Ошибка 341 датчик фаз

Авто

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Сдрасти дяденьки, а скажите пожалуйста что кажет ошибка 0341 на ВАЗ 2114 2008 год с ЭБУ М73, по микасу посмотрел – Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы), так ли это?

Добавлено через 1 минуту

а вооще у меня пишет нет описания

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Всем приветы. Нужна ваша помощь.
Имеем на ХХ взбрыкивающиеся обороты и всего одну ошибку по двигателю Р0341. Надо бы от этого избавиться попробовать

Немного предыстории:
– машина приехала на ремонт ко мне с кучей ошибок и проблем. АКПП 1,8л. У нее заменили двигатель на бу незадолго до привоза ко мне. Взяли от Опель Зафира двигатель. Замена была произведена по причине развалившегося катализатора, остатки которого благополучно засосало в поршневую и пришел каюк двигателю. Те кто в теме таких замен знают, что не все так просто можно заменить. Там не все детали заменяемы.
Поставили от Орлика на Зафирный двигун датчики распредвалов; так как у машинки был большой пробег, то и шестерни пришлось поставить Зафирные (поменяли шило на мыло) + ГРМ ее же; так как клапанная крышка была в неисправном состоянии, то и ее сменили на Зафирную; распредвалы то же пришлось сменить из за торцевых "магнитов" для датчиков полождения распредвалов (у Опеля и Шевроле они разной конструкции). Несколько месяцев машинка каталась, со слов владельца, хорошо. Машина эксплуатируется в такси и как она точно работала владелец и не знает – он на ней не ездит, а ездит водитель наемный по аренде. Подкапотное все блестело как у котика яйки. Вымыли значит в сервисе, но от этого ехать она не стала.
Вот такой список ошибок был, когда мне ее пригнали:
P0172 Слишком богатая смесь
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
p0016, p0017. Ошибки по ДПКВ и ДПРВ
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Р2101 – не расшифровал
Р2176 – не расшифровал
Все ошибки на тот момент считывал ОП-КОМом. Потом им и ТЕК-2. Теком читали только как Зафиру, так как на нем только Опелевская программа была

Читайте также:  Завихритель воздуха на инжектор своими руками

После осмотра и диагностики были выявлены видимые проблемы:
– клапанная крышка под замену из за сдохшего клапана вентиляции картерных газов. Машина стала поджирать хорошо масло, которое летело в дроссель и впускной коллектор. Соответственно плавали обороты по этой причине то же
– шестерни ФР развалились, а впускная вообще стояла еще старой первой модификации 2007гв (зафирная шестерня такая была)
– со стороны ГРМ стоял непонятный металлический лязг. Оказалось помпа – сменили
– ГРМ заменили так же из за болтающегося ролика натяжителя
– обнаружили что на ремне допагрегатов большой люфт на ролике и от него то же идет шум – заменили.

Заменили перечисленное, собрали и. Правильно! Мясорубка горит, обороты скачут, но только при включенном кондее. Он вообще странно себя вел – компрессор то включится, то отключится и трубка сразу же стала в холоднющей. Оставили все до утра.
Утром пуск после стирания ошибок – мясорубка не горит, машинка тянет и едет. Едет конечно не очень понятно как, для меня. Я не ездил на таких, но понимаю, что есть свои нюансы для АКПП на 1,8. ХХ плавает, но не сильно.Больше было похоже на погрешности. До прогрева так вообще ни чего не плавало. Врубили кондей и опять свистопляска с клацанием муфты. Прикинули что и как и решили спустить хладоген немного. Подумали, что его по холодам могли влить много и теперь на солнышке его распирает и кондей отрубаеца тупо из за избыточного давления. Так и оказалось. Спускали на глаз, так что проверять будем позже сам кондей на количество хладогена. После стравки кондей то же стал работать вменяемо.
Остались только взбрыкивание по оборотам, и ошибка Р0341.
Во время взбрыкивания оборотов притухает освещение и салонное и освещение фар. Подумываем над убитым генератором так как ни кто не знает чей он там вообще стоит зафирный или родной.
По Р0341 я так и не смог понять по какому датчику ошибка потому что указано, что просто по распредвалу. У нас же их два! Хотел поменять меставми датчики, как на Опеле. Не тут-то было. На опелях они одинаковые, а тут впускной и выпускной разные. Меня это порадовало.

Читайте также:  Подойдут ли стойки от гранты на приору

Вообще при такой замене двигателей шевроле на опель или наоборот есть нюансы. Я уже писал, что заменить надо датчики положения распредвалов обязательно. Но, и датчик коленвала там другой и его то же приходилось менять на опелях, когда ставили крузовские двигатели на них. Остальную механику не трогаем, так как она к нашему случаю уже отношения не имеет. Я не знаю сменили датчик коленвала или нет. Хозяин то же не знает. Как поставили распредвалы при их перекидывании и вообще какие я не знаю. Судя по люфтящим шестерням и торцевым пазам, поставить их правильно не представлялось возможным в принципе. Хозяин сказал, что сначала на торцах валов поломали "магнит" на одном из валов. Его пересадили. Правильно или нет я не знаю и понять не смогу, так как по шевикам у меня нет данных по их положению правильному в отличии от Опеля

Так вот вопросы заключается в следующем:
– что так задирает обороты и как это найти и устранить?
– Р0341 что это такое и как с этим бороться?

У меня пока идеи кончились. Может чего толкового подскажите.

Источник: kalina-2.ru