Ошибки ваз 21074 инжектор

Авто

Содержание

    • #1 олеги
    • #2 sasa29
    • #3 nokian
    • #4 Rend
    • #5 Практик
    • #6 Rend
    • #7 Практик
    • #8 Rend
    • #9 Практик
    • #10 Rend
    • #11 Практик
    • #12 Rend
    • #13 Практик
    • #14 Rend
  • Что такое ЭБУ в автомобиле Ваз 21074?
  • Возможные неполадки ЭБУ
  • Расшифровка кодов ЭБУ
  • Почему устройство Ваз 21074 не работает?
    • Рекомендуем посмотреть:

#1 олеги

  • Users
  • 17 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21074 i
    • Откуда: Калуга

    #2 sasa29

  • Advanced Members
  • 117 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ- 21074
    • Откуда: Пенза

    Коды ошибок контроллеров ВАЗ М73 (Евро-3)

    Р0030
    Нагреватель ДК до нейтрализатора, обрыв цепи управления

    Р0031
    Нагреватель ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу

    Р0032
    Нагр. ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р0036
    Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления

    Р0037
    Нагр. ДК после нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу

    Р0038
    Нагр. ДК после нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р0102
    Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

    Р0103
    Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

    Р0112
    Цепь ДТВ, низкий уровень сигнала

    Р0113
    Цепь ДТВ, высокий уровень сигнала

    Р0116
    Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0117
    Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала

    Р0118
    Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала

    Р0122
    Цепь ДПДЗ, низкий уровень сигнала

    Р0123
    Цепь ДПДЗ, высокий уровень сигнала

    Р0130
    Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    Р0131
    Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    Р0132
    Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    Р0133
    Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние состава смеси

    Р0134
    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    Р0136
    Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

    Р0137
    Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    Р0138
    Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    Р0140
    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

    Р0141
    Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    Р0171
    Система топливоподачи слишком бедная

    Р0172
    Система топливоподачи слишком богатая

    Р0201
    Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

    Р0202
    Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

    Р0203
    Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

    Р0204
    Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

    Р0217
    Температура двигателя выше допустимой

    Р0261
    Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

    Р0264
    Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

    Р0267
    Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

    Р0270
    Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

    Р0262
    Форсунка цилиндра 1, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть

    Р0265
    Форсунка цилиндра 2, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть

    Р0268
    Форсунка цилиндра 3, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть

    Р0271
    Форсунка цилиндра 4, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть

    Р0300
    Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    Р0301
    Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0302
    Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0303
    Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0304
    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0326
    Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

    Р0327
    Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

    Р0328
    Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

    Р0335
    Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    Р0336
    Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0342
    Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

    Р0343
    Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

    Р0346
    Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0351
    Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

    Р0352
    Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

    Р0353
    Катушка зажиг. цилиндра 3, обрыв цепи управления

    Р0354
    Катушка зажиг. Цилиндра 4, обрыв цепи управления

    Р0363
    Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах

    Р0422
    Эффективность нейтрализатора ниже порога

    Р0441
    Система улав-ния паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

    Р0444
    Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    Р0445
    КПА, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

    Р0480
    Реле вентилятора, обрыв цепи управления

    Р0500
    Датчик скорости автомобиля неисправен

    Р0506
    Система холостого хода, низкие обороты двигателя

    Р0507
    Система холостого хода, высокие обороты двигателя

    Р0511
    Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

    Р0560
    Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

    Р0562
    Напряжение бортовой сети, низкий уровень

    Р0563
    Напряжение бортовой сети, высокий уровень

    Р0601
    Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

    Р0615
    Доп. реле стартера, обрыв цепи управления

    Р0616
    Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    Р0617
    Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0627
    Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    Р0628
    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    Р0629
    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0645
    Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

    Р0646
    Реле муфты компрессора конд., замыкание цепи упр. на массу

    Р0647
    Реле муфты компрессора конд., замыкание цепи упр. на борт. сеть

    Р0650
    Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

    Р0654
    Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

    Р0685
    Главное реле, обрыв цепи управления

    Р0686
    Главное реле, замыкание цепи управления на массу

    Р0687
    Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0691
    Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

    Р0692
    Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р1301
    Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра

    Р1302
    Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра

    Р1303
    Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра

    Р1304
    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра

    Р1570
    Иммобилизатор, цепь неисправна

    Р1602
    Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

    Р1606
    Цепь ДНД, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р1616
    Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

    Р1617
    Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

    Р2301
    Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р2303
    Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р2305
    Катушка зажиг. цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р2307
    Катушка зажиг. цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Сообщение отредактировал sasa29: 16 Декабрь 2011 – 02:10

    #3 nokian

  • VIP Member
  • 1 375 сообщений
    • Марка авто: управляй мечтой
    • Откуда: местный

    До датчки доберусь только в субботу.

    #4 Rend

  • Advanced Members
  • 292 сообщений
    • Марка авто: Ваз-2107
    • Откуда: Псков

    у меня похожая проблема. И что теперь можно сделать?

    #5 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    у меня похожая проблема. И что теперь можно сделать?

    Просто заглянуть под машину, там есть разъём на ДК2, снять его, продуть хорошенько, проверить проводку. После этого снять клемму с АКБ более чем на 1 минуту. Подключить. Поездить порядка двух недель, если не загорится чек с ошибками, то была водичка в разъёме или неконтакт.

    #6 Rend

  • Advanced Members
  • 292 сообщений
    • Марка авто: Ваз-2107
    • Откуда: Псков

    а чем его можно продуть? и как проводку проверить?

    #7 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Продуть, компрессором для шин, например. Проводку проверить визуально, нет ли обломов провода, не нарушена ли изоляция, не касаются ли провода друг друга в месте оголения проводов. Можно проверить целостность нагревателя ДК – между двумя контактами фишки (точно не помню, по-моему по диагонали) должно быть сопротивление в десятки Ом.

    #8 Rend

  • Advanced Members
  • 292 сообщений
    • Марка авто: Ваз-2107
    • Откуда: Псков

    Читайте также:  Как считать лошадиные силы

    сам датчик нужно продувать?

    #9 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    сам датчик нужно продувать?

    Нет, колодку, от грязи и влаги.

    #10 Rend

  • Advanced Members
  • 292 сообщений
    • Марка авто: Ваз-2107
    • Откуда: Псков

    а как её продувать?

    #11 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Берёшь автомобильный насос, хоть ножной, направляешь шланг в разъём и пару раз нажимаешь, лишнее, вылетает оттуда. Можно электрическим насосом. Чего-то подозрительные вопросы Вы задаёте?

    #12 Rend

  • Advanced Members
  • 292 сообщений
    • Марка авто: Ваз-2107
    • Откуда: Псков

    Потому что у меня проблема с этим чеком и с датчиками кислорода просто уже достала, я уже полгода сделать никак не могу

    #13 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Не горячись, там может просто сгорел подогрев, это ошибка 036. Проверить можно тестером, сейчас на работе. Позже может что и напишу. Причин может быть несколько. Может датчик уже накрылся, тогда его под замену, но перед этим можно его проверить: как? А взять и поменять местами датчики, тогда Бортовой компьютер или даигностика покажет, в каком из датчиков ошибка, если ошибки поменяются, то значит именно датчик навернулся, его под замену. И даже если датчик цел, а у него сгорела подогревающая нить, то его придётся на свалку выкинуть, к сожалению. А бывает, что зимой снега много нагребает датчик, он весь во льду, тогда он тоже херовничать начинает, ну и третья причина – плохой бензин, отравляющий датчик, если на нём не долго ехали, то можно попробовать G-drive 95 заправить и поездить. проводка ещё могла об трубу поплавиться, только вы на месте можете это всё выяснить, я могу только подсказать.

    #14 Rend

  • Advanced Members
  • 292 сообщений
    • Марка авто: Ваз-2107
    • Откуда: Псков

      Книга это источник знаний.

    Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

    Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

    Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

    Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

    Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    Система топливоподачи слишком бедная

    Система топливоподачи слишком богатая

    Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

    Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

    Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

    Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

    Температура двигателя выше допустимой

    Неисправность цепи реле бензонасоса

    Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

    Неисправность драйвера форсунки 1

    Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

    Неисправность драйвера форсунки 2

    Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

    Неисправность драйвера форсунки 3

    Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

    Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Неисправность драйвера форсунки 4

    Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

    Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

    Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

    Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

    Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

    Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

    Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    Датчик положения коленвала, замыкание на массу

    Датчик положения коленвала, обрыв цепи

    Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

    Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

    Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

    Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

    Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

    Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

    Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

    Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Эффективность нейтрализатора ниже порога

    Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

    Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

    Реле вентилятора, обрыв цепи управления

    Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

    Датчик скорости автомобиля неисправен

    Система холостого хода, низкие обороты двигателя

    Система холостого хода, высокие обороты двигателя

    Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

    Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

    Напряжение бортовой сети, низкий уровень

    Напряжение бортовой сети, высокий уровень

    Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

    Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

    Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

    Главное реле, обрыв цепи управления

    Главное реле, замыкание цепи управления на массу

    Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

    Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

    Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

    Богатая смесь в режиме холостого хода

    Бедная смесь в режиме холостого хода

    Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

    Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

    Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

    Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

    Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

    Измеренная нагрузка отличается от расчета

    Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

    Низкий уровень СО потенциометра

    Высокий уровень СО потенциометра

    Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Читайте также:  Как отремонтировать отражатель фары своими руками

    Ошибка теста канала детонации

    Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

    Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

    Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

    Обрыв цепи управления реле бензонасоса

    КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

    Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

    Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

    Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

    Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

    Цепь управления реле бензонасоса обрыв

    Иммобилизатор, цепь неисправна

    Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

    Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

    Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

    Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

    Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

    Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

    Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем

    Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания

    Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск

    Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля

    Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память

    Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно

    Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно

    Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно

    Обнаружен неформатированный транспондер

    Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем

    Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания

    Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск

    Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля

    Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память

    Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно

    Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно

    Контроллер СУД сообщает, что он находится в необученном состоянии

    Связь между иммобилизатором и контроллером отсутствует

    Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно

    Контроллер СУД выдал признак ошибки, в заключительной сессии идентификации

    Контроллер СУД не запросил заключительную сессию идентификации.

    Неисправность цепи управления плафоном внутреннего освещения салона.

    Обнаружен неформатированный транспондер

    Неисправность цепи антенны

    Ошибка при идентификации транспондера

    Ошибка при обучении

    Ошибка при обучении

    САУО (система автоматического управления отопителем)

    Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна

    Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

    Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

    Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана

    Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна

    Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

    Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на "массу"

    Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана

    Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна

    Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

    Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на "массу"

    Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана

    Цепь ДПВ неисправна

    Цепь ДПВ работает неустойчиво

    Цепь ДПВ замкнута на «массу»

    Цепь ДПВ оборвана

    Цепь ММР неисправна

    Цепь ММР работает неустойчиво

    Цепь ММР замкнута на «массу»

    Цепь ММР оборвана

    Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна

    Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна

    Внутренняя ошибка (ошибка измерения)

    Высокое напряжение питания

    Низкое напряжение питания

    САУКУ (система автоматического управления климатической установкой)

    Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна

    Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

    Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

    Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана

    Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна

    Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

    Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на "массу"

    Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана

    Датчик температуры испарителя неисправен

    Канал обмена ДТИ работает неустойчиво

    Канал обмена ДТИ замкнут на "массу"

    Канал обмена ДТИ оборван

    Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна

    Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

    Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на "массу"

    Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана

    Цепь ДПВ неисправна

    Цепь ДПВ работает неустойчиво

    Цепь ДПВ замкнута на «массу»

    Цепь ДПВ оборвана

    Цепь ММР неисправна

    Цепь ММР работает неустойчиво

    Цепь ММР замкнута на «массу»

    Цепь ММР оборвана

    Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна

    Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна

    Внутренняя ошибка (ошибка измерения)

    Высокое напряжение питания

    Низкое напряжение питания

    Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

    Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

    Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

    Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

    Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи

    Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи

    Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР

    Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

    Моторедуктор задней двери, обрыв цепи

    ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

    ЭСП ПЛД, обрыв цепи

    ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи

    ЭСП ППД, обрыв цепи

    ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

    ЭСП ЗЛД, обрыв цепи

    ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

    ЭСП ЗПД, обрыв цепи

    Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи

    Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи

    Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

    Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи

    Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

    Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи

    Реле ПТФ, КЗ на Ubat

    Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи

    Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat

    Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи

    Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN

    Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line

    Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

    Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

    Неисправность входной цепи габаритных огней

    Неисправность входной цепи ближнего света фар

    Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла

    Неисправность входной цепи огней заднего хода

    Неисправность цепи чтения кодовых ключей

    Использован неверный кодовый ключ

    Использован неисправный кодовый ключ

    Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM

    Ошибка EEPROM, ошибка CRC

    Пропадание напряжения бортсети

    Низкое напряжение батареи

    Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов

    Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов

    Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов

    Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов

    Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

    Неисправность в цепи звукового сигнала

    Неожиданный сброс микросхемы приемника

    Нет связи с КСУД

    Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM

    Рассинхронизация счетчика ПДУ

    ЭМУР (электромеханический усилитель руля)

    Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

    Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

    Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

    Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

    Напряжение основного вывода датчика момента

    Напряжение контрольного вывода датчика момента

    Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

    Датчик момента, отсутствие сигнала

    Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

    Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

    Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

    Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

    Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

    Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

    Читайте также:  Как защитить контакты от окисления в автомобиле

    Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

    Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

    Замыкание на массу в силовых цепях

    Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

    Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

    Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

    Двигатель, обрыв фазных обмоток

    Двигатель, обрыв фазной обмотки А

    Двигатель, обрыв фазной обмотки В

    Двигатель, обрыв фазной обмотки С

    Двигатель, замыкание фазных обмоток

    Замыкание обмотки фазы А двигателя

    Замыкание обмотки фазы В двигателя

    Замыкание обмотки фазы С двигателя

    Неисправность не опознана

    Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

    Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

    Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

    Реле электронного блока

    Блок управления, превышение температуры радиатора

    Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

    Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

    Время заряда силовых конденсаторов

    Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

    Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    СНПБ (система надувных подушек безопасности)

    Неисправность ремня безопасности пассажира

    Неисправность ремня безопасности водителя

    Неисправность подушки безопасности водителя

    Неисправность подушки безопасности пассажира

    Неисправность сигнализатора диагностики

    Неверное напряжение питания

    ABS (антиблокировочная система)

    Неисправность провода датчика скорости переднего правого колеса

    Неисправность датчика скорости переднего правого колеса

    Неисправность провода датчика скорости переднего левого колеса

    Неисправность датчика скорости переднего левого колеса

    Неисправность провода датчика скорости заднего правого колеса

    Неисправность датчика скорости заднего правого колеса

    Неисправность провода датчика скорости заднего левого колеса

    Неисправность датчика скорости заднего левого колеса

    Ошибка частоты датчика скорости колеса

    Неисправность цепи правого переднегосо леноида или мотора № 1 (AV)

    Неисправность цепи правого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)

    Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 1 (AV)

    Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)

    Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 1 (AV)

    Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 2 (EV)

    В автомобиле Ваз 21074 инжектор может часто выдавать те или иные ошибки. Увидеть их можно на бортовом компьютере, что облегчает водителю использование своего автомобиля. Проблема в том, что эти неполадки выдаются в виде кодов. Конечно, запомнить их все просто нереально, но расшифровать их можно через специальные таблицы. Решить это можно различными способами, но перед этим желательно выявить, какие именно недочеты имеются в каре.

    Что такое ЭБУ в автомобиле Ваз 21074?

    Отечественные автомобили впервые были оснащены инжекторным двигателем еще совсем недавно. Управляется он с помощью специального устройства, которое называется ЭБУ. Чтобы определить, где находится ЭБУ на ВАЗ 21074, следует снять нижний щиток, который есть на панели устройства. Располагается эта панель возле левой ноги пассажирского сиденья. С обратной ее стороны должны быть данные, которые содержат всю необходимую информацию об ЭБУ.

    Возможные неполадки ЭБУ

    Неполадки могут относиться к различным деталям автомобиля:

    • Датчики. Это может касаться абсолютно любых из них, но чаще всего страдают именно температурные датчики;
    • Форсунки. Обычно проблемы могут появиться, если в цепи наблюдается обрыв какой-то детали. В результате этого загорание форсунок происходит в замедленном темпе;
    • Двигатель. Обычно мотор начинает показывать фокусы, если водитель долгое время проводит в дороге. Чаще всего он перегревается или закипает;
    • Клапаны. Они могут забиться, поэтому воздушно-топливная смесь не будет проходить с необходимой интенсивностью;
    • Вентиляторы. Могут скапливать на себе огромное количество посторонних частиц, что приведет к увеличению их массы. А это станет причиной того, что они будут работать с неполной силой. В результате появится еще одна проблема – перегрев мотора;
    • Инжектор. Может выдавать различные ошибки.

    Расшифровка кодов ЭБУ

    Рассмотрим самые частые коды, которые выдает система в машине Ваз 21074:

    • P0101. Если появилась такая ошибка, то проблемы наблюдаются с воздушным датчиком. Но, возможно, что инжектор сам сломан. Поэтому он выдает неправильные варианты. Так что, прежде чем приступать к ремонту, следует проверить, действительно ли имеются недочеты в его работе;
    • P0113. В этом конкретном случае нужно проверить исправность температурного датчика. Как уже отмечалось выше, именно такие элементы чаще всего ломаются. Поэтому если такой код появился на экране компьютера, то, значит, с ним не все в порядке;
    • P2135. Это говорит о том, что положение дроссельной заслонки на ЭБУ является неправильным. Бывают случаи. Когда между всеми элементами просто ослабевал сигнал, причиной чего мог стать обрыв в цепи. Как результат, блок стал неправильно показывать местоположение интересующих нас деталей. Если была выполнена диагностика, в результате чего выяснилось, что в них имеется различное напряжение, то ремонта избежать не удастся;
    • P0133. Если по каким-то причинам сигнал автомобиля длится дольше, чем это надо, бортовой компьютер выдаст именно эту ошибку. Возможно, неисправность появилась из-за медленного отклика со стороны сигнальной системы. В некоторых случаях сигнал продолжается меньший временной промежуток;
    • P0030. Нужно проверить, нет ли обрыва в цепи нагревателя. В случае надобности следует выполнить драйверную проверку ЭБУ.
    • P0172. Надо проверить, насколько смесь насыщена полезными веществами. Если ее состав слишком беден, то двигатель будет работать с неполной мощностью;
    • P0217. Двигатель закипел. Это происходит, когда температура в нем увеличивается. Поэтому постоянно следует обращать внимание на уровень температуры в нем. Перегрев мотора говорит о неизбежности ремонтных работ;

    • P0300. Во время воспламенения смеси выделяется огромное количество токсичных газов. Если выхлопная система плохо функционирует, то все они могут оказаться прямо в салоне машины. Ее нужно незамедлительно проверить. В противном случае водитель рискует своей жизнью.
    • P0326. Устройство детонации ЭБУ может срабатывать не всегда. В любом случае стоит проверить, не является ли уровень сигнала чересчур низким. Если это так, то его надо нормализовать.

    Почему устройство Ваз 21074 не работает?

    Иногда он не работает по довольно сложным причинам. Если лампочка горит до тех пор, пока двигатель не разогревается до 90 градусов, то проблема с устойчивостью мотора. Как правило, этот недостаток наблюдается в холодное время года.

    Решить эту ситуацию можно несколькими способами:

    • Поменять датчик Ваз 21074. Обычно лампочка загорается тогда, когда этот элемент работает неправильно. Если оставить все как есть, то в скором времени он может полностью сломаться. А это приведет к тому, что машина остановится прямо на дороге, так как инжектор не сможет контролировать топливо. Этот процесс происходит в несколько этапов, но заменить деталь не составит никакого труда. Сделать это можно за 30-40 минут;
    • Сделать прошивку Ваз 21074. Нужно понимать, что сделать это своими руками не получится. Даже если бы и получилось, то делать этого не стоит, так как можно еще больше навредить машине. Поэтому лучше обратиться в автосервис, где прошивка будет выполнена быстро и качественно;
    • Снять клеммы аккумулятора Ваз 21074. Возможно, лампочка инжектора загорелась, когда он работал. Но после этого она так и не потухла. Так тоже бывает. Сняв клеммы, произойдет перезагрузка система, поэтому лампочка должна перестать светиться. Если нет, то надо искать другие причины.

    Источник: kalina-2.ru