Провели тест штатных ламп OSRAM BILUX 64193L и OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS.
Измерения проводили прибором ЛЮКСМЕТР Ю116 с использованием насадки КР. Люксметр установлен на расстояние 10 метров от автомобиля.
Первый тест проводился с использованием ламп OSRAM BILUX 64193L:
Второй тест проводился с использованием ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:
Тест на освещенность ламп OSRAM BILUX 64193L:
Тест на освещенность ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:
Подведем итоги тестирования:
— мощность световой энергии ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS превышает на 9 000лк от штатных OSRAM BILUX 64193L.
— небольшой желтоватый оттенок, тем самым улучшает видимость в дождливую погоду.
— с использованием ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS увеличенная дальность и ширина светового луча.
Фотография ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:
1. Насколько критично увеличение теплоотдачи?
2. Каков ожидаемый прирост яркости?
3. Надо ли вообще? Для Москвы понимаю что не надо. А вот для "там". Хотя у меня и стоят Комет 300, но все равно.
Re: Лампы OSRAM 85/80 bilux Н4. Вопросы: > 1. Насколько критично увеличение теплоотдачи?
Я себе ставил менее мощный вариант 70/65 ватт. Пластиковые фары остались целы. Я думаю, что 85/80 – это уже много.
Даже если фара выдержит, нужно прокладывать отдельную проводку, так как на штатной слишком будет сильная просадка напряжения и прибавки в яркости свечения никакой не будет.
> 2. Каков ожидаемый прирост яркости?
Судя по сроку службы 200 часов, это перекальные лампы, спираль которых за счет более высокой температуры светит ярче стандартных ламп.
Что касается прироста по яркости, то важно знать о каком именно приросте идет речь?
1. Если речь идет о центральном пятне, то яркость вырастет всего примерно на 40%.
2. Если речь идет о яркости в периферийных частях, то она вырастет на 75%, так как лампа производит 1750 люмен против 1000 как у стандартной лампы.
Читайте также: Дата выпуска шин расшифровка для легковых автомобилей
Засветка выше светотеневой границы также возрастет на 75%, так как общий световой поток выше.
> 3. Надо ли вообще? Для Москвы понимаю что не надо. А вот для "там". Хотя у меня и стоят Комет 300, но все равно.
Для Москвы лучше поставить лампы с большим сроком службы.
Осрам увеличенной мощности: 70/65W 64205
85/80W 64206
90/80W 62209
100/90W 62204
130/90W 62218
Re: Нет смысла ставить более мощные лампы > отлично, вот 100/130 думаю будет крутова-то.
Так как света они дают больше не за счет более яркой спирали, а за счет более крупной и толстой спирали.
В итоге яркость в центре светового пятна у фары не повысится. Лишний свет пойдет на освещение периферийных секторов.
Исключение составляют лампы OSRAM 64205 70/65W и 64206 85/80W.
Лампа 70/65W имеет размер спирали как и стандартная, но за счет более высокой температуры имеет более высокую яркость.
Лампа 85/80W имеет яркость спирали как у 70/65W, но размер ее спирали больше чем у 70/65W и стандарных ламп.
Кроме этого лампы повышенной мощности требуют прокладку новой проводки с более крупным сечением, так как штатная слишком сильно просадит напряжение питания ламп и они совсем плохо будут светить.
Хочу поделиться своими муками выбора, что лучше KOITO или OSRAM
При покупки авто стояли стандартные лампы osram bilux 64193 L.
Качество света меня не устроило и я решил купить что то получше Osram H4 Night Breaker Unlimited, Н4 12V 60/ 55W, +110%, .
Светом я был очень доволен, и в снег и в дождь лампы освещали дорогу как положено, но через 11 месяцев они перегорели обе сразу, до дома было добираться весело, ПТФ не светят а дальним слеплю встречных. :)) Из-за маленького срока жизни было принято решение купить другие лампы, т.к. скорей всего есть что то получше сгоревших, было прочитано и просмотрено кучу форумов, видеообзоров и.т.д где все писали и говорили как один что лампы Koito H4 Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W) просто отличный выбор, хорошо светят, долгий срок жизни и.т.д. ( просто супеРРРРРРРР и лучше не найти)
Читайте также: Установить кондиционер лада гранта цена
Как говориться, людям надо верить, но проверить можно только на своей шкуре, решил купить эти лампы, отдав за них 1200 руб.
Установив лампы ездил и радовался жизни до тех пор пока не пришла в МСК осень и сезон дождей, а так как я в основном езжу с работы и на работу на авто ( днём езжу редко) утро — вечер, все мои поездки происходят либо в сумерках или уже в темноте. Стал замечать что плохое освещение у этих ламп, стал грешить на то что фары грязные да и не настроенные скорей всего, т.к. после покупки авто их не трогал.
Наконец настал тот день когда я с семьёй собрался в Питер на выходные, выезжал из МСК ночью чтоб не стоять в пробках, и чтоб в СПБ быть уже утром, перед этим заехал на сервис чтоб настроили фары, работники сервиса сказали что фары настроены отлично и настройка не требуется, с тем и поехал в Питер.
Пока ехал в Питер пошёл дождь, кто ездил по не освещённой трассе ночью в дождь тот знает что это такое, про фуры я вообще молчу.
Я не мог понят где свет от фар? нет его не ближнего не дальнего, есть небольшой свет только от туманок, остановился на обочине, помыл фары и в путь результат тот же, света нет, пришлось искать ближайшую гостиницу для ночёвки, с таким светом ночью ехать не дело.
И так лампы : Koito H4 Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W)
Источник: