Отполировать диски на авто

Авто

Содержание

  • Необходимость полировки
  • Подготовительные работы
  • Основные этапы
    • Зачистка колесных дисков
    • Шлифовка
    • Полировка
    • Нанесение лака
  • Заключение
  • Цены на полировку колесных дисков
  • Полировка полок
    • Отзывы
  • Наши преимущества
  • Что мы предлагаем?
  • Сколько стоит полировка дисков автомобиля?
  • Готовимся к полировке
  • Алгоритм выполнения работ
  • Рекомендации по приведению дисков в порядок
  • Как работать с хромом
    • Рекомендуем посмотреть:

Многие водители пекутся о внешнем виде своего автомобиля. Презентабельный внешний вид зависит не только от цельного и блестящего лакокрасочного покрытия. К примеру полировка дисков поможет превратить даже невзрачную машину в завораживающий экземпляр и это вполне можно сделать своими руками.

Процесс может выполнить любой автовладелец, четко следуя представленной инструкции и соблюдая некоторые нюансы. Будьте готовы вложиться, ведь для полировки вам потребуется купить некоторые материалы.

Необходимость полировки

Диски находятся в непосредственной близости к поверхности, поэтому в плохую погоду подвергаются воздействию воды, грязи, слякоти. Защитный слой краски изнашивается, и деталь поддается ржавчине. Для устранения мелких дефектов недостаточно только выполнить покраску. Обязательным шагом идет полировка. Она делает поверхность гладкой, блестящей, «зализывает» микротрещины и миниатюрные царапины.

Устранение дефектов минимизирует вероятность развития коррозии, продлевает срок службы изделия.

Перед началом рекомендуем оценить необходимость полировки. Вам придется приобрести спецсредства для зачистки, найти инструмент, помещение для работ, подготовить средства индивидуальной защиты, потратить несколько часов личного времени. Это несоизмеримо малые вложения, сравнивая со стоимостью литых дисков.

Подготовительные работы

Полировка автомобиля и дисков отдельно, должна проводиться в проветриваемом месте с хорошим освещением. Для удобства выполнения всех работ снимите диски с автомобиля. Это позволит без проблем перемещать их по помещению, ставить в удобном положении. Далее подготовьте следующие инструменты:

  • Средства защиты (очки, перчатки, респиратор). Предполагаются работы с химическими веществами, попадание которых на кожу и глаза не рекомендуется. В ходе шлифовальных работ будет образовываться мелкая пыль. Респиратор защитит от нее дыхательные пути.
  • Спец средства для смывки. Необходимы для удаления старого лакокрасочного покрытия.
  • Шлифовальный инструмент. Дрель со специальными насадками или профессиональная шлиф машина. В редких случаях используют шлифовальную бумагу Р240, Р400, Р600, Р1200.
  • Войлочные, тряпичные, фетровые насадки для полирования.
  • Паста ГОИ, полироль.

Собрав необходимый инвентарь, приступайте к работе.

Основные этапы

Процесс состоит из нескольких процедур, выполняемых последовательно. На все водителям понадобится уделить минимум 3 часа времени, если не целый день. Больше всего занимает шлифовка, и лишь треть времени в среднем уходит на полировку. Оденьте защитные перчатки, рабочую одежду, разложите поблизости инструмент и установите диски в удобном положении.

Зачистка колесных дисков

Заводская защитная пленка на поверхности после высыхания часто по твердости не уступает самому сплаву. Удалять ее вручную механическим способом неэффективно и трудно. Рекомендуем использовать специальную смывку. Рынок предлагает десятки химических составов. Популярным является BODY 700 (поставляется в банках 0,5 литра) и ABRO (аэрозольное средство). Автовладельцам необходимо:

  • Нанесите смывку кисточкой на поверхности. Подождите 10-15 минут.
  • Как только краска вспучится, при помощи шпателя, салфеток удалите слой. Пройдитесь корд-щеткой в труднодоступных местах.
  • Если необходимо удалить грунтовку или дополнительный слой краски, нанесите смывку на поверхности повторно.

Шлифовка

В автомобильных тех.центрах популярностью пользуется алмазная шлифовка. Она выполняется на стендах с высокоточным оборудованием, управляемым программно. Удовольствие дорогое. Для экономии можете воспользоваться «гаражными» методами:

  • Полностью вручную с применением шлифовальной бумаги. Используйте только в труднодоступных местах, где другие методы невозможны.
  • С помощью инструмента с вращающейся насадкой. Подходит обычная дрель, пневмо инструмент или аппараты с гибким валом.
  • На станке. Быстрый и эффективный метод, требующий наличия узкоспециализированного оборудования.
  • Не снимая диск, поставив автомобиль на домкрат. Включая передачу, можно задать колесу определенную частоту вращения.

Начинайте шлифование с крупнозернистой насадки, переходя к мелкозернистым по мере необходимости. Обязательно очищайте поверхность от образовавшегося порошка перед сменой абразива. Старайтесь включить низкие обороты на инструменте, чтобы избежать перегрева.

Читайте также:  Замена прав водителя по окончании срока

Полировка

Предпоследним этапом идет процедура полирования. Для этого используется аналогичный инструмент, но меняются насадки:

Войлочные
Хорошо удерживают полироль на своей поверхности, достаточно мягкие и эластичные.
Фетровые
За счет высокой ворсистости аналогично войлочным удерживают абразивную пасту. Обеспечивают высокую степень чистоты полирования
Тряпичные
Низкоэффективные, но пригодятся для придания блеска ручным способом в труднодоступных местах

Покупайте материалы разной зернистости (от 100 до 5 мкм). Мастера также рекомендуют наносить пасту ГОИ, которой существует несколько видов. Модель номер 4 необходима для начальной грубой полировки. Модель №3 придает матовый вид, а модели 2, 1 используются для чистовой обработки. С их помощью получается зеркальная полировка. Для повышения эффективности пасты профессионалы советуют нагреть ее или разбавить керосином.

Если вы покупаете спецсредство, убедитесь, что в составе отсутствует аммиак или кислота. Эти вещества могут привести к образованию коррозии.

Строго запрещается использовать пасту и инструмент с насадками на алюминиевых дисках. В процессе алюминий быстро нагревается, и ГОИ вступает в реакцию с металлом, оставляя дефекты на поверхности. Они уже становятся лазейкой для коррозии, разрушая всю конструкцию. Допускается только ручная обработка. Не забывайте периодически очищать полировочные круги: на них скапливается мелкая крошка и пыль.

Процесс полирования аналогичен шлифованию. Наносите полировочный материал на насадку. Круговыми движениями втираете его в изделие. Только на полировку у вас может уйти от 30 до 90 минут. Как только получена отражающая и гладкая поверхность, протрите насухо детали салфеткой из микрофибры. Вымойте все поверхности и просушите диски.

Нанесение лака

Финальным этапом идет нанесение лакового защитного слоя, который сохранит зеркальность поверхности автомобильных дисков. Специалисты рекомендуют применять порошковые лаки. Они обладают лучшей адгезией, но незначительно искажают блеск поверхности дисков. Как правило, продукция поставляется в аэрозольных баллончиках.

Для получения качественного результата советуем обратиться в профессиональные мастерские, где применяют пульверизаторы. С их помощью слой лака наносится равномерно, чего трудно добиться на вид в гаражных условиях.

Защитный лак создает пленку, которая изолирует кислород. Материал не окисляется, сохраняет свой привлекательный внешний вид. Уход за лакированными дисками достаточно прост: необходимо изредка наносить грязеотталкивающие полироли. Он обладает нулевой адгезией, поэтому грязь практически не прилипает к поверхности. Большинство полиролей и смывок (те же abro и body) стоят до 1 тысячи рублей, что не ударит по вашему бюджету. В редких случаях придется докупить инструмент, но это вложение на будущее.

Заключение

Теперь вы знаете все необходимое, как выполнить полировку поверхности дисков у себя в гараже самостоятельно. В первый раз большинство водителей допускают ошибки, некачественно выполняя шлифовку, после которой заметны дефекты на отполированных дисках. Многое зависит от инструмента.

С профессиональными моделями работать удобнее и проще. Полученные навыки будут крайне полезны, поэтому, выполняя полировку второй раз, вы сделаете все быстрее и профессиональнее. Автомобиль будет иметь завораживающий вид.

Полировка дисков поможет быстро вернуть им утраченную красоту. Многие начинающие автолюбители считают, что достаточно единожды приобрести колесные диски и забыть об их существовании до покупки другого транспортного средства. Однако этот элемент автомобиля постоянно подвергается разрушающим воздействиям: механическим, химическим, атмосферным и другим.

Цены на полировку колесных дисков

  • Узким бортом считается борт шириной не более 2 см.
  • Стоимость полировки указана за борт для одного диска.
  • Сроки выполнения работ – от 3 дней.
  • Хранение автомобиля на период полировки — 500 руб.
  • Стоимость полировки включает устранение мелких царапин и сколов.
  • В стоимость входит покрытие прозрачными или цветными лаками Candy.
  • Полировка полок

    Диаметр колеса (R)
    Цена
    R 15-18
    17501 шт.
    R 18-20
    22501шт.
    R 21-22
    27501шт.
    R 23-24
    35001шт.

    Покрытие лаком 1000 руб.шт.

    Отзывы

    Отличный и быстрый ремонт. Уверен еще к вам вернусь.

    Очень понравилась скорость работы.

    Составили заказ за 10 минут и забрал машину уже через 2 дня! Спасибо!

    Наши преимущества

    Полировка дисков автомобиля до зеркального блеска – сложная задача, решение которой требует наличие профессионального оборудования, материалов и навыков. Не стоит пытаться справиться собственными силами. Чаще всего некорректные действия приводят к увеличению объема повреждений. Владельцы машин, доверившие эту процедуру нам, получают множество преимуществ:

    • Наши мастера используют специальную технологию, благодаря которой поверхности дисков больше не угрожают химические вещества. Не представляет для нее опасности и регулярная бесконтактная мойка.
    • Полировка литых дисков обеспечивает удаление выраженных трещин и сколов. В результате восстанавливается не только внешний вид, но и функциональные характеристики приспособлений. Обработка лицевой поверхности дисков обеспечивает ему зеркальный блеск.
    • Показатели геометрии, веса колеса остаются нетронутыми, сохраняются физические и химические свойства конструкции. Увеличивается прочность диска.
    • Если целостность полированной поверхности нарушается, отсутствует потребность в полной повторной обработке колес для восстановления цвета. Повреждение легко удаляется посредством локальной полировки пострадавшего участка.

    Читайте также:  Что идет на массу плюс или минус

    Все работы, начиная от подготовки конструкций и заканчивая финишной полировкой, укладываются в два дня.

    Что мы предлагаем?

    Студия ColorDisk одна из немногих организаций по ремонту, работающих как с лицевой частью колеса, так и с бортами. Полировка борта диска в большинстве случаев необходима для восстановления колес большого радиуса. Эта часть больше всего страдает от разнообразных трещин, царапин, в процессе длительной эксплуатации утрачивает блеск.

    Благодаря нашему ноу-хау поверхность колесных конструкций не только вновь обретает привлекательный внешний вид, но и получает обновленный блеск. В работе применяются исключительно высококачественные проверенные пасты, приспособления для шлифовки и полировки дисков. Запчасти очищаются от старой краски, подвергаются пескоструйной обработке и проходят окрашивание. Если у колесных дисков наблюдаются значительные повреждения, в комплекс работ включается аргонная сварка. В процессе ремонта используются и другие технологии.

    Сколько стоит полировка дисков автомобиля?

    Стоимость услуги складывается из таких факторов, как диаметр колеса, ширина дискового борта, рисунка, тяжести повреждений. Итоговая цена рассчитывается после прохождения бесплатной диагностики, затем оглашается клиенту.

    И снова здравствуйте! Как обычно, на страничках моего блога регулярно появляются новые интересные заметки, которые касаются всего, что связано с автомобилями, а также другая полезная информация для водителей. Полировочным работам мы уже уделяли внимание: это и полировка фар в домашних условиях и самостоятельное изготовление полироли, поскольку кузов и другие элементы экстерьера желательно поддерживать в привлекательном состоянии. Не менее важную роль в создании впечатления играет автомобильная резина с дисками. Давайте посмотрим, что представляет собой полировка дисков своими руками, и какой это приносит эффект.

    Готовимся к полировке

    Не зря считается в кругу автомобилистов, что львиную долю красоты практически любого авто обеспечивают именно его диски. В последнее время на наших дорогах можно увидеть большое разнообразие дисков: от стандартных из стали, до литых из алюминиевых и даже магниевых сплавов. Благодаря работам по зеркальной полировке им можно вернуть утраченный блеск и привлекательность. Несмотря на то, что процедура довольно трудоемкая, она непременно прибавит Вашему транспортному средству внешнего лоска и шика.

    Работы по восстановлению дисков требуют немалой подготовки, и не последнюю роль в этом играет специальное оборудование, а также инструментарий. Если речь идет, к примеру, о кованных дисках, то их потребуется разобрать. Впрочем, изделия из других металлов в любом случае понадобится демонтировать с автомобиля. И это первый трудоемкий этап. Чтобы провести сами работы по полировке, нам понадобятся:

    • наждачная бумага разной степени абразивности (от Р240 до Р 1200);
    • электрическая дрель с низкими оборотами;
    • насадки на дрель, оснащенные липучкой;
    • шерстяной и войлочный диск;
    • полировочная паста ГОИ (должна быть светло-зеленой и черно-зеленой);
    • специальная полироль для металла.

    Алгоритм выполнения работ

    Как только все подготовлено, можно освобождать место в гараже и приступать к работе. Берем любой из демонтированных дисков и фиксируем его при помощи шиномонтажного станка или любых больших тисков. Нелишним будет одеть респиратор, а на руки — резиновые перчатки.

    Читайте также:  Как проверить стартер без втягивающего реле видео

    Пошаговая инструкция по выполнению работ будет заключаться в следующих этапах:

  • Сначала берем кусок наждачной бумаги с крупным зерном и снимаем верхний слой напыления с диска. После этого наступает черед шкурки со средней степенью зернистости, в последнюю очередь будем работать мелкозернистой «наждачкой». Наиболее глубокие неровности можно снимать болгаркой, но делать это нужно очень и очень осторожно.
  • Пришло время взять в руки дрель для полировки алюминиевых или иных дисков. Войлочный круг закрепляется на липучке. Выдавливаем небольшое количество пасты ГОИ и равномерно полируем ее по всей площади колесного обода. В результате мы должны получить на выходе практически зеркальную поверхность.
  • Теперь колесный диск нужно тщательно натереть чистой ветошью. Как только процедура завершена, можно менять диск из войлока на шерстяной. На него наносится небольшой объем полировочной пасты для металлов, которая должна обладать защитным эффектом. Начинается финишная полировка колесного диска. Выполняется она на малых оборотах круговыми движениями.
  • Осталось собрать диски и смонтировать их на прежние места и спустить автомобиль с домкрата.
  • Рекомендации по приведению дисков в порядок

    Обратите внимание на следующие советы, которые помогут выполнить полировочную процедуру наиболее эффективно:

    • приобретите специальный набор, предназначенный для проведения таких работ;
    • в процессе перехода на более мелкий абразивный материал (например, наждачную бумагу) убирайте с поверхности металла весь скопившийся там мусор;
    • при зачистке обязательно будет образовываться порошок на основе абразивных зерен и частиц металла — его нужно смахивать, чтобы не вызвать царапин на поверхности;
    • чаще останавливайте работу и проводите визуальный осмотр, чтобы не снять лишний материал;
    • следите за тем, чтобы диск не перегревался, а потому работайте на небольших оборотах.

    Как работать с хромом

    Что касается хромированных изделий, то они могут покрываться специальной защитной пленкой. Высыхая, она приобретает довольно высокий коэффициент твердости. Удалить ее простым трением очень и очень непросто. Поэтому желательно купить для этих целей специальный концентрат-смывку. В момент покупки надо уточнить, для каких именно поверхностей она предназначена, поскольку жидкость не является универсальной. После того, как защитный слой лака был снят, диск нужно очистить и от самой смывки, чтобы не вызвать появление очагов коррозии.

    Многие любители стремятся, во что бы то ни стало, выполнить полировку «под хром», которая переливается и играет на солнце. Процедура требует немало времени сил, поэтому не стоит выполнять ее для многоспицевых изделий сложной формы. Отполировать вручную будет очень тяжело, а оборудование будет бессильно. Если спицы плоские и их насчитывается несколько штук, и то придется потратить 14–16 часов своего времени на весь комплект автомобильных колес.

    Как только полировка завершена, все диски должны быть вымыты и насухо вытерты тканью. Некоторые автолюбители предпочитают нанести защитный лаковый слой, который позволяет не мыть изделия шампунем после каждого прошедшего дождя. С его помощью удается на долгое время сохранить эффект, который дает настоящая зеркальная полировка.

    Надеюсь, что опубликованный материал был полезен нашим подписчикам и читателям. Теперь Вы знаете, как сделать полировку своими силами. Для тех, кто стремится сэкономить собственные средства, этот материал может стать хорошим подспорьем. А также узнайте какого эффекта можно добиться с помощью покрытия жидким стеклом. Читайте блог в последующих выпусках. Пока!

    Источник: kalina-2.ru