Подготовка нивы к покраске своими руками

Авто

Содержание

  • С чего началось распространение данного покрытия.
  • Подготовка автомобиля к покраске.
  • Нанесение Раптора своими руками.
          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Покраска автомобиля своими руками. Фотоотчет и описание приложены
    • Рекомендуем посмотреть:

  • Как сделать покраску автомобиля своими руками
  • Как покрасить автомобиль
  • Как покрасить машину в 2017 году
  • – краска
  • – грунтовка
  • – лак
  • – растворитель
  • – уайт-спирит
  • – укрывная пленка
  • – малярный скотч
  • – строительный фен
  • – наждачная бумага
  • – полиэфирная автошпатлевка
  • – шпатель
  • – орбитально-шлифовальная машина
  • – краскопульт
  • – компрессор

При проведении лакокрасочных работ обязательно пользуйтесь спецодеждой, прячьте волосы под шапку и дышите только через респиратор.

Также при работе с краской категорически запрещается курить, т.к. пары красок и растворителей взрывоопасны.

Помните: при любых лакокрасочных работах ваши главные враги – пыль, взвесь микрочастиц краски в воздухе и насекомые. Старайтесь избегать сквозняков в гараже и проводить влажную уборку всего помещения, включая потолки, перед покраской.

Выбирайте для проведения кузовных работ материалы от одного производителя; обязательно следуйте инструкциям на этикетках.

Не забудьте снять все детали, не требующие покраски: уплотнители, замки, декоративные вставки, молдинги и пр.

Со временем на автомобиле могут появиться сколы и царапины и это неизбежно. Особенно сильно это заметно на таких внедорожниках, как Нива Шевроле, поскольку на лкп воздействует большое количество грязи и веток во время движения. Поэтому у каждого автовладельца появляется необходимость выбора между частыми визитами на СТО для устранения повреждений или обработкой авто износостойкими материалами. Наиболее популярный метод, который хорошо зарекомендовал себя это покраска раптором своими руками. Краска POL Raptor образует на автомобиле особый прочный слой, а улучшенная полимерная структура обладает высокой адгезией и стойкостью на излом.

Краска Раптор является одним из самых качественных и долговечных покрытий для защиты кузова. Может применяться так же для обработки дисков, навесных конструкций. Помимо защиты от механических повреждений Pol Raptor устойчиво к влаге и ультрафиолету. Это помогает сделать автомобиль практически неуязвимым.

С чего началось распространение данного покрытия.

Изначально разработка Raptor планировалась для того, чтобы обеспечить сохранность поверхностей из бетона и дерева, чтобы обеспечивать защитное покрытие от влаги. Но высокая адгезия и постоянное совершенствование материала позволили использовать краску практически на любых покрытиях.

Можно выделить несколько основных преимуществ которые дает самостоятельная обработка авто Раптором:

  • Краска не выгорает на солнце
  • Устойчива к воздействию масла и других химически=активных веществ
  • С поверхности легко удалить пыль и грязь
  • При правильном нанесении позволяет избежать коррозии

Из минусов стоит выделить внешний вид покрытия. Раптор образует матовую, шершавую поверхность, напоминающую кожуру апельсина. Это стоит учесть перед покраской, поскольку данного эффекта не получиться избежать, из-за особой структуры материала. Применять другие материалы поверх Раптора или полировать поверхность – запрещено.

Так же следует соблюдать технологию нанесения покраски, чтобы в дальнейшем не было образования дефектов покрытия и сколов.

Подготовка автомобиля к покраске.

Это один из самых важных этапов. От того, как автомобиль был подготовлен к самостоятельной обработке Раптором во многом будет зависеть эффективность данного покрытия.

Читайте также:  С какого числа надо обувать зимнюю резину

Перед началом работ следует удалить с автомобиля все навесные конструкции. Так же необходимо демонтировать такие детали, как:

  • Дворники
  • Зеркала
  • Бампер
  • Ручки открывания дверей
  • Резиновые уплотнители дверей
  • Брызговики и т.д.

Если какие-то детали не получается убрать, например, стекло, то можно заклеить их с помощью газет, бумаг и малярного скотча. Необходимо тщательно подойди к защите элементов, потому что краска после высыхания становиться настолько прочной, что ее невозможно снять при помощи растворителей. Только при механическом воздействии особо прочными материалами.

После защиты элементов необходимо подготовить поверхность для окрашивания. Выполнять такую работу следует в несколько этапов:

  • Сперва следует полностью удалить лакокрасочное покрытие. Для этого лучше использовать специальную шлифмашинку. Оптимально использование дисков с мелким абразивом.
  • Затем с помощью компрессора нужно очистить поверхность от пыли и грязи.
  • С помощью шпатлевки выравнивается поверхность, убираются мелкие сколы
  • После высыхания шпатлевки поверхность повторно очищается
  • Металлические поверхности обрабатываются специальной грунтовкой.

Необходимо тщательно проводить подготовительные работы, потому что Раптор после высыхания немного стягивается, чтобы обеспечить более плотное прилипание к поверхности, поэтому в месте, где шпатлевка нанесена недостаточно качественно может образовываться пузырь с воздухом, а со временем появиться корозия.

Нанесение Раптора своими руками.

Раптор производиться в двух видах: черном и бесцветном. В бесцветный может добавляться дополнительный пигмент, чтобы придать необходимый оттенок. Наносить необходимо Раптор разведенный со специальным отвердителем. Для этого используется пистолет, идущий в комплекте. Он отличается установленной специальной насадкой. Любое другое оборудование не подойдет для нанесения.

Размешивать нужно только в том количестве, которое необходимо для нанесения. Разведенная смесь храниться не более 3 часов. Для смешивания можно использовать ту банку, которая поставляется в комплекте. Пары краски высоко токсичны, поэтому следует применять средства защиты при покраске.

Распылять необходимо с расстояния не менее 40 сантиметров для избегания подтеков. В этом случае вещество наноситься ровным слоем и не образует пузырей. Краска наноситься в 2 этапа. Второй раз нужно красить через 40-50 минут.

Для покраски выбирается сухое помещение, закрытой от сквозняков. Благодаря тому, что краска высыхает быстро и имеет высокую адгезию, можно производить работу на улице в хорошую погоду. Для полного высыхания требуется 20 суток. На это время лучше установить авто на хорошо проветриваемой закрытой площадке. Но пользоваться автомобилем при необходимости можно уже на 8 сутки после окончания работ.

Опции темы
Поиск по теме

Покраска автомобиля своими руками. Фотоотчет и описание приложены

И снова здрасти, форумчане
Если кто-то ещё помнит мои предыдущие темы, я очень люблю все делать сам и получать от процесса кучу удовольствия и опыта Хочу отфотоотчётить мою очередную работу. Очень надеюсь, что тема многим поможет и ответит на некоторые интересующие вопросы, а может даже вдохновит на что-либо подобное. Сразу скажу – текста очень много

Немного предыстории, которую, в принципе, можно пропустить при желании, и перейти непосредстно к самому процессу, но так уже неинтересно:) Паихали!

Читайте также:  Размеры проставочных колец для 16 динамиков

Думаю многие хотели заняться кузовным ремонтом сами, но не решались по причинам "это сложно", "это дорого", "запортачу", "не знаю" и т.д. Уверяю вас, на СТОшках работают такие же люди, как и мы с вами, которые тоже не умели когда-то. В общем решил я освоить это увлекательнейшее и интереснейшее, но в то же время кропотливое и усидчивое дело. понеслось! (Скажу сразу, что я до этого момента в кузовном ремонте не знал ровным счётом ничего:) )

"Что нужно для покраски?" – спросил себя я. Все, что у меня было на тот момент – гараж и компрессор на 50 литров. Для покраски нужен краскопульт. Пошерсил магазины – нашёл, купил. Хороший, недорого. (не буду углубляться в харакеристики и производителей. если будет интересно – напишу). Поигрался немного с настройками, понял какая крутяшка за что отвечает. Весьма интересная и универсальная вещь, однако:) Среди гаражей случайно мною был найден чей-то старый сломанный бампер, которому предстояло стать моим подопытным кроликом
Основным источником информации для меня, конечно же, был тырнэт. Начались штудирование тонн текста и просмотр киломинут видео. Много чего было непонятно с первого раза, поэтому обращался за консультацией к другу (спасибо ему за терпение:) ). В итоге имеем компрессор, стоящий в гараже, с подключенным краскопультом и старый потрёпанный жизнью бампер. Начались эксперименты с наждачкой, шпаклёвкой, грунтовкой, покраской (опять-таки не важно с какими именно. Все материалы опишу ниже). Краски у меня оставалась грамм 50 от покраски угла бампера на СТО года два назад (шоркнул на стоянке кто-то). Подготовил, покрасил, залакировал (лак взял пробный, на разлив. 100 грамм). Получилось! Реально получилось! Эмоциям не было предела Тогда я понял, что, в принципе, то же самое я могу повторить уже на своей машине.
Машинка у меня 98 года, и косячки на ней имеются. Было принято решение поверить в свои силы, рискнуть и заняться непосредственно машиной. Перед этим опять тырнэт, куча текста и видео. Поднабрался теории и изучил немного ньюансов. Ну, вроде, готов. и физически, и,главное, морально. Ах да, чуть не забыл. При покраске бампера чуть не задохнулся в гараже в процесса покраски, и особенно при покрытии лаком (никогда не думал что краска с лаком НАСТОЛЬКО воняют ) Купил респиратор. Настоятельно рекомендую ВСЕ! покрасочные работы (пусть даже в проветриваемом помещении) проводить в респираторе. В нём совершенно ничего не чувствуется.

С этого момента пойдёт уже непосредственно сама тема. (тем, кто забил на предысторию, читать отсюды:) )

Решил заняться задней колёсной аркой, которая уже давненько начала ржаветь, а недавно вообще коррозия перешла на крыло.

Надо чистить, чистить и ещё раз чистить. Начал самой грубой наждачкой с зерном 60. В принципе чистилось, но это скорее похоже на то, если точить ножик о дерево Короче толку от неё в данном случае как от козла молока. Решил пустить в ход тяжёлую ариллерию. болгарочку с такой вот насадочкой:

Читайте также:  Механизм стеклоочистителя ваз 2110

С этим девайсом процесс пошёл заметно охотнее. Чистил место коррозии, пошёл вправо, а там под краской та же самая картина. В итоге очистил от краски практически всю арку изнутри и полоску на крыле снаружи:

Прочистал насколько это было возможно. Дальше в ход пошёл уничтожитель ржавчины, который, судя по названию, уничтожает ржавчину (название не важно, ибо отец с дачи привез, совдэповских времён какой-то Щас их полно в любом магазине) В общем ржавчину я отчистил. остался голый металл.

Следующий процесс – шпаклевание. Шпаклёвку взял алюминиевую (с частичками алюминия). Вычитал, что она подходит именно для металла хорошо и для мест типа капота с высокой вибрацией (взял на будущее, так как капот тоже надо подшаманить немного). Разбавляем с отвердителем и наносим на неровности крыла, но перед этим шкурим железо грубой наждачкой (60-120) и хорошенько обезжириваем:

Сохнет она довольно быстро. Минут через 15 при температуре градусов 20 можно приступать к чистке. Шпаклёвку чистить на сухую 220-240. В этом случае на ней не остаётся глубоких царапин, но бумага очень быстро забивается, поэтому запаситесь 240 заранее. Обрабатываем и снова шпаклюем до тех пор, пока крыло не приобретёт исходную форму (в процессе чистки от ржавчины немного железа все равно ушло, поэтому надо компенсировать шпаклёвкой:

Чистить до тех пор, пока шпаклёвка не приобретёт правильную форму крыла и не станет гладкой на ощупь. Не разводите слишком много за раз, иначе она просто высохнет.
Дальше – грунтовка. Тут нам уже потребуется краскопульт и компрессор. Опять хорошо обезжириваем и,пожалуй, самое главное, закрываем ВСЮ машину. Бумагой, плёнкой, полотенцами. лучше, канеш, плёнкой или бумагой, потому что на такни может быть пыль, которая повылетает под напором воздуха, что не есть гуд. если не накрыть и дать осевшему на машину грунту высохнуть, считайте он останется на ней навсегда. ну и оставляем только само место для грунтовки. Грунта хватит грамм 100 (это уже разбавленного ) Грунт наносим в пару слоёв:

Смысл грунтовки – перекрыть металл для создания хорошей адгезии для краски, и она очень хорошо обнажает все косяки, которые не были заметны. Например:

Далее убираем всю бумагу, чтобы приступить к обработке грунта:

Грунт обрабатывается 800 бумагой на мокрую! При этом не переусердствовать и не протереть грунт до металла – придётся грунтовать заново. Как только грунт наощупь стал идеально гладким и ровным с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным (если, канеш, у вас вся машина уже заклеена).

Последний раз редактировалось СерGонщик; 03.09.2011 в 13:05 .

Источник: kalina-2.ru