Содержание
- Лада 4×4 3D 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Лада 4×4 2121 Нива, 2011
- Лада 4×4 2121 Нива, 2016
- Лада 4×4 2121 Нива, 2016
- Лада 4×4 2121 Нива, 2014
- Комментарии 50
- Машины в продаже
- Перенос балки с переваркой лонжеронов
- Перенос балки с переваркой лонжеронов
- Рекомендуем посмотреть:
Наконец то. Внедрил кучу запчастей, которые лежали более полугода, и ждали своей очереди:
— балка 21214М, с увеличенными нижними осями — 18мм против старых 16мм;
— нижние рычаги от 21214М;
— комплект переноса балки вниз на 6 см от koroffka4x4 (с крепежом в комплекте);
— верхние шаровые от 21214М Белмаг — по слухам наиболее надежные, и углы у них больше;
— пружины от ГАЗ 3110;
— втулки усиления нижних осей рычагов под оси нового образца от koroffka4x4;
К сожалению, делалось все впопыхах чтобы успеть на последние соревнования, и фото процесса нет. Но, в принципе, сложного ничего нет ) Нужно разобрать переднюю подвеску (снять верхние и нижние оси), снять растяжки балки. Вывесить двигатель. Снять балку и кронштейны отбойников.
Установить кронштейны стабилизатора. Если честно, планирую отказаться от стабилизатора. Однако кронштейны все равно придется оставить, т.к. на остатке стабилизатора висит СРПМ.
Из предварительных работ — приварить ухи крепления СРПМ на новую балку.
Приварить удлинители поворотных кулаков.
Приварить к балке втулки усиления.
И собрать все в обратной последовательности.
При переносе балки требуются пружины увеличенной длины. Для этих целей отлично подходят пружины ГАЗ 3110.
Они мягче шнивских, и длиннее, поэтому их придется подрезать. Я отрезал полтора витка, но похоже переборщил. На новых машина стояла нормально, но после первой поездки пружины подсели…
Растяжки балки где-то успели погнуться ((( Наверное их стоит выпрямить?
Пришлось перенести крепление тормозной трубки
А также опустить верхнюю точку крепления амортизатора. У меня стоят передние от шеви-нивы KYB Excel-G, и крепление переехало вниз сантиметров на 4-5.
Ну и еще фоток до кучи )))
Единственный косяк, обнаруженный после после покатух — правая палка привода задевает новый кронштейн переноса балки (уже сточен)
Зачем все это я сделал? Самое главное — теперь привода работают почти горизонтально, поэтому ресурс их значительно увеличится. Также увеличились ходы передних колес, ну и нижние оси теперь фиг согнешь… )))
Читайте также: Ока дергается при движении на малых оборотах
Лада 4×4 3D 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2011
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Комментарии 50
А нет чертежей удлинителей шаровых?
Сколько стоит комплект от коровки ?
Странно, зашёл у ним на сайт, уже 15
Здравствуй друг, что скажешь о переносе балки по истечении 2-х лет, стоит не стоит заморачиваться, есть ли минусы? Если есть то какие? Удлинитель на шаровую живёт?
Привет. Если готов резать арки сколько надо — тогда нахрен этот перенос не нужен. Если не готов резать — тогда ставь. Из минусов — ходы подвески становятся меньше. Остальное норм
Почему ходы меньше? Все также должно быть
В теории они даже больше должны стать. Но на практике пришлось их ограничивать и сверху и снизу, тк то шаровую выламывало, то пыльник на рулевой закусывало
По сути тоже самое. Так как балка опускается и верхний рычаг поднимается. В итоге расстояние между рычагами больше, а отбойник работают так же. В итоге тоже самое должно быть в идеале, только подвеска ниже
очень супер. как называется такой комплект? хочу тоже себе такой установить так-как считаю наиболее правильный вариант. чем ставить простовки тем самым просто зжимая пружину и подвеска работает не правельно
вроде комплект переноса балки
скажи пожалуйста. пружины от волки мягче чем с нивы заводские ?
вопрос сложный. волговские бывают 4 разных жесткостей. кроме того, чем длиннее пружина (при прочих равных) тем она мягче, а волговская как раз длиннее, поэтому ниваводы ее используют при лифте. если планируете лифтовать и поставить более длинные волговские самые мягкие пружины (4 риски) то будет мягче. по остальным вариантам прикиньте диаметры прутков, там прямая зависимость — если диаметр прутка, диаметр пружины, количество витков и высота одинаковые — значит жесткость одинаковая (независимо волговская или нивская), ну и с увеличением первого жесткость растет, с увеличением последних трех — жесткость снижается. как то так )
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11852
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.
Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 37
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11852
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.
Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 32
Авто: лада ларгус
Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 45
Авто: ваз2121
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 60
Авто: Нива-2121/1984г.в
Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.
Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 37
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 60
Авто: Нива-2121/1984г.в
Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 45
Авто: ваз2121
Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 61
Откуда: Пермь
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 61
Откуда: Пермь
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваГалерея офф-роуда
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Перенос балки с переваркой лонжеронов
Перенос балки с переваркой лонжеронов
Сообщение schut4x4 » 03 фев 2012, 12:48
По просьбе Влада создал эту тему.
Добрый день друзья ниваводы! Хочу поведать вам о своем опыте переварки лонжеронов и переносе передней балки.
Было много способов опускания передней балки, как опускание на верхние крепления где крепятся верхние рычаги передней подвески и установки специально изготовленной пластины, площадки , то есть кому как нравится тот так может и назвать, и большой "мего" проставки.
Так же есть способ приваривания вторых лонжеронов,
я сначала хотел так и сделать , но подсунув под него понял что у меня это не получиться по нескольким причинам:
1. у мня прогнили лонжероны и приварить к ним было затруднительно.
2. нужно очень много времени чтоб вывести их геометрию.
Так же думался вариант с внедрением передней балки от ШНИВЫ,
но возникли трудности с решением рулевых тяг, а полностью перестраивать рулевое не хотелось.
Еще вариант был сделать как у Антохи ,[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113663235.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113663252.jpg[/img]
то есть сделать из профиля раму и повесить все агрегаты на нее, но это большой вес на мой взгляд , да и купены на тот момент лонжероны.
И тут меня вдохновила нива 3 от DEN_NIVА, пообщавшись с Денисом я решил делать как он,
но к сожалению надо было делать стапель.
Покрутив в руках лонжероны, замерев их вдоль и поперек решил приваривать по месту с закрепленной балкой , при этом вырезав низ старых лонжеронов и закрепив их на балке, при этом промерив рулеткой контрольные так сказать точки,
ну и приварил их к кузову, а затем вырезал остатки старых.
далее закрыл лонжероны частями брызговика с усилителем
при переносе балки рулевое закреплено как в стандарте, то есть рулевые тяги работают как на штатной ниве , но пришлось удлинить рулевой кардан, так как переехала рулевая колонка в низ.
Для чего это все и почему не лифтовал пружинами спросите вы.
ответ прост ; чтобы поставить 33" колеса и подвеска чтобы работала в штатном режиме без зажатия ходов.
Ну вот и все!
Да кстати если кто то думает что это все так просто , могу вас огорчить т.к просто не бывает!
Каждый выбирает сам, как в данном случае поступить и каким методом производить опускание передней балки.
Если кто то захочет разместить эту статью на другом сайте , то пожалуйста укажите ссылку на этот сайт!
Источник: