Содержание
- Артикул: 2123-1303010 , артикулы доп.: 09-13-86М
- Код для заказа: 160032
- Почему так случилось?
- FakeHeader
- Comments 22
- Рекомендуем посмотреть:
Артикул: 2123-1303010 , артикулы доп.: 09-13-86М
Код для заказа: 160032
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21232 чертежа
- " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-96/#part977460">Шланг подводящий радиатораСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-96/#part977462">Шланг отводящий радиатораСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Всем привет!
Ни для кого не секрет, что нормальных патрубков для системы охлаждения ШНивы (кроме заводских), купить практически невозможно (ну или мне так везет). На своем опыте я убедился в этом дважды, когда менял один и тот же отводящий патрубок радиатора отопителя за довольно короткое время.
"К черту такие приключения!", — подумал я и заказал силиконовые патрубки от компании Salers-car Technology. Комплектуются они специальными силовыми хомутами. Все общение шло через электронную почту, так как сайт у этой компании достаточно кривой и в представленном там каталоге на Шевик ничего нет.
Ну да ладно. Заказал патрубки и хомуты к ним. Выслали мне все это дело ТК "ЖелДорЭкспедиция". Ни разу услугами этой ТК до этого не пользовался и в будущем обращаться к ним точно не буду. Дело вот в чем. Продавец отправил мне товар, наплевав на упаковку вообще с максимально возможной колокольни. Тупо патрубки с хомутами бросил в полиэтиленовый мешок и все! 8-))) А грузоперевозчик засунул этот пакет в еще одни мешок (как из-под сахара) и повез. В итоге, после вскрытия, часть хомутов оказалась просто раздавленной…
Читайте также: Датчик трамблера ваз 2106
Дальше все как обычно. 8-)))) Все закинуто далеко далеко (ждать, пока руки дойдут).
Руки в итоге дошли. Первый звоночек прозвенел после замены прокладки ГБЦ, когда примерно на 175 тыс. км пробега потек основной заводской (!) радиатор. Ну потек и потек. ОЖ в бачке держится на уровне чуть выше MIN, да и хрен с ним. Второй звоночек раздался неделю назад, когда у меня заклинил термостат Luzar (установленный при замене прокладки ГБЦ). Других термостатов в наличии не было, поэтому поставили то, что есть. Больше 110 км/ч ехать стало просто нереально, ибо температура лезла вверх просто со сверхзвуковой скоростью.
Ну все, замене быть. В течении недели, после клина термостата, докупил основной радиатор и новые вентиляторы охлаждения в сборе (ибо согласно моей статистике по трем ШНивам, мои должны были сдохнуть еще около 20-30 тыс. км пробега назад). Плюс не забываем про новую прокладку фланца подводящей трубки и крепеж для вентиляторов. Термостат Ween, антифриз Mobil и помпа Hepu куплены были давно и тупо катались в машине.
В итоге в пятницу вечером, после работы, приступил к замене: слил тосол, пролил систему дистилированной водой, закрутил пробки и промыл систему с помощью средства LM 1994. Далее несколько ополаскиваний, в ходе которых улетел в неизвестном направлении сливной болт с блока цилиндров. 8-))) Промывку пришлось заканчивать в субботу утром (болт нашелся в "шашечках" силуминового корпуса РПМ). Надо будет докупить такой болт в ЗИП, пускай болтается в машине.
Дальше сборка в обратной последовательности. Тут есть несколько моментов, о которых стоит упомянуть.
1. Основной радиатор собираем "на земле" вместе с вентиляторами.
2. Далее крепим три патрубка системы охлаждения (сразу, иначе потом подлезть будет очень сложно). Ищем с нескольких попыток оптимальное расположение силовых хомутов (они должны быть развернуты крепежом "наружу").
Работа системы охлаждения вернулась в нормальное русло. Проверка на максимальных скоростях растянулась на пару дней, ибо погода, подготовка к Алым Парусам и проходящий в городе третьесортный футбольный турнир создали настоящий ад автолюбителям (особенно в центре города). Пока все нормально.
Пришлось докупить еще раз антифриз (жду, когда приедет, верну соотношение 1:1), термостат Ween и помпу Hepu в ЗИП.
З.Ы. В ходе всей этой движухи были выявлены следующие моменты, требующие к себе внимания:
1. Неплохо бы промыть/прочистить дроссельный узел.
2. Сгнил нижний ряд радиатора кондиционера (да и хрен с ним, — это последнее, что меня волнует в этой машине).
3. После проведенных манипуляций звуковой сигнал начал хрипеть.
4. Выскочила ошибка 0327 ДД низкий уровень сигнала. Немного тупим при разгоне на второй, увеличился расход.
5. Перестали держаться саморезы крепления рамки переднего номерного знака. Почти неделю номер ездит в салоне, блюстителям правопорядка я не интересен.
6. На холодную начал подсвистывать какой-то из подшипников генератора.
7. Свернул нижнее крепление кронштейна адсорбера.
Читайте также: Замена магнитолы на ларгусе
З.Ы.Ы. Я точно знаю еще одну ШНиву с таким же стервозным характером. Наверное, они сестры-близнецы или родственники… 8-))))
По деньгам:
1. Патрубки Salers (с хомутами): 8.838 руб. + 600 руб. (доставка «ЖДЭ») февраль
ВАЗ 2123 ШЕВИ НИВА
Патрубки радиатора комплект 4 шт 2500
хомуты к нему 8 шт 900
Патрубки печки комплект 3шт 800
хомуты к ним 4 шт 320
Шланг обратки расширительного бачка 1 шт 520
хомуты к нему 2 шт 160
Шланги охлаждения дросселя 2 шт 500
хомуты к ним 4 шт 320
Шланг вакуумного усилителя тормозов 750
хомуты к нему 160
Патрубки вентиляции картерных газов 2 шт 1500
хомуты к ним 320
2. Помпа Hepu P620 — 1.015 руб. ("Автодок")
3. Термостат 1820114 WEEN — 464 руб. ("Автодок")
4. Антифриз 151154 MOBIL — 1.392 руб. ("Автодок") март
5. Жидкость промывочная радиатора 1994 LIQUI MOLY — 341 руб. ("Автодок")
6. Антифриз 151154 MOBIL — 1.501 руб. ("Автодок") июнь
7. Электровентилятор в сборе 21230-1300025-00-0 — 4.095 руб. ("Нива 4х4")
8. Радиатор основной – 2.520 руб. ("Нива 4х4")
9. Хомуты червячные 40-60 мм – 123 руб.
10. Хомуты силовые Mikalor – 492 руб. ("Пневмо-Электро")
11. Бачок расширительный – 204 руб. (брал у официалов год назад, в запас)
12. Вода дистилированная 9 шт. х 4,5 л – 800 руб.
13. Герметик Victor Reinz 703141410 – 300 руб. ("Автодок")
14. Прокладка фланца подводящей трубки 2123 — 19 руб.
15. Крепеж для вентиляторов — 17 руб.
16. Замена помпы – 2.300 руб. ("РТЦ Нива")
ИТОГО: 25.021 руб.
Далее разберемся с ДД и внедрим оставшийся силикон в систему. Плюс необходимо докупить силовой хомут и заменить его. Ну и номерной знак надо будет закрепить. ))
А вообще планов на ближайший месяц просто до фига. Продолжение следует… 8-)))
Едем дальше. Удачи!
Price tag: 25 021 ₽ Mileage: 192187 km
FakeHeader
Comments 22
Данный отзыв от некого Impatrial является отзывом бота или очень гадкого человека который никогда в своей жизни не держал наши патрубки в руках . Который лжёт и ему это видимо не впервой и с руки, и вот сидит он за компьютером смотрит на свое вранье и думает да да сейчас куча людей это будет читать, и какой же я умный .
Наша компания всегда идет на любые компромиссы с клиентом если клиент чем то не доволен, всегда меняет товар если патрубки не подошли, а так же всегда доотправляет патрубки за свой счет если к примеру посылка утеряна транспортной компанией .
И разумеется вся переписка и все телефонные разговоры записываются, да бы всегда можно открыть переписки и решить все спорные моменты которые всегда могут возникнуть .
Я бы лично очень хотел посмотреть переписку с данным вруном и очень нехорошим человеком
Где он прям тратит свои нервы при общении, где его прямо нагло динамят, где с ним плохо общаются где прям написано как он слезно просит нас вернуть деньги а мы прям такие негодяи его бедного и несчастного динамим, прям вот говорим нет дружише мы так любим деньги что хотим по дольше подержать их в руках.
Пожалуйста покажите даты операции и переписку где данному лгуну деньги возвращают прям с трудом и перерывом хотя бы в 10 часов .
У нас любая оплата возвращается в течении 2 часов . Разумеется исключая субботу и Воскресенье .
Это лгун прям ходил по производству чай с директорам пил и прям осведомлен всем и вся .
Прямо знает что деньги лопатами гребут вперед, (это наверное у него на почве неустроинности в жизни и на своей работе ) рассуждает кто сколько денег. и прям слова выбирает ИМЕННО ГРЕБЕТ .
Читайте также: Как раскоксовать кольца в двигателе без замены
И как соответственно после такого отзыва вдруг откуда не возьмись появляются прям ссылки на конкурентов .
Вот тут воочию можно увидеть как работает отечественная конкуренция, пишется откровенная гадость и тут бам и ссылочка на нужный сайт
Заказал патрубки в Салерс Технолоджи, предоплату на карту перевёл и всё ни слуху ни духу. Тишина. Еле бабки свои вернул. Нервов стоило.
Начал пробивать по своим каналам, что за Салерс Технолоджи у которых якобы производство в Германии. Вот что узнал.
Заправляет всем охеревшая рожа Александр Терешков в городе Клинцы. Делает патрубки у себя в частном доме сам принимает заказы и сам отправляет. Все курирует сам. Работают на него несколько человек которые и делают патрубки. Заказы берет, клиенты деньги переводят на карты, а делать не успевают, не позволяют мощности.
Вот поэтому -то и динамит с отправкой. Деньги гребёт вперед, обещает в течении 4-5 дней отправить, а потом начинает хороводы водить… по телефону хамит…Спрашиваю так когда ждать обещанные патрубки. Ответ будешь мне названивать вообще не дождёшся. С горем пополам вернул мне деньги и то после того как пригрозил.
Будьте бдительны…Это не завод… не производство в широком смысле слова…
Это подвал… и хорошо если как мне удастся вернуть свои же деньги…
Источник: