Пересвет приборной панели ваз 2107

Авто

Содержание

  • Содержание
  • Самый простой и надежный способ
  • Делаем уникальный дизайн своими руками
  • Как правильно снять приборную панель
  • Начинаем с подсветки
  • Замена шкал
  • Добавляем новые приборы
  • Видео тюнинг панели приборов ВАЗ 2107
      • Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106
      • Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106
      • Снятие торпеды ваз 2107
      • Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107
      • Ремонт печки ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105
  • Панель приборов отечественной семерки
  • Схема панели приборов ВАЗ-2107
  • Клавишные выключатели ВАЗ-2107
  • Прибор панели ВАЗ 2107 на холостом ходу
  • Как снять панель ВАЗ-2107
  • snyatie-paneli-vaz-210754.jpg
  • Общие сведения о тюнинге панели приборов ВАЗ-2107
  • Светодиодная подсветка панели ВАЗ 2107
  • Подсветка стрелки приборов
    • Рекомендуем посмотреть:

Содержание

Автомобили модели ВАЗ 2107 обладают достаточно неприметным интерьером. Простота читается буквально в каждой детали. В полной мере это относится и к приборной панели. Поэтому многие автолюбители стремятся внести какие-то изменения, чтобы сделать интерьер более привлекательным и интересным. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 позволяет сделать салон вашего автомобиля индивидуальным.

Следует отметить, что подсветка приборной панели также нуждается в доработке. Дело в том, что она достаточно тусклая, что мешает в темное время суток. Избавиться от этой проблемы можно либо заменой подсветки, либо сделав сами шкалы и стрелки более яркими. В этой статье мы рассказываем о том, каким образом вы можете видоизменить приборную панель «Семерки» своими руками.

Самый простой и надежный способ

Для тех, кто не хочет серьезно заниматься переделкой и готов сделать некоторые инвестиции предлагаются готовые наборы. В них есть все, что необходимо для выполнения тюнинга панели приборов ВАЗ 2107 своими руками. В каждом таком комплекте прилагается подробная инструкция. Из инструментов вам понадобится только отвертка. Также, необходимо хорошо знать конфигурацию разъемов.

В специализированных магазинах можно встретить также готовые приборные панели на любой вкус, в том числе и с электронными датчиками. Это тоже достаточно неплохой вариант для тех, кто хочет что-то изменить и не тратить на это много времени. Замену вы сможете провести самостоятельно, так как готовые панели полностью соответствуют всем характеристикам штатных. Единственное, перед проведением такой операции, вам необходимо хорошо изучить процесс подключения.

Делаем уникальный дизайн своими руками

Здесь все намного сложнее, но можно сэкономить. Никакие наборы в этом случае не покупаются. Все создается самостоятельно и исключительно на ваш вкус. Правда, предварительно можно посмотреть фотографии уже готовых решений. Они помогут вам двигаться в правильном направлении.

Подобный вариант предпочтителен не только по причине экономии денег. Вы сможете создать действительно нечто индивидуальное, уникальное. Для начала, следует заменить стрелки и наклейки. Здесь вы можете опять же отправиться в магазин или создать что-то свое. Также, заказать стрелки и наклейки вы можете в ателье, специализирующихся на тюнинге. Это обойдется вам несколько дороже, но эффект будет значительно сильнее.

Как правильно снять приборную панель

Для снятия приборной панели рекомендуется внимательно изучить «мануал». После этого, произвести отключение провода от «минуса» на аккумуляторе. Затем, снимаются рукоятки с рычагов управления печкой. Важная информация! При снятии панели приборов будьте предельно осторожны. Здесь есть масса ломких и непрочных деталей, которые легко вывести из строя.

Следующим шагом отворачивается гайка, с помощью которой крепится рукоятка сброса показаний. После этого, рукоятка проталкивается в пространство за приборной панелью. Потом снимается заглушка самореза, которым крепится панель приборов и снимается саморез. После этого можно удалять приборную панель и выполнять операции по ее редизайну или замене.

Начинаем с подсветки

В принципе, с чего именно начнете тюнинг панели приборов ВАЗ 2107, не имеет значение. Вы можете в первую очередь заменить стрелки или шкалы, а уже потом заниматься подсветкой. Но описание мы начнем именно с подсветки, так как она действительно оставляет желать лучшего.

Важная информация! Основные этапы тюнинга панели приборов ВАЗ 2107:

  • снятие панели приборов;
  • замена (доработка шкал и стрелок);
  • установка светодиодной подсветки;
  • монтаж готовой приборной панели.

Чаще всего автолюбители при тюнинге выбирают светодиодную подсветку приборов и панели. Она придает салону более современный вид. Для модернизации приборной доскиможно воспользоваться 10 светодиодами и соединить их специальными шлейфами. Далее, необходимо спилить головки светодиодов и обработать их поверхность с помощью «шкурки» для более мягкого свечения. Размещать светодиоды вы можете по своему усмотрению.

Как вариант, вокруг самой большой шкалы в углах 4 светодиода, один между двумя небольшими датчиками. Остальные располагаются по вашему усмотрению. Когда вы завершите эту работу, рекомендуется обязательно подключить всю систему и посмотреть на результат перед тем, как вы установите панель обратно. Что касается подсветки стрелки на панели приборов, здесь также можно использовать светодиоды. Кстати, сами стрелки вы тоже можете заменить. Для этого, воспользуйтесь готовым набором или сделайте их из оргстекла на станке. Второй вариант куда более трудозатратный. Зато вы сможете сделать их уникальными.

Замена шкал

Стандартные шкалы на панели приборов черные, а цифры на них блеклые. Подобный дизайн, в принципе, неплохо смотрелся лет двадцать назад. Но современным тенденциям панель приборов явно не соответствует. В сети Интернет достаточно много фотографий вариантов, которые автолюбители делали своими руками. В большинстве случаев, владельцы предпочитают белые круги с черными цифрами. Такой вариант смотрится более «спортивно». К тому же, его проще подсвечивать.

Единственное, о чем следует помнить – при работе с деталями приборной панели, необходимо быть предельно аккуратным. Все запчасти достаточно хрупкие и их очень легко поломать. Восстановление же займет немало времени.

Добавляем новые приборы

Еще один важный момент при тюнинге панели приборов ВАЗ 2107 – установка дополнительных индикаторов. Это могут быть, к примеру, показатели расхода топлива в единицу времени, бортовой компьютер, датчики температуры и света и так далее. На самом деле, вариантов множество. Самое главное, чтобы все это органично вписалось в ваш общий дизайн. Если вы не хотите заниматься всеми этими работами самостоятельно, можно обратиться в тюнинговое ателье. Здесь вам предложат массу интересных вариантов. Но конечно, в таком случае не может быть и речи о какой-то экономии.

С другой стороны, если вы сомневаетесь в своих способностях, то это единственный вариант преобразить приборную панель вашего автомобиля. Специалисты помогут вам воплотить в жизнь ваши фантазии, либо предложат один из вариантов, который, на их взгляд, наилучшим образом подойдет именно для вашего ВАЗ 2107.

Видео тюнинг панели приборов ВАЗ 2107

Многие знают (или видели), что в "бороде" ВАЗ-2107, в стоке, над прикуривателем и над реостатом яркости подсветки, есть заглушки:

Ну кому-то из "семерководов" повезло, и вместо правой заглушки, может располагаться блок индикации контрольных ламп. А кому очень повезло, у того могло быть тоже самое и в левой заглушке.

Обратимся к мануалу:

И узнаем, что у нас есть контрольные лампы:
— Обогрева заднего стекла и низкого уровня тормозухи — в ПРАВОЙ части
— Индикация не пристегнутых ремней — в ЛЕВОЙ части (а были и такие комплектации.

На самом деле слева, тоже сдвоенный индикатор. Обозначим его за "Г":

В некоторых модификациях кузовов (инжекторных двигателей), там могла располагаться лампа"CHECK ENGINE"

Вот так выглядит этот блочок:

И вот узнав все это, и насмотревшись, я решил заиметь себе хотя бы ПРАВЫЙ (обогрев и тормозуха)
Не говоря уже о левом, т.к. что этот, что тот видимо нереально найти в продаже.
Потому, что ломаться они не ломаются… и заморачиваются единичные "задроты", такие как я:-)

Поэтому неспешно я начал его искать… Искать ПРАВЫЙ блок, т.к левую заглушку я в будущем хочу задействовать под другое.

Вариантов было немного — разборка)

И вот однажды случай подвернулся… Проезжав мимо одной из разборки города, заметил у ворот "семерку" под разбор. Подъехав, сразу заглянул в салон и у увидел в бороде искомое!

Читайте также:  Тонировка в ночное время суток

И тут же, за "копейки", стал обладателем сего модуля:

Но он был без ламп и патронов, что меня не сильно расстроило, так как собирался переделывать его на светодиоды Иb вот этот день настал – я решил заняться, модернизировать его, и наконец поставить.

Начал с изготовления вот такой платки подсветки:

Для соединения придумал взять 4-pin’овый разъем типа molex, от сгоревшего блока питания компа:

Чтобы плату приделать к блоку, пришлось немного доработать отверстия:

И вот так он начал выглядеть изнутри:

В сборе, перед установкой на машину, общий вид…

… и контрольная проверка:

Отлично! Идем ставить на машину.

Основное, из-за чего этот блок затевался, это лама индикации недостаточного уровня тормазухи!

После установки "бороды 2107", ей не было место, она валялась где-то внутри, за магнитолой, и видеть я ее не мог:

Занялся проводкой. С лампы тормозухи просто отрезал провода, и перекоммутировал их пайкой, к ответной части molex’а. С лампой обогрева заднего стекла тоже, ничего сложного. Просто бросил дополнительный параллельный провод от выключателя:

После этого, панель бороды, обрела вид, с установленным блоком:

На этом, в принципе, можно было закончить. НО, я же перфекционист!

Ведь описание из мануалов гласит:

А это значит, что правая часть блока, с изображением восклицательного знака, должна загораться еще и при поднятом ручнике!

Как это сделать?! Обращаемся к схеме 07:

И видим, что от концевика ручника 66, отходит 2 провода:
— Первый (1) идет напрямую к лампе "P" на панели приборов… здесь все обычно, как и в 2106.
— А вот второй (2) идет через развязывающий диод, жгут, где в месте (3) соединяется с проводом, идущим на лампу индикации в бороде.

Но главная "беда" не в этом, как можно подозревать из схемы выше… а в том, что управление лампой индикации тормозухи, идет по МИНУСУ(!):

В отличие от схемы 2106, где она управляется "плюсом". Поэтому, чтобы реализовать полноценный и законченный функционал… нужно менять разводку. Это я буду делать, чуть позже, когда будет потеплей, и появится желание) А пока оставляю так.

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

До вчерашнего дня, вид ее, по-прежнему, удручающий… и больше всего раздражало отверстие под часы.

Дело в том, что часы туда ставить изначально не собирался, а хотел вольтметр… Даже приобрел по случаю, от 2105 сей прибор. Даже пересветил его на светодиодах… и забросил. А забросил почему… потому, что он туда просто не помещается… отверстие под часы, гораздо больше.

Интернет переполнен статьями, где народ страшно колхозит: вставляет этот вольтметр в корпус от штатных часов, перематывая его изолентой… или вставляя между ним и корпусов часов, какие-то распорки и т.п., чтобы он оттуда не вываливался… жестко, и страшно. Так не хотел. Поэтому начал обдумывать более грамотный вариант решения данной задачи…и придумал. Стало ясно, что без "колхоза", вообще не обойтись.

В общем, взбрело в голову замутить родное посадочное место для вольтметра! За основу была взята старая приборная панель, и от нее отпилено одно кольцо… под прибор.

У вольтметра 05 такой же диаметр корпуса, что и у маленьких приборов 06.

Далее, начинается самый трудоемкий процесс — подгонка кольца, к посадочному месту в вставке "бороды" от 07

Скажу процесс очень долгий, требующий аккуратности и усидчивости. У меня ушло около часа.

Инструмент использовал разный: напильники, натфили, канц.нож, и т.д.

Кстати, в панели "бороды" спиливаем срезаем ограничивающий выступ!

После муторного процесса подгонки, получаем вот такое кольцо:

Посадочное место под вольтметр

Работа ручная, и я старался как можно ровнее все подогнать…НО, идеально все равно руками не сделать… поэтому, на ваш суд то, что вышло:

С обратной стороны залил клеем, позже "эпоксидкой" для верности. Держится хорошо.

Хорошо сидит, ведь это его родное посадочное место. Закрепить, его с обратной стороны ничто не мешает штатным креплением:

Ну и напоследок, небольшой набор фото, как это все выглядит в темноте…

Фотать было очень сложно… СИЛЬНЫЕ засветы от него. Кто фотал яркие, светящиеся объекты в темноте дешевой "мыльницой" — меня поймут!

Ну вот как-то так! В темноте немного ярковато подсветка, но это доработается позже, когда созрею до регулировки свечения)

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

Часы модели АЧК-7. Нового (!) образца и с подсветкой шкалы и стрелок.

Мерим, измеряем… подгоняем:

Режем, пилим… получаем:

Ах да. стрелки. Стрелки должны быть красными!

Портим зрение, и чувствуем себя "левшой".

А дальше интересно – места-то для платки совсем тю-тю.

Бор-машинку в руки и бурим!

Ииии… как же оно светит?!

Рисуем шкалу, режем, лепим…

Вот и часы присоединяются к панели… и ждут на днях установки в машину.

Снятие торпеды ваз 2107

Как снять торпедо в ВАЗ 2107

1. Вытаскиваем планку, где прикуриватель, часы, и откручиваем два болта.

3. Отсоединяем кнопки, я потом их вытащил и подключил, что бы не забыть где какая кнопка

4. Вытаскиваем бороду

5. Снимаем воздуходувы центральные, и бардачок внутри разбираем

6. Откручиваем 4 болта

7. Вытаскиваем тоннель воздуховода, дабы лучше подлезть к болтам

8. Откручиваем 3 болта

9. Снимаем 2 заглушки с печки, за ними 3 болта
откручиваем

10. Теперь можно потихоньку пробовать вытаскивать приборку, только потихоньку дабы ничего не вырвать, далее отсоединяем всё что подключено к приборке.

11. После того, как приборка отключена, вытаскиваем её.

12. Вот он, последний болт, за приборной панелью. Откручиваем её и можно вытаскивать торпеду

P.S. так же обратите внимание на гидрокорректор фар, я про него не написал, он до меня уже был отключен.

Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107

Давно я мечтал о красивой приборке и как-то раз, увидев на авторынке приличную приборку от волги за 1000р, сразу купил ее. На тот момент я думал, что они все одинаковые, но позже выяснилось, что есть владимирская, рижская, на некоторых тахометры работают от катушки зажигания, на других от генератора. Начал выяснять какая же у меня. Как оказалось, она рижская, но из последних моделей, поэтому тахометр благополучно подключается обычным способом. Выяснив, что вроде все должно работать я начал усиленно заниматься переделкой и установкой. Зеленые шкалы с подсветкой от лампочек и белые стрелки мне сразу не понравились, поэтому было решено сделать следующее:
Первым делом ножом соскоблил зеленую краску со шкал и белую со стрелок, затем аккуратно покрасил стрелки в красный и положил сушиться.
Потом полностью разобрал приборную панель и вытащил все приборы. В качестве подсветки я решил использовать самоклеящуюся светодиодную ленту с холодным белым светом.
Для подсветки стрелок были куплены красные светодиоды. Чтобы разместить их под стрелками, пришлось просверлить отверстия в площадке из оргстекла и обточить светодиоды до минимальных размеров, чтобы они не мешали двигаться стрелкам. В больших приборах поставил по два светодиода, в маленьких по одному.
Затем все аккуратно собрал, подключил к зарядке от аккума, работает! Восторгу не было предела.

Следующим шагом было скрещивание корпуса приборки 3110 с корпусом от 2107. Уголки вырезал из черной папки и приклеил клеем. Потом зашпаклевал все щели шпаклевкой по пластику, зачистил, загрунтовал и покрасил черной краской. Краска легла так что поверхность получилась шершавая, поэтому мелкие косяки, допущенные в процессе работы были незаметны.
Вот что получилось:

Ушки для крепления сделал из остатков пластика и при помощи паяльника приклеил их. Стекло вклеил от 2107. Затем все собрал и панель стала готова к установке в торпеду.

И последний этап. Установка и подключение. Чтобы работал спидометр, вкрутил датчик скорости от 2110 6 импульсный. По электрике просто сравнивал схемы подключения 3110 и 2107 и цеплял провода.
В целом работой доволен, хоть и были некоторые моменты, когда хотелось все бросить, а виной тому был нерабочий датчик скорости, купленный в магазине, заменил его и спидометр сразу заработал! Радует то что приборы показывают правильно и стрелки двигаются плавно)

Читайте также:  Пежо боксер свистун при наборе скорости

https://www.drive2.ru/l/5773862/, https://www.drive2.ru/l/5211669/, https://www.drive2.ru/l/5798415/

Ремонт печки ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105

Разбор моторчика печки
Установка сопротивления от Нивы Шевроле
Установка регулят�

Панель приборов отечественной семерки

Панель ВАЗ-2107, как и любого другого автомобиля, комплектована только наиболее важными сигнализаторами "жизнедеятельности" транспортного средства.

Их, конечно, немного, но они обязательны и их следует хорошо знать. Это поможет вовремя заметить возникшую неисправность. Во время движения каждый профессиональный водитель раз в несколько минут смотрит на приборную панель с целью оценки работы систем машины. Это поможет ему, если нужно, скорректировать вовремя собственные действия.

Однако бывают случаи, когда неопытные водители не совсем понимают значения датчиков панели приборов.

Наиболее распространенными аварийными ситуациями являются следующие:

  • Загорается аварийная лампа давления масла. В такой ситуации нужно прекратить движение, заглушив мотор. Необходимо проверить уровень масла. Если он недостаточный – следует долить масло и только тогда завести двигатель. Возможно, что аварийная сигнализация будет продолжать гореть. В таком случае, необходимо повторно заглушить мотор и найти способ транспортировки машины на буксире к месту, где будет проводится ремонт. Если вы продолжите движение с включенной аварийной лампочкой, то через некоторое время двигатель "застучит" вследствие того, что провернулись вкладыши шатунов. Если дальше продолжать движение, то двигатель заклинит. А в этой ситуации уже придется проводить капитальный ремонт силового агрегата.
  • Возможно загорание аварийной лампы аккумуляторной батареи (АКБ). В этой ситуации сначала необходимо проверить клеммы – возможно, они окислились и нет надежного контакта. Если это не помогает, то причина в генераторе. Он не вырабатывает необходимый уровень тока для заряда АКБ. Если неисправность возникла в дневное время суток, то лучше постараться добраться до ближайшей СТО. В таком случае нужно выключить все электроприборы. Качественный аккумулятор в таких условиях «протянет» 100 или даже более километров (энергия будет идти только на питание системы зажигания). Чаще всего, в таких ситуациях, из строя выходит реле-регулятор напряжения.
  • В случае загорания аварийной лампы тормозной жидкости следует сразу же остановиться. Езда без тормозов – всегда опасное занятие, это не экстрим, а обычная техника безопасности. Если возникла такая неисправность, проверьте уровень тормозной жидкости и, если надо, долейте ее. Если машина может тормозить – нужно постараться потихоньку добраться до ближайшей СТО. Если же дела обстоят так, что автомобиль не реагирует, то есть не тормозит, лучше вызвать механиков или, если вы умеете, устраните причину поломки своими руками.
  • Датчик, который показывает температуру охлаждающей жидкости, «размещен» в красной зоне. На "классике" не предусмотрена специальная аварийная сигнализация, которая информирует водителя о "закипание" двигателя. Поэтому неопытный водитель легко может "проспать" такой момент (но не заметить пар из-под капота весьма сложно). В такой ситуации нужно остановится, дать мотору остыть. Не нужно сразу лезть под капот. Вы можете получить сильный ожог. Когда двигатель остынет, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости. Если нет обрыва патрубка механизма охлаждающей жидкости, то нужно постараться доехать к СТО или гаража и уже там выяснить, почему повысилась температура. Чаще всего это случается вследствие выхода из строя термостата или не включения вентилятора радиатора.
  • Датчик, который сигнализирует об уровне топлива, на нуле. Если в бензобаке менее пяти литров бензина, тогда загорится сигнальная лампочка. В этой ситуации нужно подзаправится.

Во время движения всегда нужно обращать внимание на показания тахометра. Обороты силового агрегата не должны быть выше отметки 5000 оборотов в минуту. Водитель с опытом старается держать стрелку в зеленой зоне. Таким образом, обеспечивается экономичный режим движения транспортного средства.

Схема панели приборов ВАЗ-2107

Панель приборов – это важная составляющая каждого автомобиля, и модель 2107 не является исключением. Для визуального восприятия лучше посмотреть, как выглядит схема ВАЗ 2107 «приборки».

1 — автомобильный вольтметр;

2 — сигнализатор скорости движения или, проще говоря, спидометр;

3 —счетчик машинного пройденного пути – одометр;

4 — тахометр. Он показывает частоту, с которой вращается коленчатый вал. Желтая зона на шкале обозначает, что двигатель работает на высоких оборотах; красная зона показывает недопустимые режимы. 6000 об/мин – максимально допустимые обороты.

5 — указатель температурного состояния охлаждающей жидкости. Зеленая зона – это нормальная температура охлаждающей жидкости. О перегреве двигателя сигнализирует красная зона. Автомобиль запрещается эксплуатировать при температуре охлаждающей жидкости, которая составляет показатель свыше 118 °С;

6 — эконометр. Данный указатель помогает выбрать из всех режимов наиболее экономичный для работы мотора (стрелка прибора должна находится в зеленой зоне его шкалы).

7 — блок (КЛ) контрольных ламп автомобиля ВАЗ 2107:

— включения поворотных указателей (при включении левого или правого поворота загорается мигающим зеленым светом);

— неисправности механизма управления двигателем (используется на автомобиле с инжекторным силовым агрегатом. Лампа светиться оранжевым светом, если включено зажигание. Когда запускается двигатель, она гаснет). При неисправностях в системе, лампа мигает или же постоянно горит. В такой ситуации использовать автомобиль не запрещается, система просто перейдет на резервный режим работы;

— лампа заряда АКБ. Во время включения зажигания лампа на панели приборов приобретает красный свет и гаснет, когда происходит запуск двигателя. Если лампа продолжает гореть, значит отсутствует заряд батареи. Причин может быть несколько: недостаточное натянут ремень привода генератора, цепь контрольной лампы или генератора неисправна. Если и дальше эксплуатировать автомобиль, то это может привести к тому, что аккумулятор полностью разрядится и остановится двигатель. Также может возникнуть пожар;

— сигнализатор включения габаритного света (загорается зеленым, если включены габаритные огни);

— индикатор включения дальнего света осветительных приборов автомобиля (лампа загорается синим светом, если включить дальний свет фар);

— недостаточно давления масла. Когда включается зажигание, лампа давления масла начинает светиться красным светом и сразу же гаснет, когда мотор запускается. Если лампа продолжает гореть, значит присутствует низкое давление масла. Чтобы избежать выхода из строя силового агрегата, его нужно заглушить и попробовать устранить причину неисправности;

— включен стояночный тормоз (лампа загорается ярким красным светом, если включается зажигание и поднят рычаг стояночного тормоза).

8 —показатель пути, который пройден за сутки;

9 —(КЛ) резерва топлива. Желтый свет загорается, если в топливном баке остается менее 6—4 литров топлива;

10 — показатель уровня топлива;

Клавишные выключатели ВАЗ-2107

1 — выключатель внешнего освещения. Данный выключатель имеет три положения. Первое сигнализирует о выключенном наружном освещение; второе — включены лампы, которые освещают номерные знаки, лампы подсветки приборов и габаритный свет; третье положение — дополнительно включенный ближний свет фар;

2 — автомобильный выключатель обогрева заднего стекла. Если включено зажигание, следует нажать клавишу;

3 — транспортный выключатель противотуманного света задних фонарей. Включается нажатием клавиши, если горит ближний свет фар;

4 — переключатель вентилятора отопителя. Переключатель может обеспечить две скорости, с которой способен вращаться вентилятор — малую и большую.

Помимо этого, центральная консоль приборной панели ВАЗ 2107 комплектована дополнительными контрольными лампами:

А – непристегнуты ремни безопасности (лампа светится красным светом во время включения зажигания);

Б – (КЛ) включения обогрева заднего стекла (загорается особенным – оранжевым светом);

В – аварийного состояния автомобильной рабочей тормозной системы (лампа сначала загорается красным светом с ситуации, если понижается уровень жидкости в баке машинного гидропривода тормозов).

Прибор панели ВАЗ 2107 на холостом ходу

Когда запущен двигатель, следует его определенное время прогреть на холостом ходу. Ключ зажигания должен находится в положении I. В то же время, аварийная сигнализация АКБ и лампа, сигнализирующая о давления масла, должны погаснуть. Если посмотреть на фото, то можно увидеть, что светиться лампа стояночного тормоза.

Читайте также:  Реле подогрева заднего стекла ваз 2110

Поскольку подсос включен, тахометр будет показывать завышенные обороты мотора (на холостом ходу обороты не должны быть больше чем 1000 оборотов в минуту). Уровень заряда аккумулятора должен находиться в положение, какое указано на фото. Если стрелка размещена в красной или белой зоне, это значит, что генератор почему-то не вырабатывает ток.

Если стрелка в желтой зоне – идет перезаряд АКБ. Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает, что двигатель прогрелся, если стрелка начнет подниматься по белой зоне. Не следует забывать о подсосе. Его до начала движения можно "отбить" хотя бы наполовину, а вот после трех минут после начала движения следует «отбить» подсос полностью.

Как снять панель ВАЗ-2107

snyatie-paneli-vaz-210754.jpg

Снятие «приборки» представленного автомобиля производится в следующей последовательности:

1. Для начала необходимо подготовить автомобиль к выполнению операций (для этого следует просмотреть соответствующей материал под названием «Подготовка машины ваз 2107 к ремонту и техническому обслуживанию»).

2. Потом необходимо отсоединить провод на авто от отрицательного вывода аккумулятора.

3. После этого подеваем отверткой и аккуратно снимаем рукоятки с рычагов управления печкой.

4. Следующий шаг – отворачиваем гайку, которой крепится рукоятка сброса показаний счетчика. Снимаем вместе с шайбой гайку и проталкиваем рукоятку в пространство, которое находится за панелью приборов.

5. Тонкой отверткой аккуратно поддеваем и потом снимаем заглушку самореза, которым крепится панель приборов.

6. С помощью крестовой отвертки отворачиваем саморез крепления.

7. Аккуратно вынимаем «приборку» ВАЗ 2107.

8. Отсоединяем трос после того, как отвинчена накидная рифленая гайка троса привода автомобильного спидометра.

9. После этого, снимаем шланг подвода разрежения со штуцера эконометра.

10. Аккуратно отсоединяем колодки (три цвета) жгутов проводов.

11. Теперь можно снять панель с машины. После этого смело можно выполнять следующие операции:

-заменяем лампы подсветки;

-в случае необходимости заменяем контрольные лампы.

Установку «приборки» следует проводить в порядке, противоположном ее снятию.

Общие сведения о тюнинге панели приборов ВАЗ-2107

ВАЗ 2107 является моделью, которая смогла неплохо зарекомендовать себя на отечественных дорогах. По утверждениям специалистов, тюнинг ВАЗ 2107 своими руками «приборки» способен полностью изменить вид авто и несколько улучшить его эксплуатационные возможности. Сегодня для проведения тюнинга есть все необходимые аксессуары и элементы. Благодаря им, свою простую заводскую панель можно превратить в привлекательный и практичный «гаджет» внутри салона.

Тюнинг панели ВАЗ 2017 можно начинать с установки хорошей подсветки. Это позволит не утруждать свое зрение в ночное время. Но об этом немного позже. Помимо этого, усовершенствовать эту деталь автомобиля можно и по-другому.

Здесь главное – включить фантазию и отделать машину таким образом, чтобы она превратилась в оригинальный и неузнаваемый повседневный практичный «элемент» вашей жизни. Можно установить, например, белые шкалы приборов. Они смотрятся весьма нестандартно и по-современному стильно. Их дизайн вы сами выбираете.

Также, для стильного и очень актуального сегодня тюнинга этой марки, прекрасно подойдет монтаж современной, надежной и мощной аудио системы. Выбор сегодня огромный и подобрать необходимый вам вариант очень просто.

Без сомнения, лучше, если есть деньги, доверить проведение тюнинга специалистам, они способны грамотно и быстро выполнить свою работу, но, следует помнить, что за это придется заплатить значительно больше, нежели если бы усовершенствования и доработки вы выполняли сами. Поэтому, запаситесь желанием, терпением и верой в себя и вперед, за работу.

Светодиодная подсветка панели ВАЗ 2107

Чаще всего при тюнинге салонных приборов ВАЗ 2107 вспоминают о светодиодной подсветке, которая придает «торпеде» ВАЗ 2107 красивый и современный вид. Следует рассказать об одном из наиболее распространенных вариантов ее тюнинга.

В процессе работы необходимо будет использовать 10 светодиодов по 3 вольта каждый. Чтобы их непосредственно соединить, нужно использовать специальный шлейф, а в качестве крепления – небольшой кусочек провода от разъема molex. Необходимо взять также два резистора на 680 Ом.

По сути, нужно только 8 светодиодов, которые будут одинаковые по току и напряжению, но лучше, конечно, если все десять будут одинаковы по этим параметрам.

Вся работа, в общем, сводится к 3 главным этапам, о которых следует рассказать более подробно:

  • Для начала необходимо спилить головки у светодиодов. Для этого подойдет напильник. Далее следует зашкурить всю поверхность, к более равномерному и мягкому свечению. После этого берем провод от molex, зачищаем и нарезаем кусками, каждый по три сантиметра. Сгибаем их в форме «Г». Потом необходимо определиться, где вы хотите поставить светодиоды. Например, можно разместить их так: вокруг большого прибора в уголках – четыре, а один между парой небольших приборов на боковой стенке. После этого берем уже подготовленные нами провода (с помощью пинцета) и впаиваем их в месте, где размещать будем светодиоды. В итоге, получатся прекрасные держатели. Далее к ним следует припаять светодиоды одной ножкой. Данный метод отличается от других те, что можно сразу же на месте выключить и включить подсветку и, в случае необходимости, направить ее в соответствующем направлении.
  • Второй шаг – подрубка светодиодов. Необходимо разрезать шлейф, после чего формируем проводки. Четыре светодиода (вокруг большого прибора) последовательно спаиваем в одну цепь, используя мелкие проводки. Боковой светодиод спаиваем через резистор. Минус и плюсом необходимо взять с контактов старой подсветки.
  • Регулируем яркость. Это выполняется за счет ручки регулировки. Яркость регулируется в двух цепях, в середине, где имеется по четыре диода. В процессе выполнения работы с такой приборной панелью на автомобиле можно ездить, но очень аккуратно.
  • Подсветка стрелки приборов

    В процессе проведения тюнинга ВАЗ 2107 панели приборов можно выполнить красивую подсветку стрелок. Лучше взять в качестве примера тахометр и спидометр, поскольку четыре маленьких прибора имеют очень миниатюрное крепление стрелок.

    Для работы потребуются:

    -четыре белых светодиода, длинной 3мм;

    -четыре сопротивления по 1,5 кОм;

    -кусок (длина – четыре мм) оргстекла для стрелок;

    -черная краска или красный лак для ногтей;

    -два колпачка для корпуса стрелки (помочь может женская тушь) и две заглушки для мебели;

    После этого определяемся с тем, какой длины будет стрелка (давайте возьмем 30 мм плюс само крепление внутри колпачка). Потом аккуратно на станке вытачиваем оргстекло- важно сточить таким образом, чтобы стрелка наверху была ровная, а внизу имела заострение. В таком случае свет будет идти вдоль стрелки и подсвечивание ее будет происходить более равномерно.

    Под углом 45 градусов стачиваем противоположный конец стрелки. Ставим ее на клей. Стрелку красим красным лаком (обратите внимание, низ стрелки необходимо прокрасить не раз, а в несколько слоев. В таком случае свет не будет попадать на шкалу приборов. Чтобы закрепить стрелку на оси прибора, можно использовать мебельную заглушку. Необходимо ее также посадить на клей.

    После этого, взвешиваем стандартную стрелку, а также изготовленную своими руками (разница может составлять 100 млг, что, в общем, не существенно). Разбираем «приборку». Демонтируем белые шкалы и вживляем по два светодиода. Данный процесс требует особого терпения и аккуратности. Светодиоды следует с боков покрасить черной краской. Это уменьшит количество света, которое будет уходить на шкалу.

    Если свет из под стрелки будет просачиваться, следует сделать кольцо и покрасить его красным лаком. После этого, необходимо посадить его на шкалу. Таким образом, вокруг корпуса стрелки образуется белый шлейф. Закрепляем светодиоды к габаритам. Потом обязательно тестируем подсветку. В итоге, должно получится так, что даже днем будет ярко. Возможно, не будет хватать подсветки циферок, но это не столь важно – главное, что стрелка светится красиво и очень ярко.

    Источник: kalina-2.ru