Передние амортизаторы на волгу

Авто

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 64
    • Рекомендуем посмотреть:
На страницу Пред. 1, 2, 3 . 10, 11, 12 . 24, 25, 26 След.

Профиль | Личное сообщение
Contros
Постоянный участник

Авто: ГАЗ-2410, ГАЗ-31105, ЗАЗ 968М

Откуда: Москва.

Добавлено: Пт Фев 06, 2009 12:50 am Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

передние надо снимать полностью
задние достаточно открутить только сверху
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение
Dolby
Участник

Авто: Волга 31105-503

Откуда: г.Кстово.

Добавлено: Пт Фев 06, 2009 3:20 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

родные заменил на 18000 км. – умерли! вернее машина превратилась в пароход плывущий по волнам. Поставил KYB – очень понравилось ! Но вот сейчас уже 60000 и начал чувствовать что каяба умирает потихоньку, т.е. вполне терпимо – скорость держит хорошо, повороты и т.д., но все-таки не то что было раньше.
50 тыщ. российских дорог для каябы предел мне кажется!
это лучший кстати показатель среди амортизаторов на ВОЛГУ.
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Альберт
Участник

День рождения:
10 Августа

Авто: Газ 31105-581

Откуда: Адлер.

Добавлено: Пт Фев 06, 2009 5:49 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

Цитата:
Снимите проверьте усилие выталкивания штока

будте добры поподробнее
можно как-то проверить жив ли еще аммо или нет? я имею ввиду самому, без сервисов, стендов и т.д.
то ли мои финвалы умирают, то ли у меня паранойя.

Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Альберт
Участник

День рождения:
10 Августа

Авто: Газ 31105-581

Откуда: Адлер.

Добавлено: Пт Фев 06, 2009 8:05 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

спасибо
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение
Scout
Постоянный участник

День рождения:
12 Апреля

Авто: УАЗ Патриот

Откуда: Химки.

Добавлено: Пн Фев 09, 2009 4:49 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

BonSV , по надёжности НАШИ амо проигрывают ВСЕМ – потому к сравнению не подходят.
Из тех что юзал я, выбираю ФИНВАЛ, многие советкют КАЯБА – но они жестковаты, а газо-маслянные ФИНВАЛ – самое то – МОЁ МНЕНИЕ.
Как ни странно, но оно совпадает с тестами от ЗаРулём.
http://www.finwhale.ru/products/shock.html – амо серия ДИНАМИК.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_ >
Вернуться к началу

Читайте также:  Через сколько сезонов надо менять зимнюю резину

Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Родос-М
Постоянный участник

День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь.

Добавлено: Пн Фев 09, 2009 5:25 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

Scout , Финвал – это не производитель, а торговая марка которой маркируется продукция неизвестных производителей.
А самореклама сладкая.
Если найдете на какие автомобили при первичной сборке устанавливают аммортизаторы Финвал подскажите мне. Очень хочется найти и рассмотреть производство этих аммортизаторов.

Maysan MANDO при сборке автомобилей, устанавливаются на Исузу (Богданы), Икарус , Hyunday и т.д.

Привет всем, подскажите пожалуйста какие аморты (передние) лучше поставить на моего монстра (31029)? Почитала в инете, говорят хорошие kyb, нашла их на газ 3110, подойдут ли к 29? так же читала, что на волгах лучше передние ставить газовые, так ли это?

FakeHeader

Comments 64

У меня такие стоят, не очень, по трассе хорошо, ямки не очень, по мне так лучше масленые

Тут насоветовали более чем…По каким дорогам в основном будешь эксплуатировать авто такие и ставь амортизаторы.На твою 029 подойдут от 24 до 3110

Для комфорта и чтобы надолго Finwale basic масляные. Эти жесткие, но на скорости очень хорошо держат дорогу, а вот на не большой скорости по неровностям как на табурете.

видимо у тебя неправильное представление о табуретке.
какие аморты на волгу не поставь, она будет мягкая.

Я пишу только то что знаю, я ставил себе такую каябу, больше двух месяцев не выдержал. И вообще много амортизаторов перепробовал.

Пункт 3 чем они амортизируют, если в них масла нет? А лучше дайте ссылку на такие амортизаторы.

продаю новые амортизаторы газо масло каяба прошли 3 месяца цена 1500 тысячи за оба торг если цена не устраивает предлагайте свою!

жестковаты они на передок будут. поставил себе газо масло.год покатался и уже надоело.жестко идет волжана. теперь буду свои маслянные ремонтировать и ставить а после как бюджет позволит опять масло брать новые

возьми стандартнык газомаслянные долго ходят и дорогу держат отлично, у меня стоят нижегородские от фирмы газ одна штука 1200 а так смотри сама

Я понял дама не богачка))) тогда первый вопрос, кто решил, что старые аморты умерли? может их не стоит трогать вообще?

судя по тому что я езжу на ржавом корыте… вы просто холмс сэр)) решило их отсутствие в принципе)

У меня первая машина была 29 и я не сказал, что ржавое корыто, бывает и в 407 москвиче уютно ехать, а бывает и джип весь гремит когда едет

я не говорю про все 29, а конкретно про свою. нормально, 2 года жили вместе, еще 5 проживем)

Читайте также:  Msi или gigabyte материнская плата

бери самые дешовые но Российские, китайские потекут и пол года не проездиешь

я не говорю про все 29, а конкретно про свою. нормально, 2 года жили вместе, еще 5 проживем)

Брякает — когда едешь тихо или когда переезжаешь лежачего полицейского она ещё едет и качается?
Это я к тому что хочешь убрать причину, сказали что надо менять вот это, Тут бабла ввалил, а результата НОЛЬ

мне ни кто ничего не говорил

Ну значит сама решила — а это самое страшное)))
Напиши лучше симптомы каие тея раздражают в твоём Халке. а там будем ставить диагноз где искать — эту болячку)

господи, у него нет болячки, у него просто НЕТ ПЕРЕДНИХ АМОРТОВ, вот и все, и я хочу их поставить, да я сама решила и не вижу в этом ничего страшного

у отца на 3102 стоят в круговую каяба уже 4 года сам ставил прелесть себе такие же буду ставить.зимой разогревать надо. километром 10 жестко.дорогу держат на ура. советую!

судя по тому что я езжу на ржавом корыте… вы просто холмс сэр)) решило их отсутствие в принципе)

И волга в обслуживании дороговатая машинка — если что) может не стоит на ней зацикливаться)))

Ездил на KONI-управление лучше, но дубовые(газмяс).Поставил Plaza-ям не чувствует!

а задние до сих пор ходят

либо родные или лукас, оригинальную каябу встретить трудно много подделок, монро тоже. лукас в соотношении цена качество адекватны ну и родные соответственно. родные у меня отходили 15 лет а это срок и не малый

МОНРО. Только не то говно что тут все понапокупали на армянских рынках, а настоящий оригинал. 120 000 км прошел на них и они как новые. Каябы столько не протянут, а рашн запчасти темболее. Кони — не для волги. Бильштайн — качество упало.

почему это кони не для волги?

Кони. Топ по всем пунктам. Ну цена, да норм цена за качество в общем то)

Ставь родные Гродно. Мягко, комфортно и не дорого. Весь этот газмяс для вытряхивания содержимого желудка, а Волга не та машина.
www.avtoall.ru/amortizato…redniiy_masl_gzaa-018998/

Я кони ставил дорого но Хороши !

Радные тоже не плоха.проста надо пружину по жошше и рессоры усилить.( у себя зад ваше не работает.жили 2 года в гонках потекли.но зад не сильно кидает. 150 держить норм.)даже в дрифте.так что советую родные и рессоры дороботат.дешево и сердито)

Plaza Sport. Менял два раза за 400 тысяч. очень рад!

Каяба жеско но надолго это про натуральный не подделку

У меня тоже Каяба. Но лучше масляных ничего нет.

Одного не пойму, зачем девушке Волга?

на что хватило, то и полюбила)))

я поставил себе каяба, меня сё устраивает)

неделю назад поставил газовые по кругу, мне нравится! www.drive2.ru/l/7066835/

не ставьте, каждую неровность будите чувствовать, уж больно жесткие

завод масляные, каяба газ+масло

На фото каяба и они не мягкие

Ты пишешь не ставить те, которые на фото, а ставить каяба газ+масло, а на фото как раз каяба газ+масло. Чисто газовых не бывает.

неее неее, вы меня не поняли, объясню… я знаю что газ масло каяба на фото. про чисто газ тоже вкурсе…

тут дело вот в чем

первый мой ответ автору
-"не ставьте, каждую неровность будите чувствовать, уж больно жесткие" (это про каяба.

затем он меня спрашивает

я ему отвечаю
-"завод масляные, каяба газ+масло", что я имел ввиду, мягкие это масляные т.е те, которые идут с завода, каяба же газ+масло т.е жесткие,

В народе плотно засело мнение, что Волга = баржа. т.е. валкая, медленная с плохой управляемостью и большими кренами в поворотах. Данное мнение сформировалось еще в далекие 80е годы. С тех пор технологии шагнули вперед и сейчас есть много способов улучшить комфорт и управляемость автомобилей старой конструкции, таких как Волга.

Один из таких способов: установка современных амортизаторов с нелинейной характеристикой.

Koni Special — амортизаторы с регулируемой жесткости для легковых автомобилей. Созданы для улучшения работы подвески, повышения комфорта и управляемости автомобиля. Каждый амортизатор разработан и испытан с учетом специфики подвески автомобиля, для которого предназначен.
Амортизаторы Koni Special производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Жесткость амортизатора регулируется в снятом с автомобиля положении.

Koni Special идеальны для повседневного вождения. Регулировка позволяет настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и нагрузку, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, качество материалов и сборки гарантируют долгую работу.

Читайте также:  Ремонт штуцера расширительного бачка автомобиля своими руками

Амортизаторы поставляются с заводской, проверенной на стенде перед упаковкой, оптимальной для комфорта характеристикой (минимальное положение жесткости)

Передние амортизаторы требуют небольшой доработки при установке.

Чем же они так хороши и почему именно такие амортизаторы превращают Волгу в иной автомобиль?!

Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина «выстреливает» колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как «жесткая подвеска», а на самом деле подвеска «собирает ямы».

Амортизаторы Koni настроены таким образом, что имеют большое усилие на раскрытие. Они сопротивляются раскрытию и, при движении на скорости, колесо «пролетает» над ямкой, позволяя проходить неровности незаметно или с минимальной чувствиельностью.

Второй момент касается работы на сжатие.

Некоторые амортизаторы имеют конструктивную особенность или специальную настройку более жесткого сжатия. Это имеет определенные преимущества на ровной дороге, но на неровной дороге ухудшает комфорт и сцепление с дорогой. При наезде колеса на выпуклость покрытия, амортизатор сильно сопротивляется сжатию, «упираясь» в неровность. Автомобиль подкидывает на неровности, при этом, если неровность проходится на скорости, он получает небольшой удар и теряется сцепление с дорогой, т.к. кузов автомобиля на некоторое время теряет прижимающую силу, в связи с подкидыванием. При прохождении нескольких последовательных неровностей, движение становится существенно некомфортным (автомобиль становится «прыгучим») и менее безопасным — увеличивается риск аквапланирования, ухудшается торможение (чаще срабатывет АБС), может происходить срыв с траектории в поворотах (чаще срабатывет система курсовой устойчивости).

Но, даже не смотря на наличие электронных систем стабилизации и АБС, они не могут существенно повлиять на поведение автомобиля, т.к. работают эффективно только при хорошем контакте с покрытием. Амортизаторы Koni имеют определенное сопротивление на сжатие, но оно не препятствует складыванию подвески при прохождении неровностей. Подвеска упруго сжимается при прохождении выпуклых неровностей. Кузов автомобиля снова прижимает колесо к покрытию и, таким образом, оно «облизывает» неровность.

Специально на Волгу идут амортизаторы:
80-1689 — передние
80-1690 — задние

Комплект из 4х амортизаторов стоит в районе 10-12тр. Но оно того стоит.

Амортизаторы KONI не уникальны, есть подобные разработки и у других известных производителей.

Особенностью Monroe Reflex является удачное совмещение прогрессивной и линейной характеристик. Прогрессивные свойства при невысокой скорости работы и линейное при возрастающей позволяют амортизаторы показывать впечатляющие результаты в любых дорожных условиях. Также такое сочетание значительно повышает чувствительность, устойчивость и маневренность автомобиля и предотвращает машину от излишних «заносов».

Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.

Особенности конструкции.
Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC». Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов «TWIN DISC», содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe® REFLEX в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.

В амортизаторах Monroe Reflex «хитрый» двухдисковый клапан работает только на ходе отбоя. Синяя тарельчатая пружина обладает малой жесткостью и открывает путь маслу к дроссельным отверстиям. Ее «преднатяг» создает быстрое нарастание усилия демпфирования. А жесткая зеленая пружина открывает маслу прямой путь при большой скорости штока, обеспечивая дегрессивность характеристики.
1 — уплотнение поршня,
2 — обойма с отверстиями,
3 — пакет дисков клапанов отбоя.
Стрелками показано направление потока масла на ходе отбоя.

Номер по каталогу Monroe:
Е1111 — передние
Е1110 — задние

Источник: kalina-2.ru