Содержание
- История покупки
- Впечатления
- Рекомендуем посмотреть:
Опубликованные на сегодняшний день отзывы о Ниве Урбан говорят, что новый автомобиль в плане проходимости не уступает зарубежным внедорожникам, которые стоят на порядок дороже. Впрочем, есть и некоторые недостатки.
Автомобиль был мною приобретен после тест-драйва. Еще в салоне обратил внимание на то, что изменилось качество лакокрасочного покрытия: на ощупь оно стало больше напоминать покрытие иномарки. Сразу бросилось в глаза отличие от предыдущих версий: накладку на бампер почему-то сделали из пластика, что наводит на мысль о том, что по бездорожью лучше не ездить.
Изменились и кресла: они стали более эргономичными, повысился уровень комфорта, а на поворотах остаешься сидеть на месте, а не съезжаешь в сторону, как было раньше. Порадовало заднее зеркало, оснащенное электроприводом – неожиданное решение для машины подобного класса.
Производитель приложил усилия, чтобы сделать новую Ниву Урбан не просто машиной для рыболовов и любителей езды по бездорожью, но и для людей, ценящих комфорт: именно этим можно объяснить отсутствие ручек стеклоподъемников и наличие кондиционера в каждой комплектации.
Проехал пока немного: вообще, начинать оценивать надежность и работоспособность узлов машины можно как минимум через 20 тысяч километров.
Считаю, что автомобиль прекрасно подойдет для городских жителей.
Сергей. Срок владения 3 месяца.
Но не все Нива Урбан отзывы владельцев хорошие: ниже можно прочитать мнение человека, которому с покупкой повезло не так сильно.
После покупки поехал на автомобиле из автосалона домой: сразу же решил проверить проходимость машины, поэтому не стал оставлять автомобиль в 300 метрах от входа, а доехал прямо до дверей по бездорожью. Но после осмотра обнаружил, что от крышки блока предохранителей выпал саморез: несмотря на усилия, обратно ввинтить его не получилось. Мелочь, а неприятно. Еще отрицательный момент – двери закрываются с большим трудом: приходится хлопать со всей силы, как на грузовике. Идем далее: залили полный бак, но стрелка на табло показывает только половину. По поводу возможности исправления всех вышеперечисленных проблем поеду к официальному дилеру.
Иван. Срок владения 5 дней.
Знакомому требовался автомобиль для поездок за город, но, чтобы при этом и в условиях городской езды на нем было удобно. Обратили внимание на Ниву Урбан. Почитали отзывы и решили написать свой.
Впечатления от покупки скорее положительные, но обо всем по порядку.
Сначала минусы:
- плохая шумоизоляция: во время быстрой езды приходится едва ли не кричать, чтобы человек, сидящий на соседнем сиденье, расслышал слова;
- неотрегулированная крышка бензобака и багажника: если первая еще более-менее открывается, то для открытия второй потребуется физическая сила;
- плохое качество ручек и замков – не удивлюсь, если от постоянной езды по бездорожью они сломаются.
Читайте также: Замена форсунок приора 16 клапанов видео
Но имеются и плюсы, коих немало, что радует:
- удобные сиденья;
- электроподъемники и зеркала с электроприводом, что значительно повышает комфортабельность каждой поездки;
- руль стал меньше по размеру и удобнее;
- тихий кондиционер, правда, поначалу непонятно как его включать.
Если брать машину без дополнительных опций, то цена выйдет в районе 450 тысяч рублей, но если хочется сразу улучшить автомобиль, то придется раскошелиться еще примерно на 100 тысяч: за эту стоимость можно взять годовалый внедорожник отличного качества. Впрочем, каждый решает для себя сам.
Виктор. Срок владения 5 месяцев.
Машину купил отец – любитель поездок в деревню и на рыбалку. Раньше у него уже была Нива, поэтому по поводу новой машины даже особо не думали. Почему нашей семье нравится Нива? Её можно починить самостоятельно, то есть, ремонт вас не разорит. Самое главное, иметь перед глазами инструкцию и обладать минимальными навыками ремонта, и всё получится. И там мой отзыв о новой Ниве Урбан.
Данный внедорожник – один из самых дешевых на рынке, но это не повлияло на снижение качества, которое довольно высокое.
Из преимуществ много отметить следующие моменты:
На этой машине мы переезжали реку, глубиной 1 метр! Я тоже думал, что это нереально, пока не убедился сам, что подобное вполне может быть! В общем, наиболее подходящая для «суровых» российских дорог машина!»
Владислав. Срок владения 3 месяца.
Думаю, что русский автопром не научится выпускать хорошие автомобили. Нива Урбан внешне практически ничем не отличается от своих предшественников. Провели небольшой рестайлинг, но лучше бы потратили усилия на то, чтобы исправить массу явных недочетов. Например, двери скрипят даже на новой машине ужасно; передачи включаются тяжело, во время езды трясет. Зато сделали мягкие сиденья: видимо, чтобы отвлечь людей от других многочисленных недостатков!
Игорь. Срок владения 4 месяца.
Настоящий автомобиль для мужчин! Великолепная проходимость компенсирует другие недостатки, если они вообще имеются. Если вы собираетесь в лес на шашлыки с компанией друзей или на рыбалку, то лучшего транспортного средства не придумать: Нива проедет там, где другие машины застрянут.
Если что-то сломается (но, как показывает опыт езды на предыдущих моделях, детали изнашиваются довольно медленно), то можно легко починить самостоятельно, значительно сэкономив на посещении сервиса.
Большое преимущество автомобиля – крепкий кузов. Всем рекомендую!
Анатолий. Срок владения 1 месяц.
В целом, Нива Урбан отзывы владельцев 2015 года больше положительные. Определенные недостатки присутствуют, однако они не сильно сказываются на качестве езды.
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
Лада 4х4 Урбан — это очередная модификация трехдверного внедорожника, производство которого стартовало в октябре 2014 года. В продажу автомобиль поступил еще не во все автосалоны, поэтому отзывы о Нива Урбан единичны. Мы решили выяснить мнение первых владельцев новой версии внедорожника.
Читайте также: Змз 406 инжектор троит на холодную
Сначала о хорошем. АвтоВАЗ услышал потребителей и оснастил новую версию Нивы кондиционером, а также зеркалами с электроприводом и электростеклоподъемниками. Решетка радиатора, новые бампера и руль особой роли не играют. Все, пожалуй на этом положительные отзывы заканчиваются.
И действительно, какие могут быть достоинства у машины, которая на конвейере более 30 лет и за это время не получила ни одной серьезной модернизации? Завод решил убрать «раздатку» и понижающую передачу, а блокировку дифференциала сделать электронной (управляемой с кнопки). Однако такая модернизация будет реализована только после успешных испытания не раньше начала 2016 года. Это позволит убрать два рычага в салоне и избавит Ниву от дополнительных шумов, вибраций и гула.
Элементы салона закупили у коммерческой компании, что увеличило и без того неоправданную цену. В результате мы наблюдаем знакомый скрип пластика, гудящие мосты и вой коробки передач. К выше сказанному остается добавить, что у Нива Урбан большой расход топлива и слабый двигатель, который при включении кондиционера вообще отказывается разгоняться.
Все владельцы сходятся в одном мнении: Нива Урбан не стоит своих денег. Нет смысла покупать автомобиль, который устарел морально и технически. Если среди всех немногочисленных отзывов владельцев Нива 4х4 Урбан высчитать общую оценку, то по 5 балльной системе наскребем только 2.1 балла. Более детально ознакомиться с автомобилем можно из видео тест драйва. Возможно, АвтоВАЗ не заостряет свое внимание на старой Ниве, а решил сконцентрировать мощь на новой модели Lada XRay?
Ключевые слова: Лада Нива Урбан
8 Декабря 2016 , просмотров: 4292
- Год выпуска: 2016
- Двигатель: Бензиновый 1.7 л
- Мощность: 83 л.c.
- КПП: Механическая
- Привод: Полный
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Lada 4×4 Urban
История покупки
Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее ? Две причины: первая – экономическая. Как и основная масса россиян, существенно потерял в доходах после 2014 г. (причины всем известны), вторая – нужен был большой автомобиль с полным приводом, но при этом не дороже 500-600 тыс.р.
В нашей стране в данной категории – это только длиннобазная НИВА. Да, есть еще УАЗ Патриот, но в нормальной комплектации он стоит уже за 1 млн. рублей, да и своего гаража у меня на данный момент нет.
Почему Урбан ? Да потому что мы живем в России, где средняя температура колеблется от -30 до + 30 градусов. И, как показали последние года, этот диапазон только расширяется. Поэтому российский автомобиль должен иметь не только все обогревы, но и кондиционер (в идеале, конечно же, климат-контроль).
Читайте также: Болт на шкив коленвала ваз 2114
Покупка автомобиля в Тольятти – это всегда целый триллер. Да, многое изменилось с 90-х, но остались еще фирмешки, куда лучше не соваться. Нет, вас не убьют и деньги не отнимут, тут другое – вас просто "тупо разведут на бабки". Как ? Об этом много написано в инете, останавливаться не буду.
Изначально у меня стояла цель – купить Lada 4×4 2131 Urban именно цвета "Борнео". Месяц ездил по разным дилерам – официалам и серым. У официалов такая НИВА стоила чуть более 552 000 руб. (думал взять в кредит), но у них длинных Урбанов в начале ноября не было совсем – ведь третья нитка вазовского конвейера (длинные НИВЫ + Приоры) считается убыточной, несмотря на сезонный спрос. Поэтому пришлось обратить свой взор на не официалов (т.е. на "серых").
Обзвонили всех, и после долгих мытарств нашли Урбан в цвете Борнео, у приличного "серого" за живые 520 000 р. Чтобы было понятно читателю отзыва, по жизни это у меня не первая полноприводная машина. С 1998 по 2014 год у меня было 5 коротких (трехдверных) НИВ, KIA Sportage 1, Sportage 2, Nissan Pathfinder (2002 г.в. американец), Mazda BT-50 и Toyota RAV-4.
Впечатления
Новенькая длиннобазка поначалу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше. Да, дизайн пластика панели приборов 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше. Хороша шумоизоляция, особенно в дверях.
Но одно из первых, что я сделал в машине – убрал идиотский, абсолютно неудобный шарик-набалдашник с рычага переключения передач. Воткнул вместо него как обычно от ВАЗ 2107, немного домотав нижнюю часть черной изолентой.
Когда ВАЗовцам говорят, а почему в ваших машинах нет того, нет другого, они сразу начинают талдычить о том, что машину нужно удешевлять. Эти идиоты до сих пор словно живут на другой планете, и как черти ладана боятся словосочетания "разнообразие комплектаций". Практически любой владелец продукции АвтоВАЗа (за исключением платформы В0 – тут прогресс на лицо), покупая машину, начинает в нее вкладывать.
Итак, сколько получилось у меня за первый месяц владения:
– ручка КПП от ВАЗ 2107
– антикор 4 500 р
– музыка с установкой (магнитола Pioneer DEH-1800 UBG)
– колонки Phantom TS-5423, активная антенна Bosch – 8 200 р
– сигнализация с автозапуском Tomahawk 9.9
– парктроник, разветвитель на 12V (все с установкой) – 10 300 р
Источник: