По утрам плохо заводится калина

Авто

Содержание

    • #1 Finic
    • #2 111
    • #3 Finic
    • #4 111
    • #5 Finic
    • #6 VMSP
    • #7 111
    • #8 Finic
    • #9 Finic
    • #10 111
    • #11 Практик
  • Основные причины
    • Топливная система
    • Зажигание
    • Газораспределительный механизм
    • Электрика
      • Стартер
      • Проводка
  • Вывод
    • Рекомендуем посмотреть:
  • Сообщений: 9
  • Откуда: Новороссийск

6 декабря 2011, 21:48 #1 123

Машина плохо заводится утром. Обороты маленькие, чихает вся, иногда чере- 5-10 секунд выравнивается, а иногда приходится подгазовывать. Свечи и бронепровода в порядке. Кто-нибудь может подсказать что делать? На диагностику ехать не хочется, так как у нас в городе все компьютерщики хлобучат в наглую, уже пробовал по другим поводам.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

6 декабря 2011, 22:07 #2 123

Прошу прощения, не увидел марки машину в топике.

Посмотрите здесь для начала:

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Новороссийск

6 декабря 2011, 22:22 #3 123

ВАЗ-11183. В заголовке темы писал, что Калина. По вашей ссылке речь идет о температурах -10 и ввыше, а у нас тепло, ночью ниже +5 не опускается.

  • Сообщений: 597
  • Откуда: москва

6 декабря 2011, 22:26 #4 123

а как на горячую?

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Новороссийск

6 декабря 2011, 23:05 #5 123

Без проблем. Все нормально.

  • Сообщений: 2206
  • Лада Приора

6 декабря 2011, 23:08 #6 123

катушки зажигания может?

  • Сообщений: 1118
  • Откуда: Чехов
  • Лада Калина 11184 люкс

7 декабря 2011, 08:37 #7 123

А зачем тебе компьютерщиков донимать, .прикупи себе штатный бортовой, .Магнум, .. не дорого. я брал за 1.800. который уже себя оправдал, ..он тебе и все покажет. где и что.

  • Сообщений: 631
  • Откуда: Самарская область
  • Renault Duster 1.5 dCi Privilege

7 декабря 2011, 11:40 #8 123+ 1

В любом случае только диагностика , давление в топливной раме замерить надо, свечи не факт что нормальные, качество бензина, дросельный узел почистить не помешало бы. Одним словом провериь на диагностике рабочие параметры всех датчиков.

  • Сообщений: 631
  • Откуда: Самарская область
  • Renault Duster 1.5 dCi Privilege

7 декабря 2011, 11:42 #9 123

jon-85, 6 декабря 2011, 23:08, #6

катушки зажигания может?

если двигатель 8 клапанный то там модуль стоит , не катушки

  • Сообщений: 813
  • Откуда: Москва
  • Hyundai Accent

7 декабря 2011, 16:09 #10 123

Правильно советуют. Самому по простому:

2. замени ВВ провода (не обязательно, т. к. на горячуюю все нормально);

2. Замени датчик температуры (который в ЭБУ информацию выдает);

3. Замени датчик дросельной заслонки (ДПДЗ).

4. Проверь натяжение тросика акселератора на предмет очень сильного натяжения не дающего ДПДЗ прийти в "0".

Датчики желательно для проверки бери заведомо исправные (с нормально работающих ДВС у знакомых).

И еще обороты совсем не держит или когда "подгазуешь" начинает держать и обороты нормально уменьшаются до оборотов х/х на прогретой машине?

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

7 декабря 2011, 16:37 #11 123

Пробег сколько? Может свечи заливаешь или рано начинаешь крутить, а может акб дохлая или контакты её окислены.

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Новороссийск

7 декабря 2011, 19:05 #12 123

Обороты держит нормально. Сегодня пробовал, как один знакомый посоветовал, зажигание включить два раза, в первый раз не заводя машину. Завел со второго раза, чуть лучше, но все равно тяжело взялась. Правда сразу выровнялась и нормально работала. Мне тут говорят, что это может быть бензонасос. Что думаете?

АКБ новый. Пробег на этих свечах 10000.

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

7 декабря 2011, 19:22 #13 123

Шасер, 7 декабря 2011, 19:05, #12

Мне тут говорят, что это может быть бензонасос. Что думаете?

Быть может.. Проверить надо давление в рампе наверно. Попробуй в следующий раз раза три-четыре повключать зажигание, потом завести.

Читайте также:  Генератор не дает зарядку на аккумулятор причины

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

7 декабря 2011, 19:29 #14 123

Может, вода в баке.

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Новороссийск

7 декабря 2011, 19:42 #15 123

Какая вода в баке?

  • Сообщений: 631
  • Откуда: Самарская область
  • Renault Duster 1.5 dCi Privilege

7 декабря 2011, 22:15 #16 123+ 1

не питьевая это точно. А так запросто

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Новороссийск

7 декабря 2011, 22:42 #17 123

Ни фига не понял про воду в баке.

  • Сообщений: 5033
  • Откуда: Россия
  • Renault Laguna

7 декабря 2011, 22:48 #18 123

Шасер, 7 декабря 2011, 22:42, #17

Ни фига не понял про воду в баке.

Конденсат и всякое дерьмо.

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

8 декабря 2011, 17:03 #19 123

Шасер, 7 декабря 2011, 22:42, #17

Ни фига не понял про воду в баке.

Добавка к топливу то Василия Алибабаевича.

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Новороссийск

25 декабря 2011, 14:05 #20 123

Съездил на диагностику, проверили, все в норме. Заменил наугад датчик холостого хода, так теперь, когда заводишь машина вся трясется и ни фига не выравнивается, приходится подгазовывать. Вчера поменял свечи, мало ли что, тоже самое. Даже не знаю, что дальше делать.

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

25 декабря 2011, 14:22 #21 123

Шасер, 25 декабря 2011, 14:05, #20

Съездил на диагностику, проверили, все в норме. Заменил наугад датчик холостого хода, так теперь, когда заводишь машина вся трясется и ни фига не выравнивается, приходится подгазовывать. Вчера поменял свечи, мало ли что, тоже самое. Даже не знаю, что дальше делать.

Может генератор не дозаряжает АКБ поэтому слабо хватает ,

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Новороссийск

25 декабря 2011, 14:38 #22 123

Russo, 25 декабря 2011, 14:22, #21

Может генератор не дозаряжает АКБ поэтому слабо хватает ,

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Новороссийск

30 декабря 2011, 22:25 #23 123

Все оказалось намного интереснее. У меня есть новый компьютер. Я его поставил. Машина заводится без проблем, а со старым на холодную плохо заводится. получается, что в старом компьютере надо было либо сменить прошивку, либо удалить ошибки. И почему во время диагностики мастер этого не увидел?

#1 Finic

  • New
  • 14 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21102
    • Откуда: Химки

    Подскажите, в какой стороне искать решение проблемы.

    2 дня подряд машина ВАЗ 210102 (инж) с утра плохо заводится (требуется 10-15 секунд и несколько подходов запуска), но в течение дня заводится без проблем (стартер крутит хорошо). Машина ездит без рывков, не глохнет. Машина с сигнализацией A61 Starline. Эксплуатируется несколько дней после полугодового простоя. После простоя поставил новый бензонасос. Топлива примерно 2/3 от бака.

    Сообщение отредактировал Finic: 30 Апрель 2015 – 07:43

    #2 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    Проверить давление топлива, состояние РХХ, промыть форсунки.

    #3 Finic

  • New
  • 14 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21102
    • Откуда: Химки

    Проверить давление топлива, состояние РХХ, промыть форсунки.

    Спасибо. РХХ сомневаюсь, так как обороты ровные (около 1000), в том году меняли на новый датчик.

    #4 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    Чтобы не сомневаться – лучше подменить! Или заводить с приоткрытым дросселем. Если так будет заводиться, а без нажатия педали -нет, значит однозначно проблема в РХХ.

    • Finic это нравится

    #5 Finic

  • New
  • 14 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21102
    • Откуда: Химки

    Чтобы не сомневаться – лучше подменить! Или заводить с приоткрытым дросселем. Если так будет заводиться, а без нажатия педали -нет, значит однозначно проблема в РХХ.

    Сегодня история получила продолжение, трагическое, но с хорошим окончанием. Приехал в ТЦ, но не смог вообще завести в обратную дорогу. После часа мучений пришлось вызывать автоангела. Он за 20 минут нашет решение проблемы: отказало реле бензонасоса. Вот так из-за 100 рублевой фигни не поехала вся машина.

    Читайте также:  Ремонт коробки передач ваз 21213

    #6 VMSP

  • VIP Member
  • 1 063 сообщений
    • Марка авто: Нива 2131
    • Откуда: С-Пб

    странные люди.
    Просят помощи, спрашивают.
    В первом же ответе тебе мастер сказал, что делать.
    Вместо этого он спорит и делает выводды что может, а что нет.
    Прошло 4 дня – ничего не сделано – дождался пока сдохло.
    В итоге отдал деньги за вызов и ремонт.
    А зачем тогда тему заводил.

    #7 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    решение проблемы: отказало реле бензонасоса. Вот так из-за 100 рублевой фигни не поехала вся машина.

    Что то не верится в то что именно заменой реле все и закончится.

    #8 Finic

  • New
  • 14 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21102
    • Откуда: Химки

    Что то не верится в то что именно заменой реле все и закончится.

    Вы правы, дело не только в реле. Времени не было заехать в сервис, поэтому чуть отложил,а оказалось зря.

    #9 Finic

  • New
  • 14 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21102
    • Откуда: Химки

    Тогда знатокам еще вопрос. Экспресс-мастеров вызывал вообще 2 раза с разницей в год по одной и той же причине, что не заводится. Первый раз экспресс-мастер диагностировал,что виновата сигнализация, блокирующая топливную систему и проводок отсоединил и машина завелась. Второй раз другой мастер поменял реле бензонасоса и машина завелась. Есть ли какая-то причина, объединяющая эти два случая или может быть просто они там контакт случайно установили и машина от этого заработала?

    #10 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    При вкл. зажигания БН работает как положено?

    #11 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Тогда знатокам еще вопрос. Экспресс-мастеров вызывал вообще 2 раза с разницей в год по одной и той же причине, что не заводится. Первый раз экспресс-мастер диагностировал,что виновата сигнализация, блокирующая топливную систему и проводок отсоединил и машина завелась. Второй раз другой мастер поменял реле бензонасоса и машина завелась. Есть ли какая-то причина, объединяющая эти два случая или может быть просто они там контакт случайно установили и машина от этого заработала?

    Если процесс хаотично-случайный, значит дело очень вероятно, что в плохих контактах, а вот где, это уже вопрос.

    Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

    Основные причины

    Двигатель заводится не с первого раза

    У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

    • Проблема с топливной системой.
    • Причина в зажигании.
    • Выход из строя элементов ГРМ.
    • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

    Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

    Топливная система

    Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.

    Читайте также:  Лада гранта лифтбек в контакте

    Износ топливного насоса

    Выход из строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

    Зажигание

    Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

    • Неисправность замка зажигания.
    • Пробой в высоковольтных проводах.
    • Износ свечей или их загрязненность.

    При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа.

    Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие из строя изделия.

    Износ или повреждение высоковольтных проводок сопровождается плохим сопротивлением

    Газораспределительный механизм

    Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

    Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

    Правильное расположение меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина плохого пуска двигателя

    Электрика

    Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

    Стартер

    Проблемы в работе и выходе из строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска.

    Так, выход из строя втягивающего реле или бендикса может послужить причиной того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

    Проводка

    Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

    Нагар на свечах может служить причиной плохого пуска двигателя

    Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

    Ошибки электронного блока управления

    Вывод

    Таким образом, Лада Калина не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них – это выход из строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

    Источник: kalina-2.ru