Перенос шаровой на классике

Авто

Содержание

  • Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
    • Машины в продаже
      • Лада 2107, 2004
      • Лада 2107, 2010
      • Лада 2107, 2005
      • Лада 2107, 2008
    • Комментарии 22
    • Рекомендуем посмотреть:

Итак сегодня говорим о рычагах.
При правильной доработке которых вы получите очень мягкую подвеску!

Помимо СТОК рычагов существуют еще трубчатые или трубные, вобщем которые обычно ставят для выворота развала и т.д
Начнем со стоковых, после того как все отбойники убраны, появляется хороший ход у рычагов и они начинают внутренней кромкой бить об (столп или усилитель стаканов даже не знаю как назвать) вобщем снимаем верхний рычаг вырезаем с запасом внутреннюю кромку и усилив каким нибудь металлом обвариваем. еще рекомендуется переворачивать рычаги и менять местами соответственно, это уменьшит развал и не так сильно шаровая будет идти на излом. сложного тоже ничего нет, главное усилить и заварить!!

Теперь про нижние, при жёстком занижении нижний рычаг встает под углом, как его поднять?!
Есть два варианта, на фото вы видите либо пластина либо привариваете (честно не знаю названия этой детали) такую же только без резьб,друг к другу!многие спешат и приваривают их а потом не знают как запихнуть в рычаг, я лично с начало вставил одну,все затянул,закрепил в тисках и приварил вторую аккуратно!!
Так же вам придется подрезать немного балку и все что будет мешать,делать этого не бойтесь!

Ну и про трубные, честно никогда в руках их даже не держал, но многие ездят и ставят чтоб не резать обваривать стоковые,поэтому сами решайте,главное чтоб была грамотная подвеска!

Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
На рычагах:

На рулевом редукторе:

Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:

Читайте также:  Дпдз за что отвечает

Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

То что было и то что должно получится:

Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

По итогу у вас должно получится что то вот такое:

Читайте также:  Подключение биксенона своими руками

Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

несколько фоток после сборки подвески с перенесенными шаровыми, фоток самого процесса не делал, думаю они и не требуются, снимается 2 верхних рычага подвески, скрепляются вместе болтами и сверлятся 3 новые дырки, чтоб ровно просверлить их, желательно иметь старую шаровую чтоб не выпресовывать свою.
Машинка без колес т.к. прокачивал тормоза…

на следующий день сразу же был сделан новый сход-развал, развал в отличие от старого (-0°45′) решил сделать -1°30′ или проще говоря минус полтора градуса

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 53000 км

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2005

Лада 2107, 2008

Комментарии 22

Руль тяжольще крутить теперь?

да, к сожалению это минус — руль вращается тяжелее, на это сказывается и развал, и кастор, и проставки, и перенос шаровых (опять же кастор ), но плюсов больше, к тому же если дрифтовать, то руль выкручивается сам куда нужно, я впринципе с такой скоростью его не могу крутить, как это делает он сам во время заноса

у меня верхние смещены на 24мм назад хочу нижние на 10мм сместить вперед, незнаешь каой тогда кастор получится? не будет задевать колеса об арки или рычаги?

2,4 см? смысл вообще так много? геометрия впорядке? если у тебя вот эта фотка d-a.d-cd.net/4e61ed8s-480.jpg уже с переносом шаровых, то тут с геометрией передней подвески явная беда… А вообще смысла не вижу делать такой дикий кастор без развала

нет там до переделки, охото чоб как у Мэрсов заваливались колеса) а 24мм там чуток ложится и все

в чем прикол то? у мэрсов геометрия передней подвески другая, там все углы расчитывались, а когда просто охото для понтов, а хуже будет или лучше ты и не знаешь, угол аккермана не самый удачный у классики, и вообще много зависит от схождения и развала колес, такчто хз, не могу ничего сказать тебе хуже будет или лучше, и кастор также от остальных углов зависит ну и еще от самой геометрии кузова и его состояния

Пригодится)
На своей перебрал ступицу, под укороченную сошку, для выворота. Сегодня как раз буду переносить шаровые, верх-низ, от Шнивы. Только надо как-то нижний рычаг запиливать, а то колесу мешает для дальнейшего выворота. Но тут делема, надо запилить по бокам и как-то усилить, будем думать)

Читайте также:  Замена лампы заднего хода х трейл т32

Гдето видел как делают люди, действительно выпиливают кусок рычага и вваривают чтото Г-образного ребра жесткости в вырез, если найду — выложу

Буду очень благодарен, прям ОЧЕНЬ.

тока еще существует проблема со стабилизатором, допустим у меня колесо которое поворачивается вовнутрь достает до стабилизатора ((

Завтра/послезавтра посмотрю, когда поставлю колесо, если такая же будет "система", то надо думать. Думаю перенести крепление стаба геморно очень.
Хотя у меня может и не будет задевать, т.к. тормозной диск отодвинут на 2см…Посмотрим)

у меня проставки 1,5 см на каждом переднем колесе — не очень то спасают… и чето найти никак немогу где я видел как нижний рычаг переделывали =(

Буду очень благодарен, прям ОЧЕНЬ.

Интересно, будет задний привод, надо попробывать)

попробуй, только я на собственном опыте убедился что смещения на 4мм маловато, такчто есть смысл переносить их больше чем на 4 мм, а нижние вперед, только рычаг усиливать надо

А на сколько можно сместить, чтобы не у*балось на первой кочке?
А как усиливать? Делать что-то наподобие треугольников?

верхние на 6-8 мм — смещение назад (еще зависит от самого рычага — это всетаки штамповка ) усиливать верхний не обязательно, на него нагрузки минимальны по сравнению с нижним рычагом, для города впринципе хватит, если хочется покруче, для спорта, под дрифт и т.п. то плюс к смещению верхней шаровой, еще нужно сместить нижнюю шаровую вперед на 2-3 мм — можно не усиливать рычаг, 4-6 мм и больше рычаг усилить обязательно, обычно наваривают пластину и делают кромку в месте крепления шаровой (ребро жесткости).

Огромное спасибо! Авось пригодится.

верхние на 6-8 мм — смещение назад (еще зависит от самого рычага — это всетаки штамповка ) усиливать верхний не обязательно, на него нагрузки минимальны по сравнению с нижним рычагом, для города впринципе хватит, если хочется покруче, для спорта, под дрифт и т.п. то плюс к смещению верхней шаровой, еще нужно сместить нижнюю шаровую вперед на 2-3 мм — можно не усиливать рычаг, 4-6 мм и больше рычаг усилить обязательно, обычно наваривают пластину и делают кромку в месте крепления шаровой (ребро жесткости).

Ice565, согласен с тобой, что на верхних рычагах не большие нагрузки.))

Источник: kalina-2.ru