Ошибка р0118 не заводится

Авто

Содержание

  • Код неисправности ВАЗ Р0118 проверка.
          • Опции темы
  • M9R Не заводится
  • Re: M9R Не заводится
  • Поблагодарили dsg :
  • Re: M9R Не заводится
  • Re: M9R Не заводится
  • Re: M9R Не заводится
          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Ошибка ДЗ, не заводится совсем
    • Рекомендуем посмотреть:

Код неисправности, контроллера автомобиля ВАЗ МР7, РО 118, высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, заносится в оперативную память контроллера, если в течение 0,2 секунды при работающем двигателе напряжение датчика, поступающее на контроллер, соответствует +135 градусов. В этом случае на панели приборов загорается лампа «Check engine» и контроллер рассчитывает температуру двигателя исходя из его времени работы. При наличие в памяти этого кода неисправности не спешите менять датчик. Для начала необходимо проверить цепь датчика и исправность контроллера.

Код неисправности ВАЗ Р0118 проверка.

Это можно сделать при наличии мультиметра, бортового компьютера или прибора для считывания кодов неисправностей. Перед началом проверки необходимо проверит надёжность соединения штекера к датчику и целостность проводов.

Для проверки необходимо отсоединить колодку контактов от датчика, Включить зажигание, и проверить наличие кода неисправности РО117 низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Появление этого кода свидетельствует об исправности цепи и контроллера и требуется замена датчика.

Если код не появляется, значит, провод 17 О замкнут на массу или на провода 7 З и 53 ЗП , соединяющие датчик с выводом 26 контроллера. Так же может быть неисправен контроллер.

Если нет в наличие диагностического прибора для считывания кодов ошибок из оперативной памяти контроллера, и автомобиль не оборудован бортовым компьютером, необходимо проверить исправность датчика. Для этого нагреваем его, для этого подойдёт любая нагреваемая ёмкость с водой, и проверяем сопротивление между его выводами. Сопротивление должно соответствовать температуре указанной в таблице. Достаточно проверить показания соответствующие холодному и прогретому двигателю. При несоответствии температуры и сопротивления, датчик заменяют на исправный.

Читайте также:  Повредил глаз веткой что делать

Если код неисправности не постоянный, то есть периодически пропадает, необходимо проверить надёжность соединения разъёма датчика и проверить цепь массы датчиков, провода 7 З и 53 ЗП.

Опции темы

M9R Не заводится

Всем привет, трафик 2,0 300бар давление в рампе при заглушеном моторе , при снятой фишке с датчика давления 200-240бар .
Что делать не пойму, машина не заводится, провода от датчика до эбу прозвонил между собой тоже .
Мучаюсь вторую неделю помогите советом!

Re: M9R Не заводится

Спрошу так, на всякий случай.. Может у автомобиля есть ещё какие данные, которые Вы утаили)?

Поблагодарили dsg :

Re: M9R Не заводится

попробуйте клипом сбросить блок, особенно если после перепрошивки

Re: M9R Не заводится

На авто проскочил цепь, после ремонта и замены 3 форсунок (одну удалось достать целой) машина завелась поработала минут 5, заглушил собрал навесное и больше не завел. Потом прописал форсунки (сканер делфи ) думал может поможет, не помогло .При диагностике ошибка датчика распредвала DF119, снял крышку грм фиксатор распредвала и коленвала установил то есть фазы не смещены. С эфира заводится . Один спец сказал что должна заводится если отключить фишку с датчика распредвала , но нет. Дальше достал одну форсунку и при прокрутке стартером впрыска нет!

Re: M9R Не заводится

Или ищите другой сканер,или обратить внимание на давление при заглушеном моторе

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 13.06.2011 Возраст 36 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Ошибка ДЗ, не заводится совсем

Привет, друзья.
Беда-бединушка прямо..
Итак, заглох на светофоре. Завожу – ЕРС и 400 оборотов, но работает ровно. Педаль не работает. СОВСЕМ. Глохнет, завожу – та же история. Под капотом хорошо, только антифриза маловато. Дотащили до дому. Заводится и глохнет сразу. Почитали ошибки.

Ну что, "понравилась" ошибка по ДЗ, тем более, что после сброса только она и осталась.
Снял, вскрыл (да, знаю, что чистить надо было – на тот момент под рукой ничего). Она, кстати была заклинена в закрытом положении. А там..

Читайте также:  Гудит при нажатии на педаль газа

Ну, думаю – вот оно! Зуб отломился, все сломалось. (сломанный, кстати, не мешает её повороту)
Поехал, купил на разборке такую же. Поставил и.. ничего, ноль, даж не схватывает. Тут и аккумулятор уже сел, и я заболел. Пришлось сделать перерыв.
Зарядил аккумулятор – ничего. Крутит весело, но даже не пытается схватиться. При включении зажигания заслонка становится в ЗАКРЫТОЕ положение – это нормально? На нажатие педали не реагирует никак (ну я думал, что если включить зажигание и нажать педаль, то ДЗ будет поворачиваться). Ну жужжание оттуда какое-то.
Кинул 12В на насос – гудит. Но качает ли, я не проверил. Свечи выкручивал. ну свечи как свечи, чуток в нагаре, пахнут бензином вкусно.
Но ведь совсем не заводится! Никак!
Дальше. Звоню на разборку – может ДЗ неисправна "новая" – сделай, отвечают, адаптацию. Купил vag-com kkl, не адаптируется, ну ошибка. Да и куча ошибок вообще,в том числе и по ДЗ.
17953 – Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 – 35-10 – – – Спорадическая
17953 – Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 – 35-10 – – – Спорадическая
17952 – Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
P1544 – 35-00 – –
17972 – Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 – 35-00 – –
17580 – Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 – 35-00 – –
18010 – Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 – 35-10 – – – Спорадическая


Сбросил, осталось только одна

17972 – Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 – 35-00 – –

Читайте также:  Усиленные пружины на ваз 2107 задние

Адаптация прошла – ОК. Не заводится. Потом не проходит – ошибка.
Снова ставлю старую

17987 – Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 – 35-00 – -17952 – Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 – 35-00 – -17580 – Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 – 35-00 – –

Вот оно что. Короче, помогите завестись.
В сухом остатке..
1. Вариант, что ДЗ с разборки тоже неисправна. В закрытое наглухо положение они обе становятся при включении зажигания
2. бензонасос плохо качает?
3. педаль
4. мозги
5. провода от ДЗ к мозгам

только счас понял, что антифриз я так и не долил. А ведь где-то было о нём. Вот бы рраз – долил и завелось!
Товарищи, подскажите,а?! Укачивает меня в электричке.
(не могу удалить лишние фотки внизу((

Источник: kalina-2.ru