Содержание
- Audi 80 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
- Машины в продаже
- Audi 80, 1990
- Audi 80, 1991
- Audi 80, 1987
- Audi 80, 1988
- Комментарии 46
- Машины в продаже
- Почему так случилось?
- Предложения интернет-магазинов: от 1 934 руб. до 2 116 руб.
- Рекомендуем посмотреть:
Как, наверное, многие уже заметили, наступила зима.
А это значит, что я уже месяц как попираю земную твердь, покрытую снегом и льдом, новыми зимними покрышками, одной из самых ультрабюджетных серий.
Почему я купил "ультрабюджетные"? Потому, что я ещё не закончил отделочные работы в своей квартире, и объём работ там столь велик, что у меня нет возможности баловать автомобиль изысками шинной промышленности.
А ещё я гараж намереваюсь приобрести. Без крыши…
Для начала я бы хотел немного описать по памяти те покрышки, на которых мне приходилось попирать зимний пейзаж, предыдущие 10 лет.
Начну с того, что ездил я первые годы на Москвичах.
Одну зиму на Москвиче, мне всё же удалось поездить на настоящей зимней резине.
Когда купил свою первую "бочку" на ней стояла эпическая зимняя резина Амтел-Метелица.
Один год донашивал великолепную "липучку"
Естественно, к следующей зиме пришлось покупать ещё комплект резины.
Подвернулась, недорого такая вот резинка:
Ну и наконец, то ради чего мы тут сегодня собрались:
Короче, если у Вас, как и у меня, ограничен бюджет, а ездить зимой всё же надо, советую попробовать эту резину. Свои деньги она оправдывает с лихвой.
Всё выше написанное, моё ИМХО, и спорить о держаках, стояках и бриллиантовых ху шипах я не буду.
Цена вопроса: 6 600 ₽
Audi 80 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Audi 80, 1990
Audi 80, 1991
Audi 80, 1987
Audi 80, 1988
Комментарии 46
А что за бридж? По конкретнее бы…
Юзал 505 , мне очень нравилась .
Учитывая что гонял в то время на заниженой классике да ещё и работал на ней, без проблем ехал там где передний привод безнадежно буксовал. Даже клиренс не останавливал, парой офигивал от сугробов которые бампером нагартывал.
Так же подтверждаю охренительный для шини данного сигмента поперечный держак, наваливать боком было одно удовольствие, морду некогда не сносило, всегда четко следовала курсу куда направлены колёса . Такого хорошего поперечного держака я ещё не на одних шинах не чувствовал.
В занос она тоже шла с неохоткой, но на этот случай (по гонять боком) у меня в гараже лежали пара Метелици, обувал их на зад перед выходными.
Метелица отдельная история)) да зимой от неё толку не много, но она практически не убиваемая по износу протектора. Не знаю сколько она пробежала до меня (досталась с авто) я на ней отъездил зиму, на них же и тачку разбил немного ) потом мучал не жалея для покатух, после брат откатал на них все лето на передней оси 2109 (по грязи зачётно гребла) после дал знакомому он ещё зиму откатал (на них было все же лучше, чем на лысом лете, один фиг им сносу небыло, я даже умудрился ещё на них и машину продать в последствии ))) но в качестве летних )))
Подтверждаю. Поставил на Приору — отличная резина. Действительно тихая, только в диапазон 70-80 шум немного сильнее (видимо резонанс какой-то). Держит дорогу нормально, тормоза и поперечное сцепление на снегу и льду хорошие.
7 сезон: протектор 5мм. шипов осталось 40% примерно. Думаю подкупить два новых на ведущие.
В первый год проезжал на пузе на них без проблем. Сейчас подвеска немного подубилась спустя 7 лет эксплуатации(ваз2105), дорогу стало плохо держать. Посмотрю как на новых будет вести себя.
Давай деньги на твои ульта-грип — возьму!
Кого хрена мне шины для сугробов, если езжу 95% по сухому асфальту?
Амтел Планет 2Р 185/65/14.Хочу себе на лето купить что-то, а то Кама 217 очень шумная, но крепкая? Лучше 185/70/14 но Амтел нет такой
Да Кама 505 уже не та какой она была раньше, доверился продавцу который дал довольно таки хорошую рекламу по этим шинам, он рассказал что делаются они сейчас по новым технологиям, купил и такой отзыв : резина очень мягкая на голом асфальте о чудо НЕ ШУМИТ, при скорости 120 км отлично держит дорогу, по снегу и грязи гребёт как танк, на льду держится уверенно если не рысачить, до этого стояли шины Dunlop о этой резине и говорить не хочу полная лажа.
Читайте также: Двигатели не гнущие клапана
Отъездил на такой резине 10 сезонов. Размер-13й." Калина." Живу в сельской местности, зимний пробег примерно 60% снег, и 40%-чистый асфальт.
Вот сейчас сижу читаю и смотрю статьи, ролики и отзывы про дошиповку ремонтными шипами, так как этих шипов на резине, осталось 10-15%. Получается дорого, около 1,5 т.р за колесо.Сама же резина, по виду, в отличном состоянии. Возможно куплю все же новую, а эту оставлю на межсезонье, третьим комплектом. Когда еще- то замерзнет, -то растает, то снег, то дождь, -как сейчас.
В теплую погоду, по снежной каше, и когда после снегопада на асфальте образуются колеи и снежный валик, резина работает очень хорошо.
По льду и чистому асфальту, особенно в холодную погоду, тормозит плохо.
В холодную же погоду, ниже 20 градусов работает плохо, становится очень "дубовой".
По чистому асфальту -средне.
Ямы на асфальте проходит комфортно, мягко. Когда меняешь на летнюю, чувствуется особо, хотя и летняя тоже мягкая, сейчас-словацкий "Матадор"
Уровень шума. Сравнивать могу только с тремя типами- Кордиант, Бриджстоун, и Нордман., конечно шиповками. .По моим ощущениям, Кама почти как Бриджстоун. .Кордиант например, ( у братана на ЛОГАНЕ стоял) гудит, как самолет на взлете. Нордман, тоже шумнее.
Самое плохое-это шипы, начали выпадать в самом начале эксплуатации, с первого сезона. Причём стиль езды у меня не агрессивный, и обкатывал их не спеша, километров 300.Но каждый год недосчитывался шипов, сейчас на одном колесе их всего 7 штук. Пробег зимний всего примерно 3-4 т.км.за сезон . Менял местами каждую зиму, так что износ и потеря шипов почти равномерны.Поэтому считаю, что шипы держатся отвратительно. Например на служебной Волге, на "Бриджстоуне" с гораздо большими пробегами за 3 года не выпало НЕ ОДНОГО ШИПА.
Покупал в фирменном магазине, так что "самошиповкой" быть не должна.
Если не задушит жаба, следующий комплект будет или "Бридж" или "Нокиан", даже если немного б/у.
На Бридже 7000 у меня наоборот за сезон на ведущих трети шипов как не бывало.
Отъездил на такой резине 10 сезонов. Размер-13й." Калина." Живу в сельской местности, зимний пробег примерно 60% снег, и 40%-чистый асфальт.
Вот сейчас сижу читаю и смотрю статьи, ролики и отзывы про дошиповку ремонтными шипами, так как этих шипов на резине, осталось 10-15%. Получается дорого, около 1,5 т.р за колесо.Сама же резина, по виду, в отличном состоянии. Возможно куплю все же новую, а эту оставлю на межсезонье, третьим комплектом. Когда еще- то замерзнет, -то растает, то снег, то дождь, -как сейчас.
В теплую погоду, по снежной каше, и когда после снегопада на асфальте образуются колеи и снежный валик, резина работает очень хорошо.
По льду и чистому асфальту, особенно в холодную погоду, тормозит плохо.
В холодную же погоду, ниже 20 градусов работает плохо, становится очень "дубовой".
По чистому асфальту -средне.
Ямы на асфальте проходит комфортно, мягко. Когда меняешь на летнюю, чувствуется особо, хотя и летняя тоже мягкая, сейчас-словацкий "Матадор"
Уровень шума. Сравнивать могу только с тремя типами- Кордиант, Бриджстоун, и Нордман., конечно шиповками. .По моим ощущениям, Кама почти как Бриджстоун. .Кордиант например, ( у братана на ЛОГАНЕ стоял) гудит, как самолет на взлете. Нордман, тоже шумнее.
Самое плохое-это шипы, начали выпадать в самом начале эксплуатации, с первого сезона. Причём стиль езды у меня не агрессивный, и обкатывал их не спеша, километров 300.Но каждый год недосчитывался шипов, сейчас на одном колесе их всего 7 штук. Пробег зимний всего примерно 3-4 т.км.за сезон . Менял местами каждую зиму, так что износ и потеря шипов почти равномерны.Поэтому считаю, что шипы держатся отвратительно. Например на служебной Волге, на "Бриджстоуне" с гораздо большими пробегами за 3 года не выпало НЕ ОДНОГО ШИПА.
Покупал в фирменном магазине, так что "самошиповкой" быть не должна.
Если не задушит жаба, следующий комплект будет или "Бридж" или "Нокиан", даже если немного б/у.
При ниже -20 она работает нормально, но правда после небольшого прогрева .
Классная статья! С интересом почитал.
У меня на передней оси стоят две камы ирбис.
Езжу 95% пробега по городу. За две зимы потеряли кучу шипов. Не знаю сколько в штуках, не считал.
Но в глаза бросаются проплешины. Проходимость неплохая, шумность средняя.
За такие деньги рекомендовать друзьям-нищебродам можно. =)
Добавлю свою лепту. Буду катать Ирбиса уже 9-й сезон. Потеряла не более трети шипов, причём активная потеря началась только 2 года назад. Да этого не теряла шипы совсем. Но так как их там более 200 то не напрягаюсь. Особо радует и её живучесть. Шипы-то выпадают а резинка сама почти как новая. В сравнении с неубиваемым оригинальным с завода Bridgestone Turanza, которая тоже будет катать уже 10-й сезон он для бриджстоуна будет, похоже последним. А каме ещё ездить и ездить! Скажу сразу — первые 500-600км на каме были полны разочарования. Машина была санками! Но после стало всё отлично! Резина по-шуму вполне себе середнячок. Прожорлива, рыскает на шоссе. Балансируется сравнительно большими грузами. Но тормозит и разгоняет хорошо! По плотному снегу если не танк, то точно не хуже БТР. Меня устраивает. Общий пробег авто у меня 80 000.
Читайте также: Сравнить фиат альбеа и рено логан отзывы
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Перед тем как покупать Нижнекамскшина Кама-505 175/65 R14 82T хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 4039 руб.
Предложения интернет-магазинов: от 1 934 руб. до 2 116 руб.
Достоинства: Оличные ходовые качества как по снегу и льду так и в весне-осеньнюю слякоть.
Высокое качество изгшотовления.
Недостатки: Попадаются балоны каторые плоховато балансируются. пожалуй на этом все.
Комментарий: Откатал эти тапочки уже 2 сезона на классике. сцепные характеристики довольно высокие. гребет машинка как танк.)очень понравилось повидение резины в моменты оттепели:когда ночные морозы днем переходять в слякоть и лужы.Даже при поподании в глубокую лужу машину некуда не тянет и не бросает.
Один из плюсов это заводская ошиповка(у меня с белыми шипами и с голограммой на борту,).. за 2 сезона ежедневной эксплуатации авто в общей сложности со всех 4х колес потерял 3 шипа (на одном 0 и на остальных по одному).плюс высокая износостойкость также за 2 сезона внешный вид протектора практически не изменился. Резина стоит своих денег.
P.S. для тех у кого шипы вылетают. маленькая справочка: прежде чем полноценно эксплуатировать любую шипованную шину (хоть дешевую хоть дорогую) её нужно прикатать. А именно первые хотябы 300-500 км двигатся плавно (без резких стартов и тормажений) с максимальной скоростью не более 70 кмч. это позволяет шипам плотно закрепится в своих пасадочных местах.
Ато имеются тут уникальные люди, каторые ждут до тех пор пока лед и снег не появится, затем обувают новую резину и начинают гальмовать, а потом жалуются мол плохая резина много шипов вылетает.
Достоинства: – не шумит
– отбалансировалась отлично, максимальный груз 25г.
– уверенно держит на льду
– по сугробам выгребает
Недостатки: – пока не выявлено
Комментарий: Почитал я отзывы, думал буду брать как всегда Хакапелиту. Но обратил внимание, что отзывы практически такие же как и на Каму и делают эти все шины на одних и тех же заводах в России. И вот, выкинул я облысевшую Хаккапелиту и поставил Каму, и ничего не изменилось! Разве, что шума поменьше стало, Хакаппелита, когда новая была гудела заметно сильнее.
В шиномонтаже все прекрасно отбалансировалось, самый большой грузик 25г. на одном колесе. Летний бриджстоун у меня стоял с грузом 85г. а снятая хака 60г.
Уже пробовал ездить по колеям и сугробам, прет отлично! Разгонялся до 160 кмч по трассе, никакого отличия от летней не заметил. Больше я не смог, у меня двиг меньше литра.
Очень хорошо ведет себя на голом льду, в гору или с горы едешь уверенно, шипы держат.
За 3 месяца эксплуатации проехал 2000км, ни один шип не выпал пока.
Читайте также: Втулки стабилизатора приора цена
Достоинства: Гребёт по снегу, как трактор. Лёд, жёсткий или мокрый, сугробы замёрзшие – заезжал не боясь. Тут люди пишут, что шипы у кого-то повылетали – ну не знаю. У меня за 3 сезона отлетело половина одного шипа! т.е. в шине осталась часть, а та, что должна тормозить и цеплять за дорогу отломилась. Я не знаю, где покупают шины люди, у которых шипы вылетают. Я 3 недели назад продал свою ВАЗ 21093 с этими покрышками, купил ВАЗ21150 с HANKOOK – так там действительно за т же 3 года на каждом колесе штук по 7 шипов нету, на льду не так уверенно тормозит и гребёт по снегу ну ничем не лучше, чем КАМА 505.
Недостатки: Шумная. Это не отнять. HANKOOK, который у меня сейчас есть – шумит меньше. НО! есть 2 момента. 1. Шумит достаточно сильно только первый год, на второй шипы притираются и не так цокают об асфальт. 2. На скорости и вправду воет, чувство – как на реактивном самолёте летишь – это на скорости больше 110 км. Но опять-же, а надо зимой по льду так гонять? И есть в машине магнитола, которую можно просто сделать погромче
Комментарий: Если денег не много и есть магнитола в машине – можно смело брать. По снегу и льду проблем не будет никаких, да и шипы не вылетают, всё пучком. У меня шумоизоляции в машине не было никакой, может поэтому ещё было так слышно на скорости гул от шин.Если нужны понты, классическая тихая музыка в машине и умиротворённое состояние души от тишины вокруг при поездке на скорости на хорошей иномарке – лучше взять другие шины.
Достоинства: Хорошие шины! В гололёд на них успел уже покататься – адекватно и тормозит на них автомобиль и управляется. Сегодня в укатанной колее остановился в горку, прямо днищем на укатанный мокрый снег( на встречу машина выехала). Думал – ну всё. Сам поехал в горку дальше, даже без всякой раскачки, только защита страшно шкрябала о снег и лёд.
Недостатки: Шумит. У меня звукоизоляции никакой в машине нет, и если без музыки ездить – то слышно. На скорости 60 – раздражает, на скорости 90 и т.д. – уже не слышно Летом в моей 9-ке на такой скорости и на летней резине такой-же гул.
Комментарий: Я прошлый весь год на всесезонке отьездил, Белшина БИ-391, буксовал периодически, но звука такого не было. За пару – тройку недель я уже привык к звуку, зато прёт как трактор машина на этой резине, с Белшиной не сравнить. Я пока как слон доволен, для зимы – самое то, дешево и сердито! И шумит она меньше, чем Amtel NordMaster.
Достоинства: Похоже, что не дубеет на холоде. Выбирал в магазине на глаз между гиславедом, мишленом, амтелом, кордиантом и т.д. Понравилась тем что в магазине мягкая. Балансируется хорошо. Тормозит почти как вкопанная и не шумит назойливо, хотя в машине нет и намёка на спец.шумоизоляцию
Недостатки: пишут что у 505-й шипы чёрные, купил со светлыми, но есть голограмма , что ошиповка заводская. При трогании срывается в пробуксовочку иногда
Комментарий: Вообще, кто не гоняет зимой сверх 100-110 вполне достаточно, а то хватит и С-129 от Уралшина(типа снежинищи)Мишлены, гиславеды. пойму тех, кто на машинах катается за лимон ценой
Достоинства: Цена
Хорошо гребёт
Недостатки: Большой тормозной путь
Комментарий: Те, кто покупают самую дешёвую резину явно не рассчитывают на что то космическое. И эта резина очень даже неплоха. По просёлку заснеженному ехать на ней вполне нормально, на ходу не заносит и не кидает. Тормозить конечно надо заранее, тормозной путь большой. Но извините меня – летать зимой вообще противопоказано. В поворот 90 градусов специально залетал на большой скорости, хотел проверить резину – не заносит вообще. Гребёт отлично, ещё нигде не засаживалась. На мокрой дороге тоже вполне хорошо. Езжу первый сезон, очень даже доволен. Главное – не думать, что зимняя резина заменяет сухой асфальт и можно летать как летом.
Источник: