Содержание
- Содержание
- Особенности рассматриваемого автомобиля
- Тюнинг Москвича 2141: изменение головной оптики
- Модернизация торпеды: чем можно с ней сделать?
- Модернизация установленного двигателя
- Особенности тюнинга обвеса
- Выводы
- Рекомендуем посмотреть:
Содержание
На сегодняшний день для проведения тюнинга довольно часто выбирают автомобили отечественного происхождения. Примером можно назвать Москвич 2141 – весьма привлекательная модель, которая в последнее время все чаще подвергается тюнингу. Завод, который занимался выпуском этого автомобиля, давно уже прекратил свое существование. Несмотря на это, на дорогах встречается просто огромное количество Москвичей. Их выбирают в качестве основы для проведения тюнинга по причине низкой стоимости. Рассмотрим наиболее распространенный тюнинг подробнее.
Особенности рассматриваемого автомобиля
Москвич 2141 выпускался на заводе Ленинского комсомола. Изначально автомобиль обладал невысокими эксплуатационными качествами. Модель во многом уступала своим основным конкурентам:
- Ненадежный и маломощный двигатель.
- Ненадежные агрегаты, к примеру, коробка передач или тормоза.
- Плохо изолированный салон, который также характеризуется низким комфортом.
- Скучный кузов, выполнен в классическом советском стиле.
- На протяжении всей деятельности завода было выпущено более 800 тысяч автомобилей.
- Первая модель сошла с конвейера в 1986 году, последняя рестайлинговая версия появилась в 1997 году.
- На последней версии установили мотор французского автомобиля Renault. Рестайлинговая версия характеризовалась более выразительным видом и совершенной ходовой частью. Из-за привлекательных эксплуатационных характеристик именно она пользовалась большой популярностью.
Невысокая стоимость автомобиля определяет то, что многие выбирают его в качестве основы для проведения различного тюнинга. Некоторые из проводимых работ рассмотрим подробнее.
Тюнинг Москвича 2141: изменение головной оптики
Рассматривая то, как можно изменить автомобиль следует уделить внимание возможности модернизации головной оптики. Часто проводится модернизация головной оптики так, чтобы она обладала высокой эффективностью.
Выделяют несколько распространенных способов модернизации головной оптики:
- Замена классических квадратных фар на круглые. При проведении подобного тюнинга можно использовать фары от ВАЗ 2106. Стоит учитывать, что потребуется по две фары на каждую сторону. При подобном тюнинге не стоит забывать о том, что установить заводскую решетку будет практически не возможно. Возникающие трудности возникают по причине того, что заводская решетка рассчитана на прямоугольные фары.
- Можно провести установку дополнительных повторителей указателя поворотов. Они способны сделать автомобиль боле заметным. Оптимальным вариантом можно назвать установку указателя на круглыми фарами, для чего используются диодные ленты типа SMD. Рекомендуется выбирать именно этот тип диодной ленты по причине более высокой мощности. При выборе ленты следует уделять внимание варианту исполнения, который обладает повышенной защитой от воздействия повышенной влажности.
Кроме этого, можно провести замену и задних фонарей. Большей популярностью пользуется конструкция, которая производится при использовании диодных источников света.
Модернизация торпеды: чем можно с ней сделать?
Штатная торпеда не выглядит привлекательно, так как разрабатывалась еще в прошлом веке. Она имеет угловатую форму, а также устаревшую конструкцию. Для того чтобы кардинально изменить интерьер придется провести полную модернизацию торпеды. Подобного рода работа достаточно сложна в исполнении, требует определенных навыков.
Чаще всего проводится замена родной конструкции на вариант исполнения от другого автомобиля. Примером можно назвать торпеды следующих автомобилей:
Все эти конструкции подходят к рассматриваемому автомобилю, но требуют внесения несущественных изменений.
При рассмотрении работы по модернизации устанавливаемой торпеды от Ауди А4 следует учитывать нижеприведенные моменты:
- После установки новой конструкции она будет немного выступать вперед. Кроме этого, торпеда будет немного опущена вниз. Этот момент существенно усложняет управление автомобилем водителем, рост которых выше 180 см.
- Торпеда от Ауди А4 характеризуется многофункциональностью. При этом есть система подачи тепла, за счет чего существенно упрощается процесс установки.
Читайте также: Замок зажигания ваз 2108 схема подключения проводов
Для проведения работы потребуются следующие инструменты:
- Шлифовальная машинка с отрезным кругом. Кроме этого, может использоваться болгарка. Надобность в этом инструменте связана с тем, что конструкция не идеально подходит к автомобилю, придется проводить изменения формы.
- Мощный паяльник понадобится для того, чтобы сделать пластик более мягким и пластичным. Для изменения формы торпеды может понадобиться дополнительная пластмасса.
Процесс модернизации торпеды можно разделить на несколько основных этапов:
Кроме этого, можно провести и другой тюнинг салона. Примером назовем:
Приведенная выше информация определяет то, что изменить салон Москвича можно довольно быстро и просто.
Модернизация установленного двигателя
Практически не один тюнинг не обходится без модернизации мотора. Силовой агрегат, который устанавливается по заводу, обладает относительно небольшой мощностью. К особенностям проводимой модернизации можно отнести нижеприведенные моменты:
- Проводится замена различных расходников. Примером можно назвать воздушные фильтры. При возникновении сопротивления при подаче воздуха мощность двигателя существенно падает, как и КПД. Спортивные фильтры обходятся намного дороже, но при этом они позволяют немного повысить мощность.
- Очень часто проводится модернизация карбюратора. Это связано с тем, что при его изготовлении допускается довольно много погрешностей. Примером можно назвать то, что поверхность обладает высокой шероховатостью, за счет чего при прохождении воздуха создается дополнительное сопротивление. Кроме этого, поток может менять свое направление. При желании можно провести модернизацию карбюратора своими руками. За счет подобного тюнинга мощность повышается на несколько лошадиных сил.
- Новая выхлопная система также позволяет повысить отдачу установленного мотора. Рекомендуется проводить установку спортивного коллектора, а также специального глушителя. В некоторых случаях выбрасывается центральный глушитель, за счет чего снижается сопротивление при отводке отработанных газов. Подобного рода модернизация существенно повышает отдачу мотора, так как повышается КПД.
- Распространенной доработкой назовем установку коленчатого вала. За счет его облегчения и изменения положения кулачков увеличивается ход поршня, а также повышается показатель КПД. При желании можно приобрести готовый коленчатый вал и провести его установку.
Врезка: Важно: В некоторых случаях проводится модернизация мотора путем замены поршневой системы и расточки блока цилиндров. За счет этого увеличивается объем камеры сгорания, а чем больше сгорает топлива за один такт, тем больше отдача. Стоит учитывать, что подобная доработка приводит не только к увеличению мощности, но и расхода топлива. Кроме этого, конструкция становится менее ремонтопригодной.
Иногда проводится установка другого мотора. Это связано с тем, что при модернизации можно повысить показатель мощности не существенно. Новый мотор может иметь показатель мощности на несколько десятков лошадей больше, чем у оригинального. При столь существенном повышении мощности следует установить и другие более эффективные системы, к примеру, дисковые тормоза.
Читайте также: Съемник ступичных подшипников ваз 2108 цена
Особенности тюнинга обвеса
Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным следует рассмотреть возможность установки нового обвеса. Интересным моментом назовем то, что при создании Москвича он тестировался на стенде. Установленный по заводу зданий бампер обладает весьма привлекательной формой, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой аэродинамикой. После установки нового обвеса может существенно повысить аэродинамическое сопротивление, за счет чего повышается расход топлива и теряется управляемость.
Рассматривая тюнинг обвеса, отметим нижеприведенные моменты:
- Передний бампер не следует сразу демонтировать и выбрасывать. Это связано с тем, что он обладает достаточно привлекательным дизайном, и лишь занизив конструкцию и установив юбку можно сделать автомобиль более привлекательным. Чаще всего выбирают юбку от ВАЗ 2110 и ВАЗ 2113.
- Можно провести установку дневных ходовых огней. Они могут существенно преобразить внешний облик автомобиля, и повысить степень освещения дорожного покрытия.
- В некоторых случаях проводится срастание старого бампера с несколько иным. Так верхняя часть оставляется, к ней присоединяется нижняя от ВАЗ 2115 или ВАЗ 2114. Провести соединение двух частей можно своими руками. Соединение двух частей проводится при помощи оцинкованной строительной просечно-вытяжной сетки. Некоторые используют заклепочной пистолет, но он не позволяет получить прочную конструкцию. Для создания бесшовной поверхности проводится нагрев материала при помощи паяльника с мощностью 100 Вт. Для изменения формы большого участка конструкции применяется строительный фен. После соединения двух частей проводится шпаклевание поверхности составом, который предназначается для пластмассы. Поверхность обрабатывается наждачной бумагой с конечной фракцией 800-1000 единиц. Завершающий этап заключается в нанесении лакокрасочного материала. После его высыхания проводится полировка поверхности.
- Можно воспользоваться специальными заводскими комплектами, которые изготавливаются различными тюнинг-мастерскими. Как правило, подобные комплекты состоят из порогов, арок, переднего и заднего бампера, а также дополнительных обвесов. Подобного рода элементы устанавливаются непосредственно на заводские детали. Крепление проводится при помощи специального клея герметика. Не рекомендуется проводить соединение элементов при помощи саморезов, так как они могут стать причиной появления трещин.
В интернете можно встретить просто огромное количество фотографий того, как можно изменить экстерьер. Подобные фотографии можно использовать в качестве основы при проведении работы.
Выводы
Рассматриваемый автомобиль был одним из последних предложений советского автопрома. Модель обладает весьма привлекательными эксплуатационными характеристиками, однако она существенно уступает всем своим конкурентам. Автомобиль подходит в качестве основы для проведения различного рода тюнинга. Стоит учитывать, что в продаже можно встретить автомобили в различном техническом состоянии.
Для покраски оставалось сделать усиленную коробку (как делает КППШНИК) и придумать какой то обвес на задний бампер так как родной в цвете как то не смотрится совсем.
— запасная коробка была разобрана, усилена, отрегулирована, собрана и заменена. Огромное спасибо за отличные Видео про то как усилить коробку.
— задний бампер хотел купить Лит но в ходе длительных поисков бампер не найден. было решено делать какой то обвес самостоятельно. на основе 14 — 15 бампера мне совсем не нравились накладки. .
Пошел на рынок посмотреть какие есть накладки на задний бампер на лады. Продавец попался хороший, пошел даже примерить до машины. в итоге выбрал накладку на задний бампер от 2114. она подходит практически идеально на наш бампер. единственно ее нужно сделать приблизительно на 4-5 см шире.
приклеил е на герметик для вклейки стекол и закрепил саморезами пока сохнет герметик. Через пару дней снял саморезы, все держится отлично.
что касаемо места стыка. то газовым паяльником заплавить этот пластик не получится он просто горит! (как бампер на 2115 старого образца) продавец мне порекомендовал разбавить пластик в ацетоне подождать пока он растворится и замазать этим пластиком. Схватывается конктерно! как будто так и было!
В итоге накладка стоит 1200. герметик 600. считаю достойная замена ЛИТ бамперу за 4000-5000 .
Читайте также: Через сколько нужно менять грм на приоре
и так как бампер теперь у меня собран, коробка тоже установлена. НАЧАЛ ГОТОВИТЬ МАШИНУ К ПОКРАСКЕ В КЕНДИ!
Всем привет!
Теперь расскажу пару слов про обвес.
И вновь убеждаюсь, что придется написать список хороших людей и людей, которые …
В общем так, того, кто изготавливает эти пластиковые изделия, наверное можно назвать резиновым изделием, потому, что качество изготовления не выдерживает никакой критики! О всех прелестях обвеса от Алеко 45, который продается как комплект болт он, под покраску, очень наглядно и колоритно рассказал наш собрат Lafleur23. Брат, респект тебе за твой труд, старания и то, что опубликовал это зло! От себя добавлю, что это конечно звиздец. Но у меня, то всё, всегда, ни как у людей! Уж не знаю, посмеяться и поплакать, или поржать сквозь слезы))). В общем одни .ляди слепили кое как, а вторые, особо не подгоняя, покрасили! И ведь покрасили твари, .уенно дорогой краской! Краска, на минуточку из палитры TVR. В общем, когда мы ставили с Кириллом обвес, в душе я рыдал. Крепление заднего бампера переделали, переднего тоже, плюс к этому уголок переднего бампера пришлось подтянуть немного, нашим фирменным креплением (проволочкой). А как натягивали пороги… ууу! Самые «лютые» актеры немецкого кино для взрослых, работающих в хардкорных жанрах, вряд ли бы согласились повторить это. Посадить пороги только на герметик, увы не получилось. Пришлось применить таки, по несколько саморезов, на каждую сторону, плюс жидкие гвозди с повышенной прочности.
В общем, смотрится красиво. Далось вся эта красота, очень тяжело. Определенно, свою роль в красоте играет передняя юбка от Сеат Купра. В этом я пионер! До меня еще никто не ставил.
Подошла как родная, закреплена саморезами. Подпилить пришлось только по краям.
Насадка на глушитель, умышленно маленькая, надоели огромные «дырки».
Цвет идеально вписывается в общую концепцию стайлинга.
Резинки бамперов новые.
Сетки алюминий.
Значок оклеен стразами, писал как то давно.
С кЕтая заказал птф, как приедут и бут установлены обязательно отчитаюсь.
Рамки номеров цвета хамелеон, не считаю колхозом, именно в рамках данного сформировавшегося образа автомобиля, потому как в купе с дисками, колесными гайками, насадкой глушителя, все сложилось в достаточно гармоничную картину. Конечно это на мой вкус!
Немного о хороших людях. 1. Кирилл подарил подломанную решетку на жабо — спасибо!
2. Никита спасибо еще раз за замок капота, отличный подарок!
3. Даня обещал презентовать поворотник Хелла! Есть хорошие люди на свете, но их пипец как мало! Спасибо парни!
Всем мир! Космо лайк!
Источник: