Омскшина отзывы о шинах

Авто

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Время:
управление: 1; процессы: 1; з/р: 1; Персонал: 1; Коллектив: 1;

В 2013 году Москва решила поставить во главе Омской производственной площадки (ПАО "Омскшина") максимально лояльного руководству человека, таким человеком становится Гришина Лариса Борисовна, которую ссылают в Омск из Екатеринбурга. Лариса Борисовна очень жесткий и бескомпромиссный человек, который ненавидит и презирает как город Омск, так и всех работников своего предприятия, считая их «быдлом» и «ничтожествами». Сразу после ее появления на заводе начала выстраиваться система стукачества и подхалимства. Хочешь получить какие-то преференции от начальства – доноси на своих коллег, причем не важно, правда это или ложь. К доносительству можно добавить максимум лизоблюдства и подхалимажа. Таким образом, за несколько лет на предприятии сформировалась группа руководителей, которые не очень компетентны, зато на 100% верны Гришиной, и всегда готовы донести друг на друга, и на всех остальных. Если говорить об обычных работниках, то все запуганы и боятся лишний раз открыть рот или поднять глаза. Гришина росла в детском доме где оказалась из не очень благополучной семьи. Поэтому ей чужды человеческие качества. Она привыкла добиваться всего силой. Если не ты – то тебя, поэтому и управляет она такими методами, которые больше приемлемы на зоне где не люди а быдло. За время её руководства у некоторых работников случались инфаркты, а главного инженера своими методами она вообще довела до гроба. Молодой мужик не выдержал гнобления и умер, умер от сердечного приступа.
Поскольку Омск рассматривается Москвой исключительно как источник прибыли, то никто сюда не вкладывает деньги. Корпуса цехов были построены еще в Советском союзе, с тех пор их никто не ремонтировал. В феврале в Омских СМИ появились фото душевых и раздевалок Омскшины и, честно говоря, многих они повергли в шок. Как в 2018 году, на крупном предприятии с многомиллиардным оборотом могут быть такие скотские условия труда для рабочих? Да вот так. Рабочие для Гришиной – это просто дешевый расходный материал, который всегда можно выкинуть на улицу и заменить. Поэтому никаких условий для труда нет и не будет. Работайте в холоде и грязи.

Читайте также:  Нормальный нагар на свечах зажигания

Оборудование в цехах старое и помнит еще Брежнева. Москва не считает нужным вкладываться в ремонт и обновление завода. А это значит, что работать там опасно для здоровья и жизни. Техника безопасности на Омском шинном заводе – это пустой звук. Ответственные за ТБ сделали себе отличную кормушку. Большинство переаттестаций проходит за деньги, не хочешь платить – увольняйся. Самым известным взяточником является Соловьев С. В., который по идее должен отвечать за безопасность но известен на заводе тем что проводит переаттестации за деньги. Говорят, что некоторые рабочие получают переаттестацию в обмен на услуги интимного характера Соловьеву. Для этих целей регулярно используется печально известная баня в отделе главного энергетика. Гришина Л. Б. Проживает в другом городе, а в Омск приезжает только на рабочую неделю. По-слухам, в эти дни ей очень не хватает личных отношений, поэтому из числа сотрудников выбраны некоторые фавориты, которые в обмен на исполнение ее определенных желаний, получают некоторые преференции. Так например, упомянутому выше Соловьеву С. В. Прощаются все его косяки и ошибки в обмен на участие в ролевых играх в пассивной роли. Так вот, такую вот стабильность гарантирует Гришина своим работникам.

Привет!
Кто о чем, а я о наболевшем, то есть о шинах для Нивы.
Для начала читаем внимательно текст выделенный жирным шрифтом — вся информация, содержащаяся в данной записи носит информационный характер. Это отзыв одного из миллиона Ниваводов. Это ИМХО!
Уладив все формальности, можно приступить к самому главному… Нет, нужно еще уточнить один момент: "тапка в пол", "ходом", крутить движок до посинения, рвать тяги и привода, дрифтить по пахоте и песку — это не про меня! Мне больше нравится преодолевать препятствия "с головой", именно такие моменты раскрывают потенциал маленького и легкого внедорожника по имени Нива. Эта ремарка важна для понимания почему я сделал такие выводы. И так, поехали:
1. Нижнекамскшина Kама-Flame 205/70 R16

Читайте также:  Выключатель массы камаз 24в

3. AMTEL К-139C 195/80R16.

Это первая моя грязевая резина. И скажу я Вам — это лучшая МТ резина для стоковой или чуть лифтованной Нивы. Даже не хочу использовать общепринятую фразу "лучшая по соотношению цена/возможности". Из недостатков видится следующее: немного грубовата, немного шумновата и не хватает развитых боковых грунтозацепов. Кстати насчет грубости и шумности, я думаю ей до ВЛИ-5 далеко, но это уже по отзывам из интернета… Итог: если Вы используете Ниву по существу (без понтов), то рекомендую! Зимой не вздумайте ездить на ней! Бонусом солью еще информации, забегая вперед, эта резина привезла меня ко второй по счету медали в трофи-рейдах (отчет будет позже). Эти колесики выглядели по-детски на фоне 33 Сафарей и TSL, а также прочих 29,30и31 МТэшек, но дело свое выполнили с честью!
4. Омскшина Ои-506 235/75R15

Приобретение этой резины можно сказать — дань моде. Т.к. во всех отчетах Ниваводов постоянно красуются строки с резиной в 29" размере и чаще всего именно 235/75/15. Тут кстати несправедливость, 235/75/15 — это честные 28", но никак не 29… По фото видно, что нет никакой разницы между К139 (честные 28") и ои506 (псевдо 29"). Тем не менее факт свершился. Мое мнение — покрышки достойны внимания! Даже скажу больше — жаль их перестали выпускать. Не грубые, не шумные, износостойкие (проехал на них порядка 25т.км. — износ не заметен глазом) Кстати, бытует мнение, что у них слабая боковина — подвержена порезам и грыжам. Возможно это мнение справедливо для УАЗов и других, более тяжелых автомобилей, чем Нива. Сколько матался по лесу — никаких проблем! Порез случился от разбитой бутылки…Это, увы, дело случая. Из недостатков: для Нивы широковата, не лучшая курсовая устойчивость на бездорожье, из колеи вылазит неохотно. Итог: по ходовым качествам аналог КФ, только на льду лучше и за счет большей ширины, можно увереннее передвигаться по мягким грунтам (песок, грязь). Отъездил на резине полный календарный год, рекомендую! Лично сам не разу не пожалел о её приобретении (первый месяц не в счет, привыкал к новому размеру). Кстати, эта резина внесла существенный вклад в завоевании первой моей медали в трофи-рейдах!

Читайте также:  Что лучше самолет или вертолет

5. КАМА И-502 225/85 R15

6. Contyre Expedition 215/65 R16

Эту резину я не эксплуатировал, но решил добавить, т.к. ездил на покатушки с товарищем и просто пассажиром в Ниве на этой резине и в этом размере (!). И так едим мы как то по раскисшей дороге осенью. Вся дорога изрезана где тракторной где УАЗовской колеёй. В принципе днем не проблема выбрать правильную траекторию, а вот ночью этого сделать практически не возможно. Я еду первый, т.к. знаю дорогу и у меня крутые 30ые тапки (см. выше). Жду не дождусь когда стоковая Нива на контайерах сядет на брюхо, а она зараза едет и едет. То на одну сторону колеи перескочит, то на другую. Мне остается только завидовать и надеяться, что клиренса хватит, еду как трамвай… Начинаются приличные ямы, вода достает до фар, без блокировки уже не получается продвигаться дальше. Едем по-тихоньку. И вот наконец, вижу фары сзади отстают, сдаю назад и вижу стоковая Нива забуксовала. Ну думаю все, и502 рулят! А мне водитель говорит, мол ехал, замечтался и блокировку не включил! Т.е. я значит пыжусь на полном приводе, а он без блокировки филонит! Вот такие дела… Так же можно добавить, что в месте где я тянул УАЗ по колее, потому что не могли из нее выскочить, Нива на контайрах спокойно выбирала траекторию и не разу не отстала. И еще, резина не грубая и абсолютно не шумная (по крайней мере шум трансмиссии напрягает куда больше). Вывод: резина очень достойная! Рекомендую!

Источник: kalina-2.ru