Октан корректор пульсар м

Авто

Содержание

  • #1 Гость_Сержио_*
    • Контактная система зажигания (КСЗ)
    • Бесконтактная система зажигания (БСЗ, БКСЗ)
    • Микропроцессорная система управления зажиганием
    • Блоки управления зажиганием Пульсар и Октан
  • Рекомендуем посмотреть:

#1 Гость_Сержио_*

Решился я и поставил себе БСЗ с Пульсар-М.
Первые же пробные поездки очень обрадовали – машина стала более динамичной.
Потом случилась минитрагедия – вылетела вся электроника.
Другого коммутатора под рукой не было и пришлось поставить обратно контактную систему.

После первого же километра понял, что машина тянет не так . нет, она нормально завелась, разгонялась, но . как обычная "четверка" и прежней динамики нет.

И тут я понял – надо срочно ставить обратно безконтактную систему.
Поспрашивал в конфе и выяснил что есть дешевый но неплохой коммутатор АСТРО. Купил его (150 руб.)

Поставил и в предскушении выехал на дорогу.
Ездил долго, то разгонялся, то тормозил и все по новому – мозг ждал чего-то другого, а глаза говорили что машина едит почти также, как и при контактной системе.
Тут я задумался может дело в Пульсаре и в многоискровом режиме?

Разобрал я Пульсар, протестировал и выявил пробой выходного транзистора.

Вчера сьездил на Митино и купил нужные запчасти (кстати, пока ехал по МКАДу ещё раз понял что еду на обычной четвере – красивые обгоны не получались)

Вечером починил Пульсар и поставил его на машину.

Сразу же с первых метров я понял что машинка изменилась – моторчик вроде стал менее шумным, а машинка резво реагировала на педаль газа.
Сделал несколько эксперементов – то ставил Пульсар, то АСТРО. Разница была существенна!

При обычном коммутаторе на выжатую педаль газа в пол машина реагировала громким ревом и средней динамикой разгона.
При Пульсаре казалось что весь этот рев переход в полезную энергию – машинка хорошо стартовала, быстро проходила вторую передачу, и переходя на третью чувствовался хороший подхват и и резвость.

Сегодня на работу поехал с Пульсаром (хотя я его так и не прекрутил – он просто сверху болтается, а штатно прикручен АСТРО)
Пол дороги была пробешка, так что первая-вторая-тормоз . ничего особенного.
Ну вот я около Манежной площади, стою вторым в левой полосе за Passat’ом и жду поворота на Тверскую.
Тверская от Манежки свободна. Зеленый, Passat трогается, я за ним, ничуть не уступаю, уже третья передача и я иду в паре метров за ним по левой полосе, по правым полосам народ еще вдалеке.
Моя третья передача уже заканчивается и я чувствую большую скорость чем у Passat’а, ухожу правее, четвертая, газ в пол и жду что будет (со словами "ну давай, милая"). Неторопливо моя четвера обгоняет Passat и уже на 110 км/ч по моему спидометру я ухожу в левый ряд. Все, я один, взади только Passat, а по правым полосам все ещё дальше. И все это в горку!

Нет, я не хотел гонять, я просто хотел проверить в деле разгонную динамику.
Конечно Passat’у и в голову не пришло гонять с четверой, но стоя первым в левом ряду он все же волей-неволей ехал в нормальном темпе.

Читайте также:  Незамерзайка для раствора своими руками

Итак, для меня приемущество Пульсара-М перед обычным коммутатором доказано – я просто не нарадуюсь как машинка стала разгоняться.

Сразу же вспоминаются слова, что мол хорошо отрегулированная контактная система не намного хуже безконтактной (действительно, при переходе на АСТРО я особо не заметил разницы)

Остается теперь понять ПОЧЕМУ Пульсар позволяет гонять?

Может быть:
1) Многоискровый режим способствует лучшему сгоранию топлива?
2) Просто Пульсар по электрическим хар-кам лучше дешевого АСТРО (хотя про последний я слышал много хорошего и что у него приличные хар-ки)?

Для чистоты эксперемента можно попробовать сравнить с каким-нибудь, например, импортным коммутатором?

Ещё одна идея – найти девяточника и попробывать поставить Пульсар (его прикручивать не надо, просто перебросить разьем) и погонять. Если эффект будет положительный (будет видна разница), то думаю это заставит задуматься владельцев карбюраторных зубилок в "тюненге" всего за 490 руб.

Вообщем я рассказал о своих эксперементах и пока мои мысли такие:

БСЗ с АСТРО не дало ничего в динамике (по сравнению с недавно отрегулированной контактной системой) и лишь по ощущениям улучшился запуск двигателя.

БСЗ с Пульсар-М прибавило динамики и снизился шум двигателя.

PS: Если кому интересно, то вчера на Митинке отремонтировал сигналку за 20 минут за 400 руб (а хотел её уже выбрасывать и покупать новую)

__________________
ВАЗ 21043 Е322ЕК 77
http://rsergio.chat.ru/index.html
теперь и я с наклейкой

Контактная система зажигания (КСЗ)

КСЗ штатно устанавливается на большинство авто. Преимуществами этой системы является предельная простота и надежность. Внезапный отказ маловероятен, ремонт не сложен и не займет много времени. Основных недостатков три. Первое – ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через контактную группу (КГ). Что накладывает ограничение на величину напряжения на вторичной обмотке катушки (до 1.5 кВ), а значит сильно ограничивает энергию искры.

Вторым недостатком является потребность в обслуживании этой системы. Т.е. необходимо периодически следить за зазором в КГ, за углом замкнутого состояния КГ. Контакты КГ надо периодически очищать поскольку они в процессе эксплуатации подгорают. Вал трамблера и кулачек распределителя необходимо после каждых 10 тыс. км. пробега смазывать. Третьим недостатком является низкая эффективность при высоких оборотах двигателя связанная с "дребезгом" контактной группы.

Бесконтактная система зажигания (БСЗ, БКСЗ)

БСЗ штатно устанавливается на переднеприводные авто. Эта система может быть поставлена на автомобиль оснащенный КСЗ, такая замена не требует дополнительных переделок. Основных преимуществ у этой системы три.

Первое – ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через полупроводниковый коммутатор, что позволяет обеспечить гораздо большую энергию искры за счет возможности получения гораздо большего напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (до 10 кВ).

Второе – электромагнитный формирователь импульсов, функционально заменяющий КГ, реализованный с помощью датчика Холла, обеспечивает по сравнению с КГ существенно лучшую форму импульсов и их стабильность, причем во всем диапазоне оборотов двигателя. В результате двигатель оснащенный БСЗ имеет лучшие мощностные характеристики и лучшую топливную экономичность (до 1 л. на 100 км).

Читайте также:  Как подключить elm327 к автомобилю

Третье преимущество – более низкая по сравнению с КСЗ потребность в обслуживании. Обслуживание системы сводится в смазывании вала трамблера после каждых 10 тыс. км. пробега.

Основным недостатком является более низкая надежность. Коммутаторы отличались низкой надежностью. Часто они выходили из строя после нескольких тысяч пробега. Позже был разработан модифицированный коммутатор. Он имеет несколько лучшую надежность, но она также низка, поскольку его устройство не очень удачное. Поэтому в любом случае в БСЗ не следует применять отечественные коммутаторы, лучше купить импортный. Поскольку система более сложная, то в случае отказа более сложны диагностика и ремонт. Особенно в полевых условиях.

Недостатком вышерассмотренных систем, является то, что обе не оптимально устанавливают угол опережения зажигания. Начальный уровень опережения зажигания устанавливается вращением трамблера. После этого трамблер жестко фиксируется, а угол соответствует лишь составу рабочей смеси на момент установки этого угла. При изменении параметров топлива, а качество бензина у нас очень не стабильное, при изменении параметров воздуха, например температуры и давления, результирующие параметры рабочей смеси могут меняться, причем существенно. В результате начальный уровень установки зажигания уже не будет соответствовать параметрам этой смеси.

В процессе работы двигателя, для обеспечения оптимального сгорания рабочей смеси, требуется коррекция угла опережения зажигания. Автоматические регуляторы угла опережения зажигания в этих системах, вакуумный и центробежный, достаточно грубые и примитивные устройства не отличающиеся стабильностью работы. Оптимальная настройка этих устройств не простая задача.

Микропроцессорная система управления зажиганием

Многие недостатки присущие КСЗ и БСЗ отсутствуют в микропроцессорной системе управления зажиганием (двигателем) (МПСЗ, МСУД). Существенными преимуществами МПСЗ является то, что она обеспечивает, или точнее должна обеспечивать, достаточно оптимальное управление зажиганием в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, давления в впускном трубопроводе, температуры двигателя, положения дроссельной заслонки карбюратора. В системе отсутствует механический распределитель, поэтому она может иметь обеспечить очень высокую энергию искры.

Недостатками этой системы является низкая надежность, в т.ч. и потому, что в системе присутствует два достаточно сложных электронных блока выпускавшихся и выпускающиеся мелкосерийно (а поэтому полукустарно). В случае отказа очень сложны диагностика и ремонт. Особенно в полевых условиях.

При оценке целесообразности перехода на МПСЗ следует также видимо учитывать и то, что для обеспечения соответствия по оптимальности управления зажиганием уровню даже самых простейших современных инжекторных систем, МПСЗ принципиально не хватает по крайней мере датчика детонации, датчика массового расхода воздуха и датчика состава сгоревшей смеси. Поэтому система эта в любом случае достаточно неполноценная.

Блоки управления зажиганием Пульсар и Октан

Блоки управления зажиганием Пульсар, вне зависимости от назначения, т.е. для КСЗ или БСЗ, состоят из самого блока и выносного пульта. Наиболее интересными возможностями этих блоков, по заявлением их изготовителей, является обеспечение функций "октан-коррекции" и т.н. "резервный режим". Функция "октан-коррекции" должна обеспечиваться за счет корректировки начального уровня опережения зажигания (УОЗ) из салона автомобиля с помощью пульта. На самом деле с помощью этого пульта упрощенно регулируется запаздывание сигнала с датчика положения коленвала (контактной группы для КСЗ или датчика Холла для БСЗ).

Читайте также:  Зарядка для телефона в автомобиль своими руками

Запаздывание это в Пульсаре практически никак не связано с оборотами двигателя, т.е. регулировка этого запаздывания вовсе не является регулировкой УОЗ. Благодаря этому польза от такой "октан-коррекции" весьма сомнительна. Ну может за исключением случаев периодического использования бензина с разными октановыми числами. Т.е. если УОЗ начально установлен на 95-ый бензин, то при заправке 76-ым действительно можно с помощью пульта, из салона, убрать детонацию не залезая под капот.

"Резервный режим" предназначен для обеспечения работы двигателя при выходе из строя датчика положения коленвала. Обеспечивается он с помощью простейшего генератора импульсов. Т.е. фактически в этом режиме непрерывно генерируются кратковременные импульсы которые обеспечивают формирование множественных высоковольтных импульсов (искр) на той свече, на которую повернут бегунок. Один из этих импульсов скорее всего действительно с высокой степенью вероятности обеспечит воспламенение смеси в соответствующем цилиндре, но даже о минимальной стабильности работы двигателя в этом режиме говорить трудно.

Позиция в данный момент на складе отсутствует. Возможно в скором времени появится. Дополнительную информацию вы можете уточнить связавшись с нами любым удобным способом.

  • Артикул: OK00006
  • Наличие блока коммутации: в комплекте
  • Тип системы зажигания: бесконтактное (электронное)
  • Наименование позиции: Октан-корректор
  • Бренд: Пульсар
  • Модель: М
  • повышает топливную экономичность двигателя
  • уменьшает нагарообразование и токсичность отработавших газов
  • схема подключения понятна и доступна каждому водителю
  • защита схемы от короткого замыкания
  • электронная схема работает с любой катушкой зажигания
  • защита схемы от обратного выброса высокого напряжения из первичной обмотки катушки зажигания
  • Пульсар – M работоспособен в интервале напряжения 6-18 Вольт и при температуре от – 50 до + 80 град. цельсия.
  • Октан-корректор Ultron 1201 OK-01 Краткое описание Артикул: OK00001
    Тип системы зажигания: контактное
    Наименование позиции: Октан-корректор
    Бренд: ULTRON
    Модель: 1201 OK-01
    650 р. Купить
  • Октан-корректор Пульсар М Классика Краткое описание Артикул: OK00007
    Наличие блока коммутации: в комплекте
    Тип системы зажигания: контактное
    Наименование позиции: Октан-корректор
    Бренд: Пульсар
    Модель: М Классика
    850 р. Купить

Все права защищены.

Автомобильная электроника и аксессуары.

Контакты:

СПб: +7 (812) 408-36-31

Регионы: +7 (800)707-36-31

Режим работы:

У вас есть
неоплаченные товары

Санкт-Петербург

Центральный офис: 193230, Россия, Санкт-Петербург, Челиева, 17, оф. 315

В здании бизнес-центра "Тельман Парк", вход в конце здания, на входе табличка с надписью "Риомаг Дирекция".

Skype: bongas84

Санкт-Петербург: +7 (812) 408-3631

Бесплатно для регионов: 8 (800) 707-4149

ICQ: 628-999-875

Время работы офиса:

с 11.00 до 19.00 (Понедельник-Пятница)

Суббота; Воскресение – выходной.

с 11.00 до 19.00 (Понедельник-Пятница).

Суббота; Воскресение – выходной.

Прием заказов через сайт:

Круглосуточно, без выходных.

По вопросам оптовых закупок и получения оптового прайса можно обратиться к менеджерам оптового отдела:

Сергей: bongas84, 671726112, opt@neva-pl.ru

Источник: kalina-2.ru