожу фото ниже:
Вот такие вот они — эти Евро-обивки =) Красивые, практичные, с культурными вырезами под динамики, легко чистящиеся, в общем, одним словом — КРАСОТА…
Хотя, СТОП! Кажется, я погорячился =)
Что это? Опять он? Велюр? Где? На вставках и в карманах! Может быть сторонники велюра, карпета и прочих "шерстяных" материалов запинают меня ногами, но у меня подобного рода материалы, налеленные в любые места кроме сидений вызывают дичайший приступ эпилепсии =))
В силу всего вышесказанного по планам:
1. Подиумы под динамики — в процессе.
2. Замена велюровых вставок — в разработке.
3. Переделка карманов — вот об этом я и хочу рассказать сегодня =)
Читайте также: Зарядное устройство кулон 707а отзывы
Предисловие
Итак, что мы имеем. Карманы, обтянутые ворсистой пакостью. Держаться, как и крепежи от пистонов, на расплавленном пластике.
Идея:
1. По аналогии с текущим оформлением дверей сделать синюю подсветку кармана.
2. Перетянуть вставку под карман 3D-карбоном от 3М.
Отдираем велюр
Итак, принимаемся за работу. Сил много, настроение отличное. НО! Это ненадолго…Боже, как же тяжко слазит эта неведомая шкура чёрного мамонта =(
В целом весь процесс выглядит так:
1. Отдираем всё, что можем руками, ломая при этом пальцы, ногти, в общем всё что есть.
Готовим места под диоды
Ну с этим всё просто. Для встраивания подсветки форма вставки и самой обивки просто идеальна, она позволяет закрепить диоды так, что их не будет видно, сидя за рулём =)
Карбон
Далее обезжириваем поверхность, берём в руки фен и вперед. Форма непростая, пузыри неизбежны, особенно при высыхании, но вроде получилось аккуратно =)
Установка подсветки
С учётом всего вышесделанного данный этап мне показался просто баловством с паяльником =)
Результат
Ждём пока высохнет герметик. Радуемся =)
Подписывайтесь, комментируйте, ставьте большие пальцы =) Мне будет очень приятно =)
Всем спасибо! Дальше будет интереснее =)
Источник: