Переделка задних барабанных тормозов на дисковые

Авто

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 61
    • Комплект ЗДТ приятно порадовал своей полнотой и "честностью" в нем был:
    • Чтобы установить дисковые тормоза на ВАЗ 2108 понадобится:
  • Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2108 своими руками
    • Рекомендуем посмотреть:

Добрый день, дорогие Коллеги по рулю!

Как то мысль пришла о переделке задних тормозилок на дисковые.

Кто что подскажет, плюсы, минусы… и вообще стоит ли )))…

Насколько я понимаю, Дисковые тормоза легче охлаждаются, проще в ремонте и впринципе эфективнее …

FakeHeader

Comments 61

Тут на драйве есть человечек с Иркутска — babkin005, по-моему. У него в блоге натыкался на пост об установке ЗДТ. Можно его поспрашивать.

Думаю лучше подождать кит комплект. И так у меня Франкенштейн))))

Интересное решение, можно конечно загорячиться … Ну или заказать у ребят комплект )))

Тормоза на Hilux полная вата. Тоже задумывался над тормозами. На стоковых колесах 15" тормоза в принципе более или менее… ставим 16" поширше и понимаем, что ты уже тормозишь чуть дольше, ставим кунг, бампера, подножки, грузим кузов и начинаем понимать, что полная вата. Дистанцию увеличиваем в 2 раза и ездим. Вариант конечно, но хочется, чтобы автомобиль тормозил быстрее, чувствовать себя в большей безопасности.
Бороздил просторы интернета и нашел вот это offroad.kazan.ru/garage/hiluxbrakes/

Ну пока смотрим ищем варианты…

Класс! По денежке скока выходит?

не знаю пока не связывался. смотрел подобные комплекты, от 250$ на легковушки, до 900$ на мускул кары, думаю в районе 400$ будет стоить на фобе. ну плюс доставка.

Ааа! Ну как что, свистните))))! Два комплекта проще сразу привезти, да и скидку просить проще ))))… на доставке секономим.

барабан дешевле, диск на много дороже, если конечно каждый день даёшь ей в полный нагруз, то диск лучше будет, а если изредка то барабан всё же менее гемморойнее

Посмотрим))), как получится, кризис…

Прошёл на своём Хайлеке почти 60 тыс.км. больше половины пробега в тяжёлых условиях и как пример у друга "Секвоя" постоянно ездим вместе на охоту, при пробеге у него 80 тыс. км.он уже поменял даже тормозные диски, а я ещё передние колодки даже не менял не говоря о задних. Делайте вывод.

Если менять по принципу "ХОЧУ", то конечно можно и эффективность здесь не причем, ХОЧУ И ВСЕ. Если по принципу рациональности, много раз подумай. На Хайлике задние тормоза почти не "работают", хватает передних. Вопросов к тормозам у меня не было хоть с грузом, хоть без. Тащил не один раз 700 кг. на себе и 500 на прицепе, средняя скорость 90-110 км/ч. тормозилась машина достойно. Колодки меняются — передние на 70000 км., задние за 100000 км (информация от официалов). и для чего нужна эта замена если она не будет "работать". К тому-же что скажет электроника (АБС, курсовая если имеется). В общем думайте, решать Вам.

Читайте также:  Как работает суппорт дисковых тормозов

Такую замену проделали тысячи владельцев корон, карин, калдин и чего-нибудь наверно ещё. Ну почему при поиске информации я нашёл так мало? Несколько скудных фотоотчётов, видео нет вообще. А вот разговоров много. Из всех разговоров я понял несколько вещей:
1. Менять просто, там всё видно и понятно, у особо продвинутых занимает два-три часа под пиво. (Ну-ну…)
2. Переделки минимальны или вообще отсутствуют (тросы ручника надо переделывать или ставить от автомобиля с изначально задними дисковыми тормозами).
3. Контрактные запчасти в основном безпроблемны и относительно недороги. (Но в целом за всё сумма набегает приличная)
4. После замены — ВАУ! как тормозить стала классно! (Ну не всё так уж хорошо как хотелось бы)

Также у всех обсуждений ряд открытых вопросов:
1. Какие детали надо менять а что можно оставить своё?
2. После замены зад будет недотормаживать или нет?
3. В связи с вопросом 2 — надо ли менять распределитель тормозных усилилий (такая маленькая фигня в виде креста под капотом)?
Ответов много, часто они разные и противоположные. Но из заменивших большинство отмечали только улучшение тормозов. И я решил менять. Заказал ступицы в сборе без колодок и шлангов из Новосибирска через одного камрада с форума Карины Е. Через неделю забрал заказ из транспортной компании и почти уже начал дефектовку, но… сломал штуцер прокачки на правом суппорте. При высверливании обломка я до конца испортил суппорт. Но токарь взял за ввёртыш всего 500 рублей, так что всё обошлось. И да — я решил создать такой фото-видео отчёт, чтобы раз и навсегда снять все вопросы.

Я конечно решил очень подробно всё разобрать, при необходимости почистить и смазать. Мне вообще непонятно как люди ставят за два часа запчасти которые ездили непонятно как (хотя понятно где)), а потом ещё долго хранились (наверняка под открытым небом с видом на океан). Забегая вперёд скажу — то что я увидел конечно можно было ставить и сразу, но… В общем смотрите:

Читайте также:  Как сделать полку в машину своими руками

Не секрет, что наши ВАЗы лишены такой радости как задние дисковые тормоза (ЗДТ). Вместо них автомобили оснащены малоэффективными барабанными аналогами старого образца. На первый взгляд ничего с этим поделать нельзя, купил ВАЗ вот и радуйся тому, что купил и довольствуйся малым.

Так думал и я до тех пор, пока в один прекрасный день не стал искать решение своего вопроса, а заключался он в том, чтобы сделать на свой ВАЗ 2108 задние дисковые тормоза. После нескольких дней поиска я наткнулся на несколько интересных фотоотчетов, в которых народные "кулибины" делились своим опытом тюнинга ЗДТ своими руками. Задние дисковые тормоза это не только красиво, но эффективно, дисковые тормоза намного лучше справляются с поставленной перед ними задачей, меньше греются и сокращают тормозной путь.

Однако имеются у ЗДТ и недостатки в виде определенных трудностей при прохождении техосмотра, дело в том, что данная модель автомобиля (как и большинство ВАЗов) не предусматривает наличие дисковых тормозов, следовательно они не тестировались на предмет совместимости, а значит предсказать как они поведут себя в той или иной ситуации — довольно сложно. Поэтому, прежде чем взяться за работу и переделать барабанные тормоза на дисковые, вы должны понимать, все, что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск, данная статья ни к чему не призывает и несет исключительно информативный характер. В этой статье содержится фотоотчет по самостоятельной установке ЗДТ на ВАЗ 2108, и всего лишь демонстрирует возможности современного тюнинга своими руками.

Накопив необходимое количество информации в своей голове, я вооруженный знаниями отправился в магазин где приобрел комплект задних дисковых тормозов Darbis NS2. О том что было дальше и чем закончилась моя самостоятельная установка дисковых тормозов на ВАЗ 2108 читайте далее.

Комплект ЗДТ приятно порадовал своей полнотой и "честностью" в нем был:

  • Ключ предназначенный для закручивания вылезающих поршней;
  • Резиновые гофры защищающие трос ручника;
  • Инструкция с рекомендациями по установке с иллюстрациями.
  • Общий вес комплекта 17 кг.

    Чтобы установить дисковые тормоза на ВАЗ 2108 понадобится:

  • Гараж или любое другое удобное помещение;
  • Набор ключей.;
  • Тормозная жидкость;
  • Наждачная бумага или щетка по металлу;
  • Фиксатор резьбы;
  • Домкрат;
  • Шестигранник.
  • Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2108 своими руками

    1. Установите домкрат под колесо и снимите колесо.

    2. Необходимо ослабить ручной тормоз и снять барабаны.

    3. При помощи шестигранника снимите ступицу в сборе, для этого лучше использовать удлинитель с глубокой головкой.

    Читайте также:  Бачок гур приора цена

    4. Снимите колодки вместе с пружинами.

    5. Выкрутите болты, затем сбейте ступицу со щитком.

    6. Далее открутите штуцер, я для этого купил ключ 8х10 "Jonnesway".

    7. Заглушите трубку, затем увесистыми ударами сбейте щиток с балки.

    8. Установите новый щиток и планшайба ЗДТ между ступицей и балкой.

    9. Лучше примерить все это на снятой ступице, поскольку вам может не хватить свободного места и тогда придется снимать все обратно, а это — время. В моем случае развальная пластина забрала весь выступ, который остался на центровочном опорном кольце обратной стороны ступицы. Радует то, что длины болтов, которые были в комплекте, достаточно для установки всех элементов.

    10. Возьмите наждачку или щетку по металлу и пройдитесь по всем привалочным плоскостям ступицы и балки.

    11. После прикрутите все это при помощи новых болтов из комплекта.

    12. Закрепите направляющую скобу суппорта, используя дистанционные шайбы, после этого проверьте зазор и установите диск.

    13. Установка суппорта, а также тормозных колодок приятно порадовала, все стало как надо, проблем никаких не возникло, они крепятся к пальцам на фиксатор резьбы, короче все как написано в инструкции к ЗДТ.

    14. Закрепите новое "ухо" крепления троса ручника на балке, используя специальный хомут из комплекта ЗДТ, затем как следует смажьте пружину троса.

    15. Протяните трос через кронштейн суппорта и крепление, затем оденьте защитный резиновый пыльник (он должен сидеть очень плотно).

    16. Второе "ухо" необходимо расположить в другом месте на балке и закрепить его хомутом побольше.

    17. Используя "банджо-болт" обложенный медными шайбами, подсоедините тормозной шланг к суппорту, второй конец шланга направьте в "ухо" на балке.

    18. Согните тормозную трубку в спираль и соедините ее со шлангом.

    Теперь можно считать, что задние дисковые тормоза с одной стороны у вас есть :-). Все то же самое проделайте и с другой стороны, дело пойдет гораздо быстрее, уж поверьте, здесь большую роль сыграет его величество "опыт".

    Когда дисковые тормоза на ВАЗ 2108 установлены необходимо их прокачать и долить в случае необходимости в бачок тормозную жидкость.

    Источник: kalina-2.ru