Очиститель фильтра нулевого сопротивления

Авто

Содержание

  • Фотографии чистого и грязного фильтров.
  • 1. Использование очистителя.
  • 2. Промойте воздушный фильтр проточной водой.
  • 3. Высушите воздушный фильтр
  • 4. Заправка фильтра маслом.
    • Рекомендуем посмотреть:

Промывка Фильтра нулевого сопротивления!Решил помыть чаще надо его мыть чтоб ДМРВ не накрылся!
Воздушные фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей, которые дополнят грамотный тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!). Нужен ли все-таки “нулевик” и какой лучше приобрести?
Назначение фильтра нулевого сопротивления

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается».

Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.

В большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но… около 6—9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на “низах” и провалом в зоне около 5000 об/мин. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра не входит в комплект. С приобретением “спортивного” фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет “тупой” и “прожорливой”.
Обслуживание фильтра нулевого сопротивления

Читайте также:  Гбо на ваз 2110 карбюратор

Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место.

В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого рекомендуется замена на новый. Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит, и реально увеличить мощность.

Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться процедурой чистки нулевика в моем исполнении.
Я не жмот. Раньше, когда гонял на вольво, у меня стоят нулевик KN, он стоил 2500-3000 рублей. Я его просто менял. Но сейчас у меня стоит Blitz Sonic, уже с типо термоэкраном. И его цена в районе 18000 рублей в сборе. Поэтому покупать каждый раз фильтр, как понимаете, очень накладно.
И так, чистим фильтр нулевого сопротивления.

Снимает термоэкран, просто откручиваем шестигранником.

Разбираем и на выходе имеем вот такой вид

Грязи нормально так. Я стараюсь мыть фильр с каждой заменой масла (т.е. 5000 км), но в этот раз затянулось все на две замены.

Читайте также:  Сколько весит диск 13 радиус

Большинство фильтров нулевого сопротивления K&N требуют чистки и заправки маслом каждые 40000-50000 км.

Обслуживание фильтра очень простое, это всего лишь 4 последовательных этапа.

Фотографии чистого и грязного фильтров.

1. Использование очистителя.

Равномерно нанесите K&N очиститель на обе стороны воздушного фильтра и дайте подержаться 10 минут для того, чтобы грязь могла отвалиться. Не допускайте полного высыхания на воздушном фильтре.

2. Промойте воздушный фильтр проточной водой.

Промойте воздушный фильтр проточной холодной водой без давления до тех пор, пока не смоется вся грязь. При необходимости повторите шаги 1 и 2.

3. Высушите воздушный фильтр

После промывки фильра водой, аккуратно стрехните крупные капли воды и затем дайте фильтру полностью высохнуть. Не заправляйте фильтр маслом до тех пор, пока он полностью не высохнет.

4. Заправка фильтра маслом.

Нанесите на фильтр масло спреем K&N с расстрояния примерно 10 см. Дайте маслу пропитать фильтр около 20 минут. Затем если остались светлые (не пропитанные) места на фильтре, повторите операцию в этих местах, фильтр должен стать однородно красного цвета.

Источник: kalina-2.ru