Патрубок воздушного фильтра нива шевроле

Авто

Содержание

    • Chevrolet Niva редко покупают для легкой жизни. Этому труженику и «проходимцу» частенько приходится принимать грязевые ванны и дышать пыльным воздухом проселков. Чтобы автомобиль не надорвался от таких тягот, вовремя меняйте фильтрующие элементы
      • Chevrolet > Niva
  • Chevrolet Niva
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
    • Рекомендуем посмотреть:

У ШНИВы забор воздуха расположен за-под левой фарой, что значительно уменьшает глубину брода. Так же велик риск нахлебаться воды, если морда попадет под водой в яму. Конечно можно поставить шноркель, но как таковой необходимости в нем нет — плавать по лобовое стекло я не собираюсь, для этого есть другая машина, а вот чуть поднять глубину брода и снизить риск нахлебаться воды — почему бы и нет

Основным требованием было сохранить штатное сечение воздухозаборника и минимальное количество колен, поэтому сантехнику не использовал.

Вообщем, дело было так…

Располовинил и развернул корпус фильтра.

Половинки скрепил между собой канцелярскими скрепками и спаял. Это был первый опыт пайки пластика, поэтому прошу не плеваться по поводу качества паяного шва :)))

При примерке оказалось, что прямой патрубок упирался в трубки от АБС, поэтому патрубок был переделан к виду:


1.7. Система впуска воздуха двигателя Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7)

Воздушный фильтр установлен в передней части подкапотного пространства и закреплен на резиновых опорах (рис. 1.7-

01). Фильтрующий элемент воздушного фильтра – бумажный с большой площадью фильтрующей поверхности.

Наружный воздух засасывается через патрубок забора воздуха, расположенный внизу под корпусом воздушного фильтра. Затем воздух проходит через фильтрующий элемент воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха, шланг впускной трубы и дроссельный патрубок.

Читайте также:  Схема подключения сигнализации шериф aps 2500

Рис. 1.7-01. Система впуска воздуха: 1 – дроссельный патрубок; 2 – ресивер; 3 – шланг впускной трубы; 4 – датчик массового расхода воздуха; 5 -воздушный фильтр.

После дроссельного патрубка воздух направляется в каналы ресивера и впускной трубы, а затем в головку цилиндров и в цилиндры.

Замена фильтрующего элемента

1. Отвернуть болты крепления и приподнять крышку воздушного фильтра вместе с датчиком массового расхода воздуха и шлангом впускной трубы

2.Заменить фильтрующий элемент новым, устанавливая его так, чтобы его гофры были расположены параллельно стрелкам внутри нижнего полукруга воздушного фильтра.

3. Установить и закрепить крышку воздушного фильтра.

Снятие воздушного фильтра
1. Отсоединить датчик массового расхода воздуха от воздушного фильтра, отвернув болты крепления.

2. Срезать ножом три резиновые опоры, которыми фильтр крепится к кузову, и одну опору крепления наконечника за-борника холодного воздуха к радиатору и снять воздушный фильтр.

Установка воздушного фильтра

1. Установить новые резиновые опоры воздушного фильтра в отверстия кузова.

2. Установить на опоры воздушный фильтр.

3. Прикрепить болтами к воздушному фильтру датчик массового расхода воздуха с шлангом впускной трубы.

Chevrolet Niva редко покупают для легкой жизни. Этому труженику и «проходимцу» частенько приходится принимать грязевые ванны и дышать пыльным воздухом проселков. Чтобы автомобиль не надорвался от таких тягот, вовремя меняйте фильтрующие элементы

Chevrolet > Niva

Chevrolet Niva

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в 1,5–2 раза. Обнаружили деформацию или повреждение фильтра — смените его немедленно. Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

Замена салонного фильтра

Замену сменного элемента фильтра очистки наружного воздуха проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега.

Читайте также:  Чем утеплить двигатель авто на зиму

Этот фильтр расположен под облицовкой ветрового окна с правой стороны. Над ним в облицовке стекла установлена на герметике крышка, которая закреплена саморезом.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр установлен снизу автомобиля, перед правым задним колесом, и закрыт пластмассовым кожухом. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания (при включенном зажигании и некоторое время после его выключения) находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра выполняем сразу же после поездки или после включения зажигания, в системе питания необходимо сбросить давление топлива.

Если же зажигание не включалось в течение суток и более, давление топлива в системе, как правило, отсутствует. Это можно проверить, отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника.

Источник: kalina-2.ru