Передаточные числа кпп ваз 2107 5 ступка

Авто

Нашел такую вот интересную информацию:
Передаточные числа КПП:
01 – 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
05 – 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
06 – 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

КПП 01 и 06 сняты с производства.

Собственно, вопрос следующий – а что такое КПП 2107? Поиск по инету показал, что это то же самое, что и КПП-05. Хотя, может чем и отличаются?
_________________
Не мешай машине ездить

Вернуться к началу

Oposition
raceleiter писал(а):
_Pat_ писал(а):
Нашел такую вот интересную информацию:
Передаточные числа КПП:
01 – 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
05 – 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
06 – 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

КПП 01 и 06 сняты с производства.

Собственно, вопрос следующий – а что такое КПП 2107? Поиск по инету показал, что это то же самое, что и КПП-05. Хотя, может чем и отличаются?
4-я передача 1.361
5-я передача 0.801

Сорри если что-то путаю, но чесно говоря смутно помню. Но помоему 05- коробка без пятой педерачи, а 07 – как раз с пятой. А 4 педерача у все прямая. Слишком весело будет кататься на 4 передаче с отношением 1,36 и путево на пятую не перетыкнешь при двигателе 1500.
Читайте также:  Потерялись ключи от машины что делать

т.е. во как должно быть.
05 – 3,67; 2,1; 1,36; 1; з.х.-3,53.
07 – 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.

В неком обзоре который недавно приводили для 2107 написано что на 90 км/ч меньше расход чем на 120 км/ч для последней передачи – линейная ли это зависимость? А то как-то не очень хочеться ездить 90 км/ч по пустой дороге.

P.S. Много езжу по пустынному загороднему шоссе – есть возможность придерживаться любой скорости.

3000. Это где-то скорости 90 соответствует.

: Какой оптимальный режим для 4-ой и 5-ой скорости?
Если скоростной: по книжке, 5-я включается от 80.

: Я подозреваю что 4-ая на пятиступке это не совсем то же что на 4ст.
Вроде тоже самое.

: В неком обзоре который недавно приводили для 2107 написано что на 90 км/ч меньше расход чем на 120 км/ч для последней передачи – линейная ли это зависимость? А то как-то не очень хочеться ездить 90 км/ч по пустой дороге.
За возможность ехать быстро, приходиться расплачиваться повышенным расходом топлива А потом большой ли выходит пробег, чтобы говорить о серъезной экономии.

при резком разгоне на 5 переключаюсь после 100-110.
при неспешной городской езде 1-2-3-70..80кмч-5,дальше качусь без ускорений. но так нельзя при интенсивном движении – мало мощности.
зато в таком режиме летом по москве расход около 8л.

за городом – на 5 при 120 расход ок. 7-7.5л (летом)
при обгонах на скоростях меньше 100 всегда 4 или 3.

очень важное замечание. сейчас у меня в очередной раз загудела коробка, так на 4 (прямая) почти не слышно,т.е. нагрузка гораздо меньше. отсюда совет – в городе нет смысла ездить на 5, да и за городом на скоростях около 100 предпочтительнее 4, т.к. коробка меньше езнашивается и безопаснее ехать.

Читайте также:  Марка шин для техосмотра какие бывают названия

Максимального ускорения и динамики? От МКМ до максимальной мощности (от 3000 до 5000 соответственно).

Безопасности? Выбирай передачу так, чтобы машина в любой момент могла совершить маневр без потери времени на набор тяги и по возможности не теряла сцепление с дорогой.

Оптимальный вобще – не бывает. Оптимальный для данной цели – выбирается в зависимости от цели.

ЗЫ: сэкономив ложку бензина можно улететь в кювет. И наоборот – в удаленном от заправки месте продолжая (по привычке, например) держаться пониженной передачи или идти на максималке (с открытой второй камерой) можно съесть остатки топлива и загорать потом с протянутой канистрой. Оптимум – требование в момент времени, а не вобще.

В принципе на 80-90 можно ехать и на 5-й передаче, эту будет более экономичный режим, чем на 4-й.

Расход растет с ростом оборотов, причем (примерно до 100-110км/ч) почти пропорционально, поэтому при всех равных условиях (при одинаковой скорости) расход на 5-й будет меньше, чем на 4-й. Ну и еще надо учесть, что с аэродинамикой классики на больших скоростях расход резко увеличивается с ростом скорости.

Да, как это бы не прискорбно, но уже швелятся мысли о замене КПП.Сейчас стоит родная КПП 2101 4 ступени,полностью исправна, масло не течет, жалоб на нее никаких.Редуктор заднего моста скорее всего 4.3. Двигатель 1.3 л
Какова же причина?Ну, думаю это не секрет, что различия в передаточных числах в КПП 2101,2105 и 2106 существенны, что конечно же сказывается на разгоне, скорости и расходу топлива.В моем случае очень не хватает 5 передачи, т.к. езжу по трассе, и при скорости 80 кмч обороты двигателя 3000., при 100 кмч-3500,а это сказывается и на ресурсе мотора.Да и ползать на 1ст-10кмч,2-30,3-45-50 долго, да и шумно, ведь люблю плавную езду, а не рев мотора.Мощь есть, а вот коробка не может обеспечить нужную скорость и тягу.На мой взгляд, эта коробка создана чтоб ездить груженым, буксировать авто(а это я уже дважды проверил еще на старом изношенном сцеплении).

Читайте также:  Диагональные шины что это такое

Вот таблица передаточных чисел КПП ВАЗ:
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая (1.000); 5-я — нет; ЗП — 3.867.

КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340.

КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53

Где-то видел статью из журнала "За рулем", где говорилось, что КПП с 2105 экономичней других, правда о динамике ни слова, но судя по таблице, разгоняться можно будет быстрее.

Таблица передаточных числе редукторов заднего моста ВАЗ:
3.9 (43/11) — 21043,21053,2107,21074
4.1 (41/10) — 2101,21011,21013,2103,2104,2105,21053,2107,21072
4.3 (43/10) — 2101,21011,21013,2104,2105,21051,21072
4.44 (40/9) — 2102,2121

Внимание вопрос:Какую КПП лучше ставить?Максималка мне не нужна, важен разгон и тяговитость, чтоб и двигателю с редуктором не тяжело было.Кто что предложит?Пятиступенчатая КПП встанет без переделок?
Либо искать 4 ст. КПП, но с 0567?Пятиступки вроде болезненные и капризные, нежели 4 ст…

Источник: kalina-2.ru