Плюсы и минусы лада калина хэтчбек

Авто

Содержание

  • Почему так случилось?
  • Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска
    • Недостатки LADA Kalina 1-го поколения
    • Рекомендуем посмотреть:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Напишу пожалуй плюсы и минусы машинки, которые я понял за полгода использования. С начала февраля до текущего момента. В качестве сравнения буду использовать бывшие у меня Митсу Галант 91 год люкс, Хонда Орфия 96 год, CR-V 96 год и отцовский Хайлендер 2004.
Начнем, как водится, с минусов
— Самый главный и большой минус — конструкция дверей. Купив машину зимой, я полностью проникся этой штукой, когда при каждом открытии получал кучу снега на сидении! И ведь не счистишь снег так, чтобы ничего не попадало! В любом случае что-то да насыпется. И как продолжение этой беды, вместо снега, который просто растает и высохнет, весной-летом при открытии сыпятся серёжки и прочий всякий мусор, который падает туда же! Прям на сиденья! И тут уже беда-печаль, сразу забивается под сочленение спинки-сидушки и капец, сиденья как у колхозника Так что раз в неделю обязательно или пылесосить или щёткой проходить, иначе очень быстро сиденья могут придти в непотребный вид.
— Меня этот минус сильно не напрягает, но он есть — скрипы и дребезг! Постоянно поскрипывают задние сиденья в местах, где фиксирующий замок, иногда где-то у основания скрипит пассажирское сиденье, в морозы потрескивает у верхней кромки лобового стекла (редко, 1 раз было всего). Иногда что-то бренчит под панелью. за бардачком (очень редко). Иногда что-то в задних дверях и багажнике. К чести машины, большая часть этого всего слышно только когда едешь по очень неровной дороге или медленно ползёшь по кочкам. Но шумы присутствуют, это факт!
— Рулёжка. Обруливать внезапные препятствия перед машиной неудобно, на такие резкие маневры машина отвечает вяловато.
— Незаметность. Никто не обращает внимания на эту машину Девушки не смотрят, бида-печаль. Может цвет, может сама по себе неприметная.
Больше ничего существенного вспомнить не могу. Ну разве что расход на автомате в режиме активной езды, 10-11 с кондером, ждал от 1.6 чуть-чуть аппетита меньше.
Ну и плюсы!
+ Обзорность и чувство габаритов! Очень классно все видно в любую сторону, низкая кромка дверей, большие высокие зеркала, все просто обалденно. Немного покатый капот, но если не лежишь в кресле на полу, то не мешает чувствовать расстояние до препятствий. За что люблю универсалы, так это за то, что машина заканчивается прям за задним стеклом и парковаться просто удобно. Ну и парктроник конечно делает свою работу.
+ Габариты машины. Маленькая, узкая, верткая, можно влезть куда угодно.
+ Двигатель+коробка. Все просто классно, едет бодро, переключает вовремя и плавно, при необходимости дает жару! Первые 500 км не мог найти взаимопонимание с коробкой — постоянно делала кикдаун на любое нажатие газа, потом она видать подстроилась и сейчас вопросов нет вообще. Ещё бы 127 мотор сюда…
+ Подвеска. Довольно упругая, дорогу до 120 держит просто отлично, быстрее не езжу. Глотает все, париться о неровностях на дороге просто перестал. Довольно ощутимые крены в повороте, но это из-за клиренса и высокого ЦТ, особо не напрягает, главное, нет ощущения, что сейчас перевернёшься.
+ Расход, как ни странно При езде по трассе 100-110 кмч скушала 6.8 с кондером всю дорогу (600 километров). Это с заездом-выездом из города. Если педальку не давить, кушает очень умеренно. Выдавливал 7.8 литров по городу летом с кондером, в режиме "овощной пенсионер". Больше так не хочу ездить Кстати, кондер почти не вырубаю, разницы в расходе не заметил, в динамике тоже — при разгоне кондишн вырубается и машина разгоняется как без него.
+ Всякие люксовые примочки — целенаправленно брал машину с ESP, ESC+ABS и прочим, после того как разбил CR-Vшку на ровном месте зимой, как раз из-за отсутствия всяческих стабилизаторов — просто начало крутить на скорости 30 кмч и выкинуло на встречку. Никакие действия газом, рулём и тормозом не сработали. Тут же просто кайф — не буксует, жопу не кидает, тормозит как надо, траекторию зимой отлично держит, в общем, если сомневаетесь, надо ли оно вам — не сомневайтесь, отличная штука!
+ Всякие примочки х2 — обогрев сидений, обогрев лобовика — ну просто супер штуки! У нас зимой-ранней весной частые переходы через ноль и постоянно наледь на лобовике — кнопку ткнул и через пару минут уехал. Обогрев зеркал + аэродинамика — в дождь боковые стекла и зеркала всегда чистые, обзорность почти не страдает, класс! Туда же в копилку идет датчик дождя — начало капать — врубил автомат и забыл. Пусть он сам рулит дворниками. Датчик света тоже удобно, я забыл, когда трогал управление светом, сам включает, сам выключает. Единственное, что не дает в авторежиме дальний врубать, так что если ездите по малолюдной трассе — придется ставить переключатель в положение габариты+ближний.
+ Вентиляция и климат. Отличная печка, быстро греется, даже в авторежиме стекла в дождь не потеют, лучшее свойство климата — что не замечаешь, как работает, просто в машине комфортно и всё.
+ Красивая магнитола Музыку играет и ладно, симпатично выглядит, и большой плюс — управляется с отдельных кнопок, за что персональное спасибо тем, кто это реализовал. Тыкать в экран не очень удобно, на мой взгляд.
+ Так, что ещё…Большой багажник, раскладывающиеся сиденья, мелочи вроде мест под подголовники при сложенных сиденьях.

Читайте также:  Не горит правый ближний свет ваз 2110

Резюмирую — отличный автомобиль для тех, кто не гонится за иностранными брендами, не готов переплачивать за то-же самое, но иномарочное. ОЧЕНЬ дешевые запчасти, оригинальные при этом (ещё ничего не делал, тьфу-тьфу-тьфу). Ездит, не ломается, внимания не требует. "Тут медалька Наш Выбор!"

ЛАДА Калина стал поистине народным автомобилем, но отнюдь не из-за технических характеристик, качества или удобства. Его популярность основана на невысокой цене. На приобретение Калины решаются те, у кого не хватает средств на иномарку, или те, кто боится брать автомобиль более высокого класса с пробегом.

Выпуск автомобилей начался в 2004 году. С тех пор модельный ряд постоянно модернизировался, техническая начинка дорабатывалась, добавлялись новые «фишки» для удобства, экономии и улучшения различных показателей. В зависимости от комплектации Калина 1-го поколения оснащалась:

  • 8- и 16-клапанными двигателями с объёмом 1,4 или 1,6 л.;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • двумя подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • усилителем руля с электроприводом;
  • штатной аудиосистемой;
  • и даже электронной педалью газа.

Первое поколение Калины выпускалось в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2008 году выпущена версия Sport. Производство было полностью прекращено в 2013 году, когда все конвейеры были переоборудованы под второе поколение.

Недостатки LADA Kalina 1 поколения, касающиеся кузова, ходовой и основных узлов, хорошо знакомы владельцам авто. Известно несколько случаев, когда АвтоВАЗ отзывал выпущенные автомобили из-за выявленных дефектов: картера рулевого механизма, опор двигателя и других. Однако большинство недочётов ложатся грузом на автовладельцев. Некоторые смиряются с ними, некоторые стараются применять смекалку, чтобы исправить недоделки разработчиков.

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска

  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Читайте также:  Стартер тяжело вращает двигатель причины неисправности

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения

  • К основному недочету можно отнести качество сборки. Большую роль играет как человеческий фактор, так и низкое качество используемых материалов;
  • Шумоизоляция достаточно плохая. Со временем появляются посторонние шумы. Поэтому желательна обработка всего салона, подкапотного пространства, багажника;
  • Замки – также распространённая «болячка», особенно на задних дверях. Результат – тяжёлое открывание, вплоть до оторванных ручек. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем времени их придётся регулировать;
  • Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался для России, холода он переносит не без проблем. Встречаются треснувшие на морозе фары или трубки омывателя. Могут трескаться уплотнители дверей и окон, что приводит к нарушению шумоизоляции и посторонним шумам;
  • Ржавчина – также бич отечественных автомобилей. На Калине она в первую очередь поражает глушитель, который ещё достаточно быстро прогорает. Конечно, Калина ушла далеко вперёд от старших собратьев. Концерн использует оцинкованный металл и новые технологии окраски. Но всё равно опытные мастера дают совет, не пренебрегать антикоррозийной обработкой, особенно на днище, порогах и местах сколов.
  • Читайте также:  Стук в коробке передач при движении

    Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

    Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

    Источник: kalina-2.ru