Выпускной коллектор или по другому паук 4-1 применяется на автомобилях семейства ВАЗ 2108-2109-21099, 2113-2114-2115 16V оснащенных 8-ми клапанным двигателем.
Во время установки необходимо будет состыковать стандартный резонатор с выходным концом коллектора при помощи сварки. Прокладка и фланец идут в комплекте. Также дополнительно понадобится удлинитель датчика кислорода (УДК) и желательно прошить ЭБУ.
Система выхлопа 4-1 обеспечит прибавкой мощности в зоне высоких оборотов на форсированных двигателях. Приблизительное увеличение мощности 9,5 лошадиных сил. Можно использовать как замена вышедшего из строя кат-коллектора.
Изготавливается из холоднокатаной стали марки 08 ПС, диаметр первичных труб 38 мм., на выходе диаметр ровняется 51 мм.
Применяемость: ВАЗ-2108, 2109, 21099, с карбюраторным 8-ми клап. ДВС
Назначение: Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.
Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО "Стингер". Паук "StinGer" является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система "StinGer" приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.
- Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем).
- Диаметр первичных труб: 38 мм;
- Диаметр выходных труб: 51 мм;
- Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: При установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки. Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Читайте также: Как сделать микролифт своими руками
Рекомендуем так же приобрести:
Паук 4-2-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-2-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099 карбюратор
Паук 4-2-1 Стингер Субару Саунд (звук) на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-2-1 Стингер на 16кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-1 Стингер на 16кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-2-1 16v «stinger» для ВАЗ 2108-15 на треугольном фланце
Паук 4-2-1 8v «stinger» для ВАЗ 2108-15 на треугольном фланце
Паук 4-2-1 stinger subaru sound (звук под субару) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 16 кл
Выпускной коллектор он же паук. Это часть двигателя внутреннего сгорания, предназначение которой, выводить отработанные выхлопные газы из цилиндров двигателя. Штатный выпускной коллектор, устанавливаемый на автомобили
- ВАЗ 2108;
- ВАЗ 2109;
- ВАЗ 21099;
- ВАЗ 2113;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115
производится из чугуна. По этой причине заводской паук не может иметь прямоточную структуру. Для достижения максимальной отдачи от двигателя, улучшения динамики и плавности хода ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, устанавливают прямоточную выпускную систему. Частью, которой является паук, собранный по системе 4-2-1. То есть четыре трубы от двигателя, плавно переходят в две трубы, которые переходят в одну. Такая особенность строения и отсутствие углов, способствуют лучшему отводу выхлопных газов.
Паук 4-2-1 для Лада Самара и для более нового поколения Лада Самара 2, по оценке экспертов автотюнинга дает прибавку мощности до 15 лошадиных сил. В настоящее время существует большое количество тюнинг ателье занимающихся производством элементов выхлопной системы.
Среди них достойное место заняла компания «Stinger». Пауки «Stinger» на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 имеют уникальные изгибы выпускных труб, что делает пауки «Stinger» по настоящему эффективными в тюнинге выпускной системы ВАЗ. Купить паук «Stinger» 4-2-1 можно для любого двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 не зависимо, сколько у него клапанов 8 или 16. Система впрыска топлива, тоже не имеет значение. Продаются пауки не только для инжекторных, а также для карбюраторных двигателей ВАЗ.
Читайте также: Почему из глушителя пахнет бензином
Замена заводского выпускного коллектора на автомобиле Лада не сложна. С головки блоков снимается старый выпускной коллектор, на его место устанавливается новый паук. К пауку крепится катализатор или резонатор, или прямоток. Как известно, основная проблема выпускных коллекторов, это высокие температуры. По этой причине, паук для ВАЗ, изготавливается из жаростойких марок стали. Еще одна особенность пауков для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 – это отсутствие одного датчика кислорода. Из-за отсутствия датчика кислорода, после установки паука 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ, потребуется чип-тюнинг электронного блока управления. Только совмещение этих двух составляющих даст реальный прирост динамики.
Что на практике?
Специалисты и любители тюнинга автомобилей Лада отмечали хорошие стендовые и реальные показатели роста производительности двигателя на высоких и средних оборотах. Лучшую работу в зимний период, плавный прогрев двигателя в мороз. Двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 начинал работать без надрыва, благодаря прямоточной системе отвода отработанных газов. Совмещение установки прямоточного паука «Stinger» на ВАЗ с другими видами тюнинга двигателя, позволяет довести ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2114 до уровня дорогого спортивного автомобиля.
Источник: