Опель астра нет зарядки аккумулятора

Авто

Содержание

  • Рекомендуемые сообщения
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Создать учетную запись
  • нет зарядки акумулятора
    • Re: Нет зарядки АКБ
    • Рекомендуем посмотреть:

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

Читайте также:  Электрическая схема ваз 2121 нива карбюратор

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Читайте также:  2 Тройки в четверти

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Автор ALEKS 2.0 Turbo, 28 октября, 2016 в Ремонт Astra H OPC turbo и Zafira OPC

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

нет зарядки акумулятора

Сообщение VectraFan » 01 июл 2010 22:10

Сообщение katalll » 02 июл 2010 17:11

Сообщение VectraFan » 05 июл 2010 13:24

Сообщение index » 05 июл 2010 13:45

Сообщение katalll » 05 июл 2010 18:34

Сообщение VectraFan » 06 июл 2010 01:16

Сообщение Hatan OVB » 07 июл 2010 17:38

Гаспада Электрики!
Вапрос: Оригинальный провод на Экзисте стоит почти 1,5 тыр (плюсовой который).
Я понимаю, что там медь дорогая, но и за значок с молнией берётся как минимум процентов 30.
Нихто не сталкивался с Именитым производителем аналога?

Сообщение katalll » 07 июл 2010 18:15

Сообщение VectraFan » 07 июл 2010 19:42

Сообщение Hatan OVB » 07 июл 2010 21:56

VectraFan, спасибо за ссылку, видел.
Просто узел/деталь такая, что колхоза (как в тормозах) не хочется.
Да и по-любому, водки с этими умельцами выпьешь более, чем оригинал стоит!

katalll, а можно не соглашусь?
Про лампачки, ароматизаторы, да хоть крылья. – Пусть будут кетайские.
А вот предохранители, сгорающие после КоЗы в проводке.
Да ещё и тут – количество меди в проводе, имхо, играет не последнюю роль.
А то получится, что мой старый, при температуре, скажем, + 90 градусофффф, пропускал в 1,5-2 раза больше тока, чем новый кетайский окрашенный в бронзу.
Без обид!

Читайте также:  Как поставить подогрев сидений на приору

Я поэтому и спрашивал про Именитых.

Re: Нет зарядки АКБ

Сообщение VectraFan » 29 июл 2010 12:09

Итак, заканчиваю эпопею (во всяком случае, хочется на это надеяться :-)).
В наших кругах (сотрудников сервиса) диагностика, которую мне провели официалы, называется “диагностика на отъ*бись”. По номеру который они мне дали пришел совсем не тот провод, причем я его еще и ждал две недели. А на вопрос проверили ли вы генератор мне сказали что пока провод не поменяешь его не проверить. Сняли с меня за такую диагностику 1500 руб.

На аккумуляторе я докатался до того, что при включении зажигания лампочка зарядки АКБ вообще перестала загораться.

С такими проблемами я приехал в сервис по ремонту стартеров и генераторов на северном Маршале. Там меня сначала отправили к электрикам для проверки лампочки и ее проводки (т.к. если она не горит, то генератор возбуждаться не будет), а затем быстренько сняли генератор и поменяли регулятор напряжения. За все отдал 4600 из которых 3000 это снятие генератора.

ЗЫ: А трехлетнем отцовском Авенсисе клеммы АКБ не менее горячие чем у меня.
ЗЫЫ: Номер 62 38 801 это та часть плюса, которая уходит в коробку за аккумулятором, т.е. это не та часть которая с клеммой АКБ и которая идет к стартеру и генератору.

Источник: kalina-2.ru