Отзывы о резине кама евро 519 шип

Авто

Содержание

  • Оценка экспертов
  • Продажа шин Кама (Нижнекамскшина) Кама-Евро-519
  • Характеристики
  • Размеры
  • Отзывы владельцев Кама (Нижнекамскшина) Кама-Евро-519
    • Рекомендуем посмотреть:

Гость : Резина хорошая(цена-качество), мягкая. Откатал сезон не разу не подвела. С места в горку по укатанному снегу легко, без пробуксовки. Дорогу держит.деу нексия.
+11/ -5 ответить12:16 21.06.2011

Григорий Про цена качество согласен, но резина не мягкая. Мягкость ее ощущается только при плюсовой температуре
+1 ответить15:25 30.12.2013

саша : резина ужас па льду некакая па снегу на3 асфальт нормально
+4/ -6 ответить00:28 19.04.2012

Алек Вот как раз асфальт особенно мокрый кама не сильно любит, так что извини не угадал
+3 ответить13:40 19.11.2013

Владимир Так вроде и на мокром асфальте проблем не возникало, во всяком случае, когда снег тает о шинах не в первую очередь думаешь, а в остальном согласен.
ответить21:04 14.02.2016

Лешка : В принцепе, за эти деньги резина ни че так, дорогу держит вроде, в меру шумит (тут каму как, видимо, некоторые пишут что сильно шумит, мне – не мешает), шипчики после первого сезона все на местах, если нет денег на что-то брендовое, то вобще идеальный вариант (типа: цена-качество). За четыре колеса отдал 11740 (это за 205/55/16), думал беру на один сезон, сейчас уверен что пару сезонов еще откотаюсь. Брать или не брать, это на ваше усмотрение. Я взял, нормально.
+1/ -3 ответить21:47 11.09.2012

БиБ : За две зимы подвела один раз и то по собственной глупости .По снегу исключителона,по льду не очень т.к без шипов.И это при том,что я таксую и не в крупном городе,а в провинции где снег не чистят,а он сам весной тает.Из 10 балов 9.
+2/ -1 ответить12:47 05.10.2012

Андрей : Езжу 3-й сезон по Минску и окрестностям. Пробег в год у меня тыщ. 10, так что резина ещё ничё. Из плюсов: Цена, хорошо по снегу гребёт. Минусы: Шумит сильно, по льду никакая (что логично). В общем, не жалею о покупке.
+3/ -1 ответить12:03 22.10.2012

Рома Джанкой : Данная резина очень популярна в России, и её сейчас называют лучшей российской зимней резиной. Лично у меня отвращение к нашей резине, так как был один негатив от эксплуатации нашего го.а. Хоть сейчас и говорят что за последнее время наши шинники сделали огромный шаг вперед, но все ровно как то неохота с ней связываться. Хотя если совсем прижмёт, то думаю достойный кандидат.
+1/ -3 ответить23:12 31.10.2012

Григорий Смысл писать отзыв, если не ездили на каме?
+1/ -1 ответить15:24 30.12.2013

Игорь Шины Nokian и Goodyear тоже сейчас выпускают в России, и считаются лучшими в мире . Рома ты бредишь.
ответить08:48 12.03.2015

Дмитрий : Да за такие деньги,нормальные шины! Разница в весе ,жесткости и по шумности конечно есть, это-же КАМА. Всему виной цена вопроса!В плане проходимости особой разници с брендами не заметил.
+4 ответить16:51 07.11.2012

Виталий : Езжу 1-й сезон. По снегу отлично идёт, держит дорогу хорошо. На льду никакая. До этого отъездил на TOYO 5 сезонов, даже изношенная лучше КАМЫ на льду, а также тише.
+4/ -1 ответить09:01 04.04.2013

Харламов посмешили конечно со льдом. КЕ-519 очень хороша в снегу, обледенения держит нормально, не скажу, что идеально, но нормально. Реальный косяк у резины – это гул, но учитывая цену, с ним вполне можно мириться
ответить00:02 29.09.2015

Владимир Не так уж сильно и гудит, большой разницы с более дорогой шиповкой не заметил. Шипы, есть шипы, так или иначе музыку надо громче делать. Но держит действительно хорошо.
ответить20:48 14.02.2016

МАСТЕР.стаж-23г : Ну,прямо таки не резина, а чудо. Граждане, для от.производителя может это и есть предел совершенства.Но не перехваливайте и не сравнивайте с Хаккой, схожий рисунок еще ни о чем не говорит. А то некоторые уже так вошли в раж, что утверждают, что кама лучше мирового лидера. Что еще удивляет, так это что все сплошь и рядом на крутейших тачках и поголовно все каму ставят. Отъездил один хороший сезон- мороз минус 25, снег глубокий, укатанный, гололед, дождь-т.е. все прелести зимы. Большой жирный плюс за проходимость. На льду так себе, но если мозги дома не оставил, то без проблем. Мокрую дорогу держит нормально, ехал 110-120. Цена-качество соответствуют. Из минусов-Шипы вылетают нещадно, вот вам и хваленная заводская ошиповка. Я 5лет ездил на кама 505 ирбис и шипов больше половины осталось. А на Каме евро 519 не уверен ,что шипы столько протянут. И еще один большой минус- шипы посажены слишком глубоко. Шум не напрягает- это зимка на шипах. Такую резину больше не возьму.
+3/ -3 ответить12:34 22.10.2013

Харламов КЕ-519 вполне сравнима с то же хаккой на двенашках и четырках, калинах приорах, нексиях, а если речь идет про нормальные машины, то там конечно нужно смотреть. Я не думаю, что бу дет проблематично ездить на ней например на втором фокусе, но преимущества условного мишлена будут уже ощутимы, тут никто не спорит.
ответить00:07 29.09.2015

Владимир На нокиан не ездил поэтому сравнивать не могу, но до 519-ой у меня стояли шины другого очень известного бренда и могу точно сказать Кама точно не хуже по качеству.
ответить20:59 14.02.2016

Евгений Одесса : По сравнению с Амтелом вообще не шумит, едва заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. Жесткая, что можно рассматривать как достоинство на наших дорогах – после Данлопа маленькие ямки и трещинки передаются сильнее в салон, но зато на больших и средних ямах ямах подвеска практически не пробивается, машина реально идёт мягче и увереннее (Кадди, сзади рессора). На трассе отлично держит дорогу (110-120, больше не ехал). Единственный момент – пока не проехал 200-300км, машина реагировала неадекватно, так что обкатку нужно проходить аккуратно. По крымским горным дорогам (щебень, глина) гребёт что надо. Снега/льда пока не было, но уверен что резина не подведёт.
+3 ответить20:30 01.11.2013

Григорий Очень правильное замечание про обкатку, я после покупки камы обул ее в +8 и как то ехала она первые километров 500 не очень уверенно, списываю на мягкость и высокий профиль, а как только похолодало поехал как по рельсам
+2 ответить15:23 30.12.2013

тазовод : Резина свою цену отрабатывает, в снегу гребет знатно, на асфальте едет нормально, а по льду в гору ртронется и поднимется. ИМХО конечно, но для богдана брать что-то более дорогое не готов
+3/ -1 ответить18:24 16.11.2013

Алек : Шина соответствует ценнику, необходимый минимум на дороге она покажет, меня никогда не вертело и не болтало, из колеи выбираюсь обвычно с первого раза даже на трассе. В плане акустичского комфорта, конечно есть куда стремиться. Шина способна ехать по неглубокой целине, во всяком случае я по 20-30см снега ездил не раз. Не боится ям и бордюров, несколько раз влетал грыж нет.
+2/ -1 ответить13:38 19.11.2013

Григорий : Неплохой бюджетный шип, пробовал брать корейцев, кордиант идаже белшину, но на мой взгляд кама 519 внеконкуренции в снегу и на мерзлом асфальте. Кроме того, у нее нет проблем с балансировкой, у меня 14" балансируется в пределах 25гр.
ответить15:20 30.12.2013

Водила : Резина отличная, если учитывать её стоимость. Опробовал и на льду и на снегу. На снегу курсовая устойчивость на твердую четверку с плюсом, на льду тоже. На счет старта/остановки – твердая пятерка. Гребет и по льду и в снегу. Авто – ваз классика. Удивила тишина в салоне по голому асфальту. Проехал пока не много, но тьфу тьфу все шипы на месте.
+1 ответить10:11 01.12.2014

Игорь : много мучился выбирая резину на зиму ведь мы простые люди и денег у нас как и у всех всегда не хватает ну это предисловие так для богатеньких потом скажу по чему и так кама евро 519 зима шип 185- 65-14 на голом льду 5 асфальт и курсовая устойчивость на нём 5 поро снег можно не писать понятно 5 эсперементировал на льду специально так что кто пишет что фуфел можно и в фуфел дать как и у всех шин бренда и не бренда есть ограничения они в основном касаются скоростного режима так вот эта резина не уступает нордману и хаке 4 тишина на порядок лучьше чем у нордмана это для тех кто не переносит шум от шипов шипы слышны только по трассе с выше 120 км зимой я надеюсь вы не самоубийцы и вообше ездите по правилам и будет вам комфортно всегда по трассе с льдом в слой хороший когда едешь слышиш до 50км в час цокот приятный однако который говорит о том что брааат ты зашищён проходил резкий поворот на скорости 60км в час никокого сноса или может я так грамотно езжу на льду и имею подготовку не смешите меня самого а теперь посмотрите тесты в инете там эта шина стоит на 6-7–8- позициях после нордмана и хаки4 что это попахивает говницом от авторевюшников и т подобных шины спецыально занижены делайте вывод плата за брендне всегда обоснованна а именно в камой евро519
+2 ответить06:41 12.01.2015

Харламов : Мое мнение такое, если машина не мерседес и денег не густо, КЕ-519 отличный вариант – это надежная проверенная резина выгребающая по снегу и нормально держащая лед. Есть в минусах гул, да есть, но что вы хотите за такие деньги. Если говорить про автомобили, то отечественный автопром более дорогие шины может покупать только ради понтов, реальноых преимуществ на дороге они им не дадут
+1 ответить00:11 29.09.2015

игорь : Пост написанный хорламовым честный все правильно у самого такая откатал прошлый сезон зачет
ответить11:00 22.10.2015

Петр : Кама Евро 519 гребет снег+лед лучше чем Nokian W+, может связано с наличием в первой шипов, гудит правда зараза.
ответить20:24 09.12.2015

Андрей : Снег гребёт на ура, шипованная и рисунок актуалный, каша, укатанный снег, городские подмёрзшие дороги с колеями и заезды во дворы – отлично.. Но буду чесный, до этого опыт – нешиповка.
+2 ответить19:24 21.01.2016

Гость : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:04 27.09.2016

Гость : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:05 27.09.2016

Андрей : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:06 27.09.2016

Тип авто Легковой

  • Отзывы покупателей

Читайте также:  Сколько стоит переднее правое крыло

Отзыв пишу в целях "может кому поможет сделать правильный выбор зимних шин вообще".

Авто Шкода Фабия 2 2007 г в (185/60/14шины , двигатель 1.4, АБС,ЕБД-нет, задние тормоза-барабанные). Ежедневные пробеги ок 100 км (20город60межгород20город).

Ездил на Бриджстоун близзак вс60-6 колес (отлично мокрый – сухой снег город-межгород хорошо, по льду на межгороде поездить слава богу не довелось-зимы были сухие морозные ),из ледяной колеии не выехать, лед на перекрестках и светофорах -пипец.
Нокиан Хакка Р – 4 колеса (сухой снег хорошо, по городу в тянучках не гут-колеса замыливаются-залипают, как будто кто то тестом обмазывает). Катал полтора сезона (в среднем 10 тыс за зиму). Потом внезапно выпал снег-подтаял-ударил морозище.Как обычно дорожники спят до середины января и потом начинают работать. Вобщем межгородом сплошной лед – толщина ок 10 см -дорога жизни , как на Ладожском озере. Шины дорогу не держат – максимум 40 км в час и со стрессом, возможно прогадал с высотой шины 65 – авто раскачивалось-шина мягкая (близзак был высотой 60 и резина там пожестче). Ну и все. Задумался о шипах. Думал и до этого, но у нас много "мудрецов" , которые ездят 5-10 по городу и много читаю интернет и считают шипы – архаизмом и пережитком, а вот липучки да еще и технологичные – вот спасение. Денег лишних не бывает – а шиповка стала необходимостью – купил Каму евро 519. Поставил в 2014 декабрь.
1. Шумит слышно.
2. Шипы вряд ли с хорошего материала.
3.Сама шина жесткая.
4. За 10 ты стер шипы до кругляшей.
5. Перешиповал новыми шипами в новые отверстия ( цена вопроса 1400 грн ( )
Внимание ! Скоростной режим : по сухому асфальту больше 100 км не рекомендую ! По свежему снегу – как душа пожелает ! По льду – ок 40-60 в зависимости от колейности! По гололеду (асфальт с пленкой льда) – очень аккурано , не более 60, сносит зад авто. Шина оказалась коварной. В городе ты царь – а на трассе . как пилот самолета – смотришь на все погодные показатели. Рекомендую для города, с соблюдение правил ПДД. Для межгорода советую присмотреться с другим шинам. Буду рад, если отзыв поможет кому то избежать появления седых волос на месте, которым садятся на сидение авто.

Читайте также:  Клуб тойота авенсис 1997 2003

Автомобильная шина Кама Евро 519 является зимней шиной с шипами, предназначенная для легковых автомобилей. Протектор шины Евро 519 состоит из двух слоёв.

Нижний слой имеет плотную текстуру. Блокировка шипов достигается за счёт именно нижнего слоя протектора в шине Кама Евро 519. А верхний — позволяет сохранять эластичность при эксплуатации в суровом климате, благодаря высокому содержанию натурального каучука в составе шины. Рисунок протектора гарантирует длительный срок ресура при длительной экплуации.
Технические характеристики нижнекамской шины Евро 519: — Обеспечивает отличные сцепные характеристики на сложных участках дороги (лёд, снег) с помощью веерообразного расположения ламелей в протекторе; — правильное позиционирование шипов на шине снижает уровень шума и повышает сцепные качества; — низкий расход топлива за счёт использования последних современных технологий; — адаптирование шины к суровым зимним российским условиям; — голографическая наклейка на шине, удостоверяющая о процессе ошипоки шины на заводе. Таким образом гарантирующая точную посадку шипа, и исключающая повреждения покрышек. — V-образные канавки на протекторе помогают шине самоочищаться от грязи и снега.

Оценка экспертов

Продажа шин Кама (Нижнекамскшина) Кама-Евро-519

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска
Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
Диаметр шины, мм
R14
185/65R14
86T
596
185/70R14
88T
616
R15
195/60R15
88T
615
195/65R15
91T
635
205/60R15
91T
627
R16
205/55R16
91T
632
215/55R16
93T
642

Отзывы владельцев Кама (Нижнекамскшина) Кама-Евро-519

За свою цену, вероятно, резина не самая плохая: не шумная, ехать лучше, чем на летней) в целом, по потребительским качествам – дрянь та еще:
1. Сухой и мокрый асфальт держит приемлемо
2. Снежная каша – жопа полная. Занос и постоянное напряжение
3. Снежную колею держит плохо, постоянно чувство, что срывается
4. Тормозит по снегу отвратительно, до ужаса (калина 1 хетч), по льду чуть лучше. С разгоном обратная ситуация: по снегу гребет более или менее, на льду, особенно в гору – пробуксовки.
5. Удары держит неплохо, проблем с этим не было

За зиму проехал примерно 7-8 тысяч км
1 раз побывал в ДТП – на каше занесло при входе в правый поворот. Благо воткнулся в мягкое колесо газели, без повреждений.

Шипы практически все на месте, на передних колёсах по 1-2 шипа не досчитал. В целом износ не сильный.

В конечном итоге, для опытных водителей – возможно, вариант. Ну крепкие нервы обязательно. Чайникам типа меня лучше не покупать – может все желание ездить отбить.
Пересел на нордман 7 и гранту, пока по ощущениям – комфорт и счастье, но зима только началась. Будем смотреть.

[quote]В общем, весной напишу сколько шипов осталось. Резина для небогатых, неизбалованных автолюбителей. [/quote]

Забыл написать, за, примерно, 4 тык, на ПП минус 3 шипа, на ПЛ минус 1 шип. Стиль езды-ультрапенс. Таки дела

В дополнение к моему отзыву на модель с R14.

На новогодние праздники поехал навестить родителей в солнечную, но заснеженную, Удмуртию. Взял в прокат 7-ми местный Ларгус, как оказалось на ней стояла та же резина что я использую в СПб на Калине, только 15го радиуса.
Впечатления от резины изменилось… Тормозит она так же замечательно, но вот все остальное в сочетании факторов: снег + лед + тяжелая машина + лентяи коммунальщики сыграло для резины плохую службу. Тронутся в горку сложно – зацепа нет, во дворах под 10-ти сантиметровым слоем снега вечный лед, через две недели и 1000км пробега я уже просто сбился со счета сколько раз я застревал так что выбирался минут по 10, раз 5 меня выталкивали прохожие. Выехать в деревне с дорожки от дома с уклоном в 15° вообще нереально. По трассе ехать страшно: узенькие колеи с асфальтом, чуть влево или в право – зацеп сразу исчезает и начинает мотать.

В общем то мой совет почти и не изменился, но стал немного категоричнее: только город, только асфальт, никакого снега и тем более заснеженной трассы.

Главное достоинство – это конечно же цена: 7500р за комплект r14 резины осенью 2016 года ни один другой производитель не предложит.
Резина достаточно тихая, разницы с кама-евро 224 r14 на городских скоростях нет, после 90км/час на трассе начинает шуметь, но не критично.
Никаких претензий к эффективности торможения – машина встает как вкопанная, за 3 недели использования abs сработало 1 раз – и то только во время проверки.
Но есть проблемы с динамикой разгона и устойчивостью в поворотах: сложно держать скорость потока – при наледи и наличии небольшого слоя снега пробуксовывает даже при наборе с 40 до 60, особенно сложно резина переносит повороты – пытается сорваться с траектории даже на небольших скоростях, надо быть очень аккуратным с педалью газа – хотя если дорога пустая – это довольно весело входить в повороты боком на переднем приводе, не зря у Калины приставка Спорт, сама вынуждает поддать =)

Читайте также:  Ваз 2115 золото инков фото

В общем: стихия этой резины – город, пробки и чистый асфальт. немного снега и льда – адреналин и море удовольствия.

1200.
1. Цена, 205/55/16 взял по 3100. Само то.
2. Шум, он есть и никуда не денется. Это не металлическое цоконье шипов, это именно шум резины на скоростях после 70 кмч.
Первый пример: на лете комфортная громкость моей магнитолы на уровне 3. На каме, установив 5, не разберешь слов, крутим до семерки, можно расслышать слова, но уже некомфортно
Второй пример: у дядьки Нива, впервые поехав со мной на Каме он сказал: че-то у тебя раздатка загудела (у меня монопривод хонда).
3. Зацеп, вот здесь у меня нет ни одной претензии, торможение, разгон на укатанном городском льду выше всяких похвал. Кратковременно даже появилось желание найти чистый лед и покататься от души, заодно проверив все пределы, но пока отложил.
4. Не знаю, как другие шиповки, эта на скоростях выше 120 км/ч на асфальте ведет себя неустойчиво, требует повышенного внимания, но такая скорость только на обгонах, 110 идет нормально.

В общем, весной напишу сколько шипов осталось. Резина для небогатых, неизбалованных автолюбителей.

Смело можно брать, хорошее соотношение цена/качество.

Купил ее вместе с машиной, износ был небольшой – наверное сезона 2-3 она отходила. Я до этого на Каме не ездил и сначала даже настроился менять ее на "что-нибудь получше", но зима началась внезапно, попробовал и вроде нормальная резина оказалась.

В целом неплохо себя ведет и на льду и по снегу – в метель ставлю свою Короллу на стоянке задом к забору, пару раз задувало почти под бампер и ничего, передом спокойно вылезает, гребет не хуже кроссовера, главное – в натяг ползти. При плавном торможении на льду держит машину хорошо, траекторию не меняет.

На обледенелых перекрестках при трогании проскальзывает, если с газом перестараешься, но этим все грешат, ездил я и на Нордмане и на Йокогаме. В общем, буду ее брать и дальше себе или Кордиант – я так понимаю, что на одном заводе делаются они.

Я отъездил на ней 2 зимы и предыдущий хозяин 3, шипов потеряно

20%. Вполне приемлемо. Износа особо не видно, протектор еще глубокий, еще 2-3 зимы можно катать.

Диски у меня одни, балансирую каждый сезон, все нормально.

P.s. Также досталась мне с машиной летняя Кама Евро 129, вот та мне совсем не понравилась – жесткая и гудит, может есть другие модели, но 129ю брать точно не буду.

Зимние шипованная резина Нижнекамскшина Euro-519 215/60 R16. Стоимость – ≈3000 руб./шт. В общих словах, отечественный производитель автомобильных шин сделал хорошие покрышки; данные шины показали себя с хорошей стороны в условиях умеренно-холодной самарской зимы.
Приобрёл данные зимние шины перед прошлогодним сезоном на Toyota Camry. Дата изготовления шин – 2013 год. Первое, что бросилось в глаза – это красивый рисунок сбоку шин – снежинки. Уже только из-за этого стоит присмотреться к данным шинам.)
После недельной эксплуатации выявилось следующее: на заснеженной и очищенной от снега дороге шины ведут себя предсказуемо и дорогу держат уверенно, при плавном торможении всё «тип-топ». Про шумность точно сказать не могу: у меня сделана дополнительная шумоизоляция салона, но всё же некоторые наблюдения имеются. Начиная со скорости 70-80 км/ч появляется еле слышный гул от шипов, причём с увеличением скорости шумность увеличивается пропорционально. При 90 кмч я спокойно разговаривал с пассажиром, а также слушал музыку, не прибавляя громкости. Однако более 120 км/ч уже ощущается серьёзный шум, что при езде по трассе быстро утомляет и – главное – раздражает. Но, повторюсь, это не «липучка», это – шипованная резина. Да и если есть шум от езды на шипованной резине, то это означает, что шипы как таковые есть и они не сточились. Таким образом, тем, кто часто ездит по трассе на больших скоростях я не советую брать данную резину. Любителям же спокойной, солидной езды, такой, как на Camry скажу: смело берите! Для города – самое то!
Про прочее. Зимой ездил мало (около 5 тыс.км.), и поэтому сказать про недостатки не могу. За всё время эксплуатации я больше 140 км/ч не разгонялся. Сняв резину перед летним сезоном, увидел, что за исключением 3-х шипов на переднем колесе все остальные на месте. Про российские дороги с многочисленными ямами и прочими «колдоебинами» давно ходят легенды, но всё же они покорились моей резине. Ни одного пореза, ни одной грыжи, мелкие колдоёбины «проглатывает» залпом.

Источник: kalina-2.ru