Содержание
- С запчастью панель пола в сборе ВАЗ 2110 обычно приобретают:
-
-
-
- Опции темы
- Поиск по теме
-
-
-
- Нужен ремонт днища ВАЗ 2110!Кто поможет?
- Рекомендуем посмотреть:
Номер по каталогу: 2110-5101024
Цена Стандартная: 4200.00 руб. Ваша цена
Цена Для зарегистрированных: 3900.00 руб.
Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!
Панель пола ВАЗ 2110 используется на всех моделях "десятого" и "приора" семейства, независимо от кузова седан, хэтчбек или универсал. Пол на ВАЗ 2110 представляет цельный штампованный лист, и не имеет наружных и внутренних сварных усилителей. Производится только в оригинале на АвтоВАЗ, в продажу поступает в черном транспортировочном грунте.
С запчастью панель пола в сборе ВАЗ 2110 обычно приобретают:
Наименование
Производитель
Цена
Цена*
продолжение лонжерона днища левый ВАЗ 2110
АвтоВАЗ
198.00 руб.
165.00 руб.
продолжение лонжерона днища правый ВАЗ 2110
АвтоВАЗ
198.00 руб.
165.00 руб.
кронштейн переднего сидения задний ВАЗ 2110-2172
Ростов
210.00 руб.
195.00 руб.
кронштейн сидения передний (поперечина под шпильки) ВАЗ 2110
Ростов
154.00 руб.
143.00 руб.
Цена* цена для зарегистрированных пользователей
Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.
Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5
Наименование работ
Опции темы
Поиск по теме
Нужен ремонт днища ВАЗ 2110!Кто поможет?
Доброго времени суток всем))
Хотел узнать о замене(ремонте) днища на ваз 2110, у тех кто этим непосредственно занимается, или хорошо уведомлен в этой области ремонта. Примерная цена вопроса.
Сильно пострадала в основном передняя часть(водительское и пассажирское место).Поддомкратники. Пороги тоже под замену,
в других источниках пытался разузнать, но там оказалось много противоречий.
Вопрос может не корректно задал, но все же))Интересует приблизительная цена.
Место нахождения г.Санкт-Петербург, ул.Дыбенко
Читайте также: Для чего нужны полоски на подшипнике генератора
не легче что-то "новое" купить с такими ценниками
Легче,если есть на это деньги!
Да и эта машина нужна как рабочая лошадка.
Что-то очень дорого!В других источниках было ДО 30т.р. за всё,а тут ОТ 30т.р.
Не иномарка всё же.
А в чём разница? По времени оценивают. А Мерседес или ВАЗ без разницы.
Беспонтовое занятие. Тем более в питере. От 30 т.р. это только работа будет, без учёта железа. Проще слить как есть, добавить деньги от ремонта и купить менее гнилой вариант.
P.S. Если очень принципиально, то можно сделать самому, при условии, что лонжероны не в труху. Покупаем(тырим) оцинковку, саморезы. Разбираем всё. Отламываем то, что совсем сгнило. Прифигачиваем оцинковку с двух сторон и стягиваем саморезами(можно заклепками со сверлковкой – но это долго). При желании промазываем герметиком, замазываем шпатлевкой, грунтуем и красим с баллона. Заливаем мовилью и катаем ещё сколько-то, попутно копим на что-то посвежее. На поддомкратники забиваем болт, сзади домкратим под балку, спереди под лонжерон через доску. Сам так делал девятку в СПб и катал её еще 2,5 года после такого "ремонта". Ничего не отвалилось, на удивление :D.
Если ложнероны сгнили, то либо сразу продавать как есть, либо ездить, пока не отвалится, потом на металл.
Последний раз редактировалось BenTech; 13.04.2017 в 16:18 .
ну так если у тебя есть 30 т.р. на ремонт, плюс остатки ведра чего то стоят, можно что – то ездящее найти за эти деньги
Если машина уже прогнила по днищу в дыры – то её лечить, как лысому расчёска – поскольку сделать качественно выйдет по цене вполне бодрой машины. А если в ара-гараже по рже заварить – то эта труха следующей зимой так же развалится. Только при этом кошелёк просядет штук на 20-30 и не более того.
Лучше и правда взять сталь 0,6 – 0,7 – болгаркой вырезать откровенные дыры и поверх листом зашить на заклёпки с герметиком и мовилем – колхоз конечно голимый, но за то за пару лет ноги до асфальта не достанут.
Читайте также: Промывка датчика массового расхода воздуха
Вообще есть специальная тема тут где обсуждается всё по ремонту. Нахрена создавать тут эту тему к тому же по тазу? Автор глаза раскрой и на первой станице увидишь её.
Мне кажется, не хватает знаков препинания в теме – "Требуется ремонт днища – ВАЗ2110" ))))))))))
Беспонтовое занятие. Тем более в питере. От 30 т.р. это только работа будет, без учёта железа. Проще слить как есть, добавить деньги от ремонта и купить менее гнилой вариант.
P.S. Если очень принципиально, то можно сделать самому, при условии, что лонжероны не в труху. Покупаем(тырим) оцинковку, саморезы. Разбираем всё. Отламываем то, что совсем сгнило. Прифигачиваем оцинковку с двух сторон и стягиваем саморезами(можно заклепками со сверлковкой – но это долго). При желании промазываем герметиком, замазываем шпатлевкой, грунтуем и красим с баллона. Заливаем мовилью и катаем ещё сколько-то, попутно копим на что-то посвежее. На поддомкратники забиваем болт, сзади домкратим под балку, спереди под лонжерон через доску. Сам так делал девятку в СПб и катал её еще 2,5 года после такого "ремонта". Ничего не отвалилось, на удивление :D.
Если ложнероны сгнили, то либо сразу продавать как есть, либо ездить, пока не отвалится, потом на металл.
Честно говоря как-то тяжело представить нержавейка к металлу через клёпки))Я б сделал и сам но нет гаража инструмента тоже ноль.А с доской вариант работает,уже проверил)))
Источник: