Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
чайник со стажем
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 13.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 789
Спасибо сказали: 175
Реальное имя: Сергей
Эээх. Сколько же вас еще таких.
Проблема заключается в том, что у тебя стоит карбюратор. Эта зараза очень чувствительна к внешней температуре и влажности. При работе "на холодную" проходящий сырой воздух образует микрольдинки (0,1-0,3мм уже достаточно) в жиклерах, что приводит к неправильному приготовлению горючей смеси. Если заглушить двигатель и подождать не много, то эти льдинки тают и восстанавливается нормальная работа.
Метод лечения ОДИН единственный – подключить подогрев входящего воздуха. Это такая гофра (резиновая или алюминиевая). Устанавливается на вход корпуса воздушного фильтра одним концом, а другим на "жаровню" (такая железка с патрубком на выпускном коллекторе).
Если у тебя установлен карбюратор "Солекс", то необходимо подключить к системе охлаждения двигателя подогрев системы регулировки холостого хода. Снизу на корпусе прикручена трубка, вот через нее нужно пустить антифриз.
В принципе проблема не такая страшная, если после прогрева проблема исчезает. А во время прогрева обороты необходимо регулировать "подсосом".
У меня, например, обороты не стабильны до 40*. После этого порога все нормализуется.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Падают обороты при прогреве
Ваз 2107 Карбюратор. Озон вроде. С утра вытягиваю подсос на полную (обороты около 2000 ), затем убираю его до 1500 оборотов, затем движок немного прогревается и по сути обороты должны расти но спустя какое-то время они начинают падать (эл. оборудование не включаю) и если ничего не делать – машина заглохнет, приходиться опять вытягивать подсос (вытягиваю на полную, но как ни странно больше 1600 обмин не поднимается) и только спустя несколько минут обороты растут вверх.
Пробовал газом подбавлять и ехать, но при первой же остановке – глохнет. приходится ждать.
Читайте также: Разболтовка колёс на ваз 2112
Вопрос: что за трабл и как это исправить? самому только приходит в голову что возможно очень рано срабатывает термостат и открывается охлаждение по большому кругу, а. т.к. в радиаторе еще холодная жидкость все соответственно остывает и обороты падают пока не прогреется ¶
ага) вот грамотное объяснение с другого форума:
"Есть такой объективный процесс в природе, называется прохождение точки росы. При нормальном (!) атмосферном давлении это наступает при влажности не менее 80% и температуре около 11 градусов. Вот и в карбе, помимо смесеобразования в диффузорах под воздушной заслонкой, есть ещё каналы системы ХХ, где регулирующим элементом в большинстве случаев является пневмоклапан/регулятор оборотов ХХ. Так вот пока диафрагма у него не прогреется, то из-за своей дубовости и при наличии самой настоящей росы в каналах и около дроссельной заслонки, происходит изменение состава смеси с добавлением воды, что не в состоянии при этих условиях распределиться по всему объёму смеси, а в виде плёнки сползает в цилиндры, соответственно, где частично проникает к свечам. Отсутствие такого эффекта на "солексе" обусловлено своеобразным устройством каналов АСХХ (плюс отсутствие пневмокамеры с дубовой диафрагмой), малой толщиной корпуса дроссельных заслонок, который хоть как-то, но подогревается тосолом. А в случае с "озоном" передышка с остановкой движка как раз и нужна, чтобы слегка прогревшийся движок высушил росу. Здесь можно поиграться жёсткостью телескопической тяги, выгибом приводной тяги дроссельной заслонки и более точной регулировки (изгиба) тяги пускового устройства." (С) ¶
Кому интересно вот грамотное объяснение с другого форума:
"Есть такой объективный процесс в природе, называется прохождение точки росы. При нормальном (!) атмосферном давлении это наступает при влажности не менее 80% и температуре около 11 градусов. Вот и в карбе, помимо смесеобразования в диффузорах под воздушной заслонкой, есть ещё каналы системы ХХ, где регулирующим элементом в большинстве случаев является пневмоклапан/регулятор оборотов ХХ. Так вот пока диафрагма у него не прогреется, то из-за своей дубовости и при наличии самой настоящей росы в каналах и около дроссельной заслонки, происходит изменение состава смеси с добавлением воды, что не в состоянии при этих условиях распределиться по всему объёму смеси, а в виде плёнки сползает в цилиндры, соответственно, где частично проникает к свечам. Отсутствие такого эффекта на "солексе" обусловлено своеобразным устройством каналов АСХХ (плюс отсутствие пневмокамеры с дубовой диафрагмой), малой толщиной корпуса дроссельных заслонок, который хоть как-то, но подогревается тосолом. А в случае с "озоном" передышка с остановкой движка как раз и нужна, чтобы слегка прогревшийся движок высушил росу. Здесь можно поиграться жёсткостью телескопической тяги, выгибом приводной тяги дроссельной заслонки и более точной регулировки (изгиба) тяги пускового устройства." (С) ¶
Читайте также: Длина болтов гбц ваз 2114 8 клапанов
у меня похожая шляпа.
столько много умных слов не знаю поэтому расскажу "своими словами"
форд эскорт 98 года. карбюратор. пробег 56 тыс. зимой не эксплуатировалась
при прогреве с утра заводится с первого раза с подсосом и выжатой педалью сцепления. через 5 сек глохнет. со второго раза все нормуль – завожусь.
в связи с необходимостью эксплуатации зимой, боюсь что проблема может усугубиться (верно ли?).
так вот вопрос, есть ли необходимость ехать к умельцам, или все норм. можно и дальше юзать в таком же режиме??
или может какой-нито умный совет услышу, что делать чтобы не глохнуть? мож какая волшебная комбинация действий есть? или вообще не стоит париться??
если надо ремонтироваться – то может и поможете советом – "где"??
Источник: