Передний тормозной диск ваз 2107 какие лучше

Авто

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 83
    • Рекомендуем посмотреть:

Может у кого был опыт установки каких нибудь тормозных китов или просто дисков+колодки, инфа принимается любая(где, когда, сколько, и как послек установки)…

не я незнаю самому интересно!:)

Установил понтовые- типа вентилируемы- всё тоже самое, что и на обычных. Так что по поводу дисков не заморачивайся, а вот колодки советую Феродо красные- я только их ставлю. А вообще советуют моногие колодки АТЕ, но я их ни разу не видел в продаже.

колодки и так феродо стоят, как начинают стираться больше половины так начинают скрипеть, а так они очень хороши по тормозным характеристикам, согласен с тобой, они как раз цена-качество, но хочется ещё и диски поддобрать соответствующие

ВОЗМИ ДРЕЛЬ НАСВЕРЛИ ДЫРОК!:) И БУДЕТ ТЕБЕ ВЕНТЕЛЯЦИЯ!:D

сам пробовал так?)))может новый тип дисков выпускать начнем " mega дырчатые ", рубля по 2 будем комплекты продовать

неет !:)) где то на форуме читал!:))

какая бредятина, просто дрелью, их же балансировать надо тогда после таких"ДООТРАБОТОК"

ну значит кто то делал такую бредятину!

Насчет дисков…я себе поставил "автореал"(1100р пара )с канавками для отвода пыли колодок тормозят вроде так же как стандарт но может с вакуумником по другому…у меня просто нет усилителя тормозов…может они изнашиваются меньше хз…одно точно если стоит литье и видно торм. диски то с канавками красивее!колодки я ставлю красные ферродо но есть у них и минусы сильно они пылят черным и слишком твердые от этого меньше износ но сильнее стираются диски…АТЕ как мне говорили тоже самое феродо тока дороже…редко но бывает в автодеталях на елецкой…хорошие колодки опять же по отзыву друга "ниппон" стоят в районе 500р…еще можно через экзист колодки заказать лемфердер если они конечно производят колодки но всякие рулевые наконечники и шаровые на классику точно есть этого производителя…

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 26, 2008 10:13:26

Непрочитанное сообщение Alex » Вс сен 28, 2008 4:31:11

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 28, 2008 18:46:29

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн сен 29, 2008 9:03:45

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 29, 2008 20:13:47

Перфорация нужна для лучшего охлаждения диска. Типа диск лучше продувается и отводит тепло, но на практике перфорированые диски более хрупкие чем обычные. Поэтому на стоковой машине лучше всетаки испльзовать обычные. Они долше прослужат.

Кстати по по поводу дисков Трек никто ничего не может сказать?
Тоже собираюсь менять диски, хочу взять в комплекте с колодками одной фирмы. Метаюсь между ATE, LUCAS и ТРЕК

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 30, 2008 8:50:27

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 11, 2008 17:26:57

Вобщем купил новые диски и уже поставил. Вот толкьо лукаса в продаже не оказалось поэтому взял PILENGA италия, продавец(знакомый) очень их расхваливал.

Сама операция по замене диска в принципе очень простая можно и не описывать, единственая проблема с которой я сталкнулся это трудно открутить болты крепления суппорта.

Колодки взял тоже PILENGA.

В общем результатом очень доволен. Тормозит просто супер.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 11, 2008 18:55:17

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 11, 2008 19:51:46

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 11, 2008 19:56:59

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб окт 11, 2008 20:40:52

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 11, 2008 20:51:53

Не сегодня не успел поменять. Очень устал меняя передние диски, Прблема в том что болты суппорта закисли а вот подлезть к ним очень не удобно. С пассажирской стороны эти болты откручивал окло двух часов. С водительской стороный проще было там ключик в низ крутить надо я нижний бинт с ноги открытил а верхний на ключик положил трубу крест накрест, один конец трубы упер в верхний рычаг и так же с ноги смог сдернуть винт.

Читайте также:  Доработка натяжителя цепи классика

Задние колодки буду менять завтра. Кстати знакомый рассказал как легко снять закисший тормозной барабан без особых усиий. Затра опробую и в случае успеха выложу совет тут на форуме в этой теме и пробублирую в – "полезный советы"

В первую очередь очень сильным износом остаточная толщина там около 7-8 мм, завтра ради интереса померю. Ну и Плюс на прогретых жисках при слабом нажатии на тормоз поскритывало причем с промежутками как будто диск немножко гнутый и гдето больше схватывает гдето меньше.

Ребята, всем доброе утро) Задумал заменить на своей машине тормозные диски, ибо старые сработались уже. Хочу взять перфорированные, с дырками. В автомагазине посоветовали Алнас вентилируемые и с дырочками, без канавок. Кто такими пользовался, как по ощущениям?
Какие варианты еще можете предложить?
(Машина Ваз 2170 Лада Приора)

FakeHeader

Comments 83

Brembo ставь и забудешь о них на долго комплект стоит 3900

алнас дерьмо еще то, один раз с 200 экстренное томожение применил, и всё, посинели, и пищать стали

Ребята, спасибо за мнение и помощь!)
Админ, просьба закрыть обсуждение

Алнас спорт ставь.

У меня алнас с проточкой без перфорации и колодки феродо премьер. Стиль езды городской активный. Доволен. Перегрева не было.

Поставил Тrialli 14 дюймов, колодки AliedNippon www.drive2.ru/l/6069017/ — в принципе тормозят хорошо, скрипов и свистов нет.

Триалли деформировались через неделю… (

пока ничего утверждать не буду — посмотрим через 2-3 тыс и далее

Да они знаешь как, как попадёшь. Некоторые и 30 тык ездят и нормально. А у некоторых как у меня, сразу руль бить начинает. Мы сравнивали разные упаковки с этими дисками. Так внутри этих упаковок, диски даже цветом разные лежат. В некоторых чисто чёрные, в некоторых светлые. Модель одна…

мои черные вороненые, по весу очень даже порядочно, сейчас воронение под колодками сошло — блестит как зеркало. Тормозят хорошо, уверенно — пока доволен. Буду менять резину сделаю фотки еще раз)))

Ну дай бог, как говорится.
З.Ы. у меня тоже чёрные были.

у меня такие вот алнас www.drive2.ru/l/5964254/ . они ещё в коробках лада спорт красных продаются
прикатал, доволен, тормозит нормально. колодки — зеленые феродо

такая же комбинация на ваз 2107. но уже скрипят

По личному опыту скажу, гоняю на алнасах с проточками и перфорацией, покупал в коробке лада спорт 2к комплект 14х дисков, нареканий не т, пару раз в лужи попалал не кривые, по поводу дырочек(перфорации), нигде нет намеков на трещины, доволен вполне ими, колодки использовал ниппон, чесн не особо, мягкие, планирую от фиата воткнуть с большим пятном контакта.

перфорация овно, не ставь, выкинешь деньги, это все понты…

У меня АЛНАС стоят самые простые. Жалоб никаких. Цена-качество что надо!

Что лучше с проточкой или перфорацией или же и с проточкой и перфорацией

бери обычные, от себя скажу, даже на 500+ сильные люксовые авто с завода ставят без перфораций и насечек, они надежней, с дырочками вообще не рекомендую, а там сам смотри)

Кстати многие тут хвалят брембо макс, не согласен, ну стоят они у меня 35000, из плюсов- клинило левый суппорт и перегревался диск, с последующей деформацией и вибрацией в педаль тормоза, после остывания диск бить переставал, суппорт почистил и смазал, стало нормально, но сейчас при торможении со 100 к 50 уже идут вибрации в педаль и падает эффективность торможения от перегрева, считаю неоправданной такую цену, лучше штатные взял-бы…

Читайте также:  Почему перестала работать магнитола

Если не гоняешь, скоростной режим 50-80 (и меньше) то перфорация ни к чему — эффекта ноль! Только ресурс как дисков, так и колодок меньше… а если повседневный стиль езды 100+ по городу, соответственно высокая скорость и постоянное торможение — то с перфорацией (чтоб охлаждались быстрее)

Алнас советую вентилируемые и перфорированные, стоят просто супер 11 тыс. объездил, очень быстро охлаждаются, еще не деформировались)

Алнас советую вентилируемые и перфорированные, стоят просто супер 11 тыс. объездил, очень быстро охлаждаются, еще не деформировались)

Понял, спасибо))
Из и думаю взять

С перфораций не ставь ! У меня они лопнули!

Приоровские ставь!Главное колодки 15 поставь сразу и будет люкс!Вот как я делеюwww.drive2.ru/l/5919599/ Проспорт с насечками перфорацией у меня за пол года посинели и винтом пошли…

вопрос назначение машины ? корч или на каждый день ? если обычная езда по городу даже если она с намеком на активное вождение тебе и стандартных вентилируемых будет за глаза. А если ты исправно ездишь на смоленское кольцо или казан ринг, тогда тебе брембо и суппорта дарбис усиленные (типа газелишных) и соответствующие колодки т.к. со стандартыми ты проедешь ровно один круг. Всем удачи.

Планируется поездка на юг- по серпантину
А так умеренная езда

стандартный тормозной диск 14 или 13 , и хорошие колодки. и не стоит тратится на что то модное.

АTE POWER и только их

Советую Брембо Мах, хорошие диски…

+1 Катаюсь на таких и радуюсь!

Алнас с проточкой и дырками стояли на ваз 2112 нареканий не было отьездил на них 15000 км и продал с ними машину! А на 8 стоит Pro Sport. Тоже отличные 3 год катаю на них!

обратись к KirillDmitriev на драйве — будет тебе отличные алнасы

Алнас с проточками и отверстиями, колодки TRW. Пробег больше 30 000. Тормозами доволен полностью. Ничего нигде не треснуло, ни разу не перегрел.

вот тут посмотри там есть различные варианты тормозных дисков vk.com/alnas_brakes

с дырками лучше не брать в них камни забиваются и трещины со временем начинают идти. Лучше с насечками

Ниче такого не случается, и нп забиваются. А трескаются когда ресурс диска уже закончился…

Пиленга диски 14", оригинал 100% несколько сезонов, куча трещин.

Несколько это сколько? Каков пробег дисков?

два сезона пробег

20к, толщина была большой, эксплуатировались активно и в городе и на трассе. колодки были разные (первые не понравились поставили другие). Следов перегрева не было

Ну тыш 30-40 ходят если не насиловать…

я где то на драйве читал статью по колодкам. так вот лучше всего себя показали колодки АТЕ со стандартными дисками а с дисками АТЕ и других хуже.

Колодки + диски АТЕ-деньги на ветер

Где то читал статью, там писалось, что такие диски боятся воды, ну т.е. перепада температур. При нагретых дисках если в лужу влететь — то от этих отверстий трещины идут

Любые тормозные диски диски бояться воды, их гнет если нс перегретую заехать в лужу

я се ставил алнас, вентелируемые с перфарациями и насечками, при этом махнул сразу ВУТ и гтц, все было сток кроме дисков, тормозов более чем хватало, за все лето не перегрел, кстати, лада спорт(от калины спорт, дешевле диски, они такие же)

Читайте также:  Сорвал резьбу в головке блока цилиндров

Сейчас катаюсь на таких, вроде норм. До этого были брембо — разницы не ощутил

на брембо откатал уже побольше года по качеству норм и нетрясёт при использовниии тормозов (обычные без перф)

В одной из местных записей показывали типа колодки феродо, что на фото — не оригинал.

Алнас. Но я бы с дырочками не брал. От них неприятный гул при торможении.

ерунда полнейшая откуда гул?

Я так понимаю, от дырочек. У меня диски с перфорацией. Ровные, на биение проверял. При торможении стоит неприятный гудящий звук. Вибраций на педали нет, просто звук. Были гладкие диски — не было его.

у меня диски ТРИАЛЛИ колодки той же фирмы никакого шума нет, и быть не должно, вожможно у вас тормозные колодки правят балом?

Не исключено. Польский Золекс. На момент установки единственный более-менее приличный вариант на рынке был. Выкидывать жалко, несмотря на звук тормозят нормально

На кольцевой калине много чего перепробовали.В итоге остановились на дисках Алнас.Дешего и сердито.Бери их.А колодки феродо DSPF.

на классике стоят-доволен. з.ы. брембо брал в Италии и у нас… впечатление, что сильно наёмывают

Brembo Max — хороший вариант. Но и цена на них выше.

примерно сколько стоят?)

В 2014 были 3500 — пара, сейчас, скорей всего 4000-4500.

примерно сколько стоят?)

5000 у нас сейчас комплект

поставь лучше 15-е тормоза без всякой перфорации

суппорта менять придется))

скобы только от 2110 и калинокости купить

суппорта менять придется))

кстати на калине 2 (нфр) тоже на 15 тормозилки ))

суппорта менять придется))

по хорошему машинки TORNADO поставить лучше

НА них цена космос сейчас. Диски 14е последний раз у нас дороже брембо макс стоили. 6000 комплект.

Алнас хорошие, бери смело

Brembo MAX на сток суппортах реально спасают

У меня Алнас с проточками и перфорацией клодки ферродо красные, поначалу скрипели, теперь притерлись все гуд, тормоза класс!

интересно )
давайте подискусируем, вот лично мне тоже интересно чем полезно "перфорация" на дисках?
нет понятно что канавки отводят грязь, перфорация то зачем отвод тепла? )

газы отводят)))
ну и охлаждают тоже, естественно.

Да, для охлаждения дисков да и самих колодок. Исключают или, по крайней мере, снижают деформацию диска от перегрева при экстренных торможениях на больших скоростях. И. как следствие, продлевают жизнь колодкам и самому диску.

интересно )
давайте подискусируем, вот лично мне тоже интересно чем полезно "перфорация" на дисках?
нет понятно что канавки отводят грязь, перфорация то зачем отвод тепла? )

при трении колодок о обычный диск происходит нагрев и горение накладки колодки (по большей части) в следствии чего выделяется еще и газ от сгорания, этот газ получается вроде демпфера между колодкой и диском и отталкивает колодку от диска, так вот дырки — перфорации и проточка способствуют отводу этих газов, что улучшает эффект торможения. из минусов диски очень капризны к резким перепадам температур, т. е. после интенсивного торможения или ряда торможений, при попадании на них влаги (попал в лужу) диск может повести, что влечет за собой его замену

Источник: kalina-2.ru