Содержание
-
- У нас появился раздел «Мнения»
- Комментировать стало проще!
- Все новости
- Молодого водителя отправили в колонию за смертельный наезд на студентку в Челябинской области
- Путину показали магнитогорского робота «Фёдора», готового к полёту на орбиту
- «Ботан без агрессии»: друзья челябинца, обвиняемого в убийстве московского блогера, рассказали о нём
- «Разработают экостандарт»: координационный экологический совет провёл первое заседание
- «Соседка умерла, а мы страдаем»: из-за запертой квартиры челябинцы полторы недели провели без воды
- «Неадекват какой-то»: челябинский автомобилист избил пешехода за замечание на «зебре»
- 42-километровый участок трассы Челябинск — Екатеринбург начнут расширять в следующем году
- Суд отказался от повторного рассмотрения уголовного дела бывшего сити-менеджера Челябинска
- На трассе под Челябинском произошла массовая авария с погибшим и ранеными
- Дорожники объяснили, почему отремонтировали проезжую часть после ДТП с участием Андрея Косилова
- Следователь ФСБ попросил у суда забрать дело бывшего сити-менеджера Челябинска Сергея Давыдова
- «Вообще круто. Романтик»: челябинец машиной перекрыл дорогу трамваю, чтобы подарить девушке цветы
- «Украли для разведения»: у челябинки выманили крупную сумму, пообещав вернуть ей пропавшую собаку
- Загородный поселок «Журавли» приготовил выгодное предложение в честь своего юбилея
- В Челябинской области вынесли приговор матери младенца, найденного в самодельном гробу у дороги
- «Там всё по-настоящему»: челябинская модель Playboy прошла кастинг в 20-й сезон «Битвы экстрасенсов»
- На месте аварии с участием Андрея Косилова закатали дорожные ямы
- «До этого на Ленина приставал к девушкам»: стрельба в центре Челябинска переросла в уголовное дело
- Крыша поехала: «Газель» налетела на опору моста в Ленинском районе и перекрыла дорогу
- Мобильный оператор Tele2 вновь опередил конкурентов по темпам строительства сети
- Что произойдет с телом и мозгом, если отказаться от сладкого (исчезнет «сахарное лицо», например)
- «Теперь не в палатке у вокзала»: челябинцу, застрявшему в Европе без паспорта, помог Красный Крест
- «Внешний вид не на первом месте»: регоператор — о скандальном ремонте дома на площади Революции
- Что нас ждёт в августе: экономия на ипотеке и +1 платёж в квитанции за ЖКХ
- Я паркуюсь, как баран: смотрим, как паркуются «крузаки», полиция и странные такси
- «Чуда не произошло»: возле ЮУрГУ из-за раскопок коммунальщиков уберут декоративные камни урбанистов
- «Унижала сексуальное достоинство»: челябинца задержали за убийство блогера в Москве
- «У нас был один вариант — взять левее». Рассказ пострадавшего в ДТП с Андреем Косиловым
- Всё через окно: центр для детей-инвалидов на Южном Урале по поручению Бастрыкина проверит СК
- «Мы — не пережиток прошлого»: владельцы киосков обиделись на челябинскую мэрию
- Рекламу челябинского медцентра, предлагающего бесплатную проверку здоровья, признали незаконной
- «Устали нюхать выхлопы»: власти попросят ГИБДД следить за разгрузкой у челябинского ТРК «Космос»
- Пытался откупиться за езду пьяным: южноуральцу огласили приговор за взятку инспектору ГИБДД
- «Идеально для аквапарка»: Денис Ни — о том, что построить на месте замороженного конгресс-холла
- Не продаётся: владелица ресторана «Белая лошадь» объяснила объявление на профильных сайтах
- Жителям «Паркового-2» предложили самим определить сроки строительства первого в микрорайоне детсада
- Челябинка с маленькими детьми устроила бунт в УК из-за затянувшейся на полтора месяца опрессовки
- «Вылетела в кювет»: пенсионерка и ребёнок погибли при перевороте машины в Челябинской области
- Спопулиздить налог: что даст автомобилистам предложенный Текслером дисконт
- Пробили потолок: цены на автомобили выросли на сотни тысяч
- Почему так случилось?
- Рекомендуем посмотреть:
Неизбежный рост цен на автомобили с 2019 года вынудит россиян отказаться от личных авто. Во многом этому способствуют нестабильность расценок на бензин и подорожание ОСАГО. Эксперты считают, что к бойкоту «роскоши на колесах» ведут и другие важные факторы.
Процесс отказа от личных автомобилей уже начался, уверен вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов в Екатеринбурге Максим Едрышов. По его словам, этому способствуют транспортные агрегаторы (например, «Яндекс.Такси» — прим.ред.) и неуклонный рост цен на рынке авто.
По его словам, средняя цена автомобиля в России в 2018 году — 1,2 млн рублей. Их подорожание следует ожидать на фоне колебания курса рубля, поскольку даже отечественные модели «АвтоВАЗа» на 30% состоят из импортных деталей. Кроме того, автодилеры накручивают цены на 5-20% заводской себестоимости. Будут ли люди пересаживаться на бюджетные варианты, тоже спорный вопрос, пояснил Едрышов, поскольку даже универсал Lada Vesta SW Cross в среднем стоит от 800 тысяч рублей, а UAZ Patriot — больше миллиона рублей. Помимо этого, в ближайшее время стоимость ОСАГО может вырасти почти на треть.
Массовый отказ от личных автомобилей пока блокируется психологическим барьером, уверен собеседник агентства.
«Человек, который привык ездить в комфорте, до последнего будет держаться, даже если это связано с большими финансовыми потерями», — отметил Едрышов.
Читайте также: Вместе с вести форум
Эксперт уверен, что в малых городах вопрос наличия собственного авто должен уйти в прошлое: там он ни к чему, поскольку стоимость поездки в такси в любой конец населенного пункта около 100 рублей.
Тренд на отказ от автомобилей в мегаполисах видит и эксперт программы «Минтранс» по подержанным автомобилям Елена Лисовская. Все чаще семьи отказываются от двух-трех автомобилей в пользу одного. Этому «способствуют» дорогие парковки и появление доступных такси. Несмотря на это она уверена, что существенно снизить продажи автомобилей может лишь резкий скачок курса доллара — на 30% и выше.
Лисовская отмечает, что в последнее годы в России активно развивается каршеринг (краткосрочная аренда автомобиля — прим.ред.). «Используя сервис, можно вообще обходиться без личного транспорта — это гораздо дешевле. Не нужно думать, где оставить авто и обслуживать его», — пояснила собеседница агентства. С ней согласен Едрышов: «Поездка по столице Урала обходится в символическую сумму. Эти цены позволяют отказаться от налогов, страховки, ОСАГО, зимней резины, от ежегодного технического осмотра, от непредвиденных поломок», — заключил он.
Сегодня в российских городах проводятся различные программы по ограничению автомобилизации, напомнил блогер Илья Варламов. В их число входят ограничение парковочных мест в центре города и платные парковки, отметил он. По его мнению, отказу от личной машины будет способствовать организация современного городского транспорта, но властям на местах важно не переборщить с энтузиазмом. «Нужно не силой выгонять людей из автомобилей и говорить: „Прыгай в эту переполненную маршрутку или убитый старый трамвай“. Общественный транспорт должен конкурировать с личным автомобилем по комфорту и скорости», — пояснил он.
Варламов считает, что россиянам следует учиться «комбинированному режиму передвижения», когда часть расстояния можно пройти пешком или на общественном транспорте, а при необходимости взять такси или авто в аренду. Кроме того, он уверен, что России необходимо перенимать опыт скандинавских стран и развивать велоинфраструктуру, которая будет работать круглогодично.
С коллегой согласен урбанист Аркадий Гершман. «Тенденция к отказу от личного автомобиля есть, и она устойчиво растет, — подчеркнул он. — В Америке и европейских странах люди стали отказываться от получения водительских прав. Они идут на это не из-за дороговизны, а потому что
машина рассматривается в качестве балласта, который отнимает время в пробках и требует всё больших расходов.
По его мнению, число людей, которые вкладывают в машину функцию имиджа, неуклонно сокращается. «Когда людям приходится платить за парковку по несколько тысяч рублей в течение одного дня, у них остывает зависимость от авто и включается рационализм», — заключил Гершман.
Друзья! Делимся радостной новостью: мы изменили интерфейс мобильного приложения 74.RU. Теперь вы можете оперативно читать самые важные новости, быстро оставлять комментарии, писать напрямую редакции (и жаловаться на проблемы в Челябинске). И не только! Что ещё нового — показываем в картинках.
У нас появился раздел «Мнения»
Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru
Комментировать стало проще!
Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!
Все новости
Молодого водителя отправили в колонию за смертельный наезд на студентку в Челябинской области
Путину показали магнитогорского робота «Фёдора», готового к полёту на орбиту
«Ботан без агрессии»: друзья челябинца, обвиняемого в убийстве московского блогера, рассказали о нём
«Разработают экостандарт»: координационный экологический совет провёл первое заседание
«Соседка умерла, а мы страдаем»: из-за запертой квартиры челябинцы полторы недели провели без воды
«Неадекват какой-то»: челябинский автомобилист избил пешехода за замечание на «зебре»
42-километровый участок трассы Челябинск — Екатеринбург начнут расширять в следующем году
Суд отказался от повторного рассмотрения уголовного дела бывшего сити-менеджера Челябинска
На трассе под Челябинском произошла массовая авария с погибшим и ранеными
Дорожники объяснили, почему отремонтировали проезжую часть после ДТП с участием Андрея Косилова
Следователь ФСБ попросил у суда забрать дело бывшего сити-менеджера Челябинска Сергея Давыдова
«Вообще круто. Романтик»: челябинец машиной перекрыл дорогу трамваю, чтобы подарить девушке цветы
«Украли для разведения»: у челябинки выманили крупную сумму, пообещав вернуть ей пропавшую собаку
Загородный поселок «Журавли» приготовил выгодное предложение в честь своего юбилея
В Челябинской области вынесли приговор матери младенца, найденного в самодельном гробу у дороги
«Там всё по-настоящему»: челябинская модель Playboy прошла кастинг в 20-й сезон «Битвы экстрасенсов»
На месте аварии с участием Андрея Косилова закатали дорожные ямы
«До этого на Ленина приставал к девушкам»: стрельба в центре Челябинска переросла в уголовное дело
Крыша поехала: «Газель» налетела на опору моста в Ленинском районе и перекрыла дорогу
Мобильный оператор Tele2 вновь опередил конкурентов по темпам строительства сети
Что произойдет с телом и мозгом, если отказаться от сладкого (исчезнет «сахарное лицо», например)
«Теперь не в палатке у вокзала»: челябинцу, застрявшему в Европе без паспорта, помог Красный Крест
«Внешний вид не на первом месте»: регоператор — о скандальном ремонте дома на площади Революции
Что нас ждёт в августе: экономия на ипотеке и +1 платёж в квитанции за ЖКХ
Я паркуюсь, как баран: смотрим, как паркуются «крузаки», полиция и странные такси
«Чуда не произошло»: возле ЮУрГУ из-за раскопок коммунальщиков уберут декоративные камни урбанистов
«Унижала сексуальное достоинство»: челябинца задержали за убийство блогера в Москве
«У нас был один вариант — взять левее». Рассказ пострадавшего в ДТП с Андреем Косиловым
Всё через окно: центр для детей-инвалидов на Южном Урале по поручению Бастрыкина проверит СК
«Мы — не пережиток прошлого»: владельцы киосков обиделись на челябинскую мэрию
Рекламу челябинского медцентра, предлагающего бесплатную проверку здоровья, признали незаконной
«Устали нюхать выхлопы»: власти попросят ГИБДД следить за разгрузкой у челябинского ТРК «Космос»
Пытался откупиться за езду пьяным: южноуральцу огласили приговор за взятку инспектору ГИБДД
«Идеально для аквапарка»: Денис Ни — о том, что построить на месте замороженного конгресс-холла
Не продаётся: владелица ресторана «Белая лошадь» объяснила объявление на профильных сайтах
Жителям «Паркового-2» предложили самим определить сроки строительства первого в микрорайоне детсада
Челябинка с маленькими детьми устроила бунт в УК из-за затянувшейся на полтора месяца опрессовки
«Вылетела в кювет»: пенсионерка и ребёнок погибли при перевороте машины в Челябинской области
Спопулиздить налог: что даст автомобилистам предложенный Текслером дисконт
Пробили потолок: цены на автомобили выросли на сотни тысяч
Мы изучили январские прайс-листы и пришли в ужас
Читайте также: Лада веста какое масло залито с завода
В январе возросла стоимость практически всех популярных моделей
Фото: Артем Краснов
Правы были те, кто не ждал отката цен, а покупал машины по мере необходимости: по итогам 2018 года их стоимость росла непрерывно, а закончилось всё скачком в январе. Сколько стоят популярные модели сейчас — в обзоре 74.ru.
Минимальный уровень традиционно задаёт базовая Lada Granta, прайс-лист которой начинается от 435 тысяч рублей. Renault Logan с кондиционером и 113-сильным мотором стоит около 700 тысяч рублей. Базовый Solaris обойдется в 730 тысяч, но версии с двигателем 1.6 л стоят в диапазоне 828–990 тысяч рублей.
Это кажется диким, но так называемый «бюджетный» сегмент сегодня отделяет ценовая планка в миллион рублей: практически все модели ниже этой цены раньше мы называли лоукостерами.
" title="«УАЗ-Патриот» прибавил 13–19 тысяч рублей, комплектация «Классик» теперь стоит от 798 тысяч. Осенью он стоил от 766,5 тысячи, но это уже было на 50 тысяч выше «дорестайлинговой» цены
«УАЗ-Патриот» прибавил 13–19 тысяч рублей, комплектация «Классик» теперь стоит от 798 тысяч. Осенью он стоил от 766,5 тысячи, но это уже было на 50 тысяч выше «дорестайлинговой» цены
Фото: Артем Краснов
Символично, что самый популярный кроссовер России Hyundai Creta в наиболее доступной версии с кондиционером застыл на отметке ровно в миллион рублей. Чуть больше просят за Ford Focus в одной из начальных комплектаций Special Edition, базовый KIA Ceed и SKODA Octavia — последнюю оценили минимум в 1,081 миллиона рублей.
Nissan Qashqai с 1,2-литровым мотором без учёта скидок обойдётся почти в 1,3 миллиона рублей, а 2-литровый кроссовер с вариатором и полным приводом — уже в 1,6 миллиона. Самая простая Toyota Camry стоит от 1,573 миллиона, а версии с двигателем 2,5 литра подпирает два миллиона.
Летом изменилась линейка комплектаций Ford Focus, но приведённой на графике версии Special Edition почти идентична прежняя комплектация SYNC Edition. Единственное отличие — базовым стал мотор мощностью 125 л. с. Осенью прошла рестайлинг Lada Granta, поэтому базовым мотором стал 87-сильный агрегат (раньше — 82 л. с.), а бампера теперь только крашеные
Фото: Полина Авдошина (инфографика)
Впечатляет не только уровень цен, но и динамика роста. Широко разрекламированное повышение НДС не стало решающим фактором для автомобильного рынка, а лишь наложилось на общую тенденцию, которая началась ещё весной 2018 года. Тогда скачкообразный рост курсов валют спровоцировал волну подорожания, которая растянулась до конца года — в течение года большинство популярных моделей подорожало два–три и более раз. Вычленить влияние именно НДС проблематично: многие модели (например, Ford EcoSport) существенно подорожали накануне нового года, другие обновили прайс-листы с 1 января, но общее подорожание превышает рост НДС. Например, обновленная Mazda 6 с ноября 2018 года уже прибавила 3% цены, а в годовом выражении рост составил 12% — сказалось и обновление модели, и рост курсов валют.
Читайте также: Какой двигатель ставится на лада ларгус
Toyota RAV4 готовится к смене поколений в середине года, и новая модель, вероятно, подорожает
По данным агентства «Автостат», средневзвешенная цена на автомобили за прошлый год выросла на 7,5%, причём средняя иномарка стоила 1,65 миллиона рублей, отечественная — порядка 625 тысяч.
Показательно, насколько по-разному менялись цены на модели, которые стоили почти одинаково в 2015 году. Больше всех прибавила Toyota RAV4 — на графике не отражено кратковременное падение её цены летом 2017 года. Рестайлинговая Mazda 6 получила климат-контроль и светодиодные фары в базе, но эти опции «дешевле» общего роста цены
Фото: Полина Авдошина (инфографика)
Дилеры распродают автомобили 2018 года выпуска зачастую со значительными скидками, которые позволяют пока купить автомобиль «по прошлогодним ценам» или даже дешевле. Но имейте в виду, что специальные прайсы зачастую подразумевают выполнение ряда условий, например, покупки по системе трейд-ин или в кредит. К появлению автомобилей 2019 года выпуска цены могут измениться снова.
Не исключено, что Ford сократит присутствие на российском рынке: по информации СМИ, концерн рассматривает возможность закрыть основные производства в стране
Примеры снижения цены тоже есть, хотя и на правах исключения: так, на 18 тысяч рублей доступнее стали Ford Fiesta. Но общей картины это не изменило: седан стоит сегодня от 840 тысяч рублей, с автоматом — от 900 тысяч рублей. Для сравнения: подорожавший с нового года на 15 тысяч рублей Volkswagen Polo в версии 1.6 (110 л. с.) Comfortline обойдется в 830 тысяч или 875 тысяч (с автоматом). Поэтому цены на Ford Fiesta даже после снижения нельзя назвать демпинговыми.–
Цены будут расти и дальше, считает эксперт аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов:
— В январе, по нашим наблюдениями, прибавка уже составила в пределах 5%. Естественно, сказалось повышение ставки НДС и давление, которое создаёт ослабление курса рубля. От этого никто не застрахован, поэтому производители вынуждены закладывать и такие риски. Исходя из нынешних условий, рассчитывать на стабилизацию цен очень сложно, и наш прогноз — они продолжат рост.
После нового года подорожали почти все автомобильные товары и услуги. Так, стоимость топлива подскочила, несмотря на заморозку цен. В январе выросла максимальная стоимость полисов ОСАГО. А уже в этом году автомобилистов ждут беспрецедентные штрафы за отсутствие техосмотра.
А в полном обзоре автомобильных премьер 2019 года мы уже писали о новом Renault Duster, Toyota RAV4, Lada 4×4 и дюжине других моделей.
Покупая автомобиль, с подозрением отнеситесь к объявлениям неофициальных дилеров, предлагающих чересчур низкие цены: нередко в таких салонах людей склоняют к покупке автомобиля за двойную цену.
Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции , в наши группы « ВКонтакте », Facebook и « Одноклассники », а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в « Телеграме ».
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: